Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
mercury me 2,5 m,tohatsu m 2,5 a 2 s, yamaha 2 ... ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

mercury me 2,5 m,tohatsu m 2,5 a 2 s, yamaha 2 cmhs

zorg 777
P.M.
30-10-2011 10:52 zorg 777
Помогите пожалуйста!!! Я в моторах как свинья в апельсинах.Сам рыбачу постоянно и хотел немного расширить горизонты лова. Какой из этих моторов : Mercury ME 2,5 M,Tohatsu M 2,5 A 2 S, Yamaha 2 CMHS предпочтительней, нужен надёжный мотор, чтобы подорожить. Лодка боатмастер 300, с подвесным транцем на 3,5 лошади. При выборе мотора финансовая сторона тоже принимается в расчёт. Какие преимущества одного мотора над другим?Спасибо всем ответившим.
DenZ
P.M.
30-10-2011 11:25 DenZ
Любой.. все хороши.. Но Мерк 2.5 и Тох 2.5 можно в 3.5 попробовать раздушить, а Яму - вроде никак..
Тоже рассматриваю ситуацию с возможной покупкой одно из этих моторов и больше к Яме склоняюсь, как к самой легкой.
Спортист
P.M.
30-10-2011 15:58 Спортист
Ямаха самая легкая. Больше отличий и правда немного
zorg 777
P.M.
30-10-2011 16:58 zorg 777
Скорость под этими моторами одинаковая будет или ямаха помедленнее будет?
чёрт
P.M.
30-10-2011 20:12 чёрт
Originally posted by Спортист:

Ямаха самая легкая.


вроде как хонда полегче... не?(не агитирую за Х,она самая дорогая будет(
DenZ
P.M.
30-10-2011 20:49 DenZ
Honda BF 2,3 - 12,4 кг Передаточное отношение - 2,42 есть нейтраль и 360. поворот

YAMAHA 2 CMHS - 9,8 кг Передаточное отношение - 2,08 (13:27)

Tohatsu M 2.5 A2 S - 12,5 кг. Передаточное число - 1.85:1 нейтрали нет, есть 360. поворот
Mercury ME 2.5M - 13,0 кг. есть 360. поворот, нейтрали нет


Tohatsu M 3.5 B2 S - 13,0 кг. Передаточное число - 2.15:1 , есть нейтраль
Mercury ME 3.3 M - 13,0 кг есть нейтраль.


Если позволяют финансы, то порекомендую все же Мерк 3.3 или Тох 3,5 вместо моделей с 2,5 л.с.
У них передаточное отношение редуктора другое и есть нейтраль, в остальном они практически идентичны с 2.5 л.с. моделями, и их массы практически одинаковые, только двигатели душатся до 2.5 л.с., прокладками под карбюратор (если не ошибаюсь).
Если критерий масса мотора, то однозначно надо брать Яму-2

Хонда не впечатлила меня - шумная (воздушник), трясучая и центробежное сцепление, хозяин этого мотора, себе 2Т Тоху-5 купил потом и Тоха ему гораздо больше понравилась, чем хонда. А топливо они все немного потребляют, плюс 2Т меньше обслуживания требует (нет распредвала с клапанами).

Спортист
P.M.
30-10-2011 20:53 Спортист
Хонда четырехтактная - она тяжелее. Ямаха-2 весит 9 кг. Разницу в скорости вряд ли увидишь - всё равно в полный газ на таких сверлах никто не ездит, ибо бессмысленно.
zorg 777
P.M.
30-10-2011 23:32 zorg 777
Прошу прощения, объясните мне неучу, в чём преимущества нейтрали ? В Tohatsu M 3.5 поворот 360 отсутствует ? Почему бессмысдленно ездить в полный газ? Какую максимальную скорость смогут мне обеспечить эти малыши? Ещё слышал про какую-то муфту из-за которой невозможно дорожить, из-за малых оборотов.

