Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Лодки Мефодий - лодки из полиэтилена ( 38 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Лодки Мефодий - лодки из полиэтилена

dmitserpuhov
P.M.
6-10-2020 20:29 dmitserpuhov
Мне непонятно, как можно отлить так, чтобы внутри рундуков был свой объем. Элементы формы должны извлекаться через оставшиеся отверстия, которые прикрывает крышка-сиденье. Трубы-то они вплавляют на Лиман-350 рестайлинг. На спецназе - аналогично. И пользователи видят следы приварки экструдером.
Но уже хорошо, что в днище не пеноплекс между стоями.
dmitserpuhov
P.M.
8-10-2020 07:42 dmitserpuhov
Фото мостика и тропинки на пути к водоему:
click for enlarge 1707 X 1280 263.5 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 239.8 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 249.0 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 222.4 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 220.9 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 239.1 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 230.1 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 247.2 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 164.6 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 196.2 Kb
vanvannik
P.M.
8-10-2020 13:07 vanvannik
И скока до водоема?
dmitserpuhov
P.M.
8-10-2020 17:37 dmitserpuhov
1 километр. 500 метров из него обещали заасфальтировать. Стальная труба серого цвета - это был частный мостик для квадроциклов, запираемый. Это другая канава. Для пешеходов ее засыпали. Но мостик для квадроциклов разломали.
Вот по причине узкой тропинки я всячески изучаю Пулю. Хотя Ласточка приятнее взгляду и устойчива абсолютно.
vanvannik
P.M.
8-10-2020 18:10 vanvannik
Задача не сложнее, чем холодильник на 5-й этаж без лифта затянуть. Кто то строит мосты, а кто то заборы
Мостик нужно подредактировать, перил достаточно с одной стороны. Я много раз видел в детстве, как надувнушки привязывали по бокам велосипеда и транспортировали по тропинкам до водоема. Может это ваш рабочий вариант?
alexvch
P.M.
8-10-2020 18:17 alexvch
Даже Пулю, в которую вы верите как узкую лодку, этот километр нормально не довезти. Нормально - это комфортно, устойчиво, не поднимая ее, упавшую на борт. Для этой дороги (не говоря о деревянном мостике, он как раз чепуха) нужна широкая колея и диаметр колес чем больше, тем лучше (велосипедные не менее 14", лучше 26").
Однако и Пуля вам не подходит, хотя она и самая узкая. Т.к. у нее мягкое дно, легко пробиваемое на стремнинах реки на фото. И в нее очень опасно садиться с крутого берега, в которых мчится оная река.
Ширина тропы у вас на фото см 40, макс. 50. Ширина телеги для Пули не может быть менее ширины ее борта, но и при этой ширине она будет падать на борта. Т.о. какая колея должна быть у вашей гипотетической тележки, вам нужно определять самому, раз вы ее творите для конкретных условий - с рулеткой в руках.
В качестве модели, можете попробовать встать частью веса на заднюю ось трехколесного велика на фото и прокатить его по обочине тропинки, крайним колесом на 1/2 ширины от оси тропинки.
И этта, любые мысли о толкать лодку на телеге выбросьте из головы. Тянуть, маленькие колесики, узкая колея - это все не только для гладкого асфальта, но и без поперечных перегибов.
Ну а Ласточку на этот реке тоже легко пробить, но зато она шире при сопоставимой высоте борта, а значит вылет колес за борта при равной с Пуоей ширине колеи будет меньше. И Ласточка на телеге будет смотреться очень гармонично.
И еще. О перевозке на такое расстояние на транцевых колесам тоже забудьте.
Держитесь.
vanvannik
P.M.
8-10-2020 19:41 vanvannik
Вы даете себе отчет, что пишите это человеку проехавшему на велосипеде Памирский тракт???? Пламенное желание шутить и советовать необходимо соразмерять с возможностями и необходимостью..
dmitserpuhov
P.M.
8-10-2020 19:44 dmitserpuhov
Спасибо за комментарий. транцевые колеса я вообще не рассматриваю для этой тропы. Велосипед я брал только как модель. Колеса планируются от мотороллера или точнее прицепа Енот. Возможно, вместе с его торсионной подвеской. Значит таки Ласточка. Через мостик - на плече. Дорога без мостика метров на 500 дальше, но шире колея, накатанная квадроциклами.
Имею опыт качения мотоцикла Ява с прицепом Енот, с порвавшейся цепью на дистанцию 15км. С элементами тропы между соснами, при объезде затяжного подъема на скоростной автодороге. Вымотался я тогда сильно. Но на километр туда-обратно реально.
У Ласточки очень удобная ручка, чтобы тянуть за собой. Велосипед с фото, там где тропа узкая, катил на двух колесах за собой. но у него колея 560мм.
dmitserpuhov
P.M.
8-10-2020 19:58 dmitserpuhov
Памирский тракт был в то время в основном асфальтированным. Километров 400 щебеночной дороги. На этой щебенке узкие покрышки сильно проигрывали дорожным. Так, что совет о 26 дюймовых от горного велосипеда оправдан.
Но лодку хочу именно под мотор, так, как имею отрицательный пример художника из Тарусы - Борисова-Мусатова, умершего после возвращения на веслах против течения Оки.
dmitserpuhov
P.M.
8-10-2020 20:04 dmitserpuhov
Мефодий дал ссылку на свой сайт с разъяснениями по технологиям изготовления корпусов. Возможно, с моей подачи появилась эта информация, а возможно, плохо искал на их сайте: http://lodki.mefodiy.com/tehnologii/
Технология ЛиППУС
С развитием полимерной индустрии появляются новые возможности для получения новых материалов. При умелом применении новых технологий появляются и новые изделия и материалы взамен привычным.

