DOKTOR 2010
P.M.
|
21-4-2010 13:59
DOKTOR 2010
Доброго времени суток. Озадачился выбором лодки ПВХ, размер 2,90-3,30 с перспективой бензинового мотора 3-4 л. с. Задачаи - рыбалка (спининг, тролинг, донки) в одно лицо (иногда мож и в два) на Москве реке, Оке, Волге, вероятно в Карелии. Мотор - более менее понятно - Mercury ME 3,3ML, а вот с лодкой как то всё сложно.. . Сейчас есть Севилор 250 (для охоты - лужи переплывать), был опыт владения Лидер 280 - 4 спуска на воду - заклеил 9 дыр, притом никуда не налетал.. . материал повидимому гавно полное (лежит 2 года на втором этаже мёртвым грузом).. . поэтому теперь осторожно отношусь к очередному приобретению. Решил однозначно - только импортная лодка - лазил по интернету появились такие варианты: BRIG D300 (46 кг); YUKONA 295 TS (AL)(44 кг); Nissamaran Tornado 290 (50 кг) В принципе ни хера не понял, отзывы о Бриге - позитив, о Ниссамаране - 50 на 50, о Юконе - вообще мало и ни чего путёвого... . Кто чего может порекомендовать из выше приведённых вариантов? Да, бюджет - 30-37 тыр.
|
|
valdis82
P.M.
|
Тоже выбирал лодку. Купил Бриг Балтик 350 размер. По размеру кокпита вполне. Качество тоже понравилось. Надо только колеса навесить и пожалуй по баллонам и килю защиту приклеить. На воде пока только 1 раз была, надо регистрировать. Только одно НО, стоит она 47 тыр(
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
21-4-2010 14:10
DOKTOR 2010
Originally posted by valdis82:
стоит она 47 тыр
дорого, не проходит.
|
|
valdis82
P.M.
|
Так это Балтик и 350, а динго дешевле должен быть
|
|
SashaAn
P.M.
|
в Питере нормальные лодки делают.. . например, Кайман, - продуманная конструкция.. . швы сварные.. . ценник на 330 будет, наверное, в районе 30 тыщ.. . но, если ищется не только импортная лично я взял касатку-335 за 26.. . в декабре по предзаказу с дисконтом в 25% продавали...
|
|
SashaAn
P.M.
|
кстати, гарантия на швы = 3 года
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
21-4-2010 19:22
DOKTOR 2010
Originally posted by SashaAn:
но, если ищется не только импортная
Не, только импорт
|
|
SashaAn
P.M.
|
Originally posted by DOKTOR 2010:
Не, только импорт
не факт, что будет лучше впрочем, - хозяин барин
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
21-4-2010 21:16
DOKTOR 2010
Ребят, ну неужели нет юзающих означенные девайсы, чтоб дать полезные рекомендации? Очень интересует практический опыт владения.. . я в лодках далеко не асс... . Помогайте, плз.
|
|
никитос
P.M.
|
Импорт, импорт!Бриг -украина, ниссамаран говорят в Питере собирают, динго не знаю. Глянь Баджер точно импорт - китай. Но качественный судя по отзывам. Сузумар и стингрей -жапания, тоже качество хорошее говорят. Из этих я бы выбрал Бриг. Качество на 5+.
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
22-4-2010 09:44
DOKTOR 2010
Originally posted by никитос:
Бриг -украина
Хохи - то же импорт
|
|
Maksim V
P.M.
|
Кайман - 330 .
|
|
valdis82
P.M.
|
Динго- это BRIG DINGO естесна салоеды, но хорошо клеят, молодцы
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
22-4-2010 14:03
DOKTOR 2010
Originally posted by valdis82:
Кайман - 330 .
Originally posted by DOKTOR 2010:
.. . только импорт
Originally posted by DOKTOR 2010:
Кто чего может порекомендовать из выше приведённых вариантов?
т. е. из BRIG D300, YUKONA 295 TS (AL), Nissamaran Tornado 290
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
22-4-2010 15:22
DOKTOR 2010
Originally posted by Митян:
себе буду брать Nissamaran Tornado
на чём основан выбор, если не секрет?
|
|
Сибирский Волк
P.M.
|
23-4-2010 08:55
Сибирский Волк
Originally posted by Maksim V: Кайман - 330 .
