Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
шпонка на Ветерок?

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

шпонка на Ветерок?

Shapovalov
P.M. Ц
29-6-2010 00:38 Shapovalov
Собственно с чего их лучше делать и можно ли купить готовые?
Спортист
P.M. Ц
29-6-2010 08:59 Спортист
всегда делал из электрода-тройки. Покупать - несерьезно Не забывай менять шплинт при замене предохранительного штифта (ошибочно называемого шпонкой ) - иначе можно запросто просохатить винт. Также смотри на пластмассовый колпачок гребного вала - если треснет, то винт тоже потеряешь
Shapovalov
P.M. Ц
29-6-2010 12:09 Shapovalov
Спасиб, а шплинт это тот что на колпачке стоит? Пойду блин ещё винтов прикуплю ))
Спортист
P.M. Ц
29-6-2010 12:12 Спортист
Ну да, шплинт он и в Африке шплинт. А вот предохранительный штифт в народе называют шпонкой, но это не совсем верно, хотя и общепринято.
Пойду блин ещё винтов прикуплю

В этом один из плюсов Ветра - винты всегда можно найти в деревнях за пузырь. С ямахой сложнее.. . Есть уже реальный опыт эксплуатации ветрокитайца? Думаю многим интересно.. .
Shapovalov
P.M. Ц
29-6-2010 12:33 Shapovalov
Да опыт есть, счас осмыслю и выложу отчёт
alpar
P.M. Ц
30-6-2010 16:41 alpar
Я шпонки на Ветерок делал из гвоздей.
j-r
P.M. Ц
30-6-2010 16:48 j-r
У нас тоже гвозди легче электродов найти можно было.
Шплинт менял раз в сезон, а колпачок единственный раз в жизни видел разломанный - когда на спор одним ударом молотка прикончили)))
Shapovalov
P.M. Ц
30-6-2010 18:19 Shapovalov
а их разве не зализывает, выбвать потом наверное сложно, или не так?
Спортист
P.M. Ц
1-7-2010 08:27 Спортист
гвозди не пробовал. Электроды проще - взял тройку да накусал. не зализывает.
TempAccount777
P.M. Ц
2-7-2010 12:42 TempAccount777
Originally posted by alpar:
Я шпонки на Ветерок делал из гвоздей.

Лучше всего 80-ка.
Те, что крупнее приходится выбивать после обрыва.
Те, что мельче бывает рвутся при включении передачи, приходится заводить
со включенной.
А 80-ка самое то. Когда оборвет, достаточно только совместить отверстия в винте и валу, и обломок сам легко выпадает. Ну максимум чуть подтолкнуть другим гвоздем.
Обычно менял прямо из лодки, ставил целые гвозди, загибал вокруг винта и ехал дальше.

Ouzer
P.M. Ц
24-8-2016 10:50 Ouzer
Originally posted by TempAccount777:
Обычно менял прямо из лодки, ставил целые гвозди, загибал вокруг винта и ехал дальше.

аналогично
Originally posted by Спортист:
Также смотри на пластмассовый колпачок гребного вала - если треснет, то винт тоже потеряешь

вот если колпачек пролюбится, его сложнее искать, да и лениво. Проще в отверстие на конце гребного вала проволоки сунуть и накрутить крепко, с учетом, чтобы винтом, при возможном обрыве шпонки, ее никак не содрало. Т.е. лучше мягкую проволоку использовать и закрутить пассатижами накрепко.
stikhunter
P.M. Ц
2-11-2016 21:27 stikhunter
На всех ветерках применяются предохранительные штифты диаметром 4 мм.Лучше делать из электрода,гвозди крепче .При частом использовании гвоздей может срезать шлицы на торсионном валу.
BiM-42
P.M. Ц
3-11-2016 19:04 BiM-42
Контакты от вилок, там как раз диаметр подходящий и латунь.
Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
шпонка на Ветерок?