ЛиППУС - что это?

Это сэндвич-материал, состоящий из линейного полиэтилена низкого давления (применяемого при ротационном формовании LLDPE) заполненного пенополиуританом (ППУ) с созданием адгезионного слоя для высокопрочной сцепки.

Чем изделия, изготовленные по технологии ЛиППУС, отличаются?

Основные отличия - это прочность, технологичность, практичность при эксплуатации.

Давайте разберёмся в технологии ЛиППУС.

Для получения изделия необходима специальная форма, которая отличается от стандартной формы для ротоформовки тем, что 2 корпуса - наружный и внутренний, образующие при смыкании форму готового изделия с заданной толщиной для заполнения ППУ.

Формование полиэтилена не отличается от обычных процессов, но в определённый период засыпается адгезионный материал - субстрат (фибра из стекловолокна или углеродистого волокна). В результате на внутренней стенке образуется адгезионная стерня для физической сцепки ППУ. Задувка ППУ происходит в период окончания формования полиэтилена, внедряясь в процессы формования, предотвращая начало усадочных процессов полиэтилена.

Полученные изделия отличаются высокой прочностью за счёт монолитности, устойчивы к вибрационным нагрузкам, не расслаиваются и сохраняют свои прочностные характеристики при повышении температуры полиэтиленового слоя.

Общепринятые изделия из полиэтилена + ППУ без адгезионных субстратов неустойчивы к вибрационным нагрузкам и сразу расслаиваются при повышении температуры полиэтиленовой оболочки по причине отсутствия адгезионного слоя
В изделиях изготовленных по технологии ЛиППУС более низкая себестоимость достигается за счёт использования одного комплекта формы оснастки и получения готового продукта в период формования и быстрого остывания продукта - примерно в 3 раза быстрее, чем формование + охлаждение + изъятие и установка специальной формы для задувки ППУ + проведение правильного заполнения ППУ.
Преимущество ЛиППУС - технология позволяет получить сложные, прочные, крупногабаритные корпуса. Стандартная технология - полиэтилен + ППУ занимается производством небольших изделий массового спроса и имеют низкие прочностные характеристики.
На сегодняшний день в России активно занимается разработкой, освоением и развитием технологии ЛиППУС производственная компания 'Мефодий'. Налажено производство крупногабаритных лодок. Идёт процесс наладки по производству изотермических кунгов объёмом до 39 кубометров для автомобилей.

