Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
уважаемые знатоки лодочных моторов ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

уважаемые знатоки лодочных моторов

Allrad
P.M.
7-1-2011 19:53 Allrad
чем Вихрь военный отличается от гражданского?
редуктор другой?
заранее спасибо!!!
Eduard G
P.M.
8-1-2011 21:52 Eduard G
Только не надежностью.
Если Вы не механик-ремонтник железок по жизни (в смысле хобби и любить гайки крутить), то оставьте мысли о Вихре.
medved 73
P.M.
9-1-2011 15:59 medved 73
Если Вы не механик-ремонтник железок по жизни

дада! я вот на своем ветерке решил делать выносной комутатор! родной уже второй раз полетел!!!
Allrad
P.M.
9-1-2011 21:06 Allrad
Originally posted by Eduard G:

Только не надежностью. Если Вы не механик-ремонтник железок по жизни (в смысле хобби и любить гайки крутить), то оставьте мысли о Вихре.

у меня такие есть работники и я сам такой ))

Eduard G
P.M.
9-1-2011 21:39 Eduard G
у меня такие есть работники и я сам такой ))

Вы раньше моторы подвесные отечественные эксплуатировали-ремонтировали?
Лучше купите импорт для отдыха, а советский для творчества зимними вечерами отдельно.
Subarit
P.M.
10-1-2011 01:41 Subarit
чем Вихрь военный отличается от гражданского?

Блин чего только не узнаешь от мерчендайзеров!!! Не удивлюсь что скоро найдется какой -нить секретный мотор Нептун 250, который висел на ледоколе Арктика на случай выхода из строя атомного реактора, сделанный слепым механником, которого сам продаван знал лично .. .

vasj
P.M.
10-1-2011 10:09 vasj
чем Вихрь военный отличается от гражданского?
редуктор другой?
заранее спасибо!!!

Несколько не корректный вопрос...
Выпускались Вихри для нужд флота и не обязательно военного...
Качеством изготовления-сборки,материалами(тот же материал поршней),как
правило удлиненная "нога"...
А ирония по поводу ледокола-вспомните фильм "Пираты ХХ века" или "Холодное лето 53... "(тут,действительно-ирония,киноляп на лицо,но... ),присмотритесь,что стояло на шлюпках...

ПРОСТО_САША
P.M.
10-1-2011 10:40 ПРОСТО_САША
Блин чего только не узнаешь от мерчендайзеров!!!

Напрасно Вы так. Моторы такие действительно есть. Как впрочем и Джонсоны и Кресченты и прочие.
vasj
P.M.
10-1-2011 12:39 vasj
Вы раньше моторы подвесные отечественные эксплуатировали-ремонтировали?

А чем Вам не угодили советские(отечественные)ПЛМ?
Кто мешал брак(гарантия была год,а за год многие "умельцы" убивали и нормальный двигатель,правда и в гарантийке сидели не дураки)поменять-исправить,сия опция в то время работала исправно.
Eduard G
P.M.
10-1-2011 14:22 Eduard G
А чем Вам не угодили советские(отечественные)ПЛМ?

Большинство имело изначально родовые травмы - контруктивные просчеты и неудачные решения - Вихрь, передранный с немецкого Кенига томку пример. Реулярная страничка в журнале КиЯ как доработать-уличшить-приделать-подпилить тому пример. Нормальный ручной стартер так и не появился на многих моделях за редким исключением - езда со снятым колпаком на совкомоторах почти в 100% случаях тому пример.
Невысокое и крайне нестабильное качество по механике-электрике и всему - когда что откажет це загадка и случай.
Прекращайте агитировать за совкомоторы лодочные - вот за ружья совковые и российские я и сам поагитирую в меру как рабочие лошадки, так как более менее нормальные за исключением эстетики и стабильности качества - но для ружья как "ведра с болтами" все намного проще по конструкции и надежности.
sasha1964
P.M.
10-1-2011 14:33 sasha1964
Если есть желание заняться сексом приобретай ПЛМ "ВИХРЬ"оттянешься по полной !!!

