sturman
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
а чем он лучше документа о покупке в магазине?
Чеки имеют свойство терятся.
|
|
domestic
P.M.
|
Да. Чеки имеют свойство теряться, и выцветать до не читаемости на свету.
|
|
Спортист
P.M.
|
абсолютно на любую посудину вплоть до Уфимки в магазине выдают паспорт.. .
|
|
sturman
P.M.
|
Ага, инструкция по эксплуатации. У меня таких от всякой бытовой техники в доме столько было, хранить негде. Причем на китайскую мясорубку книга страниц на 20 безполезной информации. А на мобильники... . Вообщем в один прекрасный день выкинул все эти паспорта, и коробки от мобильников и до лодок.
|
|
YAUTJA
P.M.
|
Послежу за темой.
|
|
Дед Михась
P.M.
|
20-12-2011 22:39
Дед Михась
Кто что узнает поподробнее выкладывайте в тему. Интересно!!!
|
|
пушной
P.M.
|
Вот:Примечание Согласно российскому законодательству для передвижения по водным путям с использованием подвесного лодочного мотора мощностью от 3.7 киловатт (5 л.с.) и более, необходимо иметь права на управление данным судном. В соответствии со ст. 11.8 (п.2) Кодекса об административных правонарушениях РФ управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, влечет наложение административного штрафа в размере от 10 до 15 минимальных размеров труда. Для маломерных судов, оснащенных подвесными лодочными моторами, необходимо прохождение ежегодного технического осмотра, проводимого на базе МЧС. Для новых (зарегистрированных одновременно с лодкой) лодочных моторов первый технический осмотр дается на 3 года. Необходимость представления таможенных деклараций (грузовых или пассажирских) в органы ГИМС России при регистрации лодок, катеров и лодочных моторов таможенными правилами не предусмотрена.
|
|
Спортист
P.M.
|
И к чему это? Речь о новых поправках!
|
|
Gaydamak
P.M.
|
Да блин! Пока они все законы приведут в соответствие, новые выборы настанут.. . И все счастливо забудут.. . А драть будут по КоаП.
|
|
igor ivanov
P.M.
|
5-1-2012 16:19
igor ivanov
то есть,если купить лодку и мотор 2,5 л/с -его по новому этому закону - можно юзать и ВООБЩЕ не ходить регистрировать двигло в ГИМС ???????? т.е купил двигло, есть доки что он 2-3 л/с , прицепил его -и в путь???
|
|
Спортист
P.M.
|
Еще думаю нужна отметка в паспорте лодки о возможности навесить мотор мощностью эти самые 3 л.с. Я так понимаю.. .
|
|
Дед Михась
P.M.
|
7-1-2012 20:21
Дед Михась
А если стоит на учёте лодка с мотором,так и продолжать техосмотр проходить?
|
|
EDITOR
P.M.
|
У МЕНЕЯ ФЛИНК 290 ХОТЕЛ КУПИТЬ МОТОР НО ТЕХОСМОТР
|
|
igor ivanov
P.M.
|
8-1-2012 06:34
igor ivanov
а удостоверение на право управления маломерным судном сейчас нужно получать?? была резинка, я кроме рямовых озер ее не использовал, там ГИМСом и не пахло никогда. сейчас вот надумал взять что то побольше+моторчик на 2-3 л/с. на "большую воду", для проток, реки и т.д. что мне предстоит в связи с этим? кто то может вкратце объяснить?
|
|
sturman
P.M.
|
При пользовании мотора до 5 лс прав не надо было и по старому закону. По новому закону, лодки весом (массой) до 100кг, к которым относится большая часть резинок и ПВХ и моторы до 5лс не подлежат регистрации. То есть, если ты трезвый, без прав, плывешь на резинке и на твоем моторе красуется надпись "5НР", то можешь всех (ГИМС) посылать куда подальше. Ну это, как скутеры на дороге, ездят кто хочет (дети) и как хотят,правил никогда не читали, а менты с ними ничего сделать не могут, только пыжаться, что мол права введут. Но на воде кроме ГИМСа еще и рыбнадзор властвует. В нерест нельзя под любым мотором.
|
|
Спортист
P.M.
|
В нерест нельзя под любым мотором.