Спортист
P.M.
31-10-2011 15:17 Спортист
в чём преимущества нейтрали ?

на мелкашках не особо принципиально. При работе на холостых лодку рукой удержать можно, не убежит
Почему бессмысдленно ездить в полный газ

потому что на таком моторе глиссер невозможен на любой посудине. А в водоизмещающем режиме (в старых книжках назывался режим плавания, или чистого плавания), чтобы толкать легкую лодку, достаточно полгаза ну или три четверти. При увеличении газа скорость лодки не растет (ибо в водоизмещающем режиме каждый корпус имеет свою конечную макс. скорость, быстрее которой он без глиссирования не поедет). На полном газу рёву больше, вибрации и расход тоже растут, а скорость нет. Для дальнейшего роста скорости нужно вытолкнуть лодку на глиссер (нужны минимум 5 сил) - тогда скорость резко возрастает при глиссировании. Но это не наш случай
Какую максимальную скорость смогут мне обеспечить эти малыши?

10 км/ч. Если на пвхшке длиной 300 поедет 12-13 - то отлично.

Ещё слышал про какую-то муфту из-за которой невозможно дорожить, из-за малых оборотов.

Это вроде бы относится только к Хонде. Там принцип как на бензопиле: дал газу - винт крутится. Сбросил - не едем. Вот из-за этого неудобно дорожить (не пробовал, ибо и Хонды не было, и троллингом не ловлю)
Когда я искал двухсилку - искал чётко Ямаху. исключительно из-за веса - на байдарке вес критичен, ибо мотор висит сбоку, а не сзади (на аваторе). Если вес не критичен - разницы особой нет

DenZ
P.M.
31-10-2011 16:17 DenZ
Почему бессмысдленно ездить в полный газ?

Обьясню с практики этого сезона жидкой воды.
Имеем мотор, старенький В12 (10 л.с. на винте там должно было остаться, я надеюсь ), лодку К5 (200 кг) + 3 не худеньких хомячков (примерно 300 кг.)+ 30 литров бензина + барахло (ружья, сетки, продольники, водка, патроны и т.д и т.п.) = 600-650 кг. общего водоизмещения, примерно.
Следовательно, чтоб выйти на глиссер, нужен мотор хотя бы 25 л.с., для надежности, лучше 30 л.с. брать, чтоб с грузовым винтом не сильно мучатся..

Мотора нужной мощности с документами нет (деревня), а без документов не хочется использовать, ГИМС не дремлет нынче, в тот же день они меня тормознули издалека, но не подошли и не проверили, видать, или мои знакомые в этом рейде были или вызвали срочно в другое место..

Да и идти не далеко было, угодья рядом - 5 км от моего причала, и мы на 5 км в них углубились, всего 10 км в одну сторону.

То есть, ситуация схожая с Вашей, мощности мотора, выйти на глиссер не хватит. Но скучно не было анекдоты травили и вообще время в пути незаметно прошло, мне одному хоть и скорость выше в 2 раза - заскучать в знакомых до каждой ямки на дне протоках, на полпути успеваю, а в компании нет.
Замерял скорость и расход, на 2/3 и полном газу. В полную тапку, скорость - 12,7 км/ч и 47 минут времени в пути, в 2/3 - 12 км/ч и 50 минут времени в пути. Разница по времени в пути - минимальна, разница в расходе на этот путь = примерно 1 литр топлива на 10 км. в пользу 2/3 газа. На 1/2 газа - еще больше топлива экономится, разница по времени только 5-7 минут выходит, примерно - между 1/2 и полной тапкой, на 10 км..

Именно поэтому, давать больше 1/2-2/3 газа, на маломощном моторе - не целесообразно. Расход растет, а скорость почти не изменяется.