Технология ЛиППУС востребована временем - направление будет только развиваться. Идеально подходит для изготовления готовых жилых модулей в условиях крайнего севера, изотермических кунгов и изделий для оснащения морских судов, строительство безопасных гидросамолётов-амфибий. В случае жёсткой посадки и нарушения герметичности, сохранение человеческих жизней и техники за счёт полной непотопляемости в отличии от общепринятых конструкций.

Технология ЛиППУСЛодки моделей Лиман 450 и Волга (6,5м) возможно изготовление по технологии ЛиППУС по следующей схеме:
Наружный слой LLDPE 7-10 мм;
Внутренний слой LLDPE 4-6 мм;
Межслойное пространство: ППУ плотностью 45-50 кг на м. куб.
Адгезионный субстрат для ППУ к ПНД.
В процессе ротационного формования LLDPE порошка происходит заполнение ППУ сырья в 'горячем' режиме адгезионным субстратом.
Технология ЛиППУС успешно внедряется при производстве крупногабаритных изделий, где требуется:
- прочность;
- герметичность;
- минимальные тепло потери;
- малый вес.
-абсолютная непотопляемость.

КАК МЫ ДЕЛАЕМ ЛОДКИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЛиППУСТехнология ЛиППУС

Представьте себе наполнитель для блоков плавучести обычного катера. Поместим его между двумя слоями высокопрочного ПЭ, и запечём этот 'пирог' в виде плавсредства. Получим непотопляемое цельное судно.

alexvch
P.M.
8-10-2020 20:18 alexvch
Велосипед я брал только как модель

Я думал, его ребенок брал как средство передвижения.
Предлагаю обдумать ход конем. Ласточка ваша имеет чудесатую конструкцию дна. Но однако как две параллельные лыжи. Вяжите лодку на телегу днищем кверху, перед мостиком переворачивайте на днище. По бревнышкам полиэтилен хорошо проскользит. Колея у днища уже, а более широкая колея колес компенсируется развалом перил. Левое уже готово, а правое надо смотреть на практике - может и ломать не надо будет.
Не надо носить тяжестей на себе, лишнее это.
vanvannik
P.M.
8-10-2020 20:24 vanvannik
Посмотрел сайт. Ласточки есть уцененные.
vanvannik
P.M.
8-10-2020 20:38 vanvannik
alexvch:

Я думал, его ребенок брал как средство передвижения.
Предлагаю обдумать ход конем. Ласточка ваша имеет чудесатую конструкцию дна. Но однако как две параллельные лыжи. Вяжите лодку на телегу днищем кверху, перед мостиком переворачивайте на днище. По бревнышкам полиэтилен хорошо проскользит. Колея у днища уже, а более широкая колея колес компенсируется развалом перил. Левое уже готово, а правое надо смотреть на практике - может и ломать не надо будет.
Не надо носить тяжестей на себе, лишнее это.

После вашего хода конем почему то возникла мысль-ассоциация с тачкой. Лодка в обычном положении, а колесо одно посередине в тоннеле. Опыт из стройки, рабочие всегда просили тачки именно с одним колесом, говорили, что ими гораздо удобнее возить груз, чем двухколесными. Вот такая практика может как то в этом направлении попробовать пофантазировать?

dmitserpuhov
P.M.
8-10-2020 21:06 dmitserpuhov
Если вместо транцевых колес привернуть широкую ручку из трубы, а колеса - два но рядом на одной оси. :0-70 кг одно колесо от велосипеда может не выдержать. От мотороллера - слишком малого диаметра для погружения в тоннель, когда можно поставить больше. Посмотрю еще запчасти для колес для Фэтбайка. Можно сделать ступицу под ось 20мм. со стандартными подшипниками. Оспицевать самостоятельно.. Тянуть за собой, чтобы видеть дорогу.
перила придется расширять, как и сам мостик. Посоветуюсь с местным жителем, имеющим ник здесь.


