Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Какой ПЛМ поставить на Прогресс ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Какой ПЛМ поставить на Прогресс

max.putnik
P.M.
23-1-2011 10:31 max.putnik
Доброго времени!Дайте совет.
Друг отдает за символическую плату мотолодку Прогресс.
Вопрос;Какой ПЛМ поставить на Прогресс?Мощность марка и т.д.
Задача;Поездки на рыбалку экипаж 2-3 человека до 30 км
Непродолжительные прогулки.
С уважением!
Lat
P.M.
23-1-2011 17:57 Lat
Ставьте ПЛМ 30-40 сил. Меньше нет смысла.
max.putnik
P.M.
23-1-2011 21:04 max.putnik
Ставьте ПЛМ 30-40 сил. Меньше нет смысла.

Порядок величины понятен.
А вот на сколько 30 хуже чем 40 или 50
Критерий стоимость эффективность?
С уважением.
Tungus27
P.M.
24-1-2011 02:49 Tungus27
Порядок величины понятен.
А вот на сколько 30 хуже чем 40 или 50
Критерий стоимость эффективность?
С уважением.

Однозначно 40 или 50, 30-ка будет ходить на максимальных оборотах и очень небыстро.Сейчас сэкономите, потом жалеть будете.Сам прошел это.
ЯРЛ
P.M.
24-1-2011 09:09 ЯРЛ
У меня товарищ вырезал носовую палубу, убрал стекло и сидения, сделал пайолы из фанеры, в общем облегчил до минимума, ходит на рыбалку под Судзуки 30, 4 такта, великолепно, но подбирал винты.
max.putnik
P.M.
24-1-2011 09:59 max.putnik
У меня товарищ вырезал носовую палубу, убрал стекло и сидения, сделал пайолы из фанеры, в общем облегчил до минимума, ходит на рыбалку под Судзуки 30, 4 такта, великолепно, но подбирал винты.

Понял спасибо!
А фоток доработанной лодки нет случаем!
Заранее спасибо!
С уважением!
vasj
P.M.
24-1-2011 10:20 vasj
Однозначно 40 или 50...

Столько,сколько указано в судовом билете,если такое понятие
в Вашем регионе существует...
Прогрессы,кстати,разные бывают.. .
max.putnik
P.M.
24-1-2011 12:04 max.putnik
Прогрессы разные: это Прогресс-2 и Прогресс-4 ? Я знаю что можно оффициально доработать Прогресс-2 для установки ПЛМ до 50 сил
Квик
P.M.
24-1-2011 17:00 Квик
Originally posted by max.putnik:

Я знаю что можно оффициально доработать Прогресс-2 для установки ПЛМ до 50 сил


Ну и ставьте полтинник.

А вообще- под ваши задачи 30ки хватит.

Квик
P.M.
24-1-2011 17:06 Квик
Originally posted by ЯРЛ:

под Судзуки 30, 4 такта,

Не помню у сузы 30ки 4Т.

Там вроде после 25ти сразу 40.

Lat
P.M.
24-1-2011 17:21 Lat
Прогрес-2 в документах написано до 25 сил. Прогрес-4 30-40 сил. Если не ошибаюсь конечно. Но на сколько я знаю транцы на прогрессах усиливать надо. Товарищ усилил и немного поднял, повесил 60-сил и доволен яки слон ) Правда мне не понравилось на большой скорости, валкий он какой-то, приходится постоянно работать штурвалом. Да и у Федора под сороковушкой тоже самое. Может это концепция лодки такая или только с ихними агрегатами такое, не знаю.
max.putnik
P.M.
24-1-2011 18:03 max.putnik
Прогрес-2 в документах написано до 25 сил. Прогрес-4 30-40 сил

Пргресс-2 до 30 прогресс-4 до 50.
С уважением!
nikolaj123
P.M.
24-1-2011 23:13 nikolaj123
не все прогресс4 до 50, надо табличку и судовой билет смотреть.
под задачи топикстартера 500 кубовой 30 за глаза.
40 с большим запасом
Дмитрий 76
P.M.
25-1-2011 21:11 Дмитрий 76
Вот тоже к лету присматриваю мотор на Прогресс 4, хочется 50, но думается, что и 40 хватит, где истина ?
лодка покататься с семьей 2-3 взрослых +2 детей, на банане детишек прокатить, ну может лыжника раз в год, плюс рыбалка в 2-3максимум рыла, дальних походов не предвидится
Lat
P.M.
25-1-2011 23:55 Lat
Засекали, на 40-шке разгоняется максимум 45км.ч На полтинеке не знаю А вот на 60-ке, замеряли 60-65 км.ч С родным винтом, а если поставить пиленый? Думаю разгон будет сложнават а на глиссе под 80 пойдет
max.putnik
P.M.
26-1-2011 00:59 max.putnik
Думаю разгон будет сложнават

