alex1
P.M.
Ц
|
Выбрался первый раз на реку и на скрытой мели винту кранты. Абидно.Удачно что при оставшихся обломках лопастей лодка почти не потеряла скорость. В продаже вроде как есть пластиковые винты,по цене в два раза дешевле родных дюралевых/мотор 10 лошадей/. Стоит заморачиваться на дюралевые винты при таком риске?
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
если речь о соласовских винтах, то они вполне себе ничего. я пользовал, нормально
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by alex1:
В продаже вроде как есть пластиковые винты,по цене в два раза дешевле родных дюралевых/мотор 10 лошадей/
Что это за мотор, на который при 10 силах винты из пластика? Пластик обычно до 3,5 сил.
|
|
Спиннингист34
P.M.
Ц
|
3-7-2011 21:51
Спиннингист34
Руслан, мне недавно показывали пластиковый винт на ямаху сороковку, и на полтинник подходит.. . то-ли финский, то-ли шведский, точно не помню.
|
|
Спиннингист34
P.M.
Ц
|
3-7-2011 21:56
Спиннингист34
Originally posted by Квик:
Хрень это
Во, а я как раз у тебя хотел спросить про этот винт , в качестве запасного.. . подкупает что у них шаг регулируемый, и лопасти запасные в комплекте... Но теперь естественно что-нибудь другое поищу.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Пока никто из производителей аутборд/инборд/стенддрайв двигателей не одобрил эту идею. Думаю, на это есть причины.
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
Да, действительно, забыл уточнить - я пользовал на 2,2 силах.. .
|
|
Спиннингист34
P.M.
Ц
|
3-7-2011 22:09
Спиннингист34
Originally posted by Квик: Пока никто из производителей аутборд/инборд/стенддрайв двигателей не одобрил эту идею. Думаю, на это есть причины.
Идею легкого пластикового винта? А есть металлические винты с изменяемым шагом? Или это тоже не то? Подозреваю на таких винтах балансировка будет не ахти.... Вот фотка есть:
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by Спиннингист34:
А есть металлические винты с изменяемым шагом?
Нет. Есть исключения, но не стоят внимания. Originally posted by Спиннингист34:
Подозреваю на таких винтах балансировка будет не ахти....
Да. Плюс другая площадь лопасти, + сложность конструкции и её удорожание до того уровня, что легче купить другой винт.
|
|
alex1
P.M.
Ц
|
Пока никто из производителей аутборд/инборд/стенддрайв двигателей не одобрил эту идею. Думаю, на это есть причины.
Оставлять по винту за один выход -по мне пусть они будут из говна но дешевые/река узкая ,метров сто шириной,с песчаными отмелями/ Почемуто тема ,что иномарочные винты есть винты ,,стекляные,, в полемиках за ,,иномарку,, както аккуратно обходиться. В отечественом винту есть срубаемый шплинт. В иномарочном винту есть демфер,но его задача гасить крутильные колебания.Или не так?
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
Всё так. есть и иномарки с предохранительным шплинтом, но увы немного. Говорят у Ямахи-8 он есть (не пользовал, не знаю)
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
И мерков щас на некоторых моделях новая втулка идёт.
|
|
alex1
P.M.
Ц
|
Почемуто была смутная надежда что посадочные у винтов одинаковы ,типа как посадочные дисков у авто-фигвам. Причем у продаванов ямовские и тоховские в наличии и асортименте, а от слова Сельва у них лица вытягиваються. Дорога мне в стольный город Красноярск.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by alex1:
от слова Сельва у них лица вытягиваються.
Имея мотор Сельва надо быть готовым к такому состоянию дел по поводу З/Ч
|
|
alex1
P.M.
Ц
|
Имея мотор Сельва надо быть готовым к такому состоянию дел по поводу З/Ч
Сдаеться ремонт любой импортной техники с экономической точки имеет мало смысла. В частности замена мотора рейсмуса тянула на половину его стоимости-взял новый рейсмус.При покупке дешевого мотора учитывал и возможность сложной поломки и то что при ,,эксцесе,, не так угоришь. Винты у дилера были,были модули зажигания и шестерня стартера-типа все что может сломаться.
|
|
северный кот
P.M.
Ц
|
8-7-2011 16:32
северный кот
|
|
северный кот
P.M.
Ц
|
8-7-2011 16:38
северный кот
Мотор - ТОХА 9.8
|
|
alex1
P.M.
Ц
|
Кот-спасибо за эскиз. Для чего так мелко ячея в нижней части? Конструкцию придумали сами или скопировали с фирменой? Зять вырос на Ангаре ,говорит что винты всегда были покоцаные ,но чтоб критически повредить винт это чтото экстраординарное. Те винты что дилер считал Сельвинскими ими не оказались.Разбираеться с поставщиками,а я при своих интересах. Хорошо в запасе двухсильный четырехтактник-для единения с природой само то. Пластиковые винты-те что есть только для двушек.
|
|
северный кот
P.M.
Ц
|
9-7-2011 18:28
северный кот
Размер ячейки 15х15 мм чтобы галечник не попал на лопасть. Можно было бы обойтись и тремя нижними "горизонталями", но две верхние предохраняют от бокового удара и от топляков. Ходим по притокам Ангары и Илима, как на надувниках так и на "тунгусках". Конструкцию подсматривали, перерабатывали, дорабатывали, обкатывали и снова перерабатывали. Общий вес 3100 грамм.
|
|
SAKHALINEC
P.M.
Ц
|
10-7-2011 07:48
SAKHALINEC
Originally posted by северный кот: Бери родной винт и ставь защиту на редуктор.
Интересная конструкция. Я тоже призадумался сделать защиту на ЯМУ-2, но от травы, приобрел эту двигу специально для мелкого и травяного залива, видел как то лодку, шустренько так по нему прошла, но наверно с какой нибудь защитой, свой мотор вчера испытал, загнал специально в траву, но мотает аж глохнет. Может кто уже делал, и если не трудно поделитесь эскизами. Северный кот, а не трудно вид винта с этой приблудой, с боку изобразить?
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
Ц
|
10-7-2011 14:32
ПРОСТО_САША
SAKHALINEC, в траве такая защита бесполезна абсолютно. Практически ничего не дает. А если мотор с реверсом, то еще и хуже.
|
|
SAKHALINEC
P.M.
Ц
|
10-7-2011 15:47
SAKHALINEC
в траве такая защита бесполезна абсолютно. Практически ничего не дает. А если мотор с реверсом, то еще и хуже.
Мотор даже без нейтрали, не говоря о реверсе, но ведь как то ходят, сам видел, но не видел что там с винтом делали, или нет. Пробовать все равно что то буду.
|
|
северный кот
P.M.
Ц
|
11-7-2011 18:51
северный кот
|
|
Sawely
P.M.
Ц
|
Ребяты, убил крайний винт на ЛММ-6 (он же костыль, он же звёздочка)! Ктонить может помоч???
|
|
|