alexvch
P.M.
8-10-2020 21:19 alexvch
колесо одно посередине в тоннеле

нафиг оно в тоннеле? Есть классическая схема трициклов. Два колеса посредине или к транцу (если поднимать за опу и катить аки тачку, то удобнее к транцу), переднее на выносе. Как у прицепов в легковым авто. Поворотным ему не надо быть. Вынос - штанга проходит по тоннелю. И это - оглобля из сухостоя, которое не надо возить с собой, а можно бросить на берегу в кустах.
vanvannik
P.M.
8-10-2020 21:42 vanvannik
alexvch:

нафиг оно в тоннеле? Есть классическая схема трициклов. Два колеса посредине или к транцу (если поднимать за опу и катить аки тачку, то удобнее к транцу), переднее на выносе. Как у прицепов в легковым авто. Поворотным ему не надо быть. Вынос - штанга проходит по тоннелю. И это - оглобля из сухостоя, которое не надо возить с собой, а можно бросить на берегу в кустах.

Потому, что одно легче катить и управлять, одному колесу не нужно быть поворотным, оно на месте повернет, а сопротивление качению в два раза меньше, это физика подтвержденная практикой, а не схема.

alexvch
P.M.
8-10-2020 22:03 alexvch
Потому, что одно легче катить и управлять

второй раз за день вы стараетесь меня поддеть и затеваете спор ради спора. Первый раз я пропустил. На второй советую подумать головой и только потом начинать спорить. Тогда будет понятно, о чем я писал.
сопротивление качению в два раза меньше

а русский язык, подтвержденный практикой, говорит о том, чтобы было указано, меньше, чем что. Остается только предположить, что волки вам с дмитом навыли про одноколесную телегу. Тогда у одного колеса меньше, чем у двух, но не только "сопротивления качению", а вообще всего. Я не спорю, удачи вам везти длинную тачку брутто.. . не помню сколько кг в этом вазоне для рассады, на одном колесе. Будете такими уникальными, как ведмеди, которые балансируют на одноколесном велике на манеже. А колесико-то махонькое, в каждой рытвине застрянет - большое-то в тоннель не впихнешь.
Да, мысль об одноколесной телеге для лодок - это прорывное решение, утерли нос многим и впервую очередь забаненному каякеру из Канады.. . антиподы вроде тоже не додумались, хотя до много додумались.. . например, до съемного носового колеса наподобие транцевого.. . но диванным волкам .. . эээ экспертам, неведомо сие решение.
vanvannik
P.M.
8-10-2020 22:42 vanvannik
Я серьезно писал, в мыслях не было поддевать. Что опять за бредятина? Я вас уже матом прошу - не зае.. айте демонстрацией схождения с ума.
Модератор прошу прощения, дайте справку по ганзе- сегодня осенний всплеск среди "неуравновешанных"?
alexvch
P.M.
8-10-2020 23:59 alexvch
Я серьезно писал

Серьезно. Ага. Лодка с сайта мефодия 55-57, весла, иное судовое оборудование, итого 60. Допустим, мотор кил 20 (а дмит мечтает о болотоходе, это сильно больше), топлива литров 10, это еще кил 12-13, дмит несет в рюкзаке. То есть вы серьезно предлагаете везти корыто весом 60 кг по лесной и полевой дороге на одноколесной телеге с рюкзаком в 30 кг километр? Или эти 30 кг положить в корыто и везти километр 90 кг на получившейся одноколесной тачке?
Или я неправильно понял серьезную уравновешенную мысль?
V1
P.M.
9-10-2020 00:00 V1
Originally posted by alexvch:

каякеру


Cами вы .. . каякер.
alexvch
P.M.
9-10-2020 00:02 alexvch
ванванник, вы еще не забудьте, что надо будет не забыть длинные рукоятки за транец, хотя бы из весел, на ширину шага минимум. Чтобы не биться ногами о транец при каждом шаге и не наклоняться к грузу, нагружая позвоночник.
Хотя бы весла приколхозить. Но! При наличии мотора и бенза в лодке, и тем более мотора на транце, нагрузка на ручки будет немалая. И нужны будут или очень крепкие весла, или отдельные рукоятки, а это все еще плюс к весу. Те весла, что я видел в Мефодии, на вид хлипковаты и при использовании в качестве рукояток сломаются.
dmitserpuhov
P.M.
9-10-2020 06:40 dmitserpuhov
Лодка, конечно, крупнее тачки. Да, мне на тачке с соседнего участка как-то легко навозили 4 кубометра глины от копки колодца. С лодкой будет по другому. Посмотрю по навигатору или шагомеру обходной путь, без мостиков, но с широкой колеей. Я вспомнил еще об одной дорожке, покороче. Но с песочком метров на 100.
По конструкции корпуса Ласточки я угадал. Надо только уточнить, какая толщина стенок у нее. А то пишут только про Лиман-450.
Узнать, можно ли купить без выносного транца.
vanvannik
P.M.
9-10-2020 08:10 vanvannik
alexvch:
ванванник, вы еще не забудьте, что надо будет не забыть длинные рукоятки за транец, хотя бы из весел, на ширину шага минимум. Чтобы не биться ногами о транец при каждом шаге и не наклоняться к грузу, нагружая позвоночник.
Хотя бы весла приколхозить. Но! При наличии мотора и бенза в лодке, и тем более мотора на транце, нагрузка на ручки будет немалая. И нужны будут или очень крепкие весла, или отдельные рукоятки, а это все еще плюс к весу. Те весла, что я видел в Мефодии, на вид хлипковаты и при использовании в качестве рукояток сломаются.

Я предложил пофантазировать, а не побредить. Если не бредить, то при применении одного колеса, именно для конкретных условий, понятно любому нормальному человеку, что оно должно быть от толкающего немного за центром масс, что за чушь про мотор на транце в данной ситуации???? Какая? сейчас V1 меня прекрасно понимает, на... уй нагрузка на ручки весла????
Еще раз спрошу, вы отдаете себе отчет за то, что пишете?

alexvch
P.M.
9-10-2020 08:25 alexvch
ванник, будет ли у вас мотор на транце или в лодке, на одноколесной тележке нагрузка на ручки на пути 1 км по неровной дороге будет изрядная. И вряд ли V1 вас поймет: сомневаюсь, чтобы ему грезилось возить каноэ на одноколесной тележке.
vanvannik
P.M.
9-10-2020 08:52 vanvannik
Это какой то катараксис. Вы по пятницам дурак или как? Одни если бы да кабы да во рту росли грибы. Лодка весит, как мешок цемента. Попробуйте одного и того же веса мотоцикл прокатить по тропинке, трехколесный мотоцикл и автоприцеп для сравнения, может разум через руки в итоге посетит. Ну а если похрену где груз в одноколесной тележке, то на спину мотор повесте и толкайте трехколесную телегу по тропе.
Ни одному нормальному человеку в голову не приходило изготовить двухколесную или трехколесную тележку для движения груза по тропинке. Купите дачу - руками поймете какая тележка по пересеченке лучше. На руки нагрузка на одноколесной не больше чем на двухколесной, а по тропинке гораздо меньше, если соблюдать элементарное равновесие при загрузке. V1 меня прекрасно поймет, он матюкается только после х... и. Лучше чем транспортирование на транцевых колесах в исполнении Мефодия для данных условий только одно колесо в тоннеле.
dmitserpuhov
P.M.
9-10-2020 12:36 dmitserpuhov
Подтверждаю, что велосипед на трех колесах не ехал уже по щебеночной дороге, но с поднятым рулевым колесом, легко тянулся за собой на двух колесах, за водило. Обратно так тащил уставшую дочку на велосипеде за собой.
dmitserpuhov
P.M.
9-10-2020 12:48 dmitserpuhov
Материал для лодок
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЛОДОК

Материал для лодок
Сэндвич-полиэтилен
Покупатели интересуются, чем отличается материал для лодок Мефодий от привычного ПВХ, стеклопластика или алюминия. Трёхслойный полиэтиленовый сэндвич из LLDPE - прочный, упругий, имеет положительную плавучесть.Расскажем, как производят маломерные суда из полиэтилена - сравнительно нового материала для лодок.