Можно добавить транцевые плиты регулируемые раньше так это называлось и полегче будет.. .
ЯРЛ
P.M.
26-1-2011 09:08 ЯРЛ
У нас Прогресс, а у них Джонбот, корову там перевести на остров со свежей травкой. Не нужно от Прогресса добиваться чего то сверхскоростного. Ну привяжете Вы тросом По-2 к Боингу, отставать По-2 не будет, но начнёт изменять стреловидность крыла!

nikolaj123
P.M.
26-1-2011 10:01 nikolaj123
верно подмечено, увеличивать мощность для прогресса только для увеличения грузоподъемности. после 50 на этом корыте уже опасно.
vasj
P.M.
26-1-2011 12:26 vasj
Засекали, на 40-шке разгоняется максимум 45км.ч.. .

Я,конечно,дико извиняюсь,но объясните мне,что это за двигатель,вернее,ГВ,если я на Сарепте с В30(один в лодке,правда.Хотя для В30 до 4х человек средней упитанности-не принципиально)ходил
с такой же скоростью.А П4 и Сарепта по ходовым схожи(сравнивали с одинаковыми по мощности,или близкими,двигателями... ).Вот П2-небо и земля.. .
ЯРЛ
P.M.
26-1-2011 18:39 ЯРЛ
Глубокоуважаемый max.putnik! А сколько моточасов в навигацию Вы собираетесь наезжать на лодке и сколько бензина выпаливать? Для Прогресса нужно минимум два винта, а исчё лучше три: скоростной, Вы один, повседневный Вы с товарищем, двумя и грузовой - полная лодка мотлоха. Какой сегодня мотор в Вашем регионе имеет достаточную винтовую комплектацию? Определитесь. Если подбор винтов не проблема, 30-ки за глаза хватит.
ЯРЛ
P.M.
26-1-2011 19:21 ЯРЛ
Вот Ваш мотор. Усилите и поднимите транец и на ВСЮ жизнь. 75 кг. веса это нормально.
ebay
Lat.(izvinite) strelok
P.M.
26-1-2011 19:53 Lat.(izvinite) strelok
Originally posted by Lat:
Засекали, на 40-шке разгоняется максимум 45км.ч На полтинеке не знаю А вот на 60-ке, замеряли 60-65 км.ч С родным винтом, а если поставить пиленый? Думаю разгон будет сложнават а на глиссе под 80 пойдет

Обводы каждой конкретной лодки рассчитываются на определенный диапазон скоростей. Для прогресса это 30-45 км. ч. Больше-то он пойдет, но очень неэкономично и плохоуправляемо.. . А оно вам надо?

vasj
P.M.
27-1-2011 09:52 vasj
но очень неэкономично

А на воде быстро ездить вообще не бюджетно...
ПРОСТО_САША
P.M.
28-1-2011 02:34 ПРОСТО_САША
Из опыта только мерк м-30 на проге. Вполне хватает. 400-500 кг комбикорма и судоводитель - глиссирует. Вообще прог легко выпрыгивает на глисс, но скорости большой трудно добиться. Широкий, плоскодонный с большой смачиваемой площадью, не для скорости он. Зато шесть человек со снарягой для пикника прет легко и уверенно, даже под 30кой. Кстати, под 25кой в одинаковых условиях почти также. Из этого я и делаю вывод, что сороковка не сильно то и нужна. Ну будет ход на 3 км/ч быстрее, но при этом расход бенза на 20% больше - оно надо?

Квик
P.M.
28-1-2011 08:31 Квик
Originally posted by Lat:
Думаю разгон будет сложнават а на глиссе под 80 пойдет

И что делать с прогрессом на этой скорости?

ЯРЛ
P.M.
28-1-2011 08:37 ЯРЛ
Двухцилиндроавя, двухтактная Ямаха-30 это для Прогресса ХОРОШО! Но если есть деньги 40-ка лучше. Во первых снимаете 25-30, т.е. моторесурс больше. Во вторых всегда есть резерв мощности если срочно нужно куда то сгонять или перегрузили лодку по планширь. Та Вольва что я вам советую она не убиваемая. Стоит 1000 евро на Ебее, исчё 1000 евро доставка с растоможкой. И какой ХОРОШИЙ мотор в 40 л.с. Вы купите за 2000 евро? Китайчатину собранную китайцами на территории РФ? С уважением.
Квик
P.M.
28-1-2011 08:58 Квик
Originally posted by ЯРЛ:

Та Вольва что я вам советую она не убиваемая


500 часов в армии... . её уже не надо убивать. + найдите расходники (крыльчатки помпы, винты, сквечи, катушки) на неё в России. Даже колечки подкинуть (а после 500 часов в армии это уже надо делать)- где их брать? За 2000 нет а за 2500 евро я сам продам человеку новый мерк 30ку.