А это смотря где видимо. У нас 2 года нет нерестового запрета. Т.е. ловить с лодки ессно нельзя, а ходить вне обозначенных нерестилищ можно. Поскольку таковых не имеется - ходим везде. Сам в гимсе спрашивал.
|
|
YBS
P.M.
|
а если две пятёрки повесить? одну неподвижно, а другой рулить
|
|
Спортист
P.M.
|
Этот вопрос уже поднимался. Если ЛЮБОЙ мотор на транце заглушен - нарушения нет. Пусть хоть сотка висит нерабочая - это твое личное дело что и как возить (лишь бы грузоподъемность судна позволяла). Можно перевозить хоть десять пятерок (лишь бы доки были).
|
|
Фёдорыч
P.M.
|
Этот вопрос уже поднимался. Если ЛЮБОЙ мотор на транце заглушен - нарушения нет. Пусть хоть сотка висит нерабочая - это твое личное дело что и как возить (лишь бы грузоподъемность судна позволяла). Можно перевозить хоть десять пятерок (лишь бы доки были).
Так-то оно так, но в своей жизни я встречал всего ОДИН раз разумных ГИМСеров. Как правило: предъявил документы, а дальше сотрудник ГИМСа как и ДПСовец вправе написать протокол. Подпишите его или нет, особой роли не играет. А мы люди занятые, некогда по судам бегать, судиться с ними. Вот и придется платить штрафы за десяток перевозимых пятерок. Купил лодку до НГ гп 300кг. Пошел регистрировать, а там ни сном ни духом про закон. А как быть, когда закон вступит в силу? В Москве на Чаплыгина снимают с учета только при продаже в присутствии покупателя.
|
|
Спортист
P.M.
|
++снимают с учета только при продаже в присутствии покупателя++ смело жалуйтесь - прямое нарушение прав. Я могу снять с учёта любую вещь КОГДА хочу и пофигу ЗАЧЕМ хочу. Это абсолютно не их дело - знать зачем мне это. К примеру хочу оформить подвал в морском стиле и обвешать моторами. Или банально не платить в зиму налог.
|
|
Фёдорыч
P.M.
|
Ни я один такой.
|
|
Спортист
P.M.
|
Понимаете, одна и та же федеральная структура, подчиненная центру и одним и тем же законам - просто не МОЖЕТ работать по различным правилам. А с гимсом именно это и творится судя по форумам. Мне тоже сперва втирали, что самоделки регить нельзя, нужна сертификация и проч и проч. В итоге всё вполне хорошо получилось - обмерили, обсчитали, зарегили. И замечу честно без всяких денег и подмазываний. А с отказом снятия с учёта - грубое нарушение. Это совсем не та ситуация, когда на воде инспектор пытается для палки приписать второй работающий мотор и хрен чего докажешь. Просите письменный отказ в снятии с учёта - интересно как тогда запрыгают.. . Мне проще - в гимсе вообще народу зимой нету, всё можно доказать
|
|
Фёдорыч
P.M.
|
Это я так, в качестве примера привел. Вступит закон в силу, посмотрим как быть.
|
|
Фёдорыч
P.M.
|
Или банально не платить в зиму налог
Регистрационный номер при очередной постановке новый присваивают или старый оставляют?
|
|
Спортист
P.M.
|
Не могу уверенно сказать, ибо сам снимал мотор один раз - мне оставили номера прежние. Но тут на форуме несколько человек так делали. Попробуйте поискать, была похожая темка.
|
|
YBS
P.M.
|
номер меняют при смене владельца. двигатели вписывают в билет, пока позволяют графы. у меня билет 2004г, аннулирован двигатель в 2007. сменён владелец/номер в 2011+ вписан другой дрыгатель. теоритически , можно аннулировать двигатель, но возить с собой документы подтвеждающие собственность
|
|
Panzer_T
P.M.
