sau60
P.M.
|
Этим летом ходил на веслах, в районе Иваньковского водохранилища. При этом всегда получаю аплодисменты отдыхающих с берега. Видимо, ходить на лодке без мотора стало непрестижно. Вывод - надо покупать мотор!!! Но какой мощности? В магазинах говорят минимум 15 лошадей. На сайтах пишут, что при 5 лошадях, с одним пассажиром, лодка может глиссировать. Где же истина? А ведь цена вопроса стоимость импортного двухтактного мотора: или 60 тыс или 35тыс. Для того, чтобы 3-4 раза за сезон съездить на лодке, что то не хочется выкладывать даже 50штук. Пожалуйста посоветуйте, какой мощности нужен мотор. Имею "Ямаран-3400". Соответственно 3,4м. Использую как рыбацкую, на два человека. Возить за собой водно-лыжников не собираюсь. Спасибо.
|
|
Eduard G
P.M.
|
Любой японской марки или Меркури (США) 2-3л.с., если устраивает скорость 8-10км/ч в режиме водоизмещения (в сравнении с веслами просто катер) - на барахолках найдете за не очень дорого. Если хочется 20-25км/ч вдвоем + рыбацкий шмурдяк, то оптимален легкий (26кг) Тохатсу 9,8 - уже около 65 тыс, что не дешево - но рано или поздно Вы скорее к подобному мотору прийдете. Вот только 5-6л.с. (особенно 4 тактник) покупать не стоит - ни туды и не сюды в абсолютном большинстве случаев.
|
|
sau60
P.M.
|
Originally posted by Eduard G: Любой японской марки или Меркури (США) 2-3л.с., если устраивает скорость 8-10км/ч в режиме водоизмещения (в сравнении с веслами просто катер) - на барахолках найдете за не очень дорого. Если хочется 20-25км/ч вдвоем + рыбацкий шмурдяк, то оптимален легкий (26кг) Тохатсу 9,8 - уже около 65 тыс, что не дешево - но рано или поздно Вы скорее к подобному мотору прийдете. Вот только 5-6л.с. (особенно 4 тактник) покупать не стоит - ни туды и не сюды в абсолютном большинстве случаев.
Спасибо за совет. Буду отталкиваться от б/у Тохатсу 9,8. А на каких сайтах лучше искать б/у. Вы сами какой предпочитаете. И есть ли сезонность продаж? Может поиском заниматься лучше зимой, когда цены вниз?
|
|
Eduard G
P.M.
|
Originally posted by sau60: Спасибо за совет. Буду отталкиваться от б/у Тохатсу 9,8. А на каких сайтах лучше искать б/у. Вы сами какой предпочитаете. И есть ли сезонность продаж? Может поиском заниматься лучше зимой, когда цены вниз?
Искать скорее можно чем больше где, тем лучше - с точки зрения выбора и удачного предложения. На мотолодка.ру можно посмотреть, и вообще почитать темки про надувушки и моторы, чтобы лучшем понять что к чему. В б/у есть одна засада - можно за недорого купить практически "чуть поезжанную" с точки зрения ресурса вещь, а можно "существенно изношенную" неправильной эксплуатацией, долбежкой винтом о камни-грунт, или "забывчивостью добавить масло в бензин" практически новый с виду мотор - смотрите внимательно, не стесняясь замерить компрессию, опробовать на воде (в бочке) и взяв с собой человека в этом хорошо понимающего. В конце осени-начале зимы можно, помониторив цены, прикупить новое на 7-10% дешевле сезона с учетом скидок - если мотор первый, то всеж поднапрягитесь и купите новый, ИМХО - покупка б/у это или для опытного пользователя, или у хорошего знакомого, или кто морально готов к вероятности "худшего" и попадалову на ремонты, отказы и т.д. Почитайте мотолодку - многое полезного можно почерпнуть.
|
|
Спортист
P.M.
|
не хочется выкладывать даже 50штук.
Не хочется - не выкладывайте Зачем тогда тему заводить??? Могу продать обкатанный Тоху-9.8 с гарантией, НО это будет чуть дороже 50 штук. А дешевле 10 сил не купить - точнее купить-то можно, но вот надо ли вам такой "мотор"??
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by Eduard G:
Любой японской марки или Меркури (США) 2-3л.с.
Мерки в этих мощностях тоже японские.
|
|
Eduard G
P.M.
|
Мерки в этих мощностях тоже японские.
Это тонкости коопрации и расположения заводов по миру, дя я и не против - пусть хоть южноазиатские, где делается и часть номенклатуры японских моторов Имел ввиду конечно принадлежность США брэнда-марки "Меркури".