+1! Качественно, доступно по цене, проверено временем. Моему Мневу нынче пошел 5-й сезон.. Правда, поговаривают, что в те годы получше делали .
|
|
Митян
P.M.
|
Originally posted by DOKTOR 2010:
на чём основан выбор, если не секрет?
хотел брать либо ниссамаран, либо ямаран. товарищ в прошлом году купил тоже ниссамаран, покатались немного, понравилось. Бриги у нас только зеленые, и на заказ не привозят. можо было бы в Саратов доехать, но не хочется. у отца ямаран S370, тоже ничего, но тяжелая (только на волгу ездить). звонил в Саратов в две конторы, спрашивал по качеству лодок Ниссамаран, ямаран, бриг, сказали, что примерно одинаковые. осталось только с цветом определиться. Хотел серую, говорят пачкается быстро, синяя грется будет, красную видно далеко. А если на Волгу ездить, то, однозначно минимум 3,20 и моторчик помощнее. На майские буду покупать.
|
|
никитос
P.M.
|
Хохи - то же импорт
Причем под пристальным вниманием канадцев. качество изготовления понравилось больше других из названых. Но цена не понравилась. Приобрел я Флагман 380(качво на 4++)+с15
|
|
Эд-818
P.M.
|
себе буду брать Nissamaran Tornado, только 320.
Друг купил такую только 360.Надо наращивать транец на 4-5см а если с ямой то на 8-9см На глиссе через транец забрасывает воду в лодку ------ Эд
|
|
Эд-818
P.M.
|
Доброго времени суток. Озадачился выбором лодки ПВХ, размер 2,90-3,30
Посмотри НПО Наши лодки навигатор 330. 3 года хожу с мерком 15 ни каких проблем ------ Эд
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
24-4-2010 22:01
DOKTOR 2010
Originally posted by Эд-818:
Посмотри НПО Наши лодки навигатор 330. 3 года хожу с мерком 15 ни каких проблем
только 3 означенных варианта...
|
|
TSAREVICH
P.M.
|
25-4-2010 10:22
TSAREVICH
Я бы взял Динго 330 , т.к. места поболее и продать будет легче, если что, т.к. лодка очень ходовая. А в 300й Динго места откровенно маловато(хотя что хотеть в таких размерностях.. . ) Сам зимой купил светлую Д330 и 1 раз был на воде По цене, у нас на Украине Д330 стоит около 1000$ , а Д300 чуть дешевле.
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
25-4-2010 10:51
DOKTOR 2010
А где в Москве и МО можно посмотреть БРИГ? На птичке видел только Ниссамараны и Юконы... PS: А кто чего скажет про Сузумар? Кто их делает, как с качеством? Мож лучше её.... ЛОДКА SUZUMAR 320AL, и стоит 36 тыр.
|
|
TSAREVICH
P.M.
|
25-4-2010 11:17
TSAREVICH
|
|
TSAREVICH
P.M.
|
25-4-2010 11:19
TSAREVICH
Кто делает Сузумар понятно - Китай, а с качеством вроде ничего, но иногда встречал и негативные оценки.
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
25-4-2010 11:37
DOKTOR 2010
Originally posted by TSAREVICH:
Кто делает Сузумар понятно - Китай,
Юкона - кетай, сузумар - кетай, ниссамаран - то же кетай.. . вчера в магазине продавец сказал, что все известные бренды (импортные) - делает кетай под "контролем", даже Зодиак. Originally posted by TSAREVICH:
а с качеством вроде ничего, но иногда встречал и негативные оценки.
