razinoff
P.M.
|
Ездил в деревню, надыбал мотор 50х годов с огромной звездой на цилиндре. Фото пока не сделал.
|
|
канонир
P.M.
|
ЛММ-6, или ЛМР-6 "Звезда". Кстати, мотор такой может быть вплоть до 80-х годов выпуска.
|
|
Спортист
P.M.
|
БЕРУ!!! Пишите в личку цену плиз. ЛМ я давно ищу. Пересыл ТК за мой счт. Жду!!
|
|
Спортист
P.M.
|
Ваня, не поверишь, ЛМ, до сих пор в магазине НОВЫЕ продают! Вроде с консервации
|
|
канонир
P.M.
|
Новые?! Поверю, но не без труда. Наверное, со штатной аварийной шлюпочной комплектации на судах. Тогда такой мотор можно один на всю жизнь брать, как раньше машину покупали. Уверен, хватит. Вот сёдни был на этой вот выставке forum.motolodka.ru Так вот открыл для себя что редуктора и главное гребные винты на ЛММ и ЛМР ну очень разные. ЛММ - 1982-го года, а ЛМР - аж переломного 1943-го! Завтра наверное опять поеду и на этот раз даже чуть-чуть поучаствую с Приветом Wasser Ratte.
|
|
Спортист
P.M.
|
Алекс71 аккурат год назад купил в магазине новый ЛМ-6 и фотки показывал. Спроси при встрече, покажет
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Вся проблема "Звезды" в том что карбюратор сидит на патрубке. Или К-30, или К-36. Зазор очень малеький, завод ставил тонюсенькую асбестовую прокладку. Когда мотор работает то карбюратор охлаждается воздухом, всё таки 250см/куб и бензином. Моторы "Звезда" горячие, охлаждение от винта. И когда Вы его заглушили охлаждение карбюратора прекращается, а чугунный цилиндр остывает, карбюратор перегревается и бензин в нём закипает. Если на патрубок одеть насадку с фланцем то подходит фланцевый К-36 и можно поставить кучу термоизолирующих прокладок, горячий заводится хорошо. Да кстати шестерёнки в редукторе имеют дюймовый модуль, не метрический.
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
В своё время Запрожский Мотор СИЧ выпустил на базе головки от "Звезды", 15 л.с. подвесной мотор, при 4500об/мин и ремонтные головки на 20 и 25 Вихри.
|
|
Спортист
P.M.
|
Вот купленная Алексом Звезда
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Судя по маховику это более поздний выпуск - Ленинградский. Ранние выпуски - Львовские имели оригинальный маховик для запуска поясным ремнём. А вот сапог и редуктор, и особенно антикавитационная плита непонятные. Да и крепление зуба заднего хода на стяжных винтах не типично. На стальных сапогах эта часть приваривалась, а на дюралеывх - отливка.
|
|
Спортист
P.M.
|
Этот мотор продавался новым в 2010 в магазине в Москве, думаю с консервации
|
|
канонир
P.M.
|
Львовские имели оригинальный маховик для запуска поясным ремнём
?!?!?! А поподробней можно с этого места?! А то Львов и всё водномоторное для меня - несовместимые понятия.
|
|
Спортист
P.M.
|
я тоже читал где-то про запуск солдатским или наверно матросским ремнем. Мотор-то военный
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Вот на этом ролике маховик для запуска поясным ремнём. youtube.com Первый выпуск был налажен в г.Львове. Характерная особенность разборка редуктора, крышка-сальник с гребным валом на левой резьбе. Потом наладили выпуск в г.Ленинграде, крышка-сальник с гребным валом на двух винтах, как на Нептуне-23. А то Львов и всё водномоторное для меня - несовместимые понятия.
А причём тут вода и моторы? В г.Львове из танков делали тягачи сдёргивать заглохшие танки с Красной Площади. Госплан СССР это была удивительная дурочка. У моём городе с царских времён чугунолитейный заводик отливает крышки канализационных люков. Но у меня во дворе лежат люки из г.Рустави (Georgia).
|
|
андрэ
P.M.
|
БЕРУ!!! Пишите в личку цену плиз. ЛМ я давно ищу. Пересыл ТК за мой счт. Жду!!
так кто мешает купить новенький в спорт хите на сколковском еще есть.
|
|
Спортист
P.M.
|
да мне не надо новенький. я ж не ездить на нем собираюсь. Могу меняться на ЛМ-1 в полностью аутентичном состоянии
|
|
канонир
P.M.
|
ЯРЛ, а в Богородске уже после Ленинграда начали делать? И не знаете, на каком конкретно заводе во Львове начали?
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
А бес его знает, это было во времена Совнархозов, а тогда в СССР был выпуск всякой хрени на разных заводиках. Это ведь не сложное производство на самом деле. А Богородский заводик вообще славился дикими конструкциями на базе "Звезды" - СМ-255, СМ-550, СМ-500 водомёт, 18л.с "Луч", но всю эту каку быстро снимали с производства, как слабо работающуюся и редко заводящуюся. Я даже видел 4.5 л.с четырёхтактник воздушного охлаждения, мотор-весло, производства "ЗИД" в г.Коврове. Требовали ширпотреб. С уважением.
|
|
Reneart
P.M.
|
А у меня стрела есть, рабочая,даже плавали на ней недавно ради интереса, хорошо идет,только громко Единственное бензин который используем в ямахе, ей не очень понравился,залили свечку а напарник сдуру чтобы завести так дернул,что вырвал трос. На место все не приделаю
|
|
Спортист
P.M.
|
Ооо, у вас Стрела со стартером??? Большая редкость! Справедливости ради замечу, что стартер там совершенно дурацкий
|
|
Reneart
P.M.
|
Да,такая же только зеленая, и верхний кожух будто больше,или кажется
|
|
Спортист
P.M.
|
ну вообще сверху это бак так что наверно кажется - он у всех десятков тысяч Стрел одинаковый
|
|
Reneart
P.M.
|
Прошу прощения, конечно бак)
|
|
Спортист
P.M.
|
Да, если есть в наличии нижние кожуха - я их куплю по вашей цене. Для эксплуатации они ни к чему, только мешают и утяжеляют мотор. Их все сразу снимали с нового мотора
|
|
razinoff
P.M.
|
Моя Звезда 54 года, на шильдике написано. Проблема в отсутствии трамблера. И у моей звезды нету ручки газа, обороты регулируются на карбюраторе рычажком, да и винт у меня четырех-лопастной.
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Моя Звезда 54 года, на шильдике написано. Проблема в отсутствии трамблера. И у моей звезды нету ручки газа, обороты регулируются на карбюраторе рычажком, да и винт у меня четырех-лопастной.
А фотки случайно нет? С уважением.
|
|
razinoff
P.M.
|
Обязательно будут, я просто застрял на работе, а мотор отвез на дачу))) может кто подскажет где найти трамблер
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Может Вам просто взять новое магнето от тракторного пускача? Кстати, а какую деталь Вы называете трамблёр? Он же одноцилиндровый.
|
|
razinoff
P.M.
|
я про магнето и говорю) попутал маленько
|
|
razinoff
P.M.
|
кстати если поможете с советом, буду признателен
|
|
Спортист
P.M.
|
насколько я понял, избавиться от него вы не желаете? Обмен на ЛМ-1 или к примеру Салют не интересен?
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
кстати если поможете с советом, буду признателен
Я ж в низовьях Днепра проживаю. Исчитё магнето от тракторного пускача ПД-10, от одноцилиндровой пожарной мотопомпы и т.д и т.п. В общем у колхозных механизаторов. А делает их КАТЭК, татария похоже. Но они бывают правые и левые, по вращении. На кулачок это не действует, но там центробежная муфта опережения зажигания.
|
|
skitskit
P.M.
|
Originally posted by ЯРЛ:
А делает их КАТЭК, татария похоже
Завод КАТЭК в Самаре.
|
|
razinoff
P.M.
|
Пока избавляться нет желания, охота поколдовать на досуге)))
|
|
razinoff
P.M.
|
Подскажите где прикупить можно??? магнето
|
|
Спортист
P.M.
|
а может лучше поколдовать
с Салютом к примеру? а то Звезда уж больно специфичный ныне мотор...
|
|
razinoff
P.M.
|
хехехе))) неудобно получица перед человеком который мне его отдал. если ничего неполучится начну обмен)
|
|
Спортист
P.M.
|
смотри - пока возишься найду себе Звезду и аллес я просто с трудом представляю себе использование Звезды сегодня - не на ПВХ же её ставить??? Изначально мотор предназначен для шлюпок и ялов
|
|
razinoff
P.M.
|
мне важен сам факт ебатории с мотором, заведу и рад буду до усЁру))) полюбил я лодочные моторы.
|
|
|