|
Подскажите, а что делать если я только собрался купить лодку массой менее 100кг с мотором 5 л.с. Поправки в законодательные акты вступают в силу через 180 дней, то есть не сложно подсчитать 1.11.2011 + 180 = 30 мая 2012. Мне лучше: а) купить сейчас и зарегистрироваться в ГИМС; б) купить сейчас и НЕ регистрироваться; в) подождать до 30 мая 2012 года и купить после вступления поправок в силу. Если пойти по варианту а) - потом каждый год ТО проходить, раз зарегистрировался? Если взять вариант б), покупаю я до 30 мая 2012; не регистрируюсь, не прохожу ТО, и начинаю навигацию после вступления поправок в силу. На озере показываю Гимсовцам документы на лодку и мотор (из магазина) - там стоит дата приобретения до 30 мая. Они мне говорят - приобретение сделано до вступления в силу этих поправок, поэтому надо было регистрировать и проходить ТО. Значит лучше вариант в) - подождать??
|
|
sturman
P.M.
|
Originally posted by Panzer_T:
Поправки в законодательные акты вступают в силу через 180 дней, то есть не сложно подсчитать 1.11.2011 + 180 = 30 мая 2012.
Так эти поправки рассмотрены в марте или апреле 2011 года. В силу вступили в ноябре 2011. Действовать, практически начнут с открытием навигации,весной 2012года. Совсем не важно, когда ты приобрел лодку. Это никого не волнует. А теперь, я так полагаю, на лодке меньше 100 кг весом и под мотором меньше 5 лс можно вообще без документов, подняв над головой средний палец....
|
|
Panzer_T
P.M.
|
Так эти поправки рассмотрены в марте или апреле 2011 года. В силу вступили в ноябре 2011. Действовать, практически начнут с открытием навигации,весной 2012года.
Вынужден не согласиться с Вашим высказыванием, и своим предыдущим постом: Залез в на сайт консультант.ру: действительно поправки рассматривались весной 2011 года, и Проект Федерального закона N 529791-5 принят ГД ФС РФ в I чтении 01.11.2011. Однако, для вступления в силу этого ФЗ с этими поправками необходимо ещё: 1. Рассмотрение и одобрение проекта закона в Совете Федерации, 2. Подписание президентом. 3. Публикация в Российской газете. С дня публикации надо уже отсчитывать 180 дней. Поэтому ФЗ N 529791-5 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" имеет пока статус проекта (можете сами посмотреть на сайте). Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации и Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации - куда собираются вноситься поправки "Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно." - действуют в старой редакции. И, продолжая грустные логические размышления, - от этого статуса избавится не скоро в связи с предвыборной суетой... В общем поманили нас конфетой, только скоро ли получим это??
|
|
sturman
P.M.
|
Originally posted by Panzer_T:
действительно поправки рассматривались весной 2011 года, и Проект Федерального закона N 529791-5 принят ГД ФС РФ в I чтении 01.11.2011
Я не силен в политике, но, я так думаю, если закон принят, значит он действует.А если он действует, то отменяет предыдущий закон. 2 закона не могут действовать одновременно, противореча друг другу.
|
|
Duplet
P.M.
|
Я вот тут почитал тему и удивился наивности некоторых уважаемых форумчан. К сожалению, первое чтение в госдуме это не значит что закон начинает действовать. Пока это только проект, притом зависший на неопределенное время. Им видимо там щас не до того. По сайту госдумы видно, что прежний состав депутатов быстрее работал. Сейчас со сроками рассмотрения многих законопроектов из старой еще госдумы вообще как-то неясно. Зависли в комитетах и комиссиях.
|
|
AIeks
P.M.
|
2 закона не могут действовать одновременно, противореча друг другу.
Прям так и хочется добавить - В России могут. Вобщем ничего не ясно, а вопрос то актуальный, тоже хотел приорести лодку с мотором укладывающуюся в эти параметры
|
|
sturman
P.M.
|
Originally posted by Duplet:
Я вот тут почитал тему и удивился наивности некоторых уважаемых форумчан
Я же написал, что в думской политике не силен. Если написано: "закон принят", то я так и понимаю - ПРИНЯТ! Куда дальше то его принимать? И вот там-же читал, что принятый закон вступает в силу через 180 дней. В марте 2011 они его рассмотрели, в ноябре приняли, в марте 2012 он вступает в силу. ИМХО (Меня это вполне устраивает)
|
|
Duplet
P.M.