Квик
P.M.
31-10-2011 17:25 Квик
Originally posted by Спортист:

на мелкашках не особо принципиально. При работе на холостых лодку рукой удержать можно, не убежит


Особенно удобно держать лодку, сидя в лодке. Неее, нейтраль дело полезное. Особенно когда рыбачишь по завалам... сторазостановишься-тронешься. Каждый раз глушить-дёргать... а тут рычажком "тюк".
Спортист
P.M.
31-10-2011 19:10 Спортист
ну дык схватился за какую корягу в завале и держись Полезное дело конечно, но за малый вес я готов ей пожертвовать
Квик
P.M.
31-10-2011 20:41 Квик
разница между 2,5 и 3,3(с нейтралкой) у мерков какая? Правильно -0кг. Оба 13кг.
Спортист
P.M.
31-10-2011 21:13 Спортист
я за Ямаху агитировал в мерках не силен, не было
Квик
P.M.
31-10-2011 21:21 Квик
А!
zorg 777
P.M.
31-10-2011 23:04 zorg 777
Так как ловлю на озерах, там часто приходиться ловить в небольших заводях, обкидал пяток минут, и далее до следующей заводинки. Постоянно глушить мотор тоже не вариант, с нейтралью наверное поинтересней будет, а это пахнет 3,5 л.с., и доп. затратами + 5-7т.р., что тоже не есть гуд. Ямаха-2 достойный аппарат, не хуже Mercury и Tohatsu? Пугает меня цифра 2 лошади, он хоть лодку дёрнит? Знакомый купил SUZUKI DF 2,5 S доволен как слон!!! Ваше мнение о моторе ?

чёрт
P.M.
31-10-2011 23:41 чёрт
Originally posted by Спортист:

Это вроде бы относится только к Хонде. Там принцип как на бензопиле: дал газу - винт крутится. Сбросил - не едем. Вот из-за этого неудобно дорожить


нормально хонда дорожит.на любых оборотах, и не трясется.

а у нее есть прокладка под карбом?никто не зна?

Originally posted by zorg 777:

Постоянно глушить мотор тоже не вариант, с нейтралью наверное поинтересней будет


))) тоже так думал... ничего интересного)))
DenZ
P.M.
1-11-2011 03:13 DenZ
Originally posted by zorg 777:

Так как ловлю на озерах, там часто приходиться ловить в небольших заводях, обкидал пяток минут, и далее до следующей заводинки. Постоянно глушить мотор тоже не вариант, с нейтралью наверное поинтересней будет, а это пахнет 3,5 л.с., и доп. затратами + 5-7т.р., что тоже не есть гуд. Ямаха-2 достойный аппарат, не хуже Mercury и Tohatsu? Пугает меня цифра 2 лошади, он хоть лодку дёрнит? Знакомый купил SUZUKI DF 2,5 S доволен как слон!!! Ваше мнение о моторе ?

Дернет.. не хуже 3.5 л.с., лишние лошади в данном случае.. . не являются необходимыми, водоизмещающий режим это подразумевает...
Нейтраль это всегда +, но иногда и без нее можно обойтись, вроде у всех современных моторов, у которых нет реверса, они на 360 крутятся...
Заводить эти моторы легко.. подошел, заглушил мотор, половил, завел, дальше пошел - не вижу проблемы, так то...
Но, брать 4 т. я бы не стал, не тот мощностной ряд для 4Т. Я 4Т от 40 л.с. воспринимаю, и не только я.
Эксцентрик - Хонда мне откровенно не понравился.. 4Т Тох 2.5 или 3.5 у знакомого есть, тоже не нравится по сравнению с 2Т, но лучше самой мелкой Хонды - это мое субьективное мнение.

а у нее есть прокладка под карбом?никто не зна?

нет там прокладки (вернее есть, но не душащая мотор, все дело в том, что 2Т мерки и тохи на 2.5-3.5 л.с. делают с одним и тем же двигателем, что экономически выгодней, чем делать 2 разных мотора и который слегка душат, для получения 2.5 л.с.), не душили этот мотор, но он подходит далеко не всем.. по нужным мне и большинству моих знакомых задачам (которые купили с дуру) - плохой и не подходящий мотор, хоть и работает без проблем много лет.. . а те из знакомых, которым такой мотор бы подошел, по их задачам - почему то пользуются другими моторами...

