Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Ветерки Вихри и прочее дерьмо ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ветерки Вихри и прочее дерьмо

ZiminVlVl
P.M.
14-5-2010 12:29 ZiminVlVl
Наш район, на северо-западе краснодарского края состоит на 70% из болот плавней и лиманов, соответственно приходится много передвигаться по воде. За прошлый год (охота 19.09.2009-10.01.2010г.):
1.на работающем до этого в течении 2-х лет исправно моторе "вихрь 30" заклинило КВ и это на открытии утиной охоты которого все с нетерпением ждали. спас меркурий 15 который взял на буксир (ездили 3-мя лодками).
2. В этот же день оборвало бронзовую втулку винта на ветерке 12. спаслись электродом, замотанным вокруг винта и продетым в отверстие шпонки. доехали. слава Богу.
2. поехал сам на лыску за 40 км. от дома по лиманам (живу прям на берегу моря), на обратном пути отказал бензонасос на ветерке 12. гребся и матюкался 6 часов. хотел утопить мотор
3. поехал на гуся не далеко 15 км. от дома навернулся клапан на впускном коллекторе жестяной слава Богу не успел далеко отъехать
4. расточил на ветерке вал под вихревскую шпонку она толще - похеру обрывает и ее. 3 винта утопил.

Вывод: Ямаха 8 и все.
Мужики не мучьте себя и не смешите окружающих. Аллюминий по 30 рублей сейчас принимают за ветерок дадут около900 руб.
если выезжаеш раз в год от не.. й делать на озеро покататься - то можно и с ветерком потрахаться вместо отдыха, но тогда когда от мотора может зависеть твоя жизнь - ямаха меркурий тохатсу.

Спортист
P.M.
14-5-2010 16:32 Спортист
отказал бензонасос на ветерке 12

запросто можно было и не грести - да хоть бак на плечо поставить.

похеру обрывает и ее. 3 винта утопил


Или проблемы с головой (не держит холостые) или ессно с редуктором. Утопить винт можно только спьяну - если долго газовать со срезанным штифтом (тогда гребным валом проточит шплинт) или не менять шплинт при смене предохранительного штифта.
И к чему этот пост? Ну Ямаха, я тоже с ветра на яму перешел - тупо хотелось новье, а Ветров новых нет (как и Прибоев, Москв и пр.) Если зайти с другой стороны - у ямы нет шплинта, можно раскокать редуктор о камни. Где его потом искать и сколько он стоит?
с3,14кер
P.M.
14-5-2010 17:55 с3,14кер
гребся и матюкался 6 часов. хотел утопить мотор

+1 И механик, и я лично столько промудохались с "нашим родным", что несоглашусь только с одним - не утопить, а расстрелять!
SergeyAG
P.M.
14-5-2010 18:43 SergeyAG
Ну не знаю, у меня Ветерок 9.9 исправно отходил не одну сотню км. и не разу не подводил. А вот с Suzuki DT 15F греб долго и упрямо против течения. Ну заглох он и ни в какую не заводился.
SashaAn
P.M.
14-5-2010 22:33 SashaAn
НУ, если для кого важен сам процесс "ковыряния" с движком, то, конечно, ямаха им не нужна
SashaAn
P.M.
14-5-2010 23:10 SashaAn
Originally posted by skitskit:

Охотник или рыболов должен иметь резервный...

или выезжать несколькими экипажами.. .

skitskit
P.M.
14-5-2010 23:15 skitskit
Originally posted by ZiminVlVl:

Аллюминий по 30 рублей сейчас принимают за ветерок дадут около900 руб


Покупаю... . Ветерок за 900рублей.... . (пересыл за мой счет)
Переберу и продам.. . лет пять новый хозяин про меня и не вспомнит.. .
канонир
P.M.
15-5-2010 22:21 канонир
Originally posted by ZiminVlVl:

Мужики не мучьте себя и не смешите окружающих.