ПОЛИЭТИЛЕН - МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЛОДОК

Что общего у домашнего тазика и маломерного судна? Такой вопрос задают люди, когда слышат слово 'полиэтилен'. Спешим огорчить - ничего, кроме названия материала для лодок. В бытовой посуде применяется ПЭ с обычными свойствами, мотолодки изготавливают из трехслойного линейного полиэтилена низкой плотности. Что это такое? Сырьё для производства полиэтилена - порошок LLDPE.

Он обладает свойствами:Материал для лодок

 сыпучий - легко проникает во все закоулки формы;

 текучий - точно повторяет линии, не оставляет пор, отлитая поверхность идеально ровная;

 жаростойкий - выдерживает высокие температуры без необратимых изменений (деструкции). Загружаем его в специальную машину - и начинается процесс создания корпуса.

КАК ДЕЛАЮТ МОТОРНЫЕ ЛОДКИ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНА?Материал для лодок

Если вникнуть в подробности ротационного формования, то технологическая цепочка выглядит так:

1. Полиэтиленовые гранулы засыпаются в оснастку рото-машины.

2. Конструкция вращается, порошок пересыпается внутри и налипает на разогретые стенки матрицы, где и полимеризуется. Так формируем наружный, упрочненный слой.

3. Далее подаётся вспененный полиэтилен с меньшей температурой плавления - он прикипает к наружной оболочке.

4. Заключительный этап - загрузка вторичного ПЭ монолита, который образует внутреннее покрытие кокпита.

5. После того, как форма остынет, достаём готовый корпус.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛИЭТИЛЕНА КАК МАТЕРИАЛА ДЛЯ ЛОДОК: Материал для лодок

 Справится один человек - вес полиэтиленовой мотолодки - картопа от 40, гребной - от 20 кг. Для перевозки не нужен прицеп, достаточно багажника на крыше.

 Максимальная прочность - плавсредство изготавливается по бесшовной технологии;  Даже глубокую царапину не нужно подкрашивать - ПЭ окрашен в массе, а не только снаружи.

 Мойте палубу, когда желаете, а не после каждой поездки. Поверхность гигиенична - не покрывается плесенью, не гниёт.

 Ремонтопригодность - даже если вам удалось пробить днище топором - повреждение устраняется с помощью обычного газового паяльника или строительного фена.

 Безопасность для пользователя - отсутствуют травмоопасные острые углы и заусенцы на планшире. Особенно актуально для детей.

ОСОБЕННОСТИ ХРАНЕНИЯ ЛОДОК ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНА

Лодки Мефодий не боятся солнца, дождя, снега и механических воздействий. Но длительный нагрев свыше 100 градусов(для технологии ЛиППУс) и свыше 60 градусов(для технологии сендвич - полиэтилен)способен деформировать прямые участки,т.к. температура под перевёрнутым вверх дном судном на солнцепеке достигает 120º C. Чтобы этого не произошло, при складировании плавсредства в перевёрнутом положении подложите под борта бруски - они обеспечат вентиляцию и сохранят привлекательный вид на долгие годы.

alexvch
P.M.
9-10-2020 13:31 alexvch
но с поднятым рулевым колесом, легко тянулся за собой на двух колесах

согласно ванваннику постом выше, вы - не нормальный человек. Надо было поднимать два задних колеса и везти на переднем.
Да возите вы оба на одном колесе, разве я против? Ставьте его где хотите, хоть под лодку. Только просьба видео выложить "Я везу лодку на одноколесной тележке". дмит - видео, а ванник - лайк. Сюда и мефодию в ВК - ссылку.
alexvch
P.M.
9-10-2020 13:35 alexvch
Cами вы .. . каякер