Спортист
P.M.
1-11-2011 08:24 Спортист
Ямаха-2 достойный аппарат, не хуже Mercury и Tohatsu?

Ямаха лучше Меркурии и Тохатсу (только тихо - Квику не говорите )

Пугает меня цифра 2 лошади, он хоть лодку дёрнит?

В треть-полгаза газа тащит байдарку Таймень-2 с двумя взрослыми и ребенком против течения километров 8-10 в час. Думаете вы на веслах сможете выдать двух коней??

По заводке - все современные 2т моторы (4т не пользовал) заводятся холодные с 2-3, горячие с полрывка. Поэтому гонять его на нейтрали во время рыбалки особого смысла не вижу. Кстати, если попадется Сузуки-2,2 в нормальном состоянии - берите. Это имхо вообще самый лучший двухсильный мотор. Жаль перестали производить.

Квик
P.M.
1-11-2011 08:43 Квик
Originally posted by Спортист:

Квику не говорите )


рассуждать о том- какие моторы в этом классе лучше из японцев-дело смешное и неблагодарное)))) 2-2,5 точно себе не взял бы а вот 3,3 наверное возьму для определённых задач.
Спортист
P.M.
1-11-2011 09:56 Спортист
Вес Руслан, всё упирается в вес... Мне бы в идеале воздушник силы на 1,5 и с компоновкой как у Гоу-Девила. И весом кил 7-8
DenZ
P.M.
1-11-2011 11:07 DenZ
Мне бы в идеале воздушник силы на 1,5 и с компоновкой как у Гоу-Девила. И весом кил 7-8

Я бы тоже от такого мотора не отказался.. на рыбалки и охоты весьма хорош для меня будет, по всяким го.. нам ползать..
Квик
P.M.
1-11-2011 11:29 Квик
Originally posted by Спортист:

И весом кил 7-8


Из триммера сделай))
Спортист
P.M.
1-11-2011 11:40 Спортист
а такой мотор есть, точнее был - ГДР-овский Тюммлер. Вешался сбоку на байдарку, гребной вал метра полтора длиной. Охлаждение водяное, но заборник воды - трубка с присоской. Крепится в любом удобном месте на шкуре байдарки. Т.е. охлаждение не привязано к дейдвуду - гоняй винт на воздухе сколько хочешь.
300 x 215
Спортист
P.M.
1-11-2011 11:41 Спортист
вот он же вживую
click for enlarge 433 X 499  42,3 Kb picture
Квик
P.M.
1-11-2011 11:42 Квик
не верю, что он весит 7-8 кг.
Спортист
P.M.
1-11-2011 11:44 Спортист
И самое главное - теперь у меня есть такой экземпляр! Спасибо Ване (Канониру)! Помпа там вечная - сделана по принципу бензонасоса жигулей. Т.е. мембрана, гребной вал с эксцентриком и толкатель. Можно запускать без воды - этой системе без разницы, крутящейся крыльчатки нет. Испытания теперь уже в следующем сезоне
Спортист
P.M.
1-11-2011 11:46 Спортист
не верю, что он весит 7-8 кг.

Да, немцы железа вбухивают изрядно. Без подвески и гребного вала (он там сплошной и думаю тяжелый - мне не достался к сожалению) весит около 9 кг. В сборе будет 10-11 - переживем. Зато сколько плюсов для меляков и коряг!!

zorg 777
P.M.
1-11-2011 12:27 zorg 777
сегодня звонил в магаз, с таким же примерно вопросом, там сказали, что больше всего берут SUZUKI DF 2,5 и хонды, тоха 2,5 у них висела пол года и никому ненадо, говорят раньше 2х тактники брали потому, что они были дешевле чем 4х, сейчас же разницы в цене практически нет, ненамного дороже, поэтому все ломонулись за 4х.т.. В европе говорит 2х.т. практически уже не продают. Во как! Я х/з.
Квик
P.M.
1-11-2011 12:33 Квик
Мерк 2,5 2Т -25800
-------- 4Т -37000

