ЯРЛ
P.M.
Ц
|
Если кто имеет опыт эксплуатации этого мотора подскажите. Он ремонтоспособен? И вообще сделан "дубово" в хорошем смысле слова?
|
|
Lat
P.M.
Ц
|
Не пробовал, не ходил. Но по отзывам это аналог ямахи ну и как все итальянское А итальянцы как известно умеют делать только ружья
|
|
ЯРЛ
P.M.
Ц
|
Да нет, я его в магазине изучил хорошо. Простой, грубоватое литьё, ни одной лишней детали, правда нижний запуск. Мой детёныш, шарит в инглише, нашёл что их делают на старых заводах "Бритиш Сиагал".
|
|
ЯРЛ
P.M.
Ц
|
940 евро с длинной ногой.
|
|
Lat
P.M.
Ц
|
А смысл покупать с длинной нагой? Да и тоха и мерк примерно в этой же ценовой политики. На эти моторы развита ремонтная база все З/Ч есть если что. Так что не вижу смысла.
|
|
ЯРЛ
P.M.
Ц
|
Просто мне нужен именно с длинной ногой, у драккаров знаете ли борта высокие. И у него объём 125 кубов при одном цилиндре, т.е. не форсированный.
|
|
Grun
P.M.
Ц
|
Был такой мотор. 10 лет эксплуатации - без особенных проблем. все-бы ничего, если-бы дилеры не были конченными пид... . ми и запчасти были в наличии. прост как табуретка, ремонтопригоден. из минусов - нижние расположение запуска, по идиотски крепится винт - советую гайку посадить на лоск-тайд (один раз потерял... ) Продал его, устав заказывать запчасти, купил тохатсу - счастлив.
|
|
ЯРЛ
P.M.
Ц
|
А не будете столь любезны подсказать, что именно ломалось в течении 10 лет эксплуатации? И какие запчасти самые востребованные - слабое звено мотора.
|
|
AKZ
P.M.
Ц
|
Originally posted by ЯРЛ: А не будете столь любезны подсказать, что именно ломалось в течении 10 лет эксплуатации? И какие запчасти самые востребованные - слабое звено мотора.
2 года - ни одной поломки. До этого был 8 лет Сельва Naxos 15 сил - тоже безупречно. С запчастями - никаких проблем. Заказываете все, что хотите в Баджере, и они присылают либо посылкой, либо с машиной, либо могут привезти на выставку. С уважением, АКЗ
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by AKZ:
2 года - ни одной поломки. До этого был 8 лет Сельва Naxos 15 сил - тоже безупречно. С запчастями - никаких проблем.
А как это? Никаких проблем, всё идеально а запчасти присылают.
|
|
ЯРЛ
P.M.
Ц
|
То есть я так понимаю запчасти только для замены при износе? А что именно изнашивается быстрее всего? С уважением.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Это называется комплектующие- свечи, винты, крыльчатки. За два года вроде ничего менять не надо. А лучше отдать 1200евро и взять М5 длинноногого от мерка. И не париться.
|
|
AKZ
P.M.
Ц
|
Originally posted by Квик: А как это? Никаких проблем, всё идеально а запчасти присылают.
Желательно внимательно читать написанное. Особенно модератору. Для Капри ничего за два года не понадобилось, а для Некзоса за 8 лет нужны были и винты и резинки, что без проблем присылал Баджер или привозил на выставку ВДНХ. Так что ни от одного слова не отказываюсь. Капри привлек тем, что имеет мощность 6 сил, а не 5, и в продаже у Баджера есть грузовые винты, чего нет у Тохацу, т.е. при желании можно еще поднять тягу. В совокупности тяги хватает для уверенного вывода на глиссер на моей лодке двоих человек. А у 5 сильного Тоха это не всегда получается. С уважением, АКЗ
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Я и читаю внимательно: Originally posted by AKZ:
До этого был 8 лет Сельва Naxos 15 сил - тоже безупречно
Originally posted by AKZ:
нужны были и винты и резинки
Поэтому и говорю, что запасные части и расходники (винты, резинки, свечи)- разные вещи. Вы говорили о поставке запасных частей.
|
|
AKZ
P.M.
Ц
|
Originally posted by Квик: Я и читаю внимательно: Поэтому и говорю, что запасные части и расходники (винты, резинки, свечи)- разные вещи. Вы говорили о поставке запасных частей.
Хорошо. Это спор терминологический. Я расходники тоже отношу к запчастям и их тоже надо где-то брать. Так вот, на Баджере висит полный каталог. И даже графа ЕСТЬ В НЛИИЧИИ по большкй части соответствует действительности. Кроме того, всегда можно заказать то, чего в наличчи нет, поскольку с заводом у них прямая связь. И оплату принимают не обязательно переводом через сбербанк, а через Яндекс- деньги. Т.Е. не надо полдня стоять в очереди и заполнять вручную десятки цицфирек. И позвонить по сложному вопросу всегда млжно. Все бы так работали... Это сыграло роль в моем выборе 5-6 сильника. Но главное - полуторократное увеличение тяги по сравнению с Тохацей или Меркурием. Если бы не это, то я, наверное, предпочел бы Тохацу. Модель поновей. Работает потише, вибрации поменьше. Усилие пуска покомфортнее и т.д. Но 20% мощности * 25% тяги винта перевесили. С уважением, АКЗ.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by AKZ:
И позвонить по сложному вопросу всегда млжно. Все бы так работали...
так если продавать пять моторов в месяц, чего же не работать?)
|
|
kae
P.M.
Ц
|
Что то пропали в Баджере Сельвы.
|
|
|