А мы не мучим и не смешим, мы катаемся и получаем удовольствие без поломок. Даже с нашими моторами. Представте себе, бывает и такое. Новые нашемоторы сюда не отношу, там безглючный мотор можно получить без рукоприкладства только если повезёт, поэтому и иномарку брать вернее. А вот старорежимные моторы это другое дело, но "никто уже не варит вересковый мёд". А ямаха, укатанная годов с 70-х, кроме цены ничем не отличается от так-же укатанного ветерка.
Половина из названных вами неисправностей - "детский сад, штаны на лямках" и ни о чём не говорят. Спортист уже назвал, какие именно.

Sib SV
P.M.
17-5-2010 06:47 Sib SV
У отечественных моторов есть одно существенное преимущество перед импортом - они заставляют изучать их устройство.
Сколько нового можно узнать, разобрав наше чудо, и понять как был неправ, купив его!
Но когда сам все перетрясешь и как надо соберешь, есть шанс добраться до места с наименьшими потерями. Говорю так, потому, что пользовал наши моторы. С возрастом желание мудохаться с ними проходит, и народ, по возможности пересаживается на импорт. Имхо.

SergeyAG
P.M.
17-5-2010 21:37 SergeyAG
Я могу сказать только за себя, но думаю что меня многие поддержат. Итак:
МНЕ !!! всегда нравилось возиться с моторами и не важно лодочными или автомобильными. Я самостоятельно перебирал (после проворота шатунных вкладышей) мотор от BMW E34 и машина после переборки ходила у меня больше года, была продана и насколько я знаю ездит до сих пор. Так к чему это я, наверное к тому что есть люди, которые умеют и могут, а главное получают от этого удовольствие, привести в порядок чудо советского лодочного моторостроения и моторы служат у них долгие годы не подводя. А есть люди, которые за один выезд могут угрохать новую Ямаху до такого состояния что сервисы ее даже ремонтировать не берутся. Ходя на Ветерке я ни кого не смешил, а вот удивлял не раз, когда в холод народ дрочит свои моторы, а Ветер заводился со 2 рывка и спокойно увозил меня. Сейчас начнутся крики из серии а чего же ты продал такой хороший мотор, отвечу - продал потому что на новой лодке 10 л.с. меня не устраивало, а 30 уже ни кто не производит, да и финансы позволяли взять иномарку. Но продавать мотор новому владельцу мне было не стыдно и я думаю что он его радует.
Вывод тут только один - если руки растут из нужного места и есть желание их применить не только для почесывания некоторых частей тела в паху - производитель мотора не важен.
Sib SV
P.M.
18-5-2010 03:50 Sib SV
Я могу сказать только за себя, но думаю что меня многие поддержат.

Так я первый Вас и поддержу! Более того, готов подписаться под каждой фразой! (потому что сам такой же ). Вчера закончил ремонтировать (с удовольствием) Нептун приятеля, этот мотор будет жить на дачном берегу прицепленным к старенькому Днепру, а Мерк и Маринер живут в гаражах и работают в паре с надувнухами и на охоте, и на рыбалке, и на семейном отдыхе на Байкальском берегу. Все же куда приятнее катать семейство под мягкое урчание, чем характерный <ветерковский> звон. Ветерок пользовал лет 15, надоел его визг, вибрация и периодические <сюрпризы>, продал. Купил Маринер 9,9 - по всем статьям лучше. Нептун-23, пожалуй лучший советский мотор, был продан за ненадобностью (для резинки тяжелый, для катера слабый).
А ремонтировать движки это реальное удовольствие! Особенно зимой в прогретом гараже под рюмашку да с воспоминаниями!
Но пользовать лучше импорт. Имхо.

ZiminVlVl
P.M.
19-5-2010 01:50 ZiminVlVl
прошу прощения за резкость тона , но действительно наши моторы задолбали (с детства трахался со всякими восходами да верховинами) теперь хочется просто ездить на охоту, и не возиться на воде с нашим барахлом, в море погода меняется быстро, все может случиться. спасибо за совет про бак на плече, не додумался!!! про утопленные винты- один раз подвел треснувший ограничитель, другой раз шплинт (ВЫПАЛ, САМ ВИНОВАТ) В этот же день утопили еще один запасной. обороты олостые держит, местные умельцы сказали что вал кривой, менять и вообще задумываться не стал.
ZiminVlVl
P.M.
19-5-2010 02:06 ZiminVlVl
Вывод тут только один - если руки растут из нужного места и есть желание их применить не только для почесывания некоторых частей тела в паху - производитель мотора не важен.


