тропинка
P.M.
Ц
|
3-4-2010 19:18
тропинка
Есть yamaha, 15 сил. 2 сезона мотор пролежал в гараже. Масло не сливали. Что надо сделать для запуска и нормальной работы двигла?
|
|
Lat
P.M.
Ц
|
Масло поменять в сапоге, и пусть бак скушает 50/50, и все
|
|
SashaAn
P.M.
Ц
|
Originally posted by тропинка:
Масло не сливали.
точно двухтактный? Originally posted by Lat:
Масло поменять в сапоге,
это обязательно! Originally posted by Lat:
и пусть бак скушает 50/50, и все
в смысле? 1 часть бензина на 1 часть масла? поясни, а то мыль непонятна.. . я бы сделал что-то вроде "обкатки" новой, с маслом с в пропорции 1:25, в режимах, рекомендованных производителем.. . после этого - проверил бы компрессию в цилиндрах.. . на всякий случай.. . на горячем моторе... . стоит копецки, можно обратится в БЧ5 .. . там же и свечи проверят.. . при условии, что мы говорим именно ЗА двухтактный мотор.. .
|
|
тропинка
P.M.
Ц
|
4х тактный Я про "сапог"... Что за БЧ5?
|
|
SashaAn
P.M.
Ц
|
то-то я смотрю, что там за тема с маслом тогда плане действий чуть меняется - нужна контора, что обслуживает ямахи.. . скорее всего, эта та-же бч5 www.bch5.ru на софийской, дом 14, если не путаю.. . но нужно им повзонить и узнать.. . делаёте ТО, меняйте фильтр, масло в вдигле и в "ноге", и... . типа, какбы обкатка снова то есть поначалу не газуем, аккутатненько ездим... . лодка-то есть? 24 числа будут питерские обкатушки - там будут товарищи "в теме".. . ессно, вопрос - как там с документами? ТО пройдено? каждый год надо... . двигло зарегено "по закону"?
|
|
SashaAn
P.M.
Ц
|
Originally posted by тропинка:
Я про "сапог"...
да фиг с ним, что из сапога не сливали.. . не криминал.. . хотя, рекомендуют "на зиму" масло менять в сапоге-ноге.. .
|
|
тропинка
P.M.
Ц
|
Спасибо, повезу туда. лодка-то есть?
Ага. как там с документами?
Работаем во всю
|
|
SashaAn
P.M.
Ц
|
Originally posted by тропинка:
Спасибо, повезу туда.
позвони им сначала уточни, как, что и сколько
|
|
альберт
P.M.
Ц
|
Если пролежал в законсервированом виде ничего ему небудет. Спокойно пускайте, предварительно поменяв масло. Если есть какието сомнения на счет колец, можно на сутки, в цилиндры, залить киросин, должно помоч.
|
|
Lat
P.M.
Ц
|
Originally posted by SashaAn: в смысле? 1 часть бензина на 1 часть масла? поясни, а то мыль непонятна.. . я бы сделал что-то вроде "обкатки" новой, с маслом с в пропорции 1:25, в режимах, рекомендованных производителем.. .
Я это и имел в виду, только чо-то не так написал )
|
|
Lat
P.M.
Ц
|
Originally posted by тропинка: 4х тактный Я про "сапог"... Что за БЧ5?
Если четырехтактный тогда масло в картере, сапоге и проверить все ремни на трещины.
|
|
-=Weber=-
P.M.
Ц
|
14-4-2010 20:34
-=Weber=-
да фиг с ним, что из сапога не сливали.. . не криминал.. . хотя, рекомендуют "на зиму" масло менять в сапоге-ноге.. .
Во во, я по зиме поставил Вихря и долго не мог воткнуть скорость, потом оказалось в стакане сальник хреновый был и вода была в редукторе-лёд! В результате наебнул переднюю скорость, на запчасти попал, а так сам всё перебрал! ;-)
|
|
serg_75
P.M.
Ц
|
утопи этот свой вихрь если он 30й .а вот 25й не плохая техника только ухода требует
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Почитал... . Какой керосин в цилиндры? Какие ремни? Поменять масла везде и заводить. Всё.
|
|
zmey 77
P.M.
Ц
|
Почитал... . Какой керосин в цилиндры? Какие ремни? Поменять масла везде и заводить. Всё
Вот и я не понял, из за чего такой кипиш, ну полежал мотор и что? Разве что я сначала завел бы на старом масле и дал поработать на холостых минут десять, муть наверняка из масла осела и передачу пер-зад повключал, а потом просто поменять масло и в путь.
|
|
serg_75
P.M.
Ц
|
Вот и я не понял, из за чего такой кипиш, ну полежал мотор и что?
во во.че за кипешь?если в тепле стоял -ни каких проблем. а вот на холоде частенько редуктора размораживаются. меняй масло и вперед
|
|
ZiminVlVl
P.M.
Ц
|
19-5-2010 23:27
ZiminVlVl
Вот и я не понял, из за чего такой кипиш, ну полежал мотор и что?
Все вроде такие профи, а про помпу забыли. Я, конечно не профи, но у нас все мужики даже после года делают ревизию крыльчатки. правда у нас вода соленая.
|
|
serg_75
P.M.
Ц
|
Все вроде такие профи, а про помпу забыли. Я, конечно не профи, но у нас все мужики даже после года делают ревизию крыльчатки. правда у нас вода соленая. нам мы быстрее сезон открыть. а крыльчатка всегда в запасе.. . была. остался из советских моторов "ветерок8"-его точно не продам ни кому. теперь век импортных двигателей.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by serg_75:
а вот на холоде частенько редуктора размораживаются
Это как?)
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by ZiminVlVl:
но у нас все мужики даже после года делают ревизию крыльчатки. правда у нас вода соленая.
А каким образом они её делают?
|
|
zmey 77
P.M.
Ц
|
Про разморозку редуктора - это сильно, единственное, что можно предположить, это если через дырявый сальник набрался полный редуктор воды, но я такого не видел, а крыльчатка резиновая и если не заводить мотор на сухую служит довольно долго, особенно на импортных моторах.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by zmey 77:
это если через дырявый сальник набрался полный редуктор воды,
Даже в этом случае не разморозит. И до того как он наберётся полный воды, он пойдёт по *****
|
|
ZiminVlVl
P.M.
Ц
|
А каким образом они её делают?
да меняют просто в большинстве случаев, но опять же повторюсь - сам не ковырялся, отдавал проффи - они советуют. или на бабки разводят?
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by ZiminVlVl:
или на бабки разводят?
Де не. Если в море, да ешё с песочком у берега. То тогда однозначная замена. Просто не понял термина "ревизия". Это подразумевает осмотр и выбор-менят/не менять. А замена есть замена.
|
|
ZiminVlVl
P.M.
Ц
|
Де не. Если в море, да ешё с песочком у берега. То тогда однозначная замена. Просто не понял термина "ревизия". Это подразумевает осмотр и выбор-менят/не менять. А замена есть замена.
да условия эксплуатации еще те. люди работают в море, боятся за 30 км. от берега с оборванной помпой остаться. вот такая практика и сложилась
|
|
|