acd320
P.M.
Ц
|
Есть ли возможность уравновесить реактивный момент винта? Лодка имеет крен ~15 градусов в сторону противоположную вращению винта при оборотах 3000 о/мин.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
штурвал в противоположную сторону (справа), транцевые плиты.
|
|
acd320
P.M.
Ц
|
штурвал уже справа. Транцевых плит нет, тк лодка всего 6 м длинной.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by acd320:
Транцевых плит нет, тк лодка всего 6 м длинной.
на казанки ставят))) Так что не проблема
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
За "Казанки"не в курсе,а вот на "Днепр"плиты ставили,только с другой целью... Понравилось-всего 6м.... Таки,какая лодка(хотя бы ширина,форма днища),какой двигатель? Проще всего разумным размещением багажа-амуниции...
|
|
acd320
P.M.
Ц
|
Форма днища V-образная, мотор V8, 5 литров, сил 260.
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
А мощи не забагато?... Это на 3000 пятнадцать градусов, а на полных тогда,скока? Можно поиграть положением двигателя на транце,ну и развесовкой(АКБ,бак),правда на стоянке тогда будет крен.. .
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by vasj:
Можно поиграть положением двигателя
Originally posted by acd320:
мотор V8, 5 литров, сил 260.
Тут стационар скорее всего. подвесников восьмерок пятилитровых не помню. Скорее всего, судя по вводным, Меркруизёр 5.0 MPI
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by vasj:
ну и развесовкой(АКБ,бак),правда
На таких лодках баки стационарные 99%
|
|
acd320
P.M.
Ц
|
Мотор стационарный с поворотной колонкой. Бак встроенный, а перемещением батарей ничего не добиться-мал вес. Больше 3000 об/мин не разгоняю, т.к. скорость при этих оборотах больше 50 км/ч по GPS. При повышении скорости начинает прыгать с волны на волну, боязно.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
транцевые плиты. больше ничего
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
Тогда,действительно,плиты... Непонятно конечно,катер-то фирменный или самопал?... На V-образном и боязно по волнам?... ,это на плоскодонке должно быть боязно.. .
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Волна волне рознь. Похоже на окияне юзается.
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
А для "окияна"-"маловато будет"(С)... Катер таки фирменный,аль нет?
|
|
acd320
P.M.
Ц
|
Лодка фирменная, а в океан я дальше 10 миль не ухожу и то в хорошую погоду. В планах купить лодку побольше, но пока жду очереди на причал в марине. Насколько я знаю, для регулирования положения плит надо гидравлику ставить?
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by acd320:
для регулирования положения плит надо гидравлику ставить?
Да, речь шла именно о плитах с гидроприводом. Там много плюсов.
|
|
Compass
P.M.
Ц
|
Крен на такой лодке можно выравнять только плитами - ничем больше. 260 сил на 6 м - запредельно много. Есть плиты с электрическим приводом. Но в Вашем случае, я боюсь, помогут только гидравлические. например такие: moreman.ru
|
|
Рёма
P.M.
Ц
|
Марку катера не озвучите? судя по мощности, у Вас какой-то круизер. Есть альтернатива плитам, особенно если по мелям ездить: система интерцепторов QL Boat Trim System. Для вашей длины пойдет, вроде, QL300. Плюс - нет гидравлики, малый размер, меньше риск повредить при подъеме/транспортировке. Цена сравнима с плитами. монтаж отверточный.
|
|
|