Allrad
P.M.
10-1-2011 14:40 Allrad
спасибо всем ответившим. взял мотор Москва.
vasj
P.M.
10-1-2011 15:07 vasj
Прекращайте агитировать за совкомоторы лодочные

Я не агитирую,я их просто эксплуатирую(не год и не два... )и без намека на,так всеми вами любимый,секс.Достаточно один раз приложить руки,регулярно за ними следить и не "кормить"всем,что попадется под руку.
Понравилось за ружья-тоже,что и с движками(рабочие лошадки,без эстетики и
с сомнительным качеством... ),а простота конструкции-кому,как...
Наверное потому,на этом и на профильных форумах,возникают вопросы,а что,да зачем?... На отечественных "ведрах с болтами"(к любому двигателю,да любому механизму,надо относиться не как к "ведру... ")все понятно и вопросов не возникает у среднего пользователя о предназначении отверстия или болтика.А то,что в КЯ дорабатывали,так кто не велит... На моем В30(26 лет он у меня,один капремонт,ЭСЗ второе)ручной стартер,кроме ролика(аля Н23),изменений не притерпел...
Я не призываю покупать Вихри-Нептуны ,которым по надцать лет и хранились в подвале с квашенной капустой... Но и хаить механизм,если у самого не получалось его нормально сделать,как-то...

vasj
P.M.
10-1-2011 15:11 vasj
взял мотор Москва.

А это,так вообще,бывший американец...
Какую,кстати?
Eduard G
P.M.
10-1-2011 15:48 Eduard G
Я не агитирую,я их просто эксплуатирую(не год и не два... )и без намека на,так всеми вами любимый,секс.Достаточно один раз приложить руки,регулярно за ними следить и не "кормить"всем,что попадется под руку.

Я с моторами и техникой на "ты" давно, и тоже так могу - но не судите по себе других - перебрать, следить и на ходу устранять вылезающие косячки могут очень-очень немногие. И если позволяют финансы, то лучше взять иномарку без вариантов для 99,99% - знаю о чем говорю, так как владели вполне успешно эксплуатировал (эксплуатирую) и то (советское) и это.
На отечественных "ведрах с болтами"(к любому двигателю,да любому механизму,надо относиться не как к "ведру... ")

Это было сказано только в том смысле, что любой механизм не шайтан-машина и поддается осмыслению-ремонту и оценке потребительских качсетв без всяких тайных манипуляций и знаний, что-то проще что-то тяжелее. Любая иноморка в этом смысле тоже "ведро с болтами", только покачественне и более по уму сделанная в расчете на обыкновенного потребителя, чтобы просто эксплуатировать по предназначению без всякой мороки, а не квалифицированного слесаря-механика минимум.
Eduard G
P.M.
10-1-2011 15:55 Eduard G
спасибо всем ответившим. взял мотор Москва

Секаса будет как и с Вихрем примерно - а вот с запчастями будет похуже.
Скорее еще намаетесь с ним - а вот проблемы свои решать-делиться рекомендую на мотолодка.ру
vasj
P.M.
10-1-2011 16:16 vasj
только покачественне и более по уму сделанная

Мне собственно,без разницы,кто и на чем.
Просто я не приемлю такого отношения к технике...
Зачем хаить агрегаты,заделы которых были в конце сороковых годов прошлого века и которые пользовали многие вполне успешно.
Тем паче сравнивать те разработки с нынешними иномарками(пусть и ТНП,но "ихнее",которое не идеть в сравнение с нашим даже теперешним... ).
Мне вот любопытно увидеть тогдашнюю(одногодка,скажем В20) иномарку,желательно пользованную у нас.Не ту,которая для коллекции отпестована,а "работягу"...
Что мешало Вам довести до ума,тот же Вихрь.Не в смысле,чтобы бензин тек не туда,а от туда... ,а просто все отбалансировать,отвесить,сделать круглое-круглым,а квадратное-квадратным... ,а что Вы хотели,ТНП,за которым еще и в очередях стояли...
Да,культура производства не сравнима с нашей... Но наши основное гнали военку,а потом из отбраковки-ПЛМ и пр.телевизоры,да еще и в конце квартала-года...
Да не спорю,есть возможность-лучше взять одну новую Хонду сороковку,чем два Н23,даже(или,упаси Бог)новых... У них это индустрия и давно,у нас это будет не скоро,да и вряд ли будет...
Но пока на лодочных станциях больше половины отечественных двигателей(на нашей,так процентов 80... и то,за последних пару лет)...
vasj
P.M.
10-1-2011 16:26 vasj
делиться рекомендую на мотолодка.ру

