zorg 777
P.M.
|
30-10-2011 10:52
zorg 777
Помогите пожалуйста!!! Я в моторах как свинья в апельсинах.Сам рыбачу постоянно и хотел немного расширить горизонты лова. Какой из этих моторов : Mercury ME 2,5 M,Tohatsu M 2,5 A 2 S, Yamaha 2 CMHS предпочтительней, нужен надёжный мотор, чтобы подорожить. Лодка боатмастер 300, с подвесным транцем на 3,5 лошади. При выборе мотора финансовая сторона тоже принимается в расчёт. Какие преимущества одного мотора над другим?Спасибо всем ответившим.
|
|
DenZ
P.M.
|
Любой.. все хороши.. Но Мерк 2.5 и Тох 2.5 можно в 3.5 попробовать раздушить, а Яму - вроде никак.. Тоже рассматриваю ситуацию с возможной покупкой одно из этих моторов и больше к Яме склоняюсь, как к самой легкой.
|
|
Спортист
P.M.
|
30-10-2011 15:58
Спортист
Ямаха самая легкая. Больше отличий и правда немного
|
|
zorg 777
P.M.
|
30-10-2011 16:58
zorg 777
Скорость под этими моторами одинаковая будет или ямаха помедленнее будет?
|
|
чёрт
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
Ямаха самая легкая.
вроде как хонда полегче... не?(не агитирую за Х,она самая дорогая будет(
|
|
DenZ
P.M.
|
Honda BF 2,3 - 12,4 кг Передаточное отношение - 2,42 есть нейтраль и 360. поворот YAMAHA 2 CMHS - 9,8 кг Передаточное отношение - 2,08 (13:27) Tohatsu M 2.5 A2 S - 12,5 кг. Передаточное число - 1.85:1 нейтрали нет, есть 360. поворот Mercury ME 2.5M - 13,0 кг. есть 360. поворот, нейтрали нет Tohatsu M 3.5 B2 S - 13,0 кг. Передаточное число - 2.15:1 , есть нейтраль Mercury ME 3.3 M - 13,0 кг есть нейтраль.
Если позволяют финансы, то порекомендую все же Мерк 3.3 или Тох 3,5 вместо моделей с 2,5 л.с. У них передаточное отношение редуктора другое и есть нейтраль, в остальном они практически идентичны с 2.5 л.с. моделями, и их массы практически одинаковые, только двигатели душатся до 2.5 л.с., прокладками под карбюратор (если не ошибаюсь). Если критерий масса мотора, то однозначно надо брать Яму-2
Хонда не впечатлила меня - шумная (воздушник), трясучая и центробежное сцепление, хозяин этого мотора, себе 2Т Тоху-5 купил потом и Тоха ему гораздо больше понравилась, чем хонда. А топливо они все немного потребляют, плюс 2Т меньше обслуживания требует (нет распредвала с клапанами).
|
|
Спортист
P.M.
|
30-10-2011 20:53
Спортист
Хонда четырехтактная - она тяжелее. Ямаха-2 весит 9 кг. Разницу в скорости вряд ли увидишь - всё равно в полный газ на таких сверлах никто не ездит, ибо бессмысленно.
|
|
zorg 777
P.M.
|
30-10-2011 23:32
zorg 777
Прошу прощения, объясните мне неучу, в чём преимущества нейтрали ? В Tohatsu M 3.5 поворот 360 отсутствует ? Почему бессмысдленно ездить в полный газ? Какую максимальную скорость смогут мне обеспечить эти малыши? Ещё слышал про какую-то муфту из-за которой невозможно дорожить, из-за малых оборотов.
|
|
Спортист
P.M.
|
31-10-2011 15:17
Спортист
в чём преимущества нейтрали ?
на мелкашках не особо принципиально. При работе на холостых лодку рукой удержать можно, не убежит Почему бессмысдленно ездить в полный газ
потому что на таком моторе глиссер невозможен на любой посудине. А в водоизмещающем режиме (в старых книжках назывался режим плавания, или чистого плавания), чтобы толкать легкую лодку, достаточно полгаза ну или три четверти. При увеличении газа скорость лодки не растет (ибо в водоизмещающем режиме каждый корпус имеет свою конечную макс. скорость, быстрее которой он без глиссирования не поедет). На полном газу рёву больше, вибрации и расход тоже растут, а скорость нет. Для дальнейшего роста скорости нужно вытолкнуть лодку на глиссер (нужны минимум 5 сил) - тогда скорость резко возрастает при глиссировании. Но это не наш случай Какую максимальную скорость смогут мне обеспечить эти малыши?
