Умка
P.M.
Ц
|
Он, голландец..
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
Начали-за здравие, закончили-за упокой... Мужику-то,что с Вихрем делать?
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
залить в редуктор нормального масла на сезон и ездить на 2Т масле в пропорции 1:50
|
|
Умка
P.M.
Ц
|
Все правильно, импортное пойдет 1:50, м8 (автол) 0.8:20, В редуктор любую трансмиссионку (нигрола то уже не найти), под помпу циатим (лучше тефлон--сейчас навалом, он водой не вымывается), если сапог старый---то трансмиссионки до верху.
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
Останусь при своем и по количеству маслу в канистру, и в редуктор(я-то еще "катаю" советское производство и особых проблем не имею)... Про воду понравилось, т.е.,это нормально, когда она там есть...
|
|
Умка
P.M.
Ц
|
Originally posted by vasj:
Про воду понравилось, т.е.,это нормально, когда она там есть...
Экий ты ....... выводы то делать не спеши, тем более что никто не сказал что ЭТО нормально. А появиться она ТАМ может в любой момент, не взирая на то КАКОВ ты спец! Потому как помпа будет методично (потому как эксцентрик)разбивать и подшипник и сальник, и способствовать этому будет вечно криво скрученная и болтающаяся рессора. Это лечится только, если выточить рессору из цельного торсионного прутка, и полный отказ от помпы (вихревская все равно говно)и переход на принудиловку (очень эффективно кстати). И все равно гарантий никаких, осенью может ледком сальник покоцать вот тебе и водичка-----ТЕФЛОН даст больше гарантий чем циатим. Кстати мужику советую переделать подшипники на редукторе----редуктор станет практически неубиваемым (вместо двух родных---один 7203).. .
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
Ну,давай на ТЫ... Согласен, вижу знаком не по наслышке, про ледок(для наших краев это не так актуально, но бывало)сам хотел упомянуть(особено это актуально для Нептуна с его игольчатым, где, кстати, торсион имеет другую конструкцию).Только я применяю смазку с ДМ... Да и случайно вода в редукторе не появляется-надо изредка контролировать, особенно перед осенью.. . Собственно, наличие некоторого количества воды в редукторе можно выявить и по вторичным признакам, без откручивания пробки.. . Да и правильно собранный, отрегулированный редуктор не должен создавать проблем. По концу сезона я его снимаю с полной разборкой помпы(крыльчатка от Нептуна, но есть и условно безконтактная конструкция). И тут дело не в СПЕЦИАЛИСТ или нет-двигатель просто надо уметь "слушать",анализировать и делать соотв. выводы.. . А это уже-"сын ошибок трудных",т.е.приходит со временем... Мне просто непонятно другое, как можно советовать в редуктор масло "по горловину"(подтекающий редуктор по разъему-это уже проблема и ее надо решать не избытком масла),а для смазки ЦПГ "в притык",где количество его значительно критичнее. А вот избыток масла в редукторе, излишне жесткая крыльчатка "сжирают"не одну "коняку".А любому нормальному лодочнику хочется иметь мощность в плюсах(вспоминаем в паспорте- 23л.с.+/-1,5л.с).Или, хотя бы номинал, который получить так просто. Лично я заливаю, что в редуктор В30,что Н23-125кубиков ТАД17. В редуктора я не заглядываю(с разборкой)лет 8-10(202 работает при нормальной смазке значительно лучше, да практически до кап. ремонта, чем медн. гр.втулка в Вихрях).Предвкушая, да ,"бочками"апельсины(С) и горючку сейчас не жгу.. .
|
|
alpar
P.M.
Ц
|
Originally posted by Умка: Все правильно, импортное пойдет 1:50, м8 (автол) 0.8:20, В редуктор любую трансмиссионку (нигрола то уже не найти)
Почему не найти? Нигрол еще используется на предприятиях, а следовательно и продается.
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
Вот нигрол-лучше не надо, тем паче и он бывает разный .. .
|
|
Умка
P.M.
Ц
|
Originally posted by vasj: Ну,давай на ТЫ... Мне просто непонятно другое, как можно советовать в редуктор масло "по горловину"
На Ты, так проще.. Мы вроде по вихрям, тут советуемся, так вот только на последних сериях, под помпой стоят шариковые подшипники-----их то я советовал набивать тефлоном, он не боится воды не так сильно вымывается---это из личного опыта, так как много езжу на всяких разных водометах Так ВООТ!на всех старых редукторах, нет никаких шариковых подшипников, там под помпой только сальник и подшипник скольжения (втулка)----вот в этом случае масло по ГОРЛОВИНУ!!!! т.е. по пробочку Вот пожалуй и все, мы-ж не знаем какого года моторчик, тут кстати частенько такие раритеты встречается да еще и в идеальном состоянии, красота!!! Кстати, вал шестерни на этих редукторах разные по тольщине, и могут быть разными по направлению зуба шестерни......
|
|
пихтогон52
P.M.