И не только,есть еще форум на ресурсе журнала КиЯ.
Правда,тоже могут забросать тапками... ,зачем,
надо было иномарку... Не слушайте,нравится-занимайтесь...
"Рукастый" полезет года через три(как гарантия закончится)и
в иномарку.. .
Спортист
P.M.
10-1-2011 18:32 Спортист
езда со снятым колпаком на совкомоторах почти в 100% случаях тому пример.

Да дело не в стартере - хреново они заводятся с штатным стартером, шморгалкой можно сильнее раскрутить. Относится практически ко всем ПЛМ с контактной системой зажигания

Спортист
P.M.
10-1-2011 18:33 Спортист
взял мотор Москва.

Вот ты попал шутка. ну показывай какую, интересно
Eduard G
P.M.
10-1-2011 18:46 Eduard G
Просто я не приемлю такого отношения к технике...
Зачем хаить агрегаты,заделы которых были в конце сороковых годов прошлого века и которые пользовали многие вполне успешно.

А кто виноват, что заделы с 40-х остались без особых улучшений и ничего "родить" не смогли в плане качества? Нептун кстати, был вобщем-то ничего конструктивно задуман, но уровень технологий и контроля качества не позволил ему далеко от Вихря оторваться.
Отношение к технике должно быть объективным и адекватным - и если что-то кривое и косое, то причем здесь любовь и счастливое "раньше и трава зеленее была"?.
Пользовались потому что другой не делали и возможности ничего другого купить не было - а "любовь зла .. . "
Тем паче сравнивать те разработки с нынешними иномарками(пусть и ТНП,но "ихнее",которое не идеть в сравнение с нашим даже теперешним... ).

И тогдашние иномарки делали для обычных людей, а не механиков - просто качественно. В конструкции 2Т моторов основных узлов по сути ничего не изменилось особо - добавили выхлоп через винт и технологические рюшечки
Что мешало Вам довести до ума,тот же Вихрь.Не в смысле,чтобы бензин тек не туда,а от туда... ,а просто все отбалансировать,отвесить,сделать круглое-круглым,а квадратное-квадратным... ,а что Вы хотели,ТНП,за которым еще и в очередях стояли...

Вы знаете, в СССР-России очень НЕвелик процент (в сравнении) грамотных ТОП инженеров-технологов, производственников и т.д. - передерила и закупали все что можно с Запада за редким исключением, при этом с огромными человеческими (в том числе жизнями) и материальными затратами лепили танки-корабли-чугуний, которые (такие затраты и "выхлоп" с них)) на Запада просто непозволительная роскошь, так как о людях прежде всего думают. Потому , наверно, было много любителей (жизнь заставляла) доводить купленное в магазине - а на профессиональный рост и конкуренцию с Западом времени особо не оставалось, зато Вихрь чуть-ли не каждый владелец лодки ( утрирую ) мог раскидать-перебрать.
Да,культура производства не сравнима с нашей... Но наши основное гнали военку,а потом из отбраковки-ПЛМ и пр.телевизоры,да еще и в конце квартала-года...

О военке мы мало что достоверно знаем, кроме бравых заявлений - а там на самом деле все не лучше по уровню разработки и главное себестоимости-затрат и реальных ТТХ (отдельные исключения типа космоса не канают, так как бабла бездарно там зарыли ого-го) - довелось поработать и видел эту "военку" - уровень технологий ниже плинтуса и основной принцип "мы за ценой не постоим".
Но пока на лодочных станциях больше половины отечественных двигателей(на нашей,так процентов 80... и то,за последних пару лет)...