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Моторы бывают разные. Для подажи в США, для продаже в евросоюзе, для подаже в странах третьего мира. И для продаже в "не ту страну назвали гондурасом". Если у Вас есть друзья-родственники за бугром, пусть привезут Вам мотор оттуда. Или Вы хотите из ктайских запчастей, собранный в гараже двумя чурками? А этикетки исчас клёют какие хотите. И помните на моторе должен быть "шильдик", аллюминиевая табличка приклёпанная двумя аллюминиевыми заклёпками с номером мотора и страной изготовителем. И не верьте торгашам рассказывающим, что сейчас шильдики не клепают, их заменили клееными ленточками, подлая ложь и наглое враньё! С уважением ЯРЛ.
|
|
Квик
P.M.
|
Заявления глупее не слышал. Сейчас ярл будет петь песни о б/у-шных бундесверовских моторах)
|
|
Eduard G
P.M.
|
Моторы бывают разные. Для подажи в США, для продаже в евросоюзе, для подаже в странах третьего мира. И для продаже в "не ту страну назвали гондурасом". Если у Вас есть друзья-родственники за бугром, пусть привезут Вам мотор оттуда. Или Вы хотите из ктайских запчастей, собранный в гараже двумя чурками? А этикетки исчас клёют какие хотите. И помните на моторе должен быть "шильдик", аллюминиевая табличка приклёпанная двумя аллюминиевыми заклёпками с номером мотора и страной изготовителем. И не верьте торгашам рассказывающим, что сейчас шильдики не клепают, их заменили клееными ленточками, подлая ложь и наглое враньё! С уважением ЯРЛ.
В одном посте Вы умудрились собрать вместе чуть ли не все досужие сплетни, вымыслы-"страшилки" - то есть полный уход от реальности в параллельный, вымышленный мир, ИМХО. Имею даже поболее двух япономоторов, покупал и участвовал лично еще большее число раз в покупке НОВЫХ япономоторов в разные годы с 2005 - везде наклейки, все японского, отличного качества, все отлично работает. И это истинная правда и факты.
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
В 1966г. родители отдали меня в водно-моторную секцию на скутерах гасать. С этого времени трахаюсь с моторами. Исчас обслуживаю моторы водной приватной станции и гоняю моторы с немецкого Ебея. Я ни с кем никогда не сорюсь, но если Вы такой козырный в моторах то скажите сколько в этом моторе поршней? ebay
|
|
Спортист
P.M.
|
на моторе должен быть "шильдик", аллюминиевая табличка приклёпанная двумя аллюминиевыми заклёпками с номером мотора и страной изготовителем.
ни разу не видел даже на картинке приклепанный шильдик на японском моторе моложе 10 лет. Сузуки 2,2 2003 года, Ямаха-5 2007, Ямаха-2 2008 и Тоха-9.8 2009 - на всех моих моторах были наклейки. Последний раз видел алюминиевый шильдик на Москве-10 1957 года Даже на Москве-М уже нет такого.. .
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Хонды из Японии не пробовали рассмотреть?
|
|
Eduard G
P.M.
|
В 1966г. родители отдали меня в водно-моторную секцию на скутерах гасать. С этого времени трахаюсь с моторами. Исчас обслуживаю моторы водной приватной станции и гоняю моторы с немецкого Ебея. Я ни с кем никогда не сорюсь, но если Вы такой козырный в моторах то скажите сколько в этом моторе поршней?
Мы здесь о чем? - о покупке нового или б/у мотора "нелохматого" года и какие на них наклейки, или о навыках моториста? Сам отлично знаю теорию и конструкцию ДВС и ПЛМ в частности, и не только - и что? Мы же совсем о другом, и Вам приводят просто банальные факты на основе опыта реальных ПОКУПОК реальных японо-американских моторов и их эксплуатации - Вы считаете, что это "коварный заговор"? Мир меняется, увы
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Великодушно извиняюсь, был не прав. Я перепутал моторы поставляемые в РФ с Востока с моторами поставляемыми с Запада в страны-лимитрофы образовавшиеся после развала Советской Империи. С глубоким уважением ЯРЛ. PS. А как насчёт моего вопроса по Юнкерсу?
|
|
Квик
P.M.
|
четыре поршня там на два цилиндра.
