alex1
P.M.
Ц
|
Лодка надувная , три метра. Акватория -река в 100 метров в самом широком месте, по которой подыматься-опускаться не планируеться и озера в пару-тройку км диаметром. Для покататься надо полагаю нечто под 9 лошадей. Но жизнь больше складываеться из приