поскольку все ветерки на сегодня уже давно не новые - это будет одна большая проблема. начать хотя бы с того, что большинство ветров на холодную со штатного стартера не заводятся - надо снимать колпак, мотать шморгалку. топливный коннектор на моторе без клапана - соответственно в лодке всегда воняет бензом. ну и этот фирменный ветровский вой или визг на передаче. Да и что меня всегда выбешивало - у него реверса нет в принципе - идиотизм для мотора в 8 лошадей. Заметьте - это всё не проблемы и неисправности, а скажем так особенности, присущие даже новому мотору. про старье говорить нечего - запчасти новодельные некачественные, стоимость ремонта выше чем у иномотора - ибо гемор
Я снял блокировку заднего хода с сузуки-15, теперь там у меня почти нет заднего хода. Точнее, он возможен на самом малом ходу, иначе мотор в лодку улетает. Я почти им не пользуюсь.
В общем недорогую альтернативу японцу,я так понимаю найти не получится?
ну почему же-сыграйте в китайскую лотерею-если повезет то получите в полцены от японца почти то же с ресурсом слегка поменьше.но только не отечественный производитель.
+Мне говорили была модель ветерок-Р у него вроде был реверс.+
я тоже про это читал))) но вот сколько чинил моторов - вживую такой не видел. Не мучайте ветер, он для фанатов (на капремонт мотоголовку не возьму вообще ни за какие деньги, ибо убийство кучи времени и зч приличных нет)
ну почему же-сыграйте в китайскую лотерею-если повезет то получите в полцены от японца почти то же с ресурсом слегка поменьше.но только не отечественный производитель.
У меня приятель сыграл - наверно выиграл, когда на 18 сильном, вроде Парсуне, полетел подшипник горизонтального вала(игольчатый) - писец шестерням, валам, подшипникам, возможно корпусу редуктора - итого тыс на 12-15 ремонта. Сразу оговорюсь - приятель давно с моторами знаком и масло в редукторе присутствовало, так что списывать поломку на кривые руки пользователя не нужно. Просто такой лотерейный билет выпал.
я тоже про это читал))) но вот сколько чинил моторов - вживую такой не видел. Не мучайте ветер, он для фанатов (на капремонт мотоголовку не возьму вообще ни за какие деньги, ибо убийство кучи времени и зч приличных нет)
Эт точно, что для фанатов. Проще новый б/у Ветерок купить в рабочем состоянии за 5 тыс. Или на запчасти или ездить уже на нём.
У меня приятель сыграл - наверно выиграл, когда на 18 сильном, вроде Парсуне, полетел подшипник горизонтального вала(игольчатый) - писец шестерням, валам, подшипникам, возможно корпусу редуктора - итого тыс на 12-15 ремонта.
да нет-проиграл-об этом и речь.но с отечественными моторами а именно с ветром 12 это происходило по 4 раза за сезон пока не списали.недавно получили 15 китаец и уже месячишко походили на нем день в день(особенности работы)-из косяков только постоянно открывающийся капот-впечатления по мотору -пока не многим хуже ямахи да и то пока из за капота.дальнейшую эксплуатацию пришлось прекратить по юридической причине.
ничего-там работать нечему а неиспраность стрелы-штатное и постоянное состояние.чем дольше она проработает тем дольше придется веслами махать-самый подарочный мотор из всех - мне в свое время с десяток подарили и пяток так достался с работы выкинули-так же благополучно все безвозмездно раздал с улыбкой.
хз, никогда проблем с ней не было, уже три года на ней катаюсь. Мотор 1957 года, мне его подарили, я его обслужил, заменил зажигание, помыл карбюратор, сначала катался по приколу на нем, но потом после того, как на корягах в нашем болоте знакомые редукторы двух китайцев убили, мнение об этом моторе у меня поменялось. Лью 92 бензин с маслом 1/25, на горячую неохотно заводится, только на полном газу, вибрация большая, при заводке надо винт количества карбюратора крутить, а так - норм.
ничего-там работать нечему а неиспраность стрелы-штатное и постоянное состояние.чем дольше она проработает тем дольше придется веслами махать-самый подарочный мотор из всех - мне в свое время с десяток подарили и пяток так достался с работы выкинули-так же благополучно все безвозмездно раздал с улыбкой.
Был такой случай - дай мотор попробвать к катамарану у тебя как раз 5 сил нам для похода , чтобы не грести , а утопим , потереяем - возместим - он не дорогой. Дал мотор на пробу туристам - инженерам - привезли с виноватыми лицами - извини , мы ничего не делали , но он не заводится , хотя вал крутится. 2 недели я не мог понять , что эти чайники сделали с мотором. Искра есть , бензин есть , компрессия есть - рука отсохла дёргать. Решил разобрать полностью. Итог : не понравилось ребятам , что из соединения цилиндра и выхлопа сочится вода - мыж в серьёзный поход на Кольский готовимся - надо устранить протечку. Устранили - поставили новую паранитовую прокладку не вырезав отверстие для выхлопных газов - воды нет и ничего нет.. В аренде отказал - таким лузерам. А моторчик жив и ныне..
поскольку все ветерки на сегодня уже давно не новые - это будет одна большая проблема. начать хотя бы с того, что большинство ветров на холодную со штатного стартера не заводятся - надо снимать колпак, мотать шморгалку. топливный коннектор на моторе без клапана - соответственно в лодке всегда воняет бензом. ну и этот фирменный ветровский вой или визг на передаче. Да и что меня всегда выбешивало - у него реверса нет в принципе - идиотизм для мотора в 8 лошадей. Заметьте - это всё не проблемы и неисправности, а скажем так особенности, присущие даже новому мотору. про старье говорить нечего - запчасти новодельные некачественные, стоимость ремонта выше чем у иномотора - ибо гемор
была задача - привести штатный мотор к заявленным характеристикам. Самое говённое в Ветерках это зажигание , начинал с контактного - всё работало и рано или чуть погодя заводилось. Поставил электронное с импортными теристорами и катушки от скутера Сузуки - результат. Доработка стоила 3000р зажигание , 500р тиристоры 1000 катушки