согласен, просто опытав ремонте этих моторов нет и приобретать его не хочу, да и не в руках дело, просто или охота или гребля - я же не спортсмен-гребец

SergeyAG
P.M.
19-5-2010 07:39 SergeyAG
Originally posted by ZiminVlVl:

теперь хочется просто ездить на охоту, и не возиться на воде с нашим барахл


Желание вполне понятно, только и иномарки ломаются, при чем если у наших поломка прогнозируема и на борту присутствуют некоторые запчасти, то как правило иномарки ломаются без предупреждения
Спортист
P.M.
19-5-2010 08:30 Спортист
А ремонтировать движки это реальное удовольствие!

Именно на той неделе раскидал просто ради интереса купленную по осени за пару пузырей "Москву" - был приятно удивлён: кроме треснувшей обоймы нижнего подшипника коленвала (первый раз вижу!) и дубовых сальников колена - ничего плохого не нашел. Блок цилиндров у Москв по-моему вообще вечный. Жаль времени мало на творчество
ZiminVlVl
P.M.
19-5-2010 11:31 ZiminVlVl
купленную по осени за пару пузырей "Москву"


вот это единственное преимущество-цена оно в некоторых случаях все остальное победит.

аеще одно преимущество 4-х тактной ямахи это тишина в работе - очень важное на охоте свойство

Pahen
P.M.
22-6-2010 11:27 Pahen
Продам Ветерок 8м!!!
[B][/B]

Pahen
P.M.
22-6-2010 11:33 Pahen
Ветерок 8М в Тюмени!!!
[B][/B]

Matroskins
P.M.
19-7-2010 20:02 Matroskins
дошел до "е-34" и хватит! покупаем ямахи и всякие нато-моторы! хватит на гавно тратить свои нервы и здоровье!!!!
SergeyAG
P.M.
19-7-2010 23:12 SergeyAG
Originally posted by Matroskins:

дошел до "е-34" и хватит! покупаем ямахи и всякие нато-моторы! хватит на гавно тратить свои нервы и здоровье!!!!


А Вы вообще к чему это сейчас ?
Ouzer
P.M.
19-7-2010 23:17 Ouzer
Originally posted by Pahen:
Продам Ветерок 8м!!!

Почем торгуете и в каком состоянии? 900 рублей?
Igor R
P.M.
20-7-2010 01:20 Igor R
ZiminVlVl
Вы не вовремя написали ваши положительные ощущения, (у меня аналогичные)относительно иномоторов. Здесь подавляющему большинству СЭКС с металлом важен, а не отдых, да они ещё и патриоты до кучи, и будут даже какашки кушать чтоб поддержать отечественного производителя этих какашек, иначе спать не смогут и форум замучают, но гавно жрать не перестанут
Matroskins
P.M.
20-7-2010 08:16 Matroskins
Игорь, это вы точно сказали!
DenZ
P.M.
25-7-2010 13:02 DenZ
Ветерки - не стоит так категорично про них.
Несравнимые понятия наши и иностранные моторы..
Нечего их в таком аспекте сравнивать, хороший наш мотор и хороший иностранный - хороши по разному каждый, только где теперь взять новый хороший отечественный мотор.. ? Негде!
Свой ветерок я не продам, я еще один собрал чтоб, тфу-тфу-тфу.. , при поломке, переставив всего одну деталь с номером за 5 минут, я мог использовать другой ветерок без перерегистрации в ГИМС.
Бензанасос кстати умирал в пути, из-за старой диафрагмы, и ничего. Я с подачей бензина в карбюратор самотёком не озадачивался, так 15 минут прокачивал бензин в карбюратор грушей пока до своего причала не добрался и поменял диафрагму уже в нормальных условиях, а не на воде (грести как минимум час бы пришлось).. Причем неисправность бензонасоса сказываться ранее начала и диафрагму можно было поменять без неприятностей на воде, но мне просто скататься в пару мест поблизости надо было срочно..