По сути это не совсем так, каяк (кстати, от мефодия) у меня был один раз и недолго. Не мое.
Однако лучше по-русски. Т.е. на ты и сразу понятно. Например, "сам ты гребибля". Ты же адекватный человек и пишешь о том, в чем понимаешь по личному опыту и понятным языком. Без волков :-).
V1
P.M.
9-10-2020 15:53 V1
У меня к каякам одна претензия. ЛОСЬ НЕ ВХОДИТ!
alexvch
P.M.
9-10-2020 16:36 alexvch
ЛОСЬ НЕ ВХОДИТ

как и дмитсерпухов, боится с высокого берега да в неустойчивую лодку?
vanvannik
P.M.
9-10-2020 18:41 vanvannik
alexvch:

согласно ванваннику постом выше, вы - не нормальный человек. Надо было поднимать два задних колеса и везти на переднем.
Да возите вы оба на одном колесе, разве я против? Ставьте его где хотите, хоть под лодку. Только просьба видео выложить "Я везу лодку на одноколесной тележке". дмит - видео, а ванник - лайк. Сюда и мефодию в ВК - ссылку.

Меня под свой бред не приписывайте. Тащить детский велосипед или лодку с мотором под 90 кг это две большие разницы, но для вас разницы нет. Вам лишь бы чесать языком, смысловая нагрузка не имеет значения. Неужели вас не смущает, что глупости постите под своим ником? идиотом ведь выглядете.

alexvch
P.M.
9-10-2020 21:00 alexvch
задвоился
alexvch
P.M.
9-10-2020 21:01 alexvch
ванник, это ведь вы на пару с дмитом начали обсуждать сначала одноколесную садовую тачку, потом детский трехколесный велик - применительно к задаче по телеге для лодки с мотором. ванник, это вы дурак, идиот, не нормальный человек. Я не забыл ничего, чем вы меня обозвали или пропустил? Если пропустил, вы уж сами себе напишите. Как напишите, вернитесь к лодке 60 кг, мотору 20 кг с канистрой 12 кг и расстоянию по кривой тропинке 1 км. Без волков возвращайтесь!
vanvannik
P.M.
10-10-2020 09:14 vanvannik
Получается что мы с Дмитрием понимаем проблему и говорим на одном языке. А вы трещите ради потрещать без царя в голове и пылите глупыми выводами.
Ну так что вы делаете среди идиотов?, тешите себя надеждой, что нашли место где выглядете мудрецом изобретая трехколесную тележку для тропинки, а идиоты после десятка намеков уже в лоб говорят, что вы дуркуете
dmitserpuhov
P.M.
10-10-2020 13:49 dmitserpuhov
У alexvch дельные вещи перемешаны со стебом. Я уже не обращаю внимание на стеб, а анализирую дельные советы.
Уже понял, что Ласточка с навесным транцем будет легче Пули с аутригерами.
Ласточка по материалам корпуса действительно лучше для моих фантазий. На воде. Буду возить по объездной дороге, пока перила мостика сами не отвалятся, или сделаю новые, пошире.
Филипок
P.M.
10-10-2020 17:19 Филипок
vanvannik, alexvch неделю на раздумья, о своем поведении. держите себя в рамках alexvch
dmitserpuhov
P.M.
11-10-2020 22:54 dmitserpuhov
Ссылка на ВК. Каноэ Хищник vk.com
vanvannik
P.M.
13-10-2020 19:25 vanvannik
"Возвращаться без волков" был хороший совет, надеюсь так и поступит воздержится от глупостей и поменьше будет пылить.
dmitserpuhov
P.M.
13-10-2020 21:56 dmitserpuhov
Сегодня вез приобретенный по доступной цене мотоблок Каскад на тележке на дистанцию 2,5км. Плуг, колеса отвез машиной. Было неохота мотоблок поднимать в багажник, а потом сгружать в одиночку. Вес примерно соответствует Ласточке с двигателем 5 лс. По ходу маршрута придумал, как ласточку закрепить на эту тележку, используя тоннель как направляющую, чтобы лодка не вертелась на тележке. Колея этой тележки около 600 мм. оптимальна для тропинки. так, что одноколейную тележку делать не буду.

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Лодки Мефодий - лодки из полиэтилена ( 38 )