скоро сойду с ума.... . Чё брать - х/з, а хочется всё сильнее и сильнее. Пока лодку выбираю, уже решил, что мотор будет не Mercury ME 3,3ML, а лошадок 9-10... . аппетит приходит во время еды
|
|
TSAREVICH
P.M.
|
25-4-2010 12:39
TSAREVICH
Ну дык тогда вам Бриг Динго-330 и Тохацу-9.8 2т. аж просится Д330 весит 49кг(в сборе с лавочками и вёслами)- реально две небольших сумки , и мотор 26кг. Спина скажет вам спасибо
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
25-4-2010 13:18
DOKTOR 2010
моторист Отправлено 06 Апреля 2009 - 20:50 "Пламенный всем привет. Есть вопрос для бывалых и знающих. В прошлом году приобрёл лодку ПВХ yukona ,всё было хорошо а с открытием этого сезона заметил что при накачивании первого баллона качается сразу и второй. В принципе я понимаю что не герметична перегородка отсеков. Но в магазине где брал сее судно которое ещё на гарантии успокоили (я так понял послали в мягкой форме)и объяснили что в перегородке находится перепускной клапан и это нормально. Не знаю нормально это или нет но при открытии любого клапана воздух выходит из обеих баллонов. Подскажите что можно сделать ,где отремонтировать, и может кто знает сколько это может стоить." Dashi Отправлено 06 Апреля 2009 - 21:09 "А сколько всего баллонов на лодке?" моторист Отправлено 06 Апреля 2009 - 21:42 "А всего два." Вв Отправлено 07 Апреля 2009 - 08:16 "Ну до чего ж люди-продавцы изобретательны в безграничной фантазии бывают. Лишь бы втюхать откровенный шрот. Это ж надо до такого додуматься - "перепускной клапан" между баллонами! :-o ;D Этого товарисча вывезти на его "судне" метров на 500 от берега и стравить один баллон. А потом понаблюдать как он с перепускным клапаном в своём "двухсоставном" гондоне за живучесть бороться будет, когда из второго баллона воздух тоже весь выйдет. Вывод: Или сам малограмотный, или в покупателе лоха разглядел. ;D ЗЫ. Такую лодку надо срочно взад сдавать, ибо потопнуть можно насовсем." Сусанин Отправлено 07 Апреля 2009 - 10:36 "Ты ж посмотри ухари. Продают откровенный брак и даже глазом не моргнут, зная , что лодка опасна в эксплуатации. Однозначно вывезти продавца на море и спустить один отсек. Пусть регулирует клапан." Особенно понравилось выражение: "двухсоставной" гондон". Это я так понял про размерность 260-280, а у 295 и дальше: "Количество гермоотсеков, см: 3+киль" Так же читал о выпадающих уключинах от активного хода на вёслах, отрывающемся постепенно креплением пайола... . Чёт стремновато. Про Бриги в основном один позитив, особенно качество хвалят, только пишут, что один собирать умаешься.. . Ниссамаран - тож и плюсов и минусов хватает.. . Про Сузумар ничего плохого пока не нарыл. В общем остаётся 2 варианта, но слегка увеличенных от начальных размеров: SUZUMAR 320AL и BRIG D330 В пользу Сузумара - более высокие балоны, большая грузоподъёмность. Минусы - вес (больше на 9 кг чем Бриг), лодка немного уже чем Бриг PS: По моему процесс подбора лодки с появлением на горизонте Сузумара завершается. Особо радуют высказывания вроде: "Не лодка, а танк".
|
|
TSAREVICH
P.M.
|
25-4-2010 13:26
TSAREVICH
Я уже один такой "танк" 60ти киллограмовый Шельф-330К с Мерком-10(он же М15) продал(натаскался, шо ну его наффик) и взял Динго330 - и дополнительное место в машине появилось и гораздо легче. Кстати, в Д300 два гермоотсека, а в Д330 3 гермоотсека.
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
25-4-2010 13:49
DOKTOR 2010
Originally posted by TSAREVICH:
Я уже один такой "танк" 60ти киллограмовый Шельф-330К с Мерком-10(он же М15) продал(натаскался, шо ну его наффик)
а причина продажи "танка" только в некомфортности транспортировки, т. е. из-за веса? Originally posted by TSAREVICH:
взял Динго330
долго уже пользуте? Originally posted by TSAREVICH:
дополнительное место в машине появилось
ну мой машин местом не обделён Originally posted by TSAREVICH:
гораздо легче
а енто аргумент, т. к. вероятнее всего 90% времени буду один.
|
|
TSAREVICH
P.M.
