Еврей
P.M.
Ц
|
все началось очень давно, примерно года 2а назад, именно тогда я понял что у берега можно долго сидеть, но есть еще и кустики в которых и плавает основной фиш, вот я и вспомнил, что в далеком 99м приволок с нашего армейского полигона одну лодочку, Чем клеить лодку гемору было - море и две тележки, изведя 3и тюбика клея и заклеив все течи в баллонах мы с другом не то что бы ее накачали но и спустили на воду, и вот после проплытия 20 метров от берега.. . да да да.. плавает именно оно, дно протекало и я всю рыбалку просидел с мокрыми и холодными ногами, что потом было ясно.. одним фуфыриком дело не обошлось но я остался здоровым, после этого случая мы с другом как два .. . ну незнаю как кто, ловили с уфимки, удовольствте еще то но ловили ведь, в тесноте да не в обиде, место мала было до ужаса, с того момента я и начал задумываться о том что бы мне прикупить плав средство. первой мыслью было купить уфимку, две уфимки на два тела - неплохая мысль всего 6 килорублей и все тип топ.. но после размышлений - дна то нет, вернее есть но встать на ней низя.. и вот как то на рыбе я приметил лодку в которой СТОЯЛИ.. я офигел.. покопав нет выяснилось что есть лодки с жестким дном, и болле того есть лодки в которых это "жесткое" дно получается при помощи надувного матрасика, дуемого до состояния деревянного. потом у меня начался гемор с работой и про л одку забыли, потом я копил на авто и опять лодка ушла на второй план, но вот вроде все устаканилось - меня скоро турнут, машина куплена, денег 22 килорубля.. после появления у меня спининга шимано я стал периодически шастать по рыб магазинам дабы прикупать воблер или блесенку и вот там я увидел то что подходило под мои финансы и требования, это был Фрегат 280 по ацкому ценнику 17 килорублей, на тот момент я и решил, в топку уфимку, буду брать с фанерным дном и из ПВХ - на тот момент, да и на этот вообще моло известный материал для лодок.. . начался шмон по инету, с привлечением всех знакомых (кстати до Вовы алхимика я не дозвонился).. да, чуть не забыл, самое поганое, я ведь еще при этом прочитал почти все что касается лодочек по мнению товарищей из МЧС, пришлось выяснить пару неприятных фактов - лодку надо регистрировать и если мотор будет больше 5 сил нужны права.. вот изходя из данных поганх условий и начинался поиск. сначало были посещены сайты: велход, питерский рыболовный, лодки моторы, форум рыбаков рыбачим вместе и несколько прочих.. в том числе: "из рук в зубы", авито, барджер и другие сайты производителей. после этого я опять расстроился, превоначальная мысль купить лодку тысяч за 17 растаяла, пообщавщись с "знатоками" и "гуру" выяснилось что лодку меньше 320 на 2а лица брать НИНАДО!!! это правильная мысль, я сначала думал что типа мля че за ботва, как так 280 тож ничего, а потом посетив ТЦ Экстирим я понял почему, размеры полезного пространства в этих корытах сильно разные и в том которо 280 его гораздо меньше чем в 320, да и ценник за лишние 50 см различается до 4-6 тысяч, но увы, оно того стоит и это я понял когда я разложил лодку в гараже, сел сзади, папка спереди и мы посмотрели на то что осталось - а осталось достаточно и я остался доволен. так вот, однажды на работе раздается звонок, пака нашел несколько лодок: кайман 330, барджер 280 и еще что-то без доков но 320 размера, соглашаемся на все обзваниваем, за кайман получен задаток, барджер с мотором ниссанмарин 9 лошадей вроде.. соглашаюсь на барджер, едем смотреть, и вот я впервые рассматриваю лодку из ПВХ, начитавшись всякой билитристики изучаю: мста соединения балонов и дна, место где вклеен транец в баллоны и углы где дно, само дно на предмет заплаток, транец на предмет трещин и прочего, ничего криминального