Сгиня
P.M.
|
А я вот хочу такое:
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
7-12-2011 13:09
gkmefodiy
Originally posted by Сгиня:
Вот как человек там сидит и при этом еще и гребет я слабо понимаю(((( Видно же что нифига не удобно.
Да нет. Именно на байдарочных как раз удобно очень. Хотя каждому свое и мнения у Всех свои. Лодка отлично держит курс. Недостатков не вижу. А веслами можно пользоваться любыми - не обязательно байдарочными и КРАСНЫМИ
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
7-12-2011 13:16
gkmefodiy
Originally posted by кака:
Но вот какая практически сейчас применяется посадка, это опять же сидушка(но никак то кресло что устанавливают мефойдийцы) одна нога согнута в колене и под сидуху, а вторая на стопе. Во первых сохраняется как бээ класическая посадка во вторых мы изнеженные цивилизацией сидим в основе на опе, ну и втретих ноги мохноменять если затекают, мне в моём возрасте сие как раз и удобно. Так что с посадкой тоже вопрос решаем. Да лодочка подешевеет полагаю на несколько тышшов, там сидушка то простая но удобная.
Мы обязательно предложим на выбор и сиденья, жаль фото сейчас нет (на след неделе скину) Предполагаются деревянные сиденья, достаточно простые и удобные - то что Вы описали.
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
7-12-2011 16:25
gkmefodiy
|
|
кака
P.M.
|
Да но днище вычурно плоско что не соответствует реальным обводам каноэ. А вот в продолжении дискуссии по вёслам. А как Вы поступите с байдарочным веслом когда возникла необходимость стрелять ы??? каноийное легко меняется на ствол а вот Ваше не вариант что это будет быстро. А устойчивость на курсе она и классическим веслом держится. Так же Вы не ответили на вопрос как с такой махалкой по камышам то, да по протокам в лодку шириной и камыш стеной тож не айс. Честно говоря можно много ещё чего сказать в сорону косяков, т.к. лодочка "сыровата" и требует многих доделок дабы стать достойным товаром, но и в этом виде ввиду новизны и незакрытости ниши наийдёт потребителя, но не надо на этом останавливаться. Что бы быть впереди надо постоянно бежать.
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
9-12-2011 09:53
gkmefodiy
Originally posted by кака:
Да но днище вычурно плоско что не соответствует реальным обводам каноэ. А вот в продолжении дискуссии по вёслам. А как Вы поступите с байдарочным веслом когда возникла необходимость стрелять ы??? каноийное легко меняется на ствол а вот Ваше не вариант что это будет быстро. А устойчивость на курсе она и классическим веслом держится. Так же Вы не ответили на вопрос как с такой махалкой по камышам то, да по протокам в лодку шириной и камыш стеной тож не айс. Честно говоря можно много ещё чего сказать в сорону косяков, т.к. лодочка "сыровата" и требует многих доделок дабы стать достойным товаром, но и в этом виде ввиду новизны и незакрытости ниши наийдёт потребителя, но не надо на этом останавливаться. Что бы быть впереди надо постоянно бежать.
Байдарочное весло так же как и канойное легко меняется при необходимости - КАЖДОМУ СВОЕ, по протокам в лодку шириной - не подойдет, вы правы, но ведь есть протоки по ширине меньше лодки. на все случаи не угадаешь. лодка - достойный товар, а дополнительные опции обязательно будут.
|
|
Dead Cat
P.M.
|
Originally posted by gkmefodiy:
Вот еще фото:
А какая модель на втором фото (на плече)? Какая там макс. ширина? посмотрел на сайте - 1080мм???
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
9-12-2011 14:55
gkmefodiy
да, это ширина каноэ "Мещера".
|
|
Dead Cat
P.M.
|
А на втором фото Мещера? (где каноэ на плече, красное изнутри)
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
9-12-2011 17:15
gkmefodiy
да, которое красное - это оно.
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
12-1-2012 13:23
gkmefodiy
Originally posted by Сгиня:
Широковато((
Да вроде нет - оптимально. 3,77 дл на 1 ширины.
