Доброго времени суток. Приобрел моторчик Парус 4,7, еще не запускал, в описании не написано нужно ли его шприцевать перед первым запуском. Если кто уже его опробовал, сообщите пожалуйста все тонкости по нему, с нетерпением буду ждать
Нееет, вы глубоко ошибаетесь.. . Зимой было обсуждение на Мотолодке мотора Парус. Это китайский двигатель от газонокосилки, установленный на дейдвуд Салюта и с салютовским же румпелем. Вот и спрашиваю - он в таком виде как я описал или нога уже новая? Хотелось бы фоток. Голова я так понимаю 4т?
Вот что нашлось по первой ссылке в яндексе. Нога и румпель тут салютовские. Цена указана 25 тыс - бугага, движок стоит тыщ 7, нога ну пусть 3 тыр, пусть даже 4-5 - выходит максимум 12. Тыщ до 15 он и должен стоить. А 25 стоит Сейл-4 - нормальный клон японца, а не гибрид китаеголовы с русской ногой. Ну мнение конечно моё.
Добрый день ! Мотор у Вас уже с новой ,не салютовской ногой . Перед эксплуатацией нада залить масло в двигатель и редуктор. Сейчас Парус 4.7 выпускается в 2 вариантах винт и водомет. На нашем сайте outbord.ru есть последние серийные варианты.
думал и я такой купить но что-то меня останавливает, оепльно башка 6-7 нога 3-4 а ценник 25, подучается тот же сайл или сиа про 5 лошадиный "клон ямахи" взять
Купился на водомёт 4,7 мол болотоход, завели, через 2 минуты максимум глохнет от забивающеся на сетку травы. На болотоход не тянет обсалютно. Но масло уже было залито. Может кто посоветует как отсекать траву?
ну это явный заводской брак - естественно при наличии масла в картере.. . кстати экспертиза с лекостью определит - был ли клин следствием перегрева из-за отсутствия масла или детали разрушились по какой-то другой причине
Уважаемый KRV! Добрый день ! Хотели ли бы как представители производителя этого мотора внести небольшую ясность .Да мотор полное барахло !виданное ли дело несколько часов отработать без масла и словить клина(удивительно ,что он без масла вообще сколько нибудь отработал) ,наверное масло ему вообще не нужно .В инструкции мы пишем напоминание о том ,что перед началом эксплуатации залить масло в картер двигателя видимо зря и масла в двигателе нет .На заводе все 100 % двигателей заводятся ,и проходят процедуру регулировок и проверки заявленных тех характеристик ,данные о компрессии с номером двигателя предоставляются заводом нам . Перед проверкой в каждый мотор заливается масло, которое по окончании проверки на заводе сливается с применением консервационной смазки ,конечно какие то остатки масла могут и остаться в картере ,но кол-во очень мало. В сервисном центре Вам сообщили о причине дефекта ,сообщили стоимость запчастей и работы и после Вашего согласия провели ремонтные работы . С уважением Компания Outbord.Ru
Китайцы действительно продаются БЕЗ масла - я брал весной 6,5 л.с. 4т - масла не было ни в картере двигателя, ни в редукторе (мотор многоцелевой, не подвесник). У пользователя может сложиь обманчивое чувство наличия масла ввиду присутствия консерванта. Когда я задумался над этим вопросом - посмотрел инструкцию, позвонил продавцу - они подтвердили отсутствие масла. Залил, обкатал - мотор всегда заводится с 1 рывка, расход небольшой. Так что движки у китайцев довольно надежные.
Добавлю - у мотора нет маслонасоса, смазка разбрызгиванием (вероятно шатунные подшипники роликовые) - поэтому без масла он думаю работать будет. Но недолго На некоторых есть глушилка по минимуму уровня масла.
