вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

О винтах

alex1
P.M. Ц
3-7-2011 17:11 alex1
Выбрался первый раз на реку и на скрытой мели винту кранты. Абидно.Удачно что при оставшихся обломках лопастей лодка почти не потеряла скорость.
В продаже вроде как есть пластиковые винты,по цене в два раза дешевле родных дюралевых/мотор 10 лошадей/. Стоит заморачиваться на дюралевые винты при таком риске?
Спортист
P.M. Ц
3-7-2011 20:45 Спортист
если речь о соласовских винтах, то они вполне себе ничего. я пользовал, нормально
Квик
P.M. Ц
3-7-2011 21:45 Квик
Originally posted by alex1:

В продаже вроде как есть пластиковые винты,по цене в два раза дешевле родных дюралевых/мотор 10 лошадей/


Что это за мотор, на который при 10 силах винты из пластика? Пластик обычно до 3,5 сил.
Спиннингист34
P.M. Ц
3-7-2011 21:51 Спиннингист34
Руслан, мне недавно показывали пластиковый винт на ямаху сороковку, и на полтинник подходит.. . то-ли финский, то-ли шведский, точно не помню.
Квик
P.M. Ц
3-7-2011 21:53 Квик
Хрень это.
Спиннингист34
P.M. Ц
3-7-2011 21:56 Спиннингист34
Originally posted by Квик:

Хрень это


Во, а я как раз у тебя хотел спросить про этот винт , в качестве запасного.. . подкупает что у них шаг регулируемый, и лопасти запасные в комплекте...
Но теперь естественно что-нибудь другое поищу.
Квик
P.M. Ц
3-7-2011 22:04 Квик
Пока никто из производителей аутборд/инборд/стенддрайв двигателей не одобрил эту идею. Думаю, на это есть причины.
Спортист
P.M. Ц
3-7-2011 22:08 Спортист
Да, действительно, забыл уточнить - я пользовал на 2,2 силах.. .
Спиннингист34
P.M. Ц
3-7-2011 22:09 Спиннингист34
Originally posted by Квик:

Пока никто из производителей аутборд/инборд/стенддрайв двигателей не одобрил эту идею. Думаю, на это есть причины.




Идею легкого пластикового винта? А есть металлические винты с изменяемым шагом? Или это тоже не то? Подозреваю на таких винтах балансировка будет не ахти....
Вот фотка есть:
click for enlarge 980 X 703  59,6 Kb picture
Квик
P.M. Ц
3-7-2011 22:15 Квик
Originally posted by Спиннингист34:

А есть металлические винты с изменяемым шагом?


Нет. Есть исключения, но не стоят внимания.
Originally posted by Спиннингист34:

Подозреваю на таких винтах балансировка будет не ахти....


Да. Плюс другая площадь лопасти, + сложность конструкции и её удорожание до того уровня, что легче купить другой винт.
alex1
P.M. Ц
4-7-2011 06:00 alex1
Пока никто из производителей аутборд/инборд/стенддрайв двигателей не одобрил эту идею. Думаю, на это есть причины.

Оставлять по винту за один выход -по мне пусть они будут из говна но дешевые/река узкая ,метров сто шириной,с песчаными отмелями/
Почемуто тема ,что иномарочные винты есть винты ,,стекляные,, в полемиках за ,,иномарку,, както аккуратно обходиться. В отечественом винту есть срубаемый шплинт. В иномарочном винту есть демфер,но его задача гасить крутильные колебания.Или не так?
Спортист
P.M. Ц
4-7-2011 06:44 Спортист
Всё так. есть и иномарки с предохранительным шплинтом, но увы немного. Говорят у Ямахи-8 он есть (не пользовал, не знаю)
Квик
P.M. Ц
4-7-2011 10:27 Квик
И мерков щас на некоторых моделях новая втулка идёт.
Квик
P.M. Ц
4-7-2011 11:08 Квик
alex1
P.M. Ц
4-7-2011 12:32 alex1
Почемуто была смутная надежда что посадочные у винтов одинаковы ,типа как посадочные дисков у авто-фигвам. Причем у продаванов ямовские и тоховские в наличии и асортименте, а от слова Сельва у них лица вытягиваються. Дорога мне в стольный город Красноярск.
Квик
P.M. Ц
4-7-2011 14:38 Квик
Originally posted by alex1:

от слова Сельва у них лица вытягиваються.