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
12-1-2012 13:26
gkmefodiy
Мы перед самым новым годом станок из европы наконец получили 5-ти координатный с зоной обработки 6*3*1,5м. Вот инсталируем теперь. Он поможет усовершенствовать нам изготовление оснастки и ускорить процесс создания модельного ряда.
|
|
hesh
P.M.
|
а не думали что-нибудь похожее на портабот изготовить? складное.
|
|
YBS
P.M.
|
пора делать что-то глиссирующее под мотор до 10лс
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
25-1-2012 13:33
gkmefodiy
Originally posted by hesh:
а не думали что-нибудь похожее на портабот изготовить? складное.
Пока нет, если честно. Почему складное? проблемы с транспортировкой?
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
25-1-2012 13:35
gkmefodiy
Originally posted by YBS:
пора делать что-то глиссирующее под мотор до 10лс
Будет, все будет. В планах есть.
|
|
hesh
P.M.
|
ну это основная проблема.. . если нет такой проблемы, то покупают кастрюлю... и места больше чем в пвх, и собирается быстрее. вы подумайте, подумайте.. . спрос явно побольше чем у каноэ должен быть. правда производители пвх могут наехать.. .
Originally posted by gkmefodiy:
Пока нет, если честно. Почему складное? проблемы с транспортировкой?
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
Подумаем конечно, вот только если есть багажник на машине, перевозить любое из наших каноэ возможно без нарушения ПДД, а модель "Остров" вообще не выходит за габариты простого седана.
|
|
hesh
P.M.
|
ну каноэ и моторная лодка очень разные вещи, под разные задачи. но одна другому не мешает.. .
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
соглашусь, одно другому не мешает, каноэ с транцем предназначено для передвижения в том случае, если добраться до места охоты, например, не представляется возможным другим способом, а расстояние приличное - веслами долго ,ну и так, покататься ,скорость не выше 20км/ч
|
|
hesh
P.M.
|
ну так как, подумаете? или не надеяться?
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
Originally posted by hesh:
ну так как, подумаете?
Вы понимаете, для того, чтобы сделать лодку из полиэтилена, нам нужно изготовить алюм форму, соответственно, время и деньги, вместе с установкой станка (все одновременно делать не получается). Нам бы с тремя заявленными моделями в ближайшее время хотелось бы справиться, не говоря о других, а вот когда будем расширять линейку продукции, конечно нужен и складной вариант. дайте фото чем вы пользуетесь? Какие вы видите преимущества кроме транспортировки?
|
|
Сгиня
P.M.
|
А вот нет ли в планах пэ байдарок на манер буржуинских? Одно(полутора) местных и 2-х местных?
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
Originally posted by Сгиня:
А вот нет ли в планах пэ байдарок на манер буржуинских? Одно(полутора) местных и 2-х местных?
скиньте примерный вариант, наверняка есть. Какое на Ваш взгляд основное отличие? ширина? фартук и юбку мы сделаем к нашим каноэ обязательно.
|
|
Сгиня
P.M.
|
Как раз каноэ не подразумевает фартук и юбки, оно по определению открытое. Проблема Вашего каноэ - не возможность классической канойной посадки. хотя бы вот каяки: abvsport.ru abvsport.ru У меня сейчас Циркония от ЛиквидЛоджик, но он всеж двушка, т.е. одному великоват. Многим интересен полуторный каяк(скажем так ... человек+собака). Вот собственно моя:
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
Каноэ раньше не подразумевало фартук и юбки, у нас подразумевает. Мы делаем современные каноэ, и если кому-то покажется удобным использование фартука - почему нет??? По возможности коленной посадки - не думается что большинству пользователей она нужна. Как допонительную опцию нужно будет создать со временем. Вот. Где сделано фото?
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
Лодки нормального размера 3-4 метра на 2-3 человека будете производить? Наподобие иностранных, как пример www.terhi.fi Сможете сделать дешевле их? Там от 1200 до 1700 евро за корыто более 4 метров и шириной 1,6-1,7 метра. Скорлупа- полиэтилен-пластик с пенным заполением. Такое сможете делать и есть ли в планах?
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
Originally posted by Сан-Саныч: Лодки нормального размера 3-4 метра на 2-3 человека будете производить? Наподобие иностранных, как пример www.terhi.fi
да, будем делать, и думаю дешевле на порядок. Хотя смотря куда везти, страна то большая. Про доставку не забывайте и транспортные расходы. Какая модель у финов для Вас наиболее привлекательна показалась? В чем превосходство? В России тоже делают, только стеклопластик.