1.Не несколько часов, а 5 минут или чуть больше. 2.И на щупе масло было. 3.При сдаче мотора Вам при мне осмотр не провели. 4. Вы сообщили мне причину поломки через 4 дня после сдачи. 5. В сервис после Вашего звонка я смог дозвониться лишь два раза, и узнал, что действительно мотор Вы им привезли но они его тогда ещё не разбирали и всё. От Вас и от сервиса не было не одного звонка в течении 1,5 месяца. И только в средине августа я смог прозвониться в сервис, где мне сказали, что детали Вы им не поставили, как будут детали они сделают и слово сдержали. Конечно я согласился на ремонт и оплату, а как бы ещё вернуть себе мотор. Примите добрый совет, не все такие покладистые как я, уберите из рекламы слово болотоход. Не будет он ходить не по заболоченым озёрам ни по болотам. Пишите честно- для плавания по закоряженным водоёмам и мелким водоёмам с каменистым дном.
5 минут - это ОЧЕНЬ много для 4т мотора без масла. На щупе был скорее всего консервант - я тоже чуть не купился.. . А при чём тут болотоход и водомёт??? Для болота Гоу-девил нужен
Поэтому я и спрашивал мнения профессионалов. А болотоход у них в рекламе( на что и купили. Да ещё, мотор то починили, но, кожух не затянули, две гайки потеряли, тросик газа и ручку развинтили и так оставили, возвратную пружину потеряли(а может её и небыло?), кикстартер поставили задом-наперёд, тросик соединён с тягой электроклемником, для прокладки на улитке использована рубашка от элпровода- это конструктор легого.
может это кому-то понадобиться. Мозги у мужиков работают но, у меня знакомые самоделкины сказали, что им было бы стыдно продвать такой полуфабрикат, а уж про сервис(такое впечатление что они в основном бухают и время от времени чего-то починяют) Ещё вопрос, если не утомил, что это за цифири JT 07-09-12 С уважением и спасибо всем кто откликнулся. В конце сентября отчитаюсь по использованию сего девайса в Карелии/ если не придётся изображать с ним капитана легендарной щуки/.
я не пойму - что вы хотите от даже не мелкосерийного, а единичного выпуска, т.е. отверточной сборки ПЛМ из готовой головы и своих "ног"? Посмотрите "Волгарь" - он полностью в России выпускается и качеством ненамного выше. Посмотрите "Кальмар" - сперва тихо офигеть от цены, потом от конструкции и примененных материалов (кроме мотоголовки Хонда). Никогда не понимал этой экономии.. . Не хочется копаться - покупайте Яму, Мерк и т.п. Хочется секаса - восстановите Москву, Стрелу.. . Покупать геморрой за цену 2-3-летней Ямы - не понимаю.. .
Вот не надо про качество Волгаря. Как его владелец заявляю - мотор сделан очень качественно, конструкция передовая и хорошо продуманная. Есть проблемы с карбюратором (кстати ирландским) и микропроцессорным зажиганием, которое в ближайшее время заменят на более простое и надежное. По теме. Видел в магазине эти гибридные 4т моторы. Нога уже от пятисильного буржуйского, вместе с поддоном, который к этой голове подходит как кеды к лыжам! А так задумка неплохая, цена только малопонятная. Я решил сам такой на ветерковской ноге сделать, голова 6000 р!
Если Вы бываете на Мотолодке - то про Волгарь всё прекрасно знаете (я кстати его в руках не держал и не собираюсь - мне хватило форума. Там есть несколько реальных пользователей, мнению которых я доверяю). А когда
Есть проблемы с карбюратором (кстати ирландским) и микропроцессорным зажиганием
это и значит что агрегат в целом простите барахло. Какая мне как пользователю радость с передовых конструкций, если искра пропадает? Этим и отличаются совкомоторы от иномоторов - несбалансированностью качества отдельных комплектующих. Т.е. коленвал, ЦПГ и другие точные узлы сделаны хорошо и с неплохим ресурсом, а навеска убогая образца начала 30-х годов 20 века. И она, эта навеска в виде зажиги и карба, портит ВСЁ впечатление от агрегата в целом. Ветрокитайцы тоже давно опробованы и обсуждены, придется поиграть с подрезкой винта.