|
25-4-2010 14:07
TSAREVICH
Да, причина продажи в весе и объёме. Т.к. лодка была из ПВХ 1100г\м2 , то имела высокий вес(так же из-за большего колл-ва аллюм профилей на пайолах), тяжело собиралась и тп.. Мотор был тяжёлый(35кг), пока всё погрузишь-разгрузишь офигеть можно. Транцевые колёса помогали конечно, но не так , чтобы сильно Поэтому решил, что лодка из ПВХ более 850 г\м2 брать больше не буду, т.к. смысла нет , а вес большой. youtube.com Пользую Д330 не долго - один выход на воду при обкатке мотора Т-9.8. Но т.к. это уже 4я лодка и я активный водномоторник выводы кое-какие сделать могу youtube.com Но до этого приходилось побывать на испытаниях лодок , проводимых Бригом в Харькове. youtube.com Что сказать, идёт как по рельсам - супер мореходность. И по весу и объёму - ну реально бомба.
|
|
TSAREVICH
P.M.
|
25-4-2010 14:15
TSAREVICH
А это моя водномоторная история. Вот моя первая самая любимая лодочка Спортекс Шельф-310 Ещё со сланью. Вот первый раз с новым мотором Тохацу-5 2т. А вот сделал жёсткое днище. Вот что можно делать с помощью лодки А ещё попутешествовать.. Интересно а тут как поднять лодку с транцевыми колёсами?? Последний день Шельфа-310 у меня на воде. Испытания лодок Бриг. Лодка номер 2. Спортекс Шельф-330К
.... но...не прижилась и была поменяна на Спортекс Шельф-330К комуфляж.
Но стало нехватать мотора и Т-5 был поменян на Мерк-М10
А вот первый раз с транцевыми колёсами перед съёмкой видео
Последняя съёмка Ш-330К на Ст.Салтове 29.11.2009г.
И вот мой новый Бриг Динго-330. Первый раз накачал в квартире. Воды пока не видел
Вот первый раз на воде.
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
25-4-2010 15:22
DOKTOR 2010
Originally posted by TSAREVICH:
Поэтому решил, что лодка из ПВХ более 850 г\м2 брать больше не буду, т.к. смысла нет
а как же запас прочности? Originally posted by TSAREVICH:
Да, причина продажи в весе и объёме.
Шельф 330+мото - 64 кг+35кг=100 кг (одному очень тяжело) Сузумар 320+Tohatsu M9.8 - 50 кг+26кг=76 кг (одному уже можно) Бриг Д330+Tohatsu M9.8 - 42 кг+26кг=66 кг (одному то же можно) , по сравнению с Шельфом - земля и небо, с сузумаром - разница не так уж и велика, всего 10 кг. сильно... . тока коментатора в топку! много слов под руку Originally posted by TSAREVICH:
И вот мой новый Бриг Динго-330. Первый раз накачал в квартире.
как собирается одному? как по времени?
|
|
TSAREVICH
P.M.
|
25-4-2010 23:29
TSAREVICH
Да какой там запас прочности??? При слабом столкновении ничего не будет ни 850 ни 1100 , а если на скорости, да об арматуру, там и АМГ не поможет имхо Так в виде в коментах и в финале самая соль Одному собирается как обычная пайолка - тяжеловато Хотя я всегда один лодку и собираю
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
26-4-2010 10:42
DOKTOR 2010
Надо съездить пощупать, посмотреть Бриг Д330 и Сузумар 320. В общем понял, что обе лодки хороши, так что теперь основной критерий - к чему душа при осмотре ляжет
|
|
valdis82
P.M.
|
Лично я в Экстриме брал, там и пощупать можно
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
26-4-2010 12:51
DOKTOR 2010
Originally posted by valdis82:
Лично я в Экстриме брал
это который недалеко от м. Речной Вокзал, на Ленинградке?
|
|
valdis82
P.M.
|
Да. ул. Смольная. Экстрим (Водный мир)
|
|
valdis82
P.M.
|
Сегодня зарегистрировали комплект и ТО сделали.. . вот только на талоне нигде не указано что он на 3 года( Номера намалюю и вперед.
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
26-4-2010 19:29
DOKTOR 2010
Originally posted by valdis82:
Сегодня зарегистрировали комплект и ТО сделали
поздравляю. после 6 мая заберу права на мотор и думаю к концу мая буду то же "укомплектован"
|
|
|