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Отлично! Поздравляю! Причём на один коленвал, а не как в танковом 5 цилиндров, 10 поршней, и два коленвала. Юнкерс объединил тронковый в нижнем цилиндре и крейцкопный на верхнем цилиндре с пристяжным шатуном на маховик. Причём тяги верхнего цилиндра при рабочем ходе работают на разрыв, что позволяет их сделать тоньше чем шатуны работающие на сжатие. С глубоким уважением ЯРЛ.
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by ЯРЛ:
Отлично! Поздравляю!
так там немецким по белому написано.
|
|
#Denis#
P.M.
|
2 sau60 Тохацу именно тохацу 9,8 не вздумай брать из за маленького объёма двигателя он долго набирает разгон. В принципе можешь взять 4т. сузуки или меркури в 6л.с. на глиссер выводить будет и лодка пойдёт в 25-28 км.ч.
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by #Denis#:
Тохацу именно тохацу 9,8 не вздумай брать из за маленького объёма двигателя он долго набирает разгон.
Он набирает разгон ровно столько, сколько положено для этого двигателю в 10лс. Быстрота разгона- результат правильного подбора винта. Originally posted by #Denis#:
В принципе можешь взять 4т. сузуки или меркури в 6л.с.
Достойные моторы, а как у них с разгоном Да и в план-задании у ТС использование лодки для двоих. Поэтому 10сил-минимум.
|
|
DenZ
P.M.
|
Тохацу именно тохацу 9,8 не вздумай брать из за маленького объёма двигателя он долго набирает разгон.
Хорошо он разгон набирает.. вообще очень прияный моторчик, легкий и мощный на свою массу, второй год на такой поглядываю, но пока В12 не умер, не куплю
|
|
Квик
P.M.
|
я этим летом покатался на нём. звонкий только и некоторых полезных мулек не достает.. .
|
|
DenZ
P.M.
|
Да громковат немного, чехол с шумкой на колпак просится, это есть, а каких мулек не хватает.. ? ИМХО - разве что мультирумпель поставить и/или генераторную катушку опцией сразу брать, т.к. для некоторых условий эксплуатации, это было бы не плохо.. ?
|
|
Eduard G
P.M.
|
Отлично! Поздравляю! Причём на один коленвал, а не как в танковом 5 цилиндров, 10 поршней, и два коленвала. Юнкерс объединил тронковый в нижнем цилиндре и крейцкопный на верхнем цилиндре с пристяжным шатуном на маховик. Причём тяги верхнего цилиндра при рабочем ходе работают на разрыв, что позволяет их сделать тоньше чем шатуны работающие на сжатие. С глубоким уважением ЯРЛ.
Вот хорошо, что кто-то по немецки читает - как чуствовал подвох. Увы, с точки зрения сочетания надежности, мощности, удельных показателей все эти "извр.. " (творческие поиски) по куче поршней на один цилиндр и т.п. не прижились, хоть и смотрится а-ля "продвинуто" - и это логично и правильно. Я перепутал моторы поставляемые в РФ с Востока с моторами поставляемыми с Запада в страны-лимитрофы образовавшиеся после развала Советской Империи. С глубоким уважением ЯРЛ.
Очень сомневаюсь - поймите, нет коварного заговора "проклятых империалистов" против России, ИМХО. РФ для них такой же рынок сбыта как и восточная Европа и прочие, только с особенностями таможенной политики и "кругленькими" конечными ценами для небогатых в целом россиян.. ЗЫ. Сравнивать Тоу 9,8 с 5-6-кой (тем более 4Т) по возможностям вывода на глисс просто нелепо - Тоха 9,8 впереди на голову, и кому достаточно для двоих 10лс с учетом нагрузки-лодки, Тоха оптимальный выбор с учетом его массы 26кг.
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by DenZ:
а каких мулек не хватает.. ?
Регулировки дифферента, как на мерках и регулировки поворотного усилия рычажком а не так дебильно как на нём-при помощи болта. Иногда на ходу нужно подтянуть фрикциончик... Глушилку на румпель.
|
|
#Denis#
P.M.
|
Квик поспорю с тобой у тохацу объём двигателя 169 кубиков, у сузуки 284. Шестерка на лодке 360 двоих человек с небольшим количеством шмоток вытянет на глис уверенно. Автору также подойдёт си про 15 копия сельвы.
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by #Denis#:
Шестерка на лодке 360 двоих человек с небольшим количеством шмоток вытянет на глис уверенно.
Нет. Не вытащит. Если человеки не по 40кг весом, конечно. Си Про - это линейка моторов у Мерка. А тот сипро, что фигачат китайцы.. . Сельва в оригинале-то так себе моторчик, а уж её реплика... .
|
|
DenZ
P.M.
|
Прочитав это: В принципе можешь взять 4т. сузуки или меркури в 6л.с. на глиссер выводить будет и лодка пойдёт в 25-28 км.ч.