10 км/ч. Если на пвхшке длиной 300 поедет 12-13 - то отлично. Ещё слышал про какую-то муфту из-за которой невозможно дорожить, из-за малых оборотов.
Это вроде бы относится только к Хонде. Там принцип как на бензопиле: дал газу - винт крутится. Сбросил - не едем. Вот из-за этого неудобно дорожить (не пробовал, ибо и Хонды не было, и троллингом не ловлю) Когда я искал двухсилку - искал чётко Ямаху. исключительно из-за веса - на байдарке вес критичен, ибо мотор висит сбоку, а не сзади (на аваторе). Если вес не критичен - разницы особой нет
|
|
DenZ
P.M.
|
Почему бессмысдленно ездить в полный газ?
Обьясню с практики этого сезона жидкой воды. Имеем мотор, старенький В12 (10 л.с. на винте там должно было остаться, я надеюсь ), лодку К5 (200 кг) + 3 не худеньких хомячков (примерно 300 кг.)+ 30 литров бензина + барахло (ружья, сетки, продольники, водка, патроны и т.д и т.п.) = 600-650 кг. общего водоизмещения, примерно. Следовательно, чтоб выйти на глиссер, нужен мотор хотя бы 25 л.с., для надежности, лучше 30 л.с. брать, чтоб с грузовым винтом не сильно мучатся.. Мотора нужной мощности с документами нет (деревня), а без документов не хочется использовать, ГИМС не дремлет нынче, в тот же день они меня тормознули издалека, но не подошли и не проверили, видать, или мои знакомые в этом рейде были или вызвали срочно в другое место.. Да и идти не далеко было, угодья рядом - 5 км от моего причала, и мы на 5 км в них углубились, всего 10 км в одну сторону. То есть, ситуация схожая с Вашей, мощности мотора, выйти на глиссер не хватит. Но скучно не было анекдоты травили и вообще время в пути незаметно прошло, мне одному хоть и скорость выше в 2 раза - заскучать в знакомых до каждой ямки на дне протоках, на полпути успеваю, а в компании нет. Замерял скорость и расход, на 2/3 и полном газу. В полную тапку, скорость - 12,7 км/ч и 47 минут времени в пути, в 2/3 - 12 км/ч и 50 минут времени в пути. Разница по времени в пути - минимальна, разница в расходе на этот путь = примерно 1 литр топлива на 10 км. в пользу 2/3 газа. На 1/2 газа - еще больше топлива экономится, разница по времени только 5-7 минут выходит, примерно - между 1/2 и полной тапкой, на 10 км.. Именно поэтому, давать больше 1/2-2/3 газа, на маломощном моторе - не целесообразно. Расход растет, а скорость почти не изменяется.
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by Спортист: на мелкашках не особо принципиально. При работе на холостых лодку рукой удержать можно, не убежит
Особенно удобно держать лодку, сидя в лодке. Неее, нейтраль дело полезное. Особенно когда рыбачишь по завалам... сторазостановишься-тронешься. Каждый раз глушить-дёргать... а тут рычажком "тюк".
|
|
Спортист
P.M.
|
31-10-2011 19:10
Спортист
ну дык схватился за какую корягу в завале и держись Полезное дело конечно, но за малый вес я готов ей пожертвовать
|
|
Квик
P.M.
|
разница между 2,5 и 3,3(с нейтралкой) у мерков какая? Правильно -0кг. Оба 13кг.
|
|
Спортист
P.M.
|
31-10-2011 21:13
Спортист
я за Ямаху агитировал в мерках не силен, не было
|
|
zorg 777
P.M.
|
31-10-2011 23:04
zorg 777
Так как ловлю на озерах, там часто приходиться ловить в небольших заводях, обкидал пяток минут, и далее до следующей заводинки. Постоянно глушить мотор тоже не вариант, с нейтралью наверное поинтересней будет, а это пахнет 3,5 л.с., и доп. затратами + 5-7т.р., что тоже не есть гуд. Ямаха-2 достойный аппарат, не хуже Mercury и Tohatsu? Пугает меня цифра 2 лошади, он хоть лодку дёрнит? Знакомый купил SUZUKI DF 2,5 S доволен как слон!!! Ваше мнение о моторе ?
|
|
чёрт
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
Это вроде бы относится только к Хонде. Там принцип как на бензопиле: дал газу - винт крутится. Сбросил - не едем. Вот из-за этого неудобно дорожить
нормально хонда дорожит.на любых оборотах, и не трясется. а у нее есть прокладка под карбом?никто не зна? Originally posted by zorg 777:
Постоянно глушить мотор тоже не вариант, с нейтралью наверное поинтересней будет
))) тоже так думал... ничего интересного)))
|
|
DenZ
P.M.