Имея мотор Сельва надо быть готовым к такому состоянию дел по поводу З/Ч
alex1
P.M. Ц
4-7-2011 16:44 alex1
Имея мотор Сельва надо быть готовым к такому состоянию дел по поводу З/Ч

Сдаеться ремонт любой импортной техники с экономической точки имеет мало смысла. В частности замена мотора рейсмуса тянула на половину его стоимости-взял новый рейсмус.При покупке дешевого мотора учитывал и возможность сложной поломки и то что при ,,эксцесе,, не так угоришь.
Винты у дилера были,были модули зажигания и шестерня стартера-типа все что может сломаться.
северный кот
P.M. Ц
8-7-2011 16:32 северный кот
Бери родной винт и ставь защиту на редуктор. Мы тоже гоняем по таким речкам, и два винта (без защиты) может не хватить чтобы вернуться на стойбище. А каждый винт - это 5 килорублей...
click for enlarge 780 X 768 226,3 Kb picture
click for enlarge 1024 X 753 255,1 Kb picture
click for enlarge 1024 X 753 255,1 Kb picture
click for enlarge 1837 X 1525 957,2 Kb picture
северный кот
P.M. Ц
8-7-2011 16:38 северный кот
Мотор - ТОХА 9.8
alex1
P.M. Ц
8-7-2011 20:25 alex1
Кот-спасибо за эскиз.
Для чего так мелко ячея в нижней части? Конструкцию придумали сами или скопировали с фирменой?

Зять вырос на Ангаре ,говорит что винты всегда были покоцаные ,но чтоб критически повредить винт это чтото экстраординарное.

Те винты что дилер считал Сельвинскими ими не оказались.Разбираеться с поставщиками,а я при своих интересах. Хорошо в запасе двухсильный четырехтактник-для единения с природой само то.

Пластиковые винты-те что есть только для двушек.

северный кот
P.M. Ц
9-7-2011 18:28 северный кот
Размер ячейки 15х15 мм чтобы галечник не попал на лопасть. Можно было бы обойтись и тремя нижними "горизонталями", но две верхние предохраняют от бокового удара и от топляков. Ходим по притокам Ангары и Илима, как на надувниках так и на "тунгусках". Конструкцию подсматривали, перерабатывали, дорабатывали, обкатывали и снова перерабатывали. Общий вес 3100 грамм.
SAKHALINEC
P.M. Ц
10-7-2011 07:48 SAKHALINEC
Originally posted by северный кот:
Бери родной винт и ставь защиту на редуктор.

Интересная конструкция. Я тоже призадумался сделать защиту на ЯМУ-2, но от травы, приобрел эту двигу специально для мелкого и травяного залива, видел как то лодку, шустренько так по нему прошла, но наверно с какой нибудь защитой, свой мотор вчера испытал, загнал специально в траву, но мотает аж глохнет. Может кто уже делал, и если не трудно поделитесь эскизами.

Северный кот, а не трудно вид винта с этой приблудой, с боку изобразить?

ПРОСТО_САША
P.M. Ц
10-7-2011 14:32 ПРОСТО_САША
SAKHALINEC, в траве такая защита бесполезна абсолютно. Практически ничего не дает. А если мотор с реверсом, то еще и хуже.
SAKHALINEC
P.M. Ц
10-7-2011 15:47 SAKHALINEC
в траве такая защита бесполезна абсолютно. Практически ничего не дает. А если мотор с реверсом, то еще и хуже.

Мотор даже без нейтрали, не говоря о реверсе, но ведь как то ходят, сам видел, но не видел что там с винтом делали, или нет. Пробовать все равно что то буду.
северный кот
P.M. Ц
11-7-2011 18:51 северный кот
Совсем сбоку к сожалению нет.. . Может вот это поможет?
click for enlarge 1024 X 758 281,6 Kb picture
click for enlarge 1024 X 759 279,0 Kb picture
click for enlarge 1024 X 656 228,6 Kb picture
click for enlarge 780 X 768 226,3 Kb picture
Sawely
P.M. Ц
15-7-2011 09:39 Sawely
Ребяты, убил крайний винт на ЛММ-6 (он же костыль, он же звёздочка)! Ктонить может помоч???