Originally posted by Спортист: я кстати его в руках не держал и не собираюсь - мне хватило форума. Там есть несколько реальных пользователей, мнению которых я доверяю
Вот из-за таких "теоретиков" и на мотолодке воды больше, чем дельных вещей. Если в руках не держали, то вопросы задавайте, а со своими выводами из воздуха не лезте, ваши "реальные доверенные полльзователи" пусть сами за себя скажут. У меня лично Волгарь второй сезон нормально работает, и еще у многих реальных пользователей, мнению которых я доверяю. Ямахи, Тохи, дефлекторные Мерки и прочие лет по 20-30 без серьезных доработок клепают, а Волгарь только-только в серию запустили. С зажиганием вопрос почти решен, к следующему сезону и карбюратор подходящий подберут, выпуск ноги наладят. Моторчик будет что надо!
Да на здоровье - рад что вам нравится. А пользователи не мои доверенные, а давно известные на Мотолодке люди, к мнению которых я всегда прислушивался -не все, а двое (кто именно говорить не буду - если читали, сами знаете, а нет так нет). Кстати ваш положительный опыт и некоторые пользователи, которым повезло, лишь подтверждают правило - очень нестабильное качество.
С зажиганием вопрос почти решен, к следующему сезону и карбюратор подходящий подберут, выпуск ноги наладят. Моторчик будет что надо
Да мне самому хотелось бы в это верить, но увы - не будет у Баринова своей ноги. И моторов российских не будет в обозримом будущем. Хорошо ли нет ли - но это факт.
У Баринова свои ноги давно есть, и даже две(видел лично на выставке в ВВЦ)! А у Волгаря своя нога к следующему сезону быть должна, на первых порах модернизированная ветерковская, надежный, легкий, проверенный вариант, и запчасти везде доступны. То что вероятность появления хорошего российского мотора далеко не 100%, это всем понятно. Но у Волгаря есть очень хорошие шансы им стать. А если нефть в следующем году свалиться до 30 дол. (аналитики прогнозируют), Волгарь однозначно будет востребован. Может при таком раскладе и выпуск Нептуна возобновят. А вот сколько при такой цене на энергоресурсы будет стоить 4Т пятисильная голова, даже китайская, можно только догадываться. Могу ошибаться, но помоему Вихри до сих пор клепают.
Мне кажется или на всех видео этот мотор показывает не больше 2.5 лошадей? Уж одного то 5 лошадей должны на глист выводить на 320 лодке. В печатном тесте про глисс говорят уверенно, где ж посмотреть его на видео?
Этим и отличаются совкомоторы от иномоторов - несбалансированностью качества отдельных комплектующих. Т.е. коленвал, ЦПГ и другие точные узлы сделаны хорошо и с неплохим ресурсом, а навеска убогая образца начала 30-х годов 20 века. И она, эта навеска в виде зажиги и карба, портит ВСЁ впечатление от агрегата в целом.
Ух как верно! Самое обидное что эта черта характерна для 80 процентов советских и возможно российских изделий! только вот об этом на работе спорили! Мне сразу вспомниласль моя лодка Вега-3 - ну обалденнейшая лодка но уключины ни к черту, та же Сайга у которой патронник надо допиливать.. . И много другое, простите конечно что не совсем по теме!
Сейчас на Мотолодке в очередной раз обсуждают Волгарь-15. Там прозвучала хорошая фраза: Мотор очень хороший, только зажигание и карб всех достали Что-то это мне напоминает.. . а, вспомнил: "пенсия у меня хорошая, только маленькая"
Я и здесь это повторю! Мотор отличный, уже можно заказать с более простым и надежным зажиганием, ветерковским бензонасосом и поплавковым карбюратором. Работают ульяновцы! Буржуйские 2Т моторы лет по 30-40 без серьезных модернизаций клепают, мерк 15 вообще дефлекторный, они за это время вылизаны вдоль и поперек. По сравнению с ними Волгарь вообще только родился, все наладится!
Ура!Вернулись! Мотор оправдал надежды... . сдох на втором выходе. Хорошо не далеко ушли. Масло попёрло из всех щелей. Толи господа производители что-то недоделали то ли мяханники недокрутили, скорее всего второе так как крепёж тросика газа закрепляли сами. Пришло вдруг понимание действительности-хочешь что ни будь сделать хорошо сделай сам, не надейся на мяханников из г. Реутов.