|
Originally posted by sturman:
Я же написал, что в думской политике не силен. Если написано: "закон принят", то я так и понимаю - ПРИНЯТ! Куда дальше то его принимать? И вот там-же читал, что принятый закон вступает в силу через 180 дней. В марте 2011 они его рассмотрели, в ноябре приняли, в марте 2012 он вступает в силу. ИМХО (Меня это вполне устраивает)
Нет, не вступает в силу, к сожалению. Совет Федерации не рассматривал, президент не подписал, официально не опубликован. Конституция РФ, Статья 105 1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой. 2. Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации. 3. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации. 4. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой. 5. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы. Конституция РФ, Статья 107 1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования. 2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его. 3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию. Ув. sturman, не упорствуйте в своей законодательной ереси
|
|
sturman
P.M.
|
Originally posted by Duplet:
Ув. sturman, не упорствуйте в своей законодательной ереси
Да я и не упорствую. По 105 статье : закон принят в ноябре прошлого года. После -14 дней на рассмотрение советом федерации. По 107 статье. тоже 5 дней, 14 дней, 7 дней. С ноября все сроки уже прошли. Ладно, будем надеятся, что к весенней навигации закон заработает.
|
|
Duplet
P.M.
|
sturman, вот Вам данные об этом законопроекте с официального сайта Госдумы: asozd2.duma.gov.ru Законопроект N 529791-5 О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна находится на рассмотрении Последнее событие Стадия: Рассмотрение законопроекта во втором чтении (рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом) Результат: 12 января 2012 года было принято решение назначить ответственный комитет Документ: Протокол заседания Совета ГД N3 Он будет рассматриваться во 2-м чтении, дата рассмотрения еще даже не определена.
|
|
Panzer_T
P.M.
|
Он будет рассматриваться во 2-м чтении, дата рассмотрения еще даже не определена.
Об чём и речь,- данный проект ФЗ будет "перевариваться" органами власти ещё некоторое (неопределённое) время! А вообще, спасибо уважаемому Duplet-у за полезную ссылку! Теперь ясно где отслеживать все стадии этого законопроекта! Вот кстати все этапы его принятия (взял по ссылке): 1.1 Регистрация в УДИО 12.04.2011 18:27зарегистрирован и направлен Председателю ГД 1.2 Направление в профильный комитет 13.04.2011 15:57направлен в Комитет Государственной Думы по транспорту 2.1 Профильный комитет 11.05.20113.13-5/93предложить принять законопроект к рассмотрению (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 15.06.2011) 2.2 Совет Государственной Думы (предварительное рассмотрение) 16.05.2011280, п.51назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по транспорту); представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 15.06.2011); подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой; включить законопроект в примерную программу 3.1 Ответственный комитет (первое чтение) 16.06.201197предложить принять законопроект в первом чтении (предлагаемая дата рассмотрения ГД 29.06.2011) 3.2 Совет Государственной Думы (первое чтение) 27.06.2011288, п.17перенести рассмотрение законопроекта 3.2 Совет Государственной Думы (первое чтение) 17.10.2011305, п.76внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы 3.3 Государственная Дума (первое чтение) 01.11.20116108-5 ГДпринять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту в тридцатидневный срок со дня принятия постановления 4.2 Совет Государственной Думы (второе чтение) 12.01.20123, п.58назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по транспорту)
|
|
Panzer_T
P.M.
|
А теперь, я так полагаю, на лодке меньше 100 кг весом и под мотором меньше 5 лс можно вообще без документов, подняв над головой средний палец... .
Так что средний палец над головой пока лучше не поднимать =) Боюсь, что после вступления ФЗ в силу, ГИМС-овцы, освободившись от бумажной волокиты по регистрации и ТО, выйдут в "поле" и будут дрючить за снабжение лодки с утроенной силой!
|
|
Duplet
P.M.
|
[QUOTE]Originally posted by Panzer_T: [B] А вообще, спасибо уважаемому Duplet-у за полезную ссылку!
Ну дык Тоже жду принятия этого закона с нетерпением. Хотя им лучше запастись. Законопроектов скопилось в новой думе довольно много, и у меня сложилось впечатление, что в старой думе комитеты работали гораздо быстрее. Оно и понятно - не до этого щас народным избранникам.
|
|
|