кроме заплатки снаружи балона не нахожу и соглашаемся забрать барджер 280 за 20 тысяч, хлопнули по рукам и разошлись, был четверг, в пятницу мне звонит торгаш и грит что лодка с моторм ушли, я молчу и клвду трубку, потратив выходные на забег по магазинам и купив плинтуса на потолок я в вскр сажусь за ноут и опять копаю нет.. случайно нахожу флинк 320 и фрегат 280 на одном из форумов.. . копаю, нахожу магазин, отправляю отца посмотреть что да как, дав кучу наставлений, даю бабульки, в итоге он просто покупает лодку, надувает ее на работе и оставляет на 2а дня надутой и сваливает в ярославль по делам, после импровизированной проверки мне и привозят данное плав средство с плоским брюхом.. да я конечно же хотел с килем но потом подумав что я ещё тот рыбак и надо хотя бы поучиться - не сразу же брать ауди, можно разбить и поучится сначала на десятке. поэтому я и согласился на трату 17 тысяч рублей и приобрел много лодки за не очень много денег, а вот как она себя поведет дальше, ну мы посмотрим.. . кстати нашел китайский 4х тактный мотор НАРА 4,7 отзывов нет, будем посмотреть, благо руки не из жопы, 2е жигулей я восстановил и японку чинил, думаю справлюсь, вот только 25 тысч скоплю.. а вот что касается юридического вопроса, то тут я еще не все свершил, сознаюсь, бубу пользовать с веслами не зарегеную лодку, т.к. лишним баблом не обладаю чтобы регить её дважды, поставлю с мотором, а вот когода я его куплю.. ну к концу года думаю точно. Спасибо за внимание
|
|
SashaAn
P.M.
Ц
|
Originally posted by Еврей:
соглашаемся забрать барджер 280 за 20 тысяч, хлопнули по рукам и разошлись, был четверг, в пятницу мне звонит торгаш и грит что лодка с моторм ушли, я молчу и клвду трубку,
задаток надо было оставлять но, то что 280 ушло - оно и к лучшему маловато будет а без киля - легче на глисс выходить будет китайских четырехтактный мотор 4,7 за 25 тыщ... . новый? а запчасти? м сервис - рядом? тут, судя по инету, - как повезет.. . иногда и рукастость может не помочь.. .
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
размеры полезного пространства в этих корытах сильно разные и в том которо 280 его гораздо меньше чем в 320,
Именно поэтому пользую жесткокорпсные лодки - место зазря в бллонах не пропадает. китайский 4х тактный мотор НАРА 4,7 отзывов нет, будем посмотреть, благо руки не из жопы, 2е жигулей я восстановил и японку чинил, думаю справлюсь, вот только 25 тысч скоплю Читать Мотолодку читать днём и ночью! Сей мотор - голова от культиватора и нога от Салюта. Голова стоит 4,5 тыс. руб. Ногу можно найти задарма. Если как написал руки не оттуда - могу дать контакт на продавца голов с проставкой под установку на ногу Ветерка. С документами. А покупать конструктор за 25 - ну дело хозяйское. Проще китайца Сейл-4 за 25 купить - он хоть копия Ямы.
|
|
SashaAn
P.M.
Ц
|
Originally posted by Спортист:
Проще китайца Сейл-4 за 25 купить - он хоть копия Ямы.
+ мульон
|
|
Еврей
P.M.
Ц
|
сам к такому выводу пришел, вот только слабо понимаю, моторы ПАРУС, НАРА И SAIL китайцы а два из них сайлы походу
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
Кстати поздравляю с покупкой - совершенно верно не стал брать бэушные штопаные ээ.... изделия в общем
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
Хм, я всегда думал, что Парус и Сэйл - это разные моторы?? По ссылке нормальная копия Ямы по-моему. Парус я видел другой - там же нашел: outbord.ru вот про эту хрень я и говорил - башка от культиватора, нога правда теперь новая, с реверсом - быстро учатся китайцы
|
|
Ariy
P.M.
Ц
|
Еврей Расскажи по транспортировке этой лодки и насколько легко тяжело складывать надувать и т д, поместится ли в багажник обычной легковухи?
|
|
Еврей
P.M.