Какой смысл переплачивать и возить на одном боку?

zorg 777
P.M.
1-11-2011 15:14 zorg 777
Зашёл в магазин, там все в один голос говорят, что suzuki 2.5 полное г., что там ломается какая-то пластмассовая шестерня постоянно и мотор ремонту не подлежит. Говорят много возвратов из-за этой шестерёнки и они отказались работать с этими моторами. Хвалили хонду 4т 2,2 лс, и яму2, только на 2т не подорожить, мотор на малых оборотах колбасить будет ( со слов продавца). Suzuki 2.5 месяц назад знакомый купил за 25т.р. Яма 2 тоже 25. Х/З?

Спортист
P.M.
1-11-2011 15:19 Спортист
В европе

разве не запрещены продажи 2т??? В который раз повторяю свое мнение: четырехтактник рабочим объемом полстакана - технический нонсенс. Исключительно в угоду "зеленым"
ПРОСТО_САША
P.M.
1-11-2011 16:01 ПРОСТО_САША
только на 2т не подорожить, мотор на малых оборотах колбасить будет ( со слов продавца)

Спорное умозаключение.. . Я на пятерке двухтактной дорожу, вполне себе нормально, обороты от чуть более холостых до 1/4 газа (против течки).
Продавец сам то дорожил когда?
Спортист
P.M.
1-11-2011 16:36 Спортист
да не колбасить, а якобы свечку закидывать маслом при долгой работе на пониженных оборотах. Я не дорожил, но аргумент этот больше надуманный при использовании современных масел
КАРПУХА
P.M.
1-11-2011 20:47 КАРПУХА
Зашёл в магазин, там все в один голос говорят, что suzuki 2.5 полное г., что там ломается какая-то пластмассовая шестерня постоянно и мотор ремонту не подлежит
Не имею отношения к Сузе и небыло ни когда!Но продавцы это последние люди которых нужно слушать!Ройте форумы,будет непонятно- много ройте!На Русфишинге большие профильные темы,на Мотолодке и т.д. идите в магазин с четким осознанием того что Вам нужно.Потом по истечению времени сами будете защищать свой мотор У меня же вообще хреновых небыло М5;Т9,8;а счас вообще самый лучший мотор на свете Я15-патамушта мой.И никто меня не переубедит в этом! Все они нормальные.Одноцилиндровые на доржке все "скачут",и что на двухтактнике неподорожить-бред!
YBS
P.M.
2-11-2011 18:51 YBS
я тролю на 3,5 ниссан. на пвх вибрация норм, на деревяхе колбасит. от забрызгивания не глохнет, но после часа троля резко не газанёшь, пока масло не выплюнет.
zorg 777
P.M.
2-11-2011 23:06 zorg 777
Везде хают Suzuki 2.5 , а я даже рассматривал его как кандидата на покупку, наверное для меня оптимум будет Ямаха 2, в дальнобой мне не ходить, в гонках не участвоваю, думаю хватит, всяко не на вёслами махать.
Спортист
P.M.
3-11-2011 08:13 Спортист
Не забывай о том, что вибрация у одноцилиндрового четырехтактника будет гораздо выше чем у такого же 2т. Хотя на надувной лодке это не сильно заметно, а вот на жестком корпусе - да.
Ямаха 2

Вещь!

канонир
P.M.
7-11-2011 18:46 канонир
Спортист, на здоровье . А как вообще ямаха-2 в сравнении с сузуки-2.2 по общему впечатлению?

Ринат шума
P.M.
7-11-2011 19:02 Ринат шума
а не подскажете как Mercury ME 2,5 раздушить можно!!!!

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
mercury me 2,5 m,tohatsu m 2,5 a 2 s, yamaha 2 ... ( 1 )