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
Я бы хотел примерно вот такое eng.terhi.fi Превосходство в том что такие лодки просто есть, я устал ремонтировать стеклопластик, кажный год, как мудак, разводишь эпоксидку, мажешь стеклоткань... В общем надоело. Хочу полиэтилен чтоб не кололся. Я в Петербурге, потому для нас финские товары актуальны, полтора часа до границы. Указанная на ссылке лодка стоит в ФИнляндии от 1200 до 1400 евро, то есть не более 60 тыс руб. А у нас пелла из говна стоит 40. так что вот и ориентировка по прайсу.
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
Originally posted by Сан-Саныч:
Превосходство в том что такие лодки просто есть, я устал ремонтировать стеклопластик. Хочу полиэтилен чтоб не кололся
В этом и есть смысл. Будем делать, обязательно, наврятли в этом году ,а там кто знает. следите за инфой на сайте или звоните.
|
|
Сгиня
P.M.
|
Хочу полиэтилен чтоб не кололся.
Саня, если ты раз... шь полиэтилен высокого давления я те памятник поставлю)))
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
Originally posted by Сгиня:
Саня, если ты раз... шь полиэтилен высокого давления я те памятник поставлю)))
Все относитьно может и треснуть если на морских волнах об скалу со всего маху. ))) Но там другие условия. http://vimeo.com/32838811
|
|
hesh
P.M.
|
Originally posted by gkmefodiy:
Вы понимаете, для того, чтобы сделать лодку из полиэтилена, нам нужно изготовить алюм форму, соответственно, время и деньги, вместе с установкой станка (все одновременно делать не получается
зачем формы!? вырезаются листы по шаблону и свариваются по краю. просто вот как раз шов надо как то продумать, чтоб надежно и долговечно.
|
|
gkmefodiy
P.M.
|
Originally posted by hesh:
зачем формы!?
Совсем не так. только алюминий. технология называется ротационное формование полиэтилена. на западе и в китае давно ею пользуются, в России считается новой. всего предприятий 5 по стране. Оснастка делается только из люминия.
|
|
hesh
P.M.
|
гм... , не пойму что то, зачем формы то? вы ссылки мои смотрели? там же не литые лодки.
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
Originally posted by Сгиня:
Саня, если ты раз... шь полиэтилен высокого давления я те памятник поставлю)))
Вот потому и хочу такую скорлупу, думал из финляндии привети, но в этом году буду добивать нынешнее корыто, а там посмотрим, если мефодий сдлает дешевле с учетом доставки в Питер, однозначно куплю у него Originally posted by hesh:
зачем формы!? вырезаются листы по шаблону и свариваются по краю. просто вот как раз шов надо как то продумать, чтоб надежно и долговечно.
правильная лодка делается методом экструзии, плавится полиэтилен а потом заливается в форму. Полиэтилен сам стоит копейки, форма таких размеров может стоить сотни тысяч долларов. Зато потом их можно штаповать по 10-20 штук в час, максимум тратится время на остужание, этим и лимитируется производительность Originally posted by hesh:
гм... , не пойму что то, зачем формы то? вы ссылки мои смотрели? там же не литые лодки
а тут люди делают литые. Полиэтилен покупается в гранулах, загружается в машину, выдувается или прессуется и все. Ну примерно как ё-мобиль будут делать, это самое прогрессивное производство, так как без швов. Сложности в основном с финансовым обеспечением под заказ формы, посему большинство и продолжает лепить говно из стеклоткани с эпоксидкой, а дурачье покупает а потом каждый год ремонтирует этот хлам
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
портаботе стоит почти в полтора раза дороже нормальной формованной лодки, это скорлупа с распорками, ее единственный плюс- ее можно сложить, других плюсов нет, кроме того она жутко противная на вид, мерзковато смотрится. Лодки, формованные целиком это практически настоящая лодка, а не поделка для складывания в гараже зимой. Хотя конечно мобильность портаботе это вещь, но посмотрев ее вживую я понял что мне такое не надо
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
Originally posted by gkmefodiy:
Будем делать, обязательно, наврятли в этом году ,а там кто знает. следите за инфой на сайте или звоните.
Хорошо бы Пока в этото год мне покупка неактуальна, а вот в следующий уже да
|
|
|