Ц
|
7-7-2010 15:36
пихтогон52
Извените что немного не по теме, но хочу узнать:Реанимирую вихрь 25,год выпуска 1977.Но приходится ставить дейвуд(если правильно называю)от 30вихря, по креплению подходит но в 30-ке вварена труба, а контролька для воды за трубой. Вапрос в том, увижу выход воды ,или лучше засверлить отверстие с боку, где выхлоп с водой пойдут.
|
|
Умка
P.M.
Ц
|
Паддон, старый (округлый ) или большой квадратный ставишь? Вообще лучше (виднее) когда конролька в бок
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
У меня В30(вопрос был-то о тридцатке)84г.в.-подшипник 202,но стакан на втулке и труба(настроенный выхлоп).Меднографитовая втулка смазки не требует по определению. Если память не изменяет, там и отв. для смазки не было, да и стояли они на В20 и малой серии В25... Ну и сразу-поддон с трубой настроенного выхлопа(прямоугольный)для В25,как мертвому припарки(настроенный выхлоп работать не будет).Хотя есть одна прелесть-на малых(это, когда действительно малые)не будет заливаться водой НЦ... Кстати, контролька не за трубой, а сбоку(то на В20 было отв. в дейдвуде и как контролька-"на ладонь")под выхлопным патрубком.. .
|
|
Умка
P.M.
Ц
|
Originally posted by vasj: Меднографитовая втулка смазки не требует по определению. Если память не изменяет, там и отв. для смазки не было, да и стояли они на В20 и малой серии В25...
Нее, они и на тридцатках ставились, это точно, и пробка была и смазка на втулке должна была быть обязательно.... . где то они еще у меня валялись, если на цвет-мет не сперли
|
|
Умка
P.M.
Ц
|
Вот полезная доработка, редуктора "Вихря"
|
|
пихтогон52
P.M.
Ц
|
8-7-2010 06:31
пихтогон52
Поддон ставлю родной (округлый),отверстие наверно пересверлю. Дейвуд меняю по той причине ,что резьба кончилась в креплении редуктора(металлические вставки пока сделать нет возможности),а отверстие(родное)на этом образце всётаки с зади. Вот полезная доработка, редуктора "Вихря
Хоршая затея, как родной пошипник разобьёт,сделаю как на фото, благодарю за советы.
|
|
Умка
P.M.
Ц
|
Постарайся найти квадратный, он попросторнее, позволяет снять головку не снимая всей "башки"---удобнее гораздо.
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
Прелесть Вихря, что редуктор "в сборе"можн0 ставить на любой... Другое дело, что первые, с меднографитной,"хитрым"валом-шестерней доставляли много хлопот.. . Есть у меня редуктор и с мед. граф.втулкой(с В25) и с передним водозабором("хобот" все не обрежу). Ну,а это мое добро после кап. ремонта...
|
|
vll.69
P.M.
Ц
|
Прелесть Вихря, что редуктор "в сборе"можн0 ставить на любой...
было у меня их не один, с 25-го на 30-ый помпу надо разворачивать, или с 20-го, вот так примерно...
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
... вот так примерно...
Это примерно.. . Куда разворачивать-то???... Это мог быть частный случай, т.сказать, полет конструкторской мысли. Как сказали выше-"Вихрь без секретов".. .
|
|
vll.69
P.M.
Ц
|
Куда разворачивать-то???...
нет, случай не частный, на 180 градусов.
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
Может я чего-то не понимаю, но при повороте корпуса помпы на 180 градусов, куда пойдет трубка последней? Хотя, должен признать к своему стыду,"двадцатку"не "припарировал"до такого сост. и ,куда подается ох.вода, не помню...
|
|
vll.69
P.M.
Ц
|
да это точно на одном из вихре (давно это было) трубка подачи воды в дейдвуде с противоположной стороны, засверливал и нарезал резьбу, что бы установить редуктор на 30-ку 1983 года выпуска! С какого точно мотора был редуктор уже не помню, почти двадцать лет прошло, но это факт!
|
|
vll.69
P.M.
Ц
|
Ну,а это мое добро после кап. ремонта...
электронное зажигание старого образца - это вещь!
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
Ну,во первых строкАх-был не прав по поводу помпы В20,осознал ,краснею .Действительно, по "букварю"-корпус развернут на 180.Но это, скорее особенность "головы",а не помпы... А ЭСЗ в свое время отдавали просто так, только забери. Да,это еще родное(вылез через несколько лет дефект конденсатора-восстановил не снимая компаунд).А те,что даром ,пошли в ремонт(как правило, обрыв катушки 8000вит. и накоп. конденсатора),на доработку. Родная схема, собранная на кондиционных ЭРИ с подобранными тиристорами(тогда еще Т106... ),перемотанной другим проводом катушки упр. -работает великолепно и под маховиком.
|
|
vll.69
P.M.
Ц
|
осознал ,краснею
да ладно, все мы люди
|
|
|