|
Originally posted by zorg 777:
Так как ловлю на озерах, там часто приходиться ловить в небольших заводях, обкидал пяток минут, и далее до следующей заводинки. Постоянно глушить мотор тоже не вариант, с нейтралью наверное поинтересней будет, а это пахнет 3,5 л.с., и доп. затратами + 5-7т.р., что тоже не есть гуд. Ямаха-2 достойный аппарат, не хуже Mercury и Tohatsu? Пугает меня цифра 2 лошади, он хоть лодку дёрнит? Знакомый купил SUZUKI DF 2,5 S доволен как слон!!! Ваше мнение о моторе ?
Дернет.. не хуже 3.5 л.с., лишние лошади в данном случае.. . не являются необходимыми, водоизмещающий режим это подразумевает... Нейтраль это всегда +, но иногда и без нее можно обойтись, вроде у всех современных моторов, у которых нет реверса, они на 360 крутятся... Заводить эти моторы легко.. подошел, заглушил мотор, половил, завел, дальше пошел - не вижу проблемы, так то... Но, брать 4 т. я бы не стал, не тот мощностной ряд для 4Т. Я 4Т от 40 л.с. воспринимаю, и не только я. Эксцентрик - Хонда мне откровенно не понравился.. 4Т Тох 2.5 или 3.5 у знакомого есть, тоже не нравится по сравнению с 2Т, но лучше самой мелкой Хонды - это мое субьективное мнение. а у нее есть прокладка под карбом?никто не зна?
нет там прокладки (вернее есть, но не душащая мотор, все дело в том, что 2Т мерки и тохи на 2.5-3.5 л.с. делают с одним и тем же двигателем, что экономически выгодней, чем делать 2 разных мотора и который слегка душат, для получения 2.5 л.с.), не душили этот мотор, но он подходит далеко не всем.. по нужным мне и большинству моих знакомых задачам (которые купили с дуру) - плохой и не подходящий мотор, хоть и работает без проблем много лет.. . а те из знакомых, которым такой мотор бы подошел, по их задачам - почему то пользуются другими моторами...
|
|
Спортист
P.M.
|
Ямаха-2 достойный аппарат, не хуже Mercury и Tohatsu?
Ямаха лучше Меркурии и Тохатсу (только тихо - Квику не говорите ) Пугает меня цифра 2 лошади, он хоть лодку дёрнит?
В треть-полгаза газа тащит байдарку Таймень-2 с двумя взрослыми и ребенком против течения километров 8-10 в час. Думаете вы на веслах сможете выдать двух коней?? По заводке - все современные 2т моторы (4т не пользовал) заводятся холодные с 2-3, горячие с полрывка. Поэтому гонять его на нейтрали во время рыбалки особого смысла не вижу. Кстати, если попадется Сузуки-2,2 в нормальном состоянии - берите. Это имхо вообще самый лучший двухсильный мотор. Жаль перестали производить.
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
Квику не говорите )
рассуждать о том- какие моторы в этом классе лучше из японцев-дело смешное и неблагодарное)))) 2-2,5 точно себе не взял бы а вот 3,3 наверное возьму для определённых задач.
|
|
Спортист
P.M.
|
Вес Руслан, всё упирается в вес... Мне бы в идеале воздушник силы на 1,5 и с компоновкой как у Гоу-Девила. И весом кил 7-8
|
|
DenZ
P.M.
|
Мне бы в идеале воздушник силы на 1,5 и с компоновкой как у Гоу-Девила. И весом кил 7-8
Я бы тоже от такого мотора не отказался.. на рыбалки и охоты весьма хорош для меня будет, по всяким го.. нам ползать..
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
И весом кил 7-8
Из триммера сделай))
|
|
Спортист
P.M.
|
а такой мотор есть, точнее был - ГДР-овский Тюммлер. Вешался сбоку на байдарку, гребной вал метра полтора длиной. Охлаждение водяное, но заборник воды - трубка с присоской. Крепится в любом удобном месте на шкуре байдарки. Т.е. охлаждение не привязано к дейдвуду - гоняй винт на воздухе сколько хочешь.
|
|
Спортист
P.M.
|
вот он же вживую
|
|
Квик
P.M.
|
не верю, что он весит 7-8 кг.
|
|
Спортист
P.M.
|
И самое главное - теперь у меня есть такой экземпляр! Спасибо Ване (Канониру)! Помпа там вечная - сделана по принципу бензонасоса жигулей. Т.е. мембрана, гребной вал с эксцентриком и толкатель. Можно запускать без воды - этой системе без разницы, крутящейся крыльчатки нет. Испытания теперь уже в следующем сезоне
|
|
Спортист
P.M.
|
не верю, что он весит 7-8 кг.
Да, немцы железа вбухивают изрядно. Без подвески и гребного вала (он там сплошной и думаю тяжелый - мне не достался к сожалению) весит около 9 кг. В сборе будет 10-11 - переживем. Зато сколько плюсов для меляков и коряг!!
|
|
zorg 777
P.M.
|
сегодня звонил в магаз, с таким же примерно вопросом, там сказали, что больше всего берут SUZUKI DF 2,5 и хонды, тоха 2,5 у них висела пол года и никому ненадо, говорят раньше 2х тактники брали потому, что они были дешевле чем 4х, сейчас же разницы в цене практически нет, ненамного дороже, поэтому все ломонулись за 4х.т.. В европе говорит 2х.т. практически уже не продают. Во как! Я х/з.
|
|
Квик
P.M.
|
Мерк 2,5 2Т -25800 -------- 4Т -37000 Какой смысл переплачивать и возить на одном боку?
|
|
zorg 777
P.M.
|
Зашёл в магазин, там все в один голос говорят, что suzuki 2.5 полное г., что там ломается какая-то пластмассовая шестерня постоянно и мотор ремонту не подлежит. Говорят много возвратов из-за этой шестерёнки и они отказались работать с этими моторами. Хвалили хонду 4т 2,2 лс, и яму2, только на 2т не подорожить, мотор на малых оборотах колбасить будет ( со слов продавца). Suzuki 2.5 месяц назад знакомый купил за 25т.р. Яма 2 тоже 25. Х/З?
|
|
Спортист
P.M.
|
В европе
разве не запрещены продажи 2т??? В который раз повторяю свое мнение: четырехтактник рабочим объемом полстакана - технический нонсенс. Исключительно в угоду "зеленым"
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
1-11-2011 16:01
ПРОСТО_САША
только на 2т не подорожить, мотор на малых оборотах колбасить будет ( со слов продавца)
Спорное умозаключение.. . Я на пятерке двухтактной дорожу, вполне себе нормально, обороты от чуть более холостых до 1/4 газа (против течки). Продавец сам то дорожил когда?
|
|
Спортист
P.M.
|
да не колбасить, а якобы свечку закидывать маслом при долгой работе на пониженных оборотах. Я не дорожил, но аргумент этот больше надуманный при использовании современных масел
|
|
КАРПУХА
P.M.
|
Зашёл в магазин, там все в один голос говорят, что suzuki 2.5 полное г., что там ломается какая-то пластмассовая шестерня постоянно и мотор ремонту не подлежит
Не имею отношения к Сузе и небыло ни когда!Но продавцы это последние люди которых нужно слушать!Ройте форумы,будет непонятно- много ройте!На Русфишинге большие профильные темы,на Мотолодке и т.д. идите в магазин с четким осознанием того что Вам нужно.Потом по истечению времени сами будете защищать свой мотор У меня же вообще хреновых небыло М5;Т9,8;а счас вообще самый лучший мотор на свете Я15-патамушта мой.И никто меня не переубедит в этом! Все они нормальные.Одноцилиндровые на доржке все "скачут",и что на двухтактнике неподорожить-бред!
|
|
YBS
P.M.
|
я тролю на 3,5 ниссан. на пвх вибрация норм, на деревяхе колбасит. от забрызгивания не глохнет, но после часа троля резко не газанёшь, пока масло не выплюнет.
|
|
zorg 777
P.M.
|
Везде хают Suzuki 2.5 , а я даже рассматривал его как кандидата на покупку, наверное для меня оптимум будет Ямаха 2, в дальнобой мне не ходить, в гонках не участвоваю, думаю хватит, всяко не на вёслами махать.
|
|
Спортист
P.M.
|
Не забывай о том, что вибрация у одноцилиндрового четырехтактника будет гораздо выше чем у такого же 2т. Хотя на надувной лодке это не сильно заметно, а вот на жестком корпусе - да. Ямаха 2
Вещь!
|
|
канонир
P.M.
|
Спортист, на здоровье . А как вообще ямаха-2 в сравнении с сузуки-2.2 по общему впечатлению?
|
|
Ринат шума
P.M.
|
7-11-2011 19:02
Ринат шума
а не подскажете как Mercury ME 2,5 раздушить можно!!!!
|
|
|