Случаев поломок с иномоторами достаточно. Да они удобнее, но при этом они тяжелее и зачастую проблемнее в ремонте на воде.
Да и очень занятную картину представляла из себя мотолодка с Ямахой-40, у которой подьемник мотора в промежуточном положении умер, инструмента на лодке вообще никакого не было и хозяин до меня час добирался, обычно он за 7-10 минут это расстояние проходит, чтоб взять ключ и опустить мотор вручную..
Да, на Мерке-115 совсем недавно хозяин в 40-ка километрах от дома, мобильник вне зоны действия сети был, в море на мель на полном ходу налетел (повезло и все уцелело, у него только передачи не сразу включатся стали, думал что редуктору хана) при этом никакого мотовесла не взял (их 2 штуки у него подходящие есть - Ветерки ), а обычное, штатное весло там вообще ничем не могло ему помочь.
Из 5 иномоторов у знакомых, которые они купили в прошлом и этом сезоне, 3 уже по гарантии в сервис ремонтировать возили по мелочи, а один вообще после 2-х часов работы поменяли.
Ломается любая техника, даже самая надежная.

Отечественный мотор легче и дешевле, в этом его преимущество.
Надо мне было дистанционное управление газом, так я на ветерке его за 1 день придумал как поставить и установил. Стало удобнее, только я уже с середины прошлого сезона дистанционку не подключал, румпельным управлением обходился.. .
Удобство иномарки не всегда нужно, а простота тоже иногда необходимой бывает. Да и цена немаловажное значение имеет. Ветерки, Вихри и Нептуны, многие у нас в деревне с лодок не снимают неделями, а скажем иномоторы мощностью до 15-25 сил уже на ночь снимать приходится.

Да Ветерки дерьмо, то что обычно делали на заводе с 90-х годов, лично у меня мотор - 87-го года выпуска и очень хороший мотор.
Меняют наши моторы только из-за отсутствия хороших новых моторов, качество комплектующих и сборки в нашей стране - что у автопрома, что у лодочных моторов дерьмовое, а сама конструкция не так и плоха, хоть и устарела много лет назад.

Matroskins
P.M.
25-7-2010 14:01 Matroskins
ДенЗ, вы конечно ветеран Ганзы, но.. . вот вам пара копий с форума водномоторников) Мудохаются с такими моторами ТОЛЬКО " рукозадницы" от природы.

+ А мне кажется, что конструкторы этого "чуда" "головожопые".
1. Откровенно слабая магнитная система маховика, что сказывается на трудностях запуска, особенно когда в силу тех или иных причин водителю не удается получить большую частоту вращения колена при запуске. Да, электроника или ветерковский маховик решают эту проблему, но не благодаря, а вопреки "головожопым" создателям.
2. Немало неприятного можно сказать и о карбюраторе ЛМЗ 100, особенно в сравнении с современными. Но я его не перевариваю даже в сравнении с К36.
3. Отдельное "спасибо" за "удобный" капот!
4. Особой благодарности от "восторженных" юзеров заслуживает верхнее расположение помпы, которая перестает засасывать воду при малейших царапинах на торце помпы от песка (корпус помпы никогда не был "неликвидом" в наших магазинах).
5. Струбцины сделаны из такого силумина, что зубцы, обеспечивающие стопорение мотора от откидывания при заднем ходе и запуске (одна из причин невозможности зачастую создать быстрое вращение при запуске) служат ну ооочень недолго.
6. Добится герметичности редуктора - задачка непростая (охаиваемый многими редуктор вихря, по сравнению с этим - элементарщина).
Регулировка шестерен - толщиной паронитовой прокладки - даже коментировать не хочу - "отстой".

