Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Проект лодки под Ветерок 8 ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Проект лодки под Ветерок 8

rulevoi82
P.M. Ц
31-1-2012 21:28 rulevoi82
ну за 16 не спорю даже за 18 нормально для маши но 25 это дикая цена лично длчя меня не подьёмная для целей рыбалка охота
Спортист
P.M. Ц
31-1-2012 21:40 Спортист
бренд - то что делают давно и что зарекомендовало себя с хорошей стороны в эксплуатации. Дальеш сам думай. А мотор надо искать. Долго и вдумчиво.
rulevoi82
P.M. Ц
31-1-2012 22:14 rulevoi82
ну незнаю сейчас куча примеров кошда китайские копии не утупаю по качеству оригиналам
Спортист
P.M. Ц
31-1-2012 23:05 Спортист
Если не уступают - то и стоят ненамного меньше. А если в 2 раза дешевле, как Троль и Сейлор - то и будет геморрой. Чудес не бывает
турукмакто
P.M. Ц
16-2-2012 17:45 турукмакто
Привет всем водномоторникам.Тема перечитана не один раз,но вопросов меньше не стало.Спасибо всем кто ранее в теме разжовывал азы этой науки,эта информация очень важна для таких как я начинающих самостройщиков.На воде я не новичек,есть опыт эксплуатации различных лодок,моторы мерк6,и ниссан(тоха)9.8.Лодки-фрегат300,стингрей320,крым,нева-2.Вот теперь хочется изготовить картоп(Игоря),только длиной до 4метров,и вложиться в небольшой вес.Лодка будет ходить по реке шир до250м.течение ок 5к\ч,практически без волны,глубина осенью 20-30см местами,завалы,коряги.Поздней осенью-лед.Почему до4м-это ходкость,быстрый выход на глис,нет подхвата воздуха винтом,правильное распределение веса по лодке(приходилось скакать в нос лодке+езда с удлиннителем румпеля ,иначе задирается нос)Прошу помощи в виде советов,что можно изменить или добавить к этому проекту
Спортист
P.M. Ц
16-2-2012 20:16 Спортист
И всё же считаю 4 метра лишнее - строй 3,6. Если коряг много - делай с туннелем в днище, как у Водяного (в этой теме есть фотки). Скакать по лодке и удлинять румпель приходится при дохлом моторе (5-6 сил). Если повесишь Тоху-9.8 - она одного на глисс просто выстреливает на этом картопе. И нафиг всякие удлинители. Только обязательно отодвинь заднюю банку от транца - это главный недостаток проекта. Когда построишь корпус - повесь мотор, сам залезь внутрь и так экспериментально найдешь оптимальное положение банки.
турукмакто
P.M. Ц
17-2-2012 10:15 турукмакто
Скакать по лодке и удлинять румпель приходится при дохлом моторе (5-6 сил)

Проблемы с перемещением по лодке на мой взгляд зависят не только от мотора,но и от плоскости дна,была у меня лодка НЕВА-2(изготовлена из3-4мм амг)дл3.00,по типу швербота,так под мотором 9.8 на старте приходилось смещаться дальше середины.Вопрос по картопу:стяжные проволоки вытаскиваются полностью,или откусываются?при дл3.6 надо снаружи обклеивать стеклотканью?Планируется изготавливать из строительной березовой фанеры.Лодка на воде храниться не будет ,только выезды.Спасибо.
Спортист
P.M. Ц
17-2-2012 14:46 Спортист
проволоку лучше вообще не используй. Купи кабельных стяжек (штрапсов) самых мелких. После проклейки швов изнутри их срежешь рубанком снаружи и все дела. Оклейка по желанию, но если боишься за фанеру - оклеивай. Правда тяжелее лодочка будет.
турукмакто
P.M. Ц
18-2-2012 07:31 турукмакто
Сергей спасибо за ответы.Еще вопросы:из чего делаем привальный брус,форштевень(хочу 7шт как на предыдущих фото),надо ставить стрингера?да и рундуки(сидушки)тоже из 4ки
турукмакто
P.M. Ц
18-2-2012 13:37 турукмакто
При обклейке днища стеклоткань ложим целым куском подрезая или лентами?
Спортист
P.M. Ц
19-2-2012 00:32 Спортист
Так, давай определяться с терминами - что есть форштевень 7 шт???? форштевень как правило один сидушки тоже из 4мм с подкреплением рейками по периметру. По оклейке днища не понял.... клеить можно ТОЛЬКО по швам лентами. Или ВСЁ днище. Целым куском вряд ли получится - приклеил, лишнее отрезал, дальше приклеил. Как то так.
турукмакто
P.M. Ц
19-2-2012 19:15 турукмакто
Сергей извиняюсь,с терминами совсем тяжело,за форштевень имел ввиду продольные рейки по днищу от носа до транца.На твоей лодке их 3,на фото другой в форуме 7.По поводу оклейки днища снаружи-помимо стыков лентами,нужно ли еще всю целым листом оклеивать.Последний вопрос что можно или нужно усилить что б вешать 15л.с.(изредка)Решается вопрос с материалами,прочитано много форумов,изготавливать планирую в апреле,об ходе строительства обязательно выложу отчет,жаль фото больше 1мб не вешается
Спортист
P.M. Ц
19-2-2012 22:34 Спортист
15 сил для картопа явный перебор. В одиночку и 10 многовато. Хотя с твоими большими размерами можно попробовать. Продольные рейки - это реданы. У меня снаружи их нет. На этом корпусе я в них смысла особого не вижу. А для прочности днища я наклеил рейки изнутри, чтобы ходить можно было. По оклейке - стыки или полностью - каждый решает сам. Ты сперва построй корпус, прикинь вес, подумай, оклеивать снаружи все равно в конце будешь. Транец делай высотой 42-43 см - чтобы потом не мудрить подкладки.
турукмакто
P.M. Ц
19-2-2012 23:14 турукмакто
Ну вот ,прошло не так много времени,можно показать результат

Спортист
P.M. Ц
20-2-2012 08:14 Спортист
да не пробовать, а строить главное начать.
турукмакто
P.M. Ц
2-3-2012 18:55 турукмакто
да не пробовать, а строить главное начать.

да не пробовать, а строить главное начать.Ну вот,началось .Как сказал один товарисч"загорелся лодочкой как лягух Дюймовочкой",походу у меня круче.А все началось безобидно,начал искать материалы,раз и 6 листов ФК,и кусочек 10мм на транец.ВСЕ.Ткани нет,смолы нет,инструмент не комплект.Зато есть лобзик,и понеслось.Поехал к добродушным азербайджанцам на рынок купил клей 250гр по 150р.Дальше передовые технологии по склейке заусовкой мать их.А суть такова,заусовка делается без проблем разными способами,НО не надо пытаться склеить бутербродом как я.На следующий день пришел половина стыков разошлась,все заново.Раскроил,сложил на стол красота,нахрен медь будем шить.Сшил дно,начал бока,че-то напряжно одному,как то прикольно смотрится,все вперед ударными темпами.Раскрываем лодку... не очень,кой где веревочка натянута,где-то провисла.Ну вот и конец рабочего дня,уставший но довольный домой,открываю тему... б..ть.что это,не может быть.МОЖЕТ.Сцуко листы сшил не правильно.День следующий.Все срезаем,крутим медь,внимательно изучаем мануал,все готово,другой вид.КАРТОП,похож.Можно регулировать стыки,подгонять транец.Сегодня закрепил на днище по центру 3 полоски,по бокам по одной(всего5)Длина будет?3.6-3.88.Кое что добавлю для жесткости.Не стал повторять сказаное ранее другими,все на реальном опыте.Выводы пока:не шейте нитками,подгоняйте детали щепетильно,обрабатывайте кромки,не спешите вырезать шпангоуты пока корпус не сшит,перемерьте все,фото сожму и закину.
турукмакто
P.M. Ц
2-3-2012 19:13 турукмакто
Подскажите как грузить фото?пишет ошибки разные,и чтобы отправить надо ввести слово?у всех так или только мне это счастье
Спортист
P.M. Ц
2-3-2012 19:34 Спортист
Глючит сожми посильнее и пускай по одной. Загрузить фото можно ТОЛЬКО на уже созданное свое сообщение, нажав над ним карандашик (вторая иконка справа)
турукмакто
P.M. Ц
29-5-2012 11:38 турукмакто
не пробовать, а строить

Жаль,ну не липнут фотки.Скажу словами:лодка построена и прошла испытания(напомню что ушел по длине от проэкта и построил дл.3.88м вместо 3.0м).Тестировал двумя моторами-Мерк-6л.с,4т и тоха 9.8,2т.
турукмакто
P.M. Ц
29-5-2012 12:16 турукмакто
продолжу

Лодочка получилась что надо,остальной флот стоит в гараже,трогать его не хочется.Про тесты:Мерк,я-100,бак 5л-на стандартном винте-26км/ч по жпс,дабавил сына40,друга70-невероятно но пошла-скор 19км\ч.Замечательно,тк хожу практически один.Далее Тох-я 100.сын40(вместо рюкзака)-выжал кратковременно все-38.2км.ч,далее +2по70,выход хороший ,скор-25км/ч.Потом была рыбалка и все что с ней связано:переход вниз по течению 30км,перевозка дров,рыбалка-охота,гонки по протокам за уткой,сплавы и т.д.Можно сделать выводы: а они в основном положительные,длина дает хороший ход даже при перегрузе,сижу возле транца,не смещаясь к центру,несмотря на невысокий борт лодка стоит высоко,легкая в управлении,устойчивая на поворотах.Есть как бы недостатки-никто не упомянул в своих отчетах,что лодка из фанеры-это сабвуфер на воде(грохочет и фонит),дождь и вода делают свое дело,косяки при постройке сразу вылезли(торцы фанеры при некачественной обработке расслаиваются)В общем хочется сказать спасибо всем ,от конструктора проэкта до самодельщиков,за то что делятся своими знаниями,ведь изготовление лодки своими руками-очень интересное занятие .Здесь фотоотчет forum.rybolov-profi.ru

Gaydamak
P.M. Ц
29-5-2012 12:45 Gaydamak
Друзья дорогие! А подскажите полному чайнику.. . как оне такого вида добиваются? Как финишную обработку проводить, шоб так интересно выглядело?
300 x 220
300 x 287
350 x 263
турукмакто
P.M. Ц
29-5-2012 20:14 турукмакто
как оне такого вида добиваются

Мое мнение-качественная фанера и материалы,хороший крой,качественные краска и лак.Такие шедевры не в гараже делают.И опыт,опыт,опыт
Gaydamak
P.M. Ц
29-5-2012 21:45 Gaydamak
Ну кроют оне явно не ипоксидкой.. . А чем?
кака
P.M. Ц
29-5-2012 22:26 кака
Валера здорово! Я же тебе говорил вроде где, на вот тогда ссылочку или выскочи ко мне на скайп я те ещё налью.
forum.katera.ru
Ну вот здесь ещё
http://wboat.ru/w_kanoe.htm
И заметь кроють эпоксидочкой, эпоксидочкой.

турукмакто
P.M. Ц
30-5-2012 08:39 турукмакто
Ну кроют оне явно не ипоксидкой

Имел ввиду крой фанеры
кака
P.M. Ц
30-5-2012 10:37 кака
Originally posted by турукмакто:

Имел ввиду крой фанеры


Фанерные по технологии СиС собирают и снаружи по стыкам и полностью стеклом на эпокси закатывают. А вот по реечной технологии обязательно полностью снаружи и внутри тож обязательно или опционально стеклом на той же эпокси закатывают.
Gaydamak
P.M. Ц
2-6-2012 13:37 Gaydamak
Опять рыскал по альбомам ссылок и картинок.. . Нашел альбом картинок в производстве. Оказывается, Оне клеют стеклоткань на кажную деталь после раскроя перед сборкой! А потом не песком чистют, а полируют!

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Проект лодки под Ветерок 8 ( 4 )