[/QUOTE] и это: Originally posted by #Denis#: [QUOTE]у тохацу объём двигателя 169 кубиков, у сузуки 284. Шестерка на лодке 360 двоих человек с небольшим количеством шмоток вытянет на глис уверенно.
Скажу - не надо равнять обьемы 4Т и 2Т моторов, 2Т всегда шустрее при равном обьеме с 4Т - двигателей у которых бы это было не так, я не видел, разве что, если сравнивать "придушенный" 2Т, с форсированным 4Т движком... Не вытащит 6 л.с. 2-их на глиссер, стабильно по крайней мере, может худощавых с минимумом загрузки и потянет, но у меня знакомые меньше 70 кг. редкость и барахла почти всегда много возить приходится... . Вот уже 8-ка сможет 2-их стабильно на глиссер вытаскивать.. .
|
|
#Denis#
P.M.
|
Мда ребята.... .
|
|
Спортист
P.M.
|
У сузуки-6 объем 284 кубика???? у сузуки 284.
на один цилиндр?
|
|
Спортист
P.M.
|
вот этот комплект вытаскивает на глиссер 75+52+60+20+12 - 5 человек общим счётом скорость при этом не ахти, километров 25 в час, но вполне уверенно
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by Спортист: У сузуки-6 объем 284 кубика???? на один цилиндр?
Наверное имеласьввиду DT 9,9. В сравнении с тохой 9,8. Там именно под 300 кубов. Они с пятнахой на одном блоке. И вес соответствующий. 37 или 38 кг.
|
|
Спортист
P.M.
|
В принципе можешь взять 4т. сузуки или меркури в 6л.с.
если я не совсем забыл русский язык - то объединяющий союз "или" распространяет определение на ОБА существительных.. . если не так, то прошу прощения именно поэтому и возник мой вопрос - что за современный шестисильный мотор с таким чудовищным объемом.. .
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
то объединяющий союз "или" распространяет определение на ОБА существительных...
мощщно загнул
|
|
Спортист
P.M.
|
училка в школе злая была - пришлось учить до сих пор с ней не здороваюсь
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
24-8-2011 14:05
ПРОСТО_САША
Надысь потестил Яму-8. 2 горшка, 2 такта. Возможно тут вкралась какая то разная метода замера мощщи, но этот мот Тохе 9.8 не уступает. Лодка одна и та же, нагрузка одна и та же (моя задница). И возникает ощущение, что как то бодрее выталкивает на глисс, как будто момент на средних оборотах больше. Можно было бы списать на винт, но максималка вышла одинаковая. Я в растерянности теперь. На замену Ветру-8 ищу мотор. А эта Яма и Тох у нас по одной почти цене.
|
|
Eduard G
P.M.
|
Надысь потестил Яму-8. 2 горшка, 2 такта. Возможно тут вкралась какая то разная метода замера мощщи, но этот мот Тохе 9.8 не уступает. Лодка одна и та же, нагрузка одна и та же (моя задница). И возникает ощущение, что как то бодрее выталкивает на глисс, как будто момент на средних оборотах больше. Можно было бы списать на винт, но максималка вышла одинаковая. Я в растерянности теперь. На замену Ветру-8 ищу мотор. А эта Яма и Тох у нас по одной почти цене.
На средних оборотах при выходе на глисс Яма 8 по моменту (и располагаемой мощности) примерно равна Тохе 9,8 - объемы примерно равны. Выигрыш у Тохи будет ближе к максимальным оборотам при условии, чо винт адекватен, подобран правильно и раскручивается до 6000 об мотора. Отсутствие разницы по максималке ЖПС меряли? - многое зависит и от КПД(удачности) винта, оптимальности навески мотора и т.п. Этим летом в Карелии на надувнушке Фрегат 290 с Тохой 9,8 на 7" винте Солас стабильно поднимали на глисс полезную нагрузку в два хомячка (80+95кг), туристический и рыболовный шмурдяк, зап. канистра бензина и продукты (еще + 70-80 кг) - итого около 250кг полезной нагрузки, не считая лодки и мотора с бензобаком - для справки.
|
|
Спортист
P.M.
|
Хозяин Мотолодки Иван тоже утверждает, что яма-8 не уступает тохе в тяге и при этом имеет винт на шпонке - большой плюс для коряг.. .
|
|
|