Matroskins
P.M.
25-7-2010 14:01 Matroskins
И,ещё))).. . Я один такой мотор оживил . Но ходить на нём это лотерея. Один раз пощёл кататься с женой и ребёнком так потом затрахался грести хорошо люди помогли. Его можно держать если на реке живёшь не снимая с лодки чтобы если сняли не жалко. Маховик , зажигание и бобины от Ветерка мне обошлись в 150 долларов когда он был по 25 рублей. Прокладку под голову не найти только самому рубить. В настоящий момент в сарае стоят три Москвы 2 Вихря и 2 Ветерка , а катаемся на Сузуки DF15 ретро-романтики мало но заводится с первого раза и руки чистые.
DenZ
P.M.
25-7-2010 18:16 DenZ
Я ветерок с лодки практически не снимаю, поэтому и руки чистые, а заводиться он у меня с первого раза без подсоса (главное, если топливный бак отсоединялся и топлива в моторе совсем нет - поплавковую камеру карбюратора полностью бензином наполнить, если не прокачаю бензин грушей из-за лени , то тут уж 2-3 раза дернуть придется стартером, или 1-2 раза шмырголкой) на старом, 33-м карбюраторе, который например легко снимается и прочищается от мусора на воде без особых проблем за 30 минут (было такое пару раз, когда я пару сезонов бензин не фильтруя в бак заливал).
Про вихри, я особо ничего хорошего сказать не могу..
А старые нептуны с контактным зажиганием, и 8-е ветерки у нас еще пользуют. Раньше, в гослове , на промысле рыбы у мужиков эти ветерки практически сутками работали и нареканий не было на них. До появления в начале 90-х Ветерков с эл. зажиганием, которые, практически все на один цилиндр работать быстро начинали, везти их на ремонт по гарантии на вертолете никому не нужно было, их просто списывали и новые привозили, т.к. дешевы они были. Но даже на одном цилиндре, на ветерке до базы доехать можно было обычно, вполне надежная конструкция - неприхотливая к условиям работы и качеству бензина. Вот 12-е ветерки гораздо чаще ломаются.
Много и от хозяина зависит, есть такие владельцы, у которых и ветерки и нептуны и вихри ломаются каждый год, они у одного моего соседа Вихрь-25 или Ветерок постоянно в качестве запасного брали в дальнюю поездку и частенько на запасном и возвращались, потом снова брали и снова на резерном возвращались...
Мне последний Ветерок достался в таком ужасном состоянии, что руки предыдущему владельцу оторвать охота. У него и более новый ветерок тоже уже подубит, хотя он и гораздо новее (2-3 года и у него проблемы с мотором начинаются, он их сам ремонтирует, а проблемы уже от его ремонта появляются). Он себе 2 б/у нептуна потом купил, ни разу с ними на воде его не видел. Сейчас он себе нового Мерка-15 купил, так уже и с ним проблемы начались, хорошо что по гарантии проблему исправили (брак). А если бы он сам туда полез.. ?
В последнее время все чаще встречается брак на иномоторах, где и как их собирают не понятно теперь, т.к. двухтактники в японии вроде 5 лет как не производят, а на новых 2Т моторах написано, что они сделаны в японии.
С б/у иномоторами тоже не все гладко - б/у колпак для 10-ти сильной сузы 2007 года знакомому в магазине предложили за 6500 руб., причем владелец магазина не мог пояснить, подойдет ли именно к этому мотору данный колпак. Главное плати деньги сейчас, мы потом привезем, да и еще он судя по фотографии расколот был.. . Нормальная картина по стареньким японцам у нас. Сузу в итоге продали человеку, которому этот колпак на моторе вообще не нужен...
От владельца многое зависит, и все запчасти на ветерок пока можно найти, нет проблемы, если в магазине сразу нужной запчасти нет, то на заказ привезут - минусы: цена завышена на мой взгляд и ждать придется, хотя по сравнению с доставкой запчастей на иномоторы - привозят побыстрее.