По разному - часто ровно наоборот в мало-мальски крупных городах и местах поломничества горожан на отдых.
Не слушайте,нравится-занимайтесь...
"Рукастый" полезет года через три(как гарантия закончится)и
в иномарку.. .

Не фантазируйте - если никуда не впендюрятся винтом-редукторром и будут вовремя и адекватно менять масло-свечи и проводить консервацию, то иномарка как правило и не чихнет особо - особенно касаемо относительныо простых 2т и 4т умеренной мощности до 50-60л.с.
Спортист
P.M.
10-1-2011 20:57 Спортист
с отпускными пробегами, т.е. дней 20-30 в году на воде - иномотор проездит лет 10 минимум ВООБЩЕ без приложения ключей и отвертки. Если не лить туда ослиную мочу. Собственно спор ни о чём - русские моторы кончились. Все (может Салют еще делают - но вот это точно зря). И кстати кому нафиг нужен сегодня Вихрь тыщ за 38-40??? В деревне будут на старом ездить до последнего, а покатушечники купят ямаху
Спиннингист34
P.M.
10-1-2011 21:09 Спиннингист34
Originally posted by Спортист:

русские моторы кончились.


А как-же волгарь?
Спортист
P.M.
11-1-2011 08:27 Спортист
С выпуском 200-300 мотоголовок в год??? Или того меньше? Волгарь имхо это НЕ мотор, а ремкомплект для Ветерка. Немногие потенциальные покупатели нового мотора согласны покупать голову, искать ветроногу, шкурить-красить, прикручивать голову и т.п. Пока не будет готового изделия с полной гарантией - не о чём говорить.
vasj
P.M.
11-1-2011 10:16 vasj
... отдельные исключения типа космоса не канают...

На подобной фирме работал,там и доводил(со временем попустило и можно было протащить отдельные узлы через проходную)двигатели(Н23,В30),как,впрочем,и все дельные вещи изготавливал на Сарепту(вместо пластика,убожеской рулевой колонки и пр.. )...Тогда за кадры держались
и спецы,да и оборудование было соотв.. Да,затратная отрасль была,но"догнать
и перегнать... "(С)была установка когда-то.. .

Не фантазируйте

Поживем-посмотрим... Для этого и по причалам ходить не надо будет-форумы есть... Менталитет слегка у наших другой,не все еще стали европейцами-американцами...
Датчики температуры из чайника поливают уже на Севере... Голь на выдумку...

Собственно спор ни о чём - русские моторы кончились

Согласен,что спор ни о чем-останемся каждый при своем.
Но,русские(как и украинский,а фирма-то солидная занималась.Может таки приходит понятие,что не стоит изобретать велосипед,если его у кого-то производить получается лучше и дешевле... )кончились,а вот,советских осталось еще много...

Спортист
P.M.
11-1-2011 11:17 Спортист
Советских немало по сараям, а в эксплуатации на Волге чаще иномарку встретишь, чем Вихря... Тут дело в чём - многие, кто ездил на советских моторах, ушли из водномоторного дела (а многие увы и из жизни). А вновь присоединившиеся покупают иномарки, ибо выбора нет - как и говорил, новых отечественных движков практически нет. Кстати, ныне из всего выпускавшегося заслуживает внимания разве "Прибой" - и тот нужно модернизировать - новое зажигание, привод дросселя и т.п.
vasj
P.M.
11-1-2011 11:48 vasj
водномоторного дела

Вот ключевое слово-раньше так лодочников и называли-
водномоторники,а "вновь присоединившиеся",как правило-USERы(в лодке и ключа свечного нет,наверное... Может так и надо,но не с нашим сервисом... ).
Я,грешным делом,из тогдашних времен...
У нас,имеется в виду среда моего обитания,сдвиг пошел,но львиная доля
пока советские.
Спортист
P.M.
11-1-2011 11:55 Спортист
Так и в машине у многих сегодня нет ключа свечного самое смешное что для нормальной техники в межсервисный интервал он и не нужен особо.. .
ПРОСТО_САША
P.M.
11-1-2011 12:21 ПРОСТО_САША
Однако покопаться в потрошках рашка-мотора зело интересно и познавательно, сам грешу, но все больше с ветерками...
А для поплавать яма/мерк
vasj
P.M.
11-1-2011 12:28 vasj
Так и в машине...

