Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Высота транца

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Высота транца

аноним
30-1-2011 18:37 аноним
Всем добрый день и вечер!
Прошу помощи, подскажите мне какя высота траца на казанке...

фото прилагаются.

Дело в том, что есть вихрь 30 сильный, работает все ок.
Но планируется покупка 2-3 сильного мотора, чисто для рыбалки.
Просто Каждый вечер мотор снимать надо и тоскать домой.

Дайте плиз совет
click for enlarge 1920 X 1440 437,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 445,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 444,1 Kb picture

getman
P.M. Ц
30-1-2011 22:13 getman
что то не могу понять почему я АНОНИМ
Спиннингист34
P.M. Ц
30-1-2011 22:44 Спиннингист34
Что бы никто не понял наверное..... а на фото разве не Вихрь 20?
Спортист
P.M. Ц
31-1-2011 08:19 Спортист
на фото разве не Вихрь 20?

+1. думал мне показалось - ан нет
ЯРЛ
P.M. Ц
31-1-2011 08:59 ЯРЛ
По теме, 385-405 мм. - 15-16 дюймов.
getman
P.M. Ц
31-1-2011 09:12 getman
Originally posted by Спиннингист34:

а на фото разве не Вихрь 20?


нет 30 ка
Квик
P.M. Ц
31-1-2011 09:17 Квик
Вам нужен мотор с длиной дейдвуда 381мм
getman
P.M. Ц
31-1-2011 09:30 getman
Originally posted by Квик:

Вам нужен мотор с длиной дейдвуда 381мм

Спасибо большое

Спортист
P.M. Ц
31-1-2011 11:48 Спортист
Руслан, а расскажи ка плиз поподробнее: вот есть у меня Тоха-9,8. Есть Тролл-2,5. Даже на взгляд дейдвуды у них сильно разные по длине. Это почему? У Тохи не 381мм??
Квик
P.M. Ц
31-1-2011 12:50 Квик
Тоха вымудряется с дейдвудами. Скорее всего у тебя 400й. Пример- Мерки 15 -СиПро после 2009 (или 08) года выпуска идут с "ногой" 400мм. И народ подкладки вынужден под них подкладывать. Угадай кто их делает?))) Такая же хрень встречается и у Ниссан Маринов некоторых.
Спортист
P.M. Ц
31-1-2011 14:06 Спортист
О! не зря я на новой лодке транец сразу зарядил на 42 см!
Спиннингист34
P.M. Ц
31-1-2011 19:54 Спиннингист34
Originally posted by getman:

нет 30 ка


Хм... странно...Вы его форсировали что-ли??
google.com

ЯРЛ
P.M. Ц
31-1-2011 22:18 ЯРЛ
Для глиссирующего режима антикавтационная плита ниже транца 15-20мм, иначе возрастает лобовое сопротивление подводной части двигателя и сопротивление выхлопу от столба воды. При водоизмещающем режиме пара дюймов заглубления не проблема, особенно когда на ходу кто то вылезает на нос и транец поднимается.
Квик
P.M. Ц
1-2-2011 08:39 Квик
Originally posted by ЯРЛ:

иначе возрастает лобовое сопротивление подводной части двигателя и сопротивление выхлопу от столба воды.


Чёт не соображу- как это? У 3-2 сил выхлоп вроде в воздух. У остальных на холостых- тоже, при движении -через ступицу винта. Как лобовое сотративление увеличивает столб воды на глисс.режиме, да ещё такой, который мешает выхлопу?
getman
P.M. Ц
1-2-2011 08:50 getman
Originally posted by Спиннингист34:

Хм... странно...Вы его форсировали что-ли??
google.com


Народ не судите строго!Это мой первый мотор и лодка.. .
ЯРЛ
P.M. Ц
1-2-2011 09:01 ЯРЛ
и сопротивление выхлопу от столба воды

Как лобовое сотративление увеличивает столб воды на глисс.режиме,

Чем глубже сидит тем больше воды (давления) нужно продавить. При выхлопе через ступицу заглубление больше. Пример: на гоночных скутерах выхлоп в любом режиме в воздух, мощи больше. А лобовое это от глубины посадки, формы "торпедо". Кстати винт с выхлопом через ступицу это по гидродинамике плохой винт. И конструктивно сложнее, корпус редуктора толще, больше лобовое сопротивление. В СССР были "крылатые" катера, вот у них был винт так винт и ищё конус за винтом.
Квик
P.M. Ц
1-2-2011 09:11 Квик
Originally posted by ЯРЛ:

Чем глубже сидит тем больше воды (давления) нужно продавить. При выхлопе через ступицу заглубление больше.