Я со своим мотором не мудохаюсь, и герметичности редуктора я без проблем добился, когда после выездов в начале ледостава у меня вода в редукторе замерзла и стакан нижнего сальника продавила. Сальники от возраста эластичность потеряли и износились моментом, а я этот момент упустил.. .
Я без проблем поменял стакан и сальники в редукторе и 4 года уже воды в редукторе не наблюдаю, даже жалко чистое масло из редуктора в отработку сливать в конце сезона Так это была первая замена сальников в редукторе мотора 87 г.в.

При этом я не хаю иномоторы, я их вполне принимаю как достаточно современную и удобную технику.
Только использовать, например: уазик-буханку для каждодневных поездок по городу, на работу и в магазин - глупо, тут скорее малолитражка подойдет. Так же как использовать БМВ-Х5 на бездорожье (видел я как ее в городском дворе из не глубокой ледяной колеи на тросе выдергивали ), а вот в сельской местности на лесовозных дорогах и для собственного хозяйства - УАЗ-буханка вполне нормально, не жалко убивать и застревает там, куда обычные машины не доедут, ее мужики зачастую уже только трактором из грязи выдергивали
Так и лодочные моторы - отечественный, недорогой мотор без "наворотов" вполне бы устроил некоторое количество водномоторников (меня)...
Просто я еще помню те времена, когда новый ветерок-8 при каждодневной, жесткой эксплуатации (на острове без лодки никуда, дороги и моста нет), Ветерки 8-е использовали по 3-5 лет вообще без ремонта, а при использовании в выходные дни (дачники) - по 5-7 лет его обычно не меняли (ремонтом дешевого мотора редко озадачивались тогда, перестал мотор заводится - покупали новый). И 2-х людей с нептунам знаю, у которых они при должном техобслуживании больше 20 лет без неожиданных поломок проработали.
А так я и сам об иномарке задумываюсь, докатаю свои ветерки и тогда скорее всего придется уже иностранца брать.. . Да и не только я, многие берут или собираются брать. И началось это, еще когда новые ветерки в последние годы продавали, их народ по 2-4 штуки по гарантии менял, какое уж качество новодельных ветерков было..
А хаять ветерок (конструкцию) не надо, качественный мотор, при нормальном уходе и руках, растущих не из задницы, работал (а у меня до сих пор работает) без нареканий много лет.

Matroskins
P.M.
26-7-2010 00:42 Matroskins
Бля я я я я я я я ((во прёт человека((напишите книгу об этом гавне(((
Igor R
P.M.
26-7-2010 01:26 Igor R
Матроскин, с- тут человек написал очень праведно и достойно, с БМВ только перестарался ,ну ,у каждого свои тараканы, а так, он уже на правильном пути, сейчас купит иномотор и.. . пару топиков и.. усё,нету человека. Человек наслаждается поездками и просто даже форум забыл нахрен!

kae
P.M.
26-7-2010 01:46 kae
Хер знает, может Матроскину сильно не повезло или он гуманитарий наверное. У меня был Мерк-5, утоп. Счас Яма-5 и 3 ветерка, два 8-х и один 12й. Моторы пользую все, все одинаково надежно таскают. Такой диапазон мощностей нужен мне для удобства. Еду один - беру пятерку. С сыном ветер-8. С другом 12-й. Как сдохнет 12-й куплю иномарку. А так плаваю и не гружусь надуманными проблемами.
Вообще не понял смысла данной темы, обо. рать отечественные моторы? Все свои ветры я купил наверное за десятку, а одну Яму за 30, про мерк молчу. Ну а теперь прикиньте, во сколько бы мне обошлись 3 мотора - иномарки в 5, 8, и 10 сил. Прикинули - вот то то и оно, 150 выходит.
DenZ
P.M.
26-7-2010 01:50 DenZ
to Igor R
Написал же - Ветерок продавать не буду, а с учетом наличия в продаже запчастей для них и того, что у меня их 2, я Ветерком еще лет 10 буду пользоваться..
Резервный мотор в хозяйстве тоже никогда лишним не бывает.
Чем мне нравиться мои мотор - я свою лодку у берега бросаю и иду дичь гонять, а люди на иномоторах оставляют в лодке караульного, нафик мне такое счастье? Особенно с учетом того, что часто я один на охоту выбираюсь.
Когда чисто на покатушки выезжаем - рыбу половить или на пикник у воды, тогда да, удобство иностранцев вне конкуренции.
Спортист
P.M.
26-7-2010 08:42 Спортист
Откровенно слабая магнитная система маховика, что сказывается на трудностях запуска, особенно когда в силу тех или иных причин водителю не удается получить большую частоту вращения колена при запуске. Да, электроника или ветерковский маховик решают эту проблему, но не благодаря, а вопреки "головожопым" создателям.
2. Немало неприятного можно сказать и о карбюраторе ЛМЗ 100, особенно в сравнении с современными. Но я его не перевариваю даже в сравнении с К36.
3. Отдельное "спасибо" за "удобный" капот!
4. Особой благодарности от "восторженных" юзеров заслуживает верхнее расположение помпы, которая перестает засасывать воду при малейших царапинах на торце помпы от песка (корпус помпы никогда не был "неликвидом" в наших магазинах).
5. Струбцины сделаны из такого силумина, что зубцы, обеспечивающие стопорение мотора от откидывания при заднем ходе и запуске (одна из причин невозможности зачастую создать быстрое вращение при запуске) служат ну ооочень недолго.
6. Добится герметичности редуктора - задачка непростая (охаиваемый многими редуктор вихря, по сравнению с этим - элементарщина).
Регулировка шестерен - толщиной паронитовой прокладки - даже коментировать не хочу - "отстой".


