ЯРЛ
P.M.
Ц
|
Сегодня увидел в магазине л/м Фишер 6 л.с. цена около 800 вечнозелёных. Продавец, как всегда мудак. На ворос о винтах сказал, что стоит "универсальный". Когда я спросил и для надувнушки, и для Прогресса, и для яхты в 2.5тонны веса, оно не поняло. Продавцы вообще ни на чём не ходят, а только продают. Кто нибудь про этот мотор что нибудь знает? Страна выпуска Китай меня не смущает, на вид он достаточно простой.
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
смотри с какого японца содран, к нему и винты
|
|
ЯРЛ
P.M.
Ц
|
Похож на китайский Меркюри 5л.с.
|
|
kae
P.M.
Ц
|
Эти моты все больше появляются в продаже. Непонятно, откуда хитрые китайце "вытаскивают" лишнюю силу, оьбем то как у пятерки. Хорошо бы услышать коменты владнльцев. А винты, как я понял, Мерк/Тох5 шаг 7-9 подходят.
|
|
alex1
P.M.
Ц
|
Порыл сеть, кой чего нашел. Вставляю.. . Вчера в центральном яхт клубе откатали лодочный мотор 5 л.с., дали имя "Белуга", сняли видео ролик. Долго искал производителя, объездил много фабрик в Китае, притащил несколько образцов и наконец нашел то, что надо. Заводится быстро, работает ровно, отработал 200 часов, осталось понять когда и что начнет ломаться, но это покажет время. Хочу дать скидку на первые 50 моторов за отзыв. Так или иначе заключительный аккорд поставит осень, когда получу отзывы. и еще... Не совсем из ума выжил :-))) Tohatsu M5 и даже BS. Успокоился :-))) Если есть желание сделать тест в "КиЯ" - милости просим, тем более, что есть свой (личный) оригинал, т.е. Tohatsu M5 B, сравним, посмотрим :-))) Напишем.. . Для справки. Этот мотор уже пять лет бродит по Китаю. Не конкретно Белуга, а проект. В 2002-03 г.г. Tohatsu имел неосторожность попытаться производить М5 в Поднебесной. В итоге вместо того завода, где планировалось производство мотор "уплыл" в сторонние фирмы и стал клонироваться безконтрольно. Tohatsu забросил идею "дешевого производства", но все осталось в Китае. Мотор активно производится парой-тройкой контор. Это не к тому, что он какой-то "не такой", а к слову о том, что Китай спосбен быстро настроиться на "нужную" волну :-))) Полагаю с китайцами выяснили-что и откуда. ИМХО -продавцы имеют сговор с целью не пускать дешевых китайцев , с целью не уронить рынок.
|
|
kae
P.M.
Ц
|
В Украине успешно продается и Китайко и "типа Япония" и рынок никуда не проваливается. Я думаю, что тут как с авто: кто то выбирает Китай, кто то жигуль, а кто то тойоту.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Непохоже на хитрых китаез. Сделав мотор 6 сил они сразу отрубили клиентов, не имеющих водительских прав.
|
|
alex1
P.M.
Ц
|
В Украине успешно продается и Китайко и "типа Япония"
Украина относительна нас значительно беднее/ у них нет столько нефти и газа/ соответствено меньше понтов. Сделав мотор 6 сил они сразу отрубили клиентов, не имеющих водительских прав.
Тьфу на тех 0,5% клиентов. Права вещь достаточно простая и относительно недорогая- 5 тыщ. При том что лодку по любому надо регистрировать и ,, технически осматривать,,
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by alex1:
Тьфу на тех 0,5% клиентов.
Нет. Каждый второй. Поверьте продавцу моторов. Среди покупателей мелких моторов 5ки берут вместо 6ки именно по этой причине. Заставь дедушку пенсионера идти учиться.. .
|
|
alex1
P.M.
Ц
|
Разговорился с ГИМСовцами- им спущен достаточно напряженый план по обучению на права, так что они рады всем желающим и соответствено сильно не грузят. Хотя возможно зависит от акватории-возле меня судоходства ноль, да и моторный лодки мутят воду на порядок меньше чем в 70-е. Это к тому что возможно имеет смысл рекомендовать ,,дедушкам пенсионерам ,, сходить поучиться, при том что один черт гемороиться с регистрациями-техосмотрами. К слову- комплектом из Судового Билета /... даный товарищь имеет право плавания под флагом Российской Федерайии.. . / и ,,водяными ,, правами можно ,,урыть,, любого владельца иномарки без оных. Что для ,,пенсионера ,, возможно будет немаловажным.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by alex1:
рекомендовать ,,дедушкам пенсионерам ,, сходить поучиться, при том что один черт гемороиться с регистрациями-техосмотрами.
Из-за одной лошади? А зачем? А регистрация занимает 20 мин.
|
|
alex1
P.M.
Ц
|
Из-за одной лошади? А зачем? К слову- комплектом из Судового Билета /... даный товарищь имеет право плавания под флагом Российской Федерайии.. . / и ,,водяными ,, правами можно ,,урыть,, любого владельца иномарки без оных. Что для ,,пенсионера ,, возможно будет немаловажным.
|
|
TSAREVICH
P.M.
Ц
|
Ну этот мот это передранный Тох-5. 1лс скорее всего только на бумаге, т.к. заявленный объём и обороты. как у Т-5. Но в отличие от Т-5 у П-6 нет выносного бака на 12л. и получается, что по цене он такой же как 1-2 летний Тох-5 с баком на 12л. Отсюда вывод - а надо-ли оно вам? Я ещё понимаю Парсун-2.5 за 360уе, но Парсун-6(5?) за 800 уе имхо не самый удачный выбор
|
|
ЯРЛ
P.M.