Насколько больше? Тем более в глиссирующем режиме. На 10-12мм? По идее сопративление незначительно. +глиссирующий режим -это обороты более 3000. Не думаю, что там какие-то затруднения возникнут. А на холостых выхлом полюбому не через винт а в воздух. Тоже нет проблем.
Спортист
P.M. Ц
1-2-2011 10:33 Спортист
Чем глубже сидит тем больше воды (давления) нужно продавить

актуально в основном при запуске. Не зря была масса рекомендаций сверлить дейдвуд на Салюте, Чайке и прочей хренотени На некоторых модификациях Стрелы была заслонка - переводчик выхлопа в сапог или в воздух - для облегчения запуска.

Квик
P.M. Ц
1-2-2011 11:00 Квик
Originally posted by Спортист:

актуально в основном при запуске.


Чем?))) Сейчас на моторах автоматом в воздух выхлоп идёт при запуске и на холостых. На твоей тохе тоже)))
Спортист
P.M. Ц
1-2-2011 11:06 Спортист
Руслан, ну дык то сейчас а я писал о
Салюте, Чайке и прочей хренотени

Вот смотрю я на эту казаню и думаю - почему она такая политкорректная??? Раскрашена в цвета флага республики Марий Эл - синий, белый, красный (именно в такой последовательности сверху вниз) неспроста
Квик
P.M. Ц
1-2-2011 11:09 Квик
Originally posted by Спортист:

Руслан, ну дык то сейчас а я писал о


А раньше вихри когда заводили, так там таакие обороты при запуске.... марианскую впадину выхлопом продавит))))
Спортист
P.M. Ц
1-2-2011 11:45 Спортист
вихрь большой
ЯРЛ
P.M. Ц
1-2-2011 17:16 ЯРЛ
вихрь большой

В 70-е водилы к нам на водную привозили бензин по 1руб. канистра 20-ка с маслом! У меня, бедного студента мединститута штатно в "Оби" с форсированным 25-м лежало 80л. бензина. Ну между плотинами покататься, рыбку половить.
переводчик выхлопа в сапог или в воздух - для облегчения запуска

У меня такая хрень была на ЛМ-1.
vasj
P.M. Ц
1-2-2011 18:05 vasj
"Не зря была масса рекомендаций сверлить дейдвуд на Салюте, Чайке... "

На "Чайке"дирочка отродясь была ,потом,
как запустил,перекрывается водяной завесой,
выходящей воды охлаждения...
Вот на Москве,Нептуне-да,надо.. .

vasj
P.M. Ц
1-2-2011 18:12 vasj
штатно в "Оби" с форсированным 25-м лежало 80л. бе

А рыбу куда же?... сколько той Обки.. .
Спортист
P.M. Ц
1-2-2011 20:47 Спортист
На "Чайке"дирочка отродясь была

Точно? завтра гляну, но вроде бы нету.. .
vasj
P.M. Ц
2-2-2011 09:42 vasj
Точно?

Если память не изменяет,в районе,скажем так,
узла блокировки откидывания при движении задним
ходом(на уровне среза трубки выхода охл.воды).На слух очень
хорошо слышно разницу при запуске,помпа-то относительно слабенькая,пока воду погонит...

Eduard G
P.M. Ц
8-2-2011 18:52 Eduard G
Реальная высота транца обычно 380-420мм - кто во что горазд, хотя условным "стандартом" считается 381мм (или S) или 15 дюймов.
Этот разброс связан с тем, что антикавитационная плита мотора должна быть ниже обреза транца-днища в среднем на 1-5см (здесь тоже рекомендации производителей могут различаться) - то есть реальная длина дейдвуда от плоскости опоры струбцин до антикавитационной плиты у разных моторов 410-445мм. А потом уже покупатели-производители лодок в зависимотсти от личных предпочтений начинают чуть поднимать транец (подкладывать дощечки) от стандарнтных 381мм.
Одним словом мотор нужен под транец 381мм - длина ноги у него будет чуть больше реально, искать точно 381мм не стоит.
getman
P.M. Ц
20-4-2011 14:02 getman
Гуд
getman
P.M. Ц
6-7-2011 16:54 getman
Originally posted by Eduard G:

искать точно 381мм


Эдуард т.е. мне нужен мотор с длинной ногой!?
Квик
P.M. Ц
6-7-2011 17:52 Квик
Длинная "Нога" (L) - 508мм.
getman
P.M. Ц
7-7-2011 08:30 getman
Originally posted by Квик:

Длинная "Нога" (L) - 508мм

Так называемо Длинная нога?!

Квик
P.M. Ц
7-7-2011 08:46 Квик
да.
Есть ещё длинней- экстрадлинная, но это от 150сил.
getman
P.M. Ц
8-7-2011 08:55 getman
Большое Спасибо понял!
Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Высота транца