Ц
|
лодка в сумке кантуется одним лицом, весу в сложенном состоянии примерно под 25-30 кг - примерно тяжелее канистры с бензином но легче чем 2е, самое тяжелое в мешке как оказалось это пол книжка, именно это и есть тяжесть, сделан не пойму из чего, отдаленно напоминает текстолит и в то же время фанеру, сам мешок размером примерно: длинною метр, шириною пол метра и треть метра в высоту, привезена в обычном нисцане х трейле в гараж
|
|
Еврей
P.M.
Ц
|
значит накачиваеться плав средство насосом входящим в комплект, кстати с манометром накачивается оч быстро.
|
|
SashaAn
P.M.
Ц
|
Originally posted by Еврей:
отдаленно напоминает текстолит и в то же время фанеру
"морская фанера".. . хорошо пропитана, для негниючести... Originally posted by Еврей:
весу в сложенном состоянии примерно под 25-30 кг
это, имеется в виду ТОЛЬКО шкура? для всей лодки вес маловат... . Originally posted by Еврей:
значит накачиваеться плав средство насосом входящим в комплект, кстати с манометром накачивается оч быстро.
надо поверку манометра сделать так как от накачки сильно зависят "мореходные" свойства.. . правда, это имеет смысл только если пытаемся на глисс выйти.. . в водоизмещающем неспешном режиме - особой разницы нет.. . наоборот, когда слегка мягковата - больше устойчива к возможным порезам от кустов, камней.. .
|
|
TempAccount777
P.M.
Ц
|
8-6-2010 02:42
TempAccount777
За 25 лучше Волгарь взять. Закрасить цифру 1 и ездить )) А топикстартеру, как первый мотор - какой-нибудь Джонсон-3.3\4 из рук в руки. Многие приличные б\у иномоторы до 5 л.с. уложатся в бюджет 25 тыс, особенно в Питере. Это если без прав. С правами - можно посмотреть в сторону Ветерка в приличном состоянии, в прошлом году взял за 5 тысяч Ветерок-8(в Питере), полностью перебранный, с кучей запчастей.. . работает ещё без заглядываний под капот, даже свечи не менялись.
|
|
TempAccount777
P.M.
Ц
|
8-6-2010 02:43
TempAccount777
Originally posted by Еврей: сам к такому выводу пришел, вот только слабо понимаю, моторы ПАРУС, НАРА И SAIL китайцы а два из них сайлы походу
Парус - это из разряда телевизоров Эльдорадо. Колпак просто заказали китайцам с нужной надписью.
|
|
AlixIven
P.M.
Ц
|
ФЛИНК это легкая лодка. У меня такой же (320ый) только с эйрдеком (дном высокого давления) - вообще весит 20кг. Смотрю по фоткам они изрядно его улучшили - кили эти мелкие на баллонах стали поцивильнее.. У меня вообще один из самых первых экземпляров. Кстати у флинков была проблема - т.к. ткань используется тонкая то он приспускает через микродырки - в паспорте даже написано допустимо спускание 10% в сутки. Не знаю решили ли сейчас, ну вообще при выходе на 1 день вообще назаметно было, а так желательно с утра подкачивать.
|
|
Проплывающий
P.M.
Ц
|
6-11-2010 14:49
Проплывающий
Парус - торговая марка. Движки как были SAIL, так и остались, только 2 модели Т15 и F5 могут быть PARSUN. Отличаются внешне - у Парсуна сзади корпус немного скошен вниз, SAIL более прямоугольный. Парус 4,7 хоть и косилочный воздушник, но работает исправно, еще и водомет на этом двигателе есть. Закрасить единицу у Волгаря - не пройдет, в ГИМС тоже не ослы сидят, тем более, что при регистрации на него смотрят паспорт и договор купли-продажи.
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
Парус 4,7 хоть и косилочный воздушник, но работает исправно
Ага.. . https://forum.guns.ru/forummessage/207/630575-3.html
|
|
|