Ц
|
Да уж. Китай начал производить, жуть. Ни чо, скоро привыкнем. Я тоже тоскую по Бритиш Сиагал и Архимедах.
|
|
TSAREVICH
P.M.
Ц
|
http://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=8832 Тут о Фишере Т6.
Ну там я Мише(который пытается их продавать у нас на Украине) я уже писал, что я об "этом" думаю
|
|
Machovv
P.M.
Ц
|
Originally posted by TSAREVICH:
Ну там я Мише(который пытается их продавать у нас на Украине) я уже писал, что я об "этом" думаю
Это конечно хорошо, мысли и всё такое, но судить о чём-то возможно только по результатам эксплуатации данного образца, а поскольку данных очень мало, то и спорить не о чем.
|
|
ЯРЛ
P.M.
Ц
|
То есть это кот в мешке за 800 вечнозелёных. Кстати, а почему у него такая странная нога и не нормальная (15-16 дюймов) и не длиннная ( 20 дюймов).
|
|
alex1
P.M.
Ц
|
Кстити, а почему у него такая странная нога и не нормальная (15-16 дюймов) и не длиннная ( 20 дюймов).
потомучто китайцы тупые-взяли рулетку и померили короткую ногу, намерили 440 .О чем и написали в паспорте.
|
|
TSAREVICH
P.M.
Ц
|
Это конечно хорошо, мысли и всё такое, но судить о чём-то возможно только по результатам эксплуатации данного образца, а поскольку данных очень мало, то и спорить не о чем.
Это вы сами себя успокаиваете или уговариваете? Как насчёт цены как у 1-2 летнего Т-5 и отсутствия внешнего бака? По-моему больше и правда спорить не о чем!
|
|
Machovv
P.M.
Ц
|
Originally posted by TSAREVICH:
Как насчёт цены как у 1-2 летнего Т-5 и отсутствия внешнего бака?
Не правда ваша, Топливный бак 2,5 л. + коннектор для внешнего бака, внешний бак можно приобрести отдельно при желании.
|
|
kae
P.M.
Ц
|
Мишка Сумской анонсировал этот мотор еще в феврале. Понятно, что он человек заинтересованный, но по переписке с ним вполне адекватный. А на счет мота этого: мне кажется, что любой может при переборке сделать из своей пятерки шестисилку, просто отогнув ограничители клапанов на пару мм. Максимальные обороты по сути ограниченны только ими и, возможно, жиклером. Я бы наверное купил бы, если Миша отходит на нем 200 часов хотя бы.
|
|
alex1
P.M.
Ц
|
если Миша отходит на нем 200 часов хотя бы.
В молодости я до неприличия много отьездил на Минске. В сезон накатывал 6-9 тыщ. Это часов стописят . Это не слезая с мотоцикла в провинциальном захолустье/сел в апреле, слез в ноябре/ -работа-сад-охота-грибы-ягоды. Сдаеться мне для среднестатистического интернет-плавателя 200 моточасов лодочного мотора не выездить и за 10 лет. При том что все спас как озабочены ресурсом.
|
|
kae
P.M.
Ц
|
Так и яж с такой позиции думаю. Если мотор отходит 200 часов, то это уже очень неплохо. я накатываю часов 50 в сезон, да и то из-за того, что подсел на троллинг и работы сейчас нет. А так, для среднестатистического горожанина из "маловодного" региона 20-30 часов и получится наверное. Но Миша эксплуатирует активно, думаю сотню откатает точно.
|
|
TSAREVICH
P.M.
Ц
|
У меня в месяц часов 15-20 максимум накатывается.... Катаюсь около 7-8мес. в год итого за год максимум наезжаю до 150 часов . И это я хожу на моте только по воскресеньям. Так что за 10 лет не меньше 1000 м\ч получается, а если более активно использовать можно за сезон часов 300-500 намотать, так что всё в нашей жизни относительно... Но если некуда пристроить лишних 800уе и побывать испытателем, то как говорится милости просим И ещё не факт , что например какая-нить другая партия моторов будет такой же по качеству , как и предидущая, т.к. Китай всё-таки пока что лотерея.
|
|
kae
P.M.
Ц
|
Да я согласен, что лотерея, но с неплохими шансами. У нас мерк 5 стоит 1550 долларей, китайко - 800. Разница в два раза. Если бы Эдуард (Starless) не выручил меня ямой, я бы наверное купил Китайко-6, тем боле с Мишей уговор был и мы с ним в некотором роде соседи.
|
|
TSAREVICH
P.M.
Ц
|
Ну незнаю... . я брал в прошлом году свой Тох-5(он же Мерк-5)с доп. внешним баком за 1200уе с 3х летней гарантией, и мог взять без гарантии за 1000уе , а продал после 1 сезона за 900уе в идеале! Спрашивается, а зачем тогда эта китай-6 ??? И вы меня извините , но 1550уе за М-5 это имхо смешно, т.к у нас на Украине 1-2 летний Т-9.8 стоит 1300-1600уе , а новый 1800-2000уе. Где вы такие цены находите я незнаю... .
|
|
kae
P.M.
Ц
|
Где вы такие цены находите я незнаю....
У нас, в Курске. Мерк 5 стоит 45700, по нонешнему курсу 1500 долларей. То, что в Украине моты дешевле - это я и так знаю.
|
|
alex1
P.M.
Ц
|
У нас, в Курске.
И в Красноярске примерно также. б/у пятерок нет как класса.
|
|
TSAREVICH
P.M.
Ц
|
И в Красноярске примерно также. б/у пятерок нет как класса.
Хреново..
|
|
|