Вот и сын у меня User(собрал ему самый
минимум инструмента,бросил в багажник),
даже где домкрат не знает... В кого он такой?...

не нужен особо.. .

Потому и перочиные ножики у них даже с пилкой и отверткой...
Вспоминается фраза из фильма"Белое солнце пустыни"-
"... и плохо тому,у кого его не окажется в нужный момент... ".
vasj
P.M.
11-1-2011 12:42 vasj
Однако покопаться в потрошках рашка...

Вот в потрошках "не рашки",значительно любопытнее...
Так ли там все идеально и культурно...
Вот в Хонде20,после сезона на нашем бензине(хозяин не жадничал,покупал на хороших заправках)и сажица проявилась под капотом,а внутри... Протектор
уже поизносился прилично,притом,что лодка не постоянно в воде... Правда,на самом П4 только в этом году собирается ставить протектора,может из-за этого... Вот в сеть на ней(Хонде)влетать приятно-"мозги"работают исправно.
ЯРЛ
P.M.
11-1-2011 17:35 ЯРЛ
Военный мотор ни с чем спутать невозможно!

ebay


канонир
P.M.
12-1-2011 18:11 канонир
Волгарь имхо это НЕ мотор, а ремкомплект для Ветерка.

Дык ить продают и в зборе с ветроногой для ленивых, вроде как.
http://volgar.motolodka.ru/
Или я что-то пропустил?
А то что делает только мануфактура Баринова по нескольку сот штук это, как ни странно, скорее хорошо. Хуже было, если б УМЗ его тыщами некачественно собирал забивая болты молотком, как в последних Ветерках.

Allard, москвоводы фоток обновки ждут.


Спортист
P.M.
12-1-2011 22:02 Спортист
Дык там как раз по твоей ссылке: ивзините, заказ временно невозможен... только голова
канонир
P.M.
12-1-2011 23:28 канонир
Тьху ты ё, смотрю в книгу - вижу фигу. Таки, пропустил
А вот интересно, это действительно временно, или они вообще пока с ногами не продавали.

Спортист
P.M.
12-1-2011 23:38 Спортист
Да у них там по-моему полный бардак с комплектацией
Subarit
P.M.
12-1-2011 23:53 Subarit
у них там по-моему полный бардак

это у кого? У Баринова? Не может столько ног ветерковских найти? )
Eduard G
P.M.
13-1-2011 02:43 Eduard G
Производство даже не мелкосерийное - почти штучное. Ноги ветеровские сейчас не делают, а те что были и предлагались с мотоголовкой остались с нераспроданных складских остатков. Разнообразие комплектаций мотоголовки и их устаканивание это издержки построения бизнеса и доводки конструкции по выявленным косякам и т.п. Сейчас вроде как выкупили оснастку под ветерковскую ногу у завода и планируют со временем продавать мотор целиком (с ногой ). Не просто все это, ой как не просто - пожелаем им удаче, при всем возможном скепсисе. Все подробности есть на мотолодке.ру в профильных темах.
Квик
P.M.
13-1-2011 10:18 Квик
Originally posted by Subarit:
[B]

Блин чего только не узнаешь от мерчендайзеров!!! B]

Маркетологов, хотели сказать?

Спортист
P.M.
13-1-2011 20:59 Спортист
Бессмысленно нынче покупать новый русский мотор. Старый за копейки - можно (хоть денег не так жалко). Новый за цену двух-трёхлетней иномарки - глупость

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
уважаемые знатоки лодочных моторов ( 1 )