Румпельный, ессно.

vasj
P.M.
28-1-2011 10:08 vasj
Широкий, плоскодонный с большой смачиваемой площадью, не для скорости он. Зато шесть человек со снарягой для пикника прет легко.. .

Самоисключающие умозаключения...
Практически все лодки тех времен отн.плоскодонные с большой см.поверхностью...
При правильно выставленном двигателе,разумно размещенной нагрузке см.поверхность уменьшается-вот смысл глиссирования.И чем плоскодоннее судно,тем лучше оно глиссирует... ,по гладкой воде.
Кстати,так и не был озвучен тип Прогресса.
Устанавливать на старые "дюральки"двигатели больше,чем оговорено в паспорте-"пилить сук на котором сидишь... ".Усиления транца,нужная опция,но необходимо усиление всего набора-усталость металла есть такое понятие.Это зависит,конечно,от типа водохранилища,особенностей судовождения,эксплуатации и в каких руках корпус был до.. .
ЯРЛ
P.M.
28-1-2011 13:23 ЯРЛ
найдите расходники (крыльчатки помпы, винты, сквечи, катушки)

Помпа там центробежная, а не коловратная, винты из нержавеющей стали, рубят всё подряд, резину лодок, тонущие стволы, тонущее мясо и т.д. Свечи резьба 14мм. с короткой юбкой, катушки любые подходящие. А 500часов это для армейского двигателя только начало эксплуатации. Тем более это Бундесвер, они песком ружья не чистят!
а за 2500 евро я сам продам человеку новый мерк 30ку

Виноват-с, извиняюсь, дорогу в бизнесе переходить не смею-с. С уваженеми-с.
vasj
P.M.
28-1-2011 13:37 vasj
Тем более это Бундесвер

А им и ружья выдают,
тонущее мясо и т.д.

при таких-то двигателях?...
ЯРЛ
P.M.
28-1-2011 17:39 ЯРЛ
Их ставят на надувные многосекционные лодки "Зодиак" армейского типа. При высадке десанта под огнём возможны разрывы лодок на клочья, почему винты максимально защищены.
Квик
P.M.
28-1-2011 17:51 Квик
Originally posted by ЯРЛ:

винты из нержавеющей стали, рубят всё подряд


Рубят и разносят редуктора)))
Originally posted by ЯРЛ:

Свечи резьба 14мм. с короткой юбкой,


А дальше?
Originally posted by ЯРЛ:

катушки любые подходящие.


Какие?
Originally posted by ЯРЛ:

А 500часов это для армейского двигателя только начало эксплуатации.


Никогда армейская техника не расчитывалась на долгую эксплуатацию.
Originally posted by ЯРЛ:

Виноват-с, извиняюсь, дорогу в бизнесе переходить не смею-с. С уваженеми-с.


Я привёл цену как пример а не продажи ради.
Квик
P.M.
28-1-2011 17:54 Квик
Originally posted by ЯРЛ:

почему винты максимально защищены.


это да. поэтому не думаю, что они из нержи сделаны.
ЯРЛ
P.M.
28-1-2011 23:02 ЯРЛ
поэтому не думаю, что они из нержи сделаны.

Никаких проблем!
Моторы бывают разные: белые, синие и т.д. Но в РФ завозят преимущественно чёрные как уголёк или жизнь. Да граждане СССР и РФ измучены моторным фуфлом. Вот исчё два дырчика для образца:
ebay
marineandgeneralshipbrokers.co.uk
Это просто СЛУЖЕБНЫЕ моторы, они соответствуют требованиям Регистра Ллойда или Германского Ллойда, и всё, этого достаточно. Какой мотор СССР или сегодняшняя китайчатина соответствует требованиям Регистра Ллойда? А в Регистре РФ вообще нет требований к подвесным моторам! Они отличаются друг от друга, как штык-нож к М-16 от китайского кухонника за один доллар.
Квик
P.M.
28-1-2011 23:35 Квик
Эти вольвопенты в россии у многих? Нету. И не будет. 500 часов в армии -это очень большой срок даже для джипа.
ПРОСТО_САША
P.M.
29-1-2011 00:02 ПРОСТО_САША
Самоисключающие умозаключения...

Здесь я имел ввиду, что на сильнокилеватом корпусе прибавка мощности плм более явно отражается на скорости. Данные по испытаниям прога, и скажем дианы 3 в сети есть, сравните сами. Прог вобщем то и разрабатывался, как "грузовичек" для относительно небольших водоемов под маломощные Вихри, другого в народном хозяйстве СССР и не было, да и гонок особых не устраивали тогда.
500 часов в армии -это очень большой срок даже для джипа

Тут скорее Руслан прав! У армейской техники очень короткий период эксплуатации, будь то танк, вертолет, джип или подвесник. Трудно себе представить, что морпехи отправятся в кругосветку, зато легко представить, что после первого же десантирования лодка вместе с мотором будет уничтожена или утонет или ее элементарно бросят. Ну максимум на 3-5 походов! Тот же танк крайне редко остаеться невредимым после 3х боев, а уж после 5ти - редчайшее везение.
Квик
P.M.
29-1-2011 00:29 Квик
Originally posted by ПРОСТО_САША:

что после первого же десантирования лодка вместе с мотором будет уничтожена или утонет или ее элементарно бросят. Ну максимум на 3-5 походов!


Именно! Функция и назначение мотора не рыбачить потихому годами а отработать наполную 5-10 часов в условиях ведения БД. Расходник, одним словом. А все эти мифы про вечность армейской техники родились в СССР, когда качественные вещи делали только для армии. Армейские уазики, сапоги,
масло МС20 (танковое) в жигули лили.. . 7,62Х39-лучший патрон, потому что "ат калаша".. . и т.д.
ЯРЛ
P.M.
29-1-2011 08:54 ЯРЛ
500 часов помножить на 40 км/час это 20000км. пробега. Автомобильный двигатель на 500000 и даже миллионник теперь никого не удивляет. Для дизеля 10000 моточасов это нормально до первого капремонта. Ну и что сотрётся за 500 часов? Поршни, цилиндры, кольца, шестерёнки, подшипники??? В СССР я понимаю масла были гавно - колёсная мазь, нигрол, пушечное сало и автолы всех марок. Но есть судовые масла согласна регистра Ллойда. Вон дизеля СААБ-10 л.с. на фишкутерах с охлаждением, одноконтурным, забортной водой молотят уже 50 лет! Вы Г.г. полазьте по немецкому моторному Ебею и посмотрите цены на секон-хэнд 20-30 летней давности. Кстати заодно узнаете какой краской красят моторы разных фирм для стран Западной Европы! Смотреть издеся:
ebay

Квик
P.M.
29-1-2011 09:13 Квик
Originally posted by ЯРЛ:

500 часов помножить на 40 км/час это 20000км. пробега. Автомобильный двигатель на 500000 и даже миллионник теперь никого не удивляет. Для дизеля 10000 моточасов это нормально до первого капремонта.


Офигеть. Сравниваем пробеги лодок и машин.)))) Давно такого не видел))) Хорошо. Даже если опустить разницу между 2Т и 4Т движками.. . приступим:

До 40км/ч это двигло разгонит лодку с бойцами на 5000 оборотах.
Теперь заводим машину и едем на 5000 оборотах из Москвы, например, в Иркутск. Доедем?

А 20 000 км -это по морю от России до Новой Зеландии)))

И тут хоть Ллойд, хоть не Ллойд. Моторы эти -расходник и уступают гражданским версиям. И проработав 500 часов в условиях армии (любой, хоть марсианской) в этих моторах менять надо все расходники+ колечки. Комплект расходников Вольвопента выйдет в ту же 1000еуро.


ЯРЛ
P.M.
29-1-2011 13:53 ЯРЛ
Я живу в Новороссии на р.Днепр. У нас богатенькие неофиты-водномоторники покупают дорогие движки в магазинах. А те кто исчё с СССР на воде тащат из Германии с Ебея. Но только из Германии, у немцев очень высокая культура эксплуатации двигателей. Можно исчё из Англии, но англичане свиньи, они даже свой Сигал смогут угробить. И работают движки 70-80-х годов без проблем. Особенно Бельгийские Джонсоны/Эвинруды и Меркурии. Правда они чуть шумнее и тяжелее (прочность и надёжность) чем жёлтой сборки.
Теперь заводим машину и едем на 5000 оборотах из Москвы, например, в Иркутск. Доедем?

Про конверсию автомобильных двигателей при установке на катера слышать приходилось? 40л.с. на воде это 55-60л.с. на машине.
Даже если опустить разницу между 2Т и 4Т движками

Ну да, каждый оборот рабочий ход, а не один за два. Но вся хитрость в прецезионной обработки поверхностей, температурном режиме и КАЧЕСТВЕ масла.
5000 оборотах

Я тоже люблю режим 3000-3500 об./мин. но вынужден признать что есть двигатели рассчитаные на 5000об./мин. - это двигатели для глиссирующих судов, и моторесурс у них не 500 часов, как у Вихря. Тот жё Кёниг 1955г. (с него слепили Вихрь-20) имел моторесурс 2500 часов на глиссере.
С глубоким уважением.


Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Какой ПЛМ поставить на Прогресс ( 1 )