Ну и о чём это вообще? Даже не читая Мотолодку ясно, что речь идёт о первой Москве-10 образца 1956 года. Ветерок тогда еще и не зачали Ну есть у меня Москва и Яма-5 - я б не сказал, что Москва это вообще полное дерьмо. Написано всё верно - и редуктор с эмульсией, и фиксатор задней передачи ерунда, но это ж 56 год!!! Ямы тогда еще и не было. Самая главная проблема отечественных моторов - зажигание. Процентов 80-90 проблем от него. Ну не любят у нас в стране электронику.. . Поставьте нормальное зажигание на ту же Москву - будет прекрасный мотор.
vasj
P.M.
26-7-2010 10:59 vasj
... Самая главная проблема отечественных моторов - зажигание.

В чем же проблема?А если я скажу, что ИСПРАВНОЕ мех. зажигание на ИСПРАВНОМ же двигателе работает(имеется нормальный запуск, холостые)не хуже ЭСЗ...
Аллергия у наших водномоторников на ЭСЗ пошла с известных времен(классные были времена-"тарелки" с маховиками от Вихрей сами приносили, только забери)...
Я пользую(приперло тогда, отец маховик Н23 в боксе с молотками оставил на зиму)самодельные ЭСЗ с 1983 года(изготовлены, правда,по ТУ,близком к ТУ бортовой аппаратуры-учили так меня на п/я и в ВУЗе).Могу выложить фото первенца-вернулось ко мне и в раб. состоянии.Забрал его, чисто "для истории"...
Нравятся мне опусы о вечно не работающих отечественных движках.. . По своему опыту могу сказать-"маются"с ними люди определенной категории. К отечественным движкам, впрочем,как и всему отечественному, надо было грамотно изначально приложить руки и в дальнейшем регулярно проводить техобсл..
Я не спорю, современные(качественно собранные из кондиц. деталей)двигатели лучше "старичков".Но не забываем время разработки("дралоскопа")этих конструкций. Да перед ними надо снимать шапку, что они еще работают, да при том техобслуживании, которое процентов 80 лодочников не проводит вовсе(если любопытно, могу фото выложить двух В25,находящихся сейчас у меня).
Если эти Вихри опустить в воду и попытаться запустить, завелись бы с горем пополам и даже поехать можно было бы... На иномарке такого не позволил бы МП,если бы он такое перенес...
Ouzer
P.M.
29-7-2010 02:01 Ouzer
Originally posted by Matroskins:
Мудохаются с такими моторами ТОЛЬКО " рукозадницы" от природы.

"Заметьте, это не я сказал!" (c)
У кого руки откуда надо растут, Ветерки ходят по десятку лет без особых гиморов. А при выдающемся таланте можно и микроскопом гвозди зауячивать и пищать, мол, неприспособлен..
Ouzer
P.M.
29-7-2010 02:09 Ouzer
Originally posted by vasj:
Нравятся мне опусы о вечно не работающих отечественных движках.. . По своему опыту могу сказать-"маются"с ними люди определенной категории. К отечественным движкам, впрочем, как и всему отечественному, надо было грамотно изначально приложить руки и в дальнейшем регулярно проводить техобсл..

"Люди определенной категории" вовсе не страждут услыщать что то новое, и, тем более, лестное, об отечественных продуктах. Вкус услаждает более привычное - "бу-га-га - дерьмо!!!"
vasj
P.M.
29-7-2010 10:03 vasj
Не буду спорить.. . На одних воротах было написано-"Каждому-свое"...
Но называть "дерьмом" СВОЮ(выделил сознательно)историю... , может потому у нас все и происходит через анальное отв....

Sib SV
P.M.
29-7-2010 18:20 Sib SV
Был в середине 90-х на Ульяновском заводе, видел в каких условиях и какими "спецами" происходит сборка "Ветерков".. . Хотелось предложить их руководству, чтобы моторы продавали "россыпью", не собирая, все равно после покупки разбирать и собирать приходилось.

Ouzer
P.M.
29-7-2010 18:51 Ouzer
Это, имхо, немного другой вопрос. В российской истории можно выделить такой период, про который хочется сказать "Не покупайте ничего родом из 90-тых!" Тогда во всей стране был бардак полный, а не только на сборке Ветерков.
c.d.a
P.M.
29-7-2010 19:30 c.d.a
а когда это в истории россии умели делать двигатели? в том же оружии "шедевр" калаш только из-за своей надежности(в ущерб точности) за счет огромных допусков в обработке деталей и своей ДЕШЕВИЗНЕ знаменит(оружие гопников и негров).. работает всегда, но очень так себе..
в моторостроении такие подходы не проходят.

vasj
P.M.
30-7-2010 10:38 vasj
Ну вот, пошло-поехало.
Вспомните еще ППШ, Т-34.И сравните немецкие Тигры с хромом и кожей внутри.. . Только ППШ могли изготовить в любом МТС и там же тридцатьчетверку отремонтировать.. . ФЗУшники...
Или КВС, подаренный Сталиным американцам. Их резюме-изготовлено ужас(сварочные швы не зачищены и пр.),но танк-вещь. Сколько тот танк, самолет,автомат жил... , как комбат под Сталинградом, так стоило его вылизывать.
Что-то "береты"калаш брали в джунгли, а не точную М-16 и не по тому, что звук другой.. . Да и учеб. упражнения сроду не было-стрельба на 400 м.из АК,хоть целик и на 800... Хотя, у кого от этого зависит жизнь, умеет и из калаша "белку в глаз" бить.
Да и пришли калашу 47 ГОДА(выделил сознательно)на смену уже давно другие конструктивы. Другое дело, что наштамповали их немеряно. Как и всего(в 1982 году ехал в Казань из Москвы на курсы-видел на полустанке каком-то от горизонта до горизонта паравозы законсервированные, как новые... ).Куда это все девать. Продают,продают раз покупают(ППС он еще в Европе у некоторых полицейских на вооружении, а там вообще минимум точеных деталей),но и себе остается еще...
Да и сравнение ТНП с ВП несколько не корректное. Выпускались Вихри для ВМФ и граж. флота(вспомните "Пиратов ХХ века",что там на шлюпке стояло... )и качество комплектующих, да и сборки было там несколько иное. Да много, что было. Другое дело, как тут упоминалось, ТНП лучше продавались бы в наборе"сделай сам"-"рукастые" собрали бы "как для себя",не затрачивая время на разборку .Что многие и делали, проживая возле заводов, обогащая "несунов".Магнитофоны "Весна" у меня до сих пор в рабочем состоянии .

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Ветерки Вихри и прочее дерьмо ( 1 )