Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Реактивный момент винта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Реактивный момент винта

acd320
P.M. Ц
6-4-2011 00:22 acd320
Есть ли возможность уравновесить реактивный момент винта?
Лодка имеет крен ~15 градусов в сторону противоположную вращению винта
при оборотах 3000 о/мин.
Квик
P.M. Ц
6-4-2011 08:48 Квик
штурвал в противоположную сторону (справа), транцевые плиты.
acd320
P.M. Ц
7-4-2011 11:20 acd320
штурвал уже справа.
Транцевых плит нет, тк лодка всего 6 м длинной.
Квик
P.M. Ц
7-4-2011 11:31 Квик
Originally posted by acd320:

Транцевых плит нет, тк лодка всего 6 м длинной.


на казанки ставят))) Так что не проблема

vasj
P.M. Ц
7-4-2011 12:14 vasj
За "Казанки"не в курсе,а вот на "Днепр"плиты ставили,только
с другой целью... Понравилось-всего 6м....
Таки,какая лодка(хотя бы ширина,форма днища),какой двигатель?
Проще всего разумным размещением багажа-амуниции...

acd320
P.M. Ц
7-4-2011 13:13 acd320
Форма днища V-образная, мотор V8, 5 литров, сил 260.

vasj
P.M. Ц
7-4-2011 13:22 vasj
А мощи не забагато?...
Это на 3000 пятнадцать градусов,
а на полных тогда,скока?
Можно поиграть положением двигателя
на транце,ну и развесовкой(АКБ,бак),правда
на стоянке тогда будет крен.. .
Квик
P.M. Ц
7-4-2011 13:30 Квик
Originally posted by vasj:

Можно поиграть положением двигателя


Originally posted by acd320:

мотор V8, 5 литров, сил 260.


Тут стационар скорее всего. подвесников восьмерок пятилитровых не помню. Скорее всего, судя по вводным, Меркруизёр 5.0 MPI
Квик
P.M. Ц
7-4-2011 13:31 Квик
Originally posted by vasj:

ну и развесовкой(АКБ,бак),правда


На таких лодках баки стационарные 99%
acd320
P.M. Ц
7-4-2011 13:32 acd320
Мотор стационарный с поворотной колонкой.
Бак встроенный, а перемещением батарей ничего не добиться-мал вес.
Больше 3000 об/мин не разгоняю, т.к. скорость при этих оборотах
больше 50 км/ч по GPS. При повышении скорости начинает прыгать с волны на волну, боязно.
Квик
P.M. Ц
7-4-2011 13:37 Квик
транцевые плиты. больше ничего
vasj
P.M. Ц
7-4-2011 13:50 vasj
Тогда,действительно,плиты...
Непонятно конечно,катер-то фирменный или самопал?...
На V-образном и боязно по волнам?... ,это на плоскодонке
должно быть боязно.. .
Квик
P.M. Ц
7-4-2011 13:55 Квик
Волна волне рознь. Похоже на окияне юзается.
vasj
P.M. Ц
7-4-2011 14:11 vasj
А для "окияна"-"маловато будет"(С)...
Катер таки фирменный,аль нет?
acd320
P.M. Ц
8-4-2011 00:47 acd320
Лодка фирменная,
а в океан я дальше 10 миль не ухожу и то в хорошую погоду.
В планах купить лодку побольше, но пока жду очереди на причал в марине.
Насколько я знаю, для регулирования положения плит надо гидравлику ставить?
Квик
P.M. Ц
8-4-2011 00:52 Квик
Originally posted by acd320:

для регулирования положения плит надо гидравлику ставить?


Да, речь шла именно о плитах с гидроприводом. Там много плюсов.
Compass
P.M. Ц
11-4-2011 10:50 Compass
Крен на такой лодке можно выравнять только плитами - ничем больше. 260 сил на 6 м - запредельно много. Есть плиты с электрическим приводом. Но в Вашем случае, я боюсь, помогут только гидравлические.

например такие:

moreman.ru

Рёма
P.M. Ц
20-4-2011 17:11 Рёма
Марку катера не озвучите? судя по мощности, у Вас какой-то круизер.
Есть альтернатива плитам, особенно если по мелям ездить: система интерцепторов QL Boat Trim System. Для вашей длины пойдет, вроде, QL300. Плюс - нет гидравлики, малый размер, меньше риск повредить при подъеме/транспортировке. Цена сравнима с плитами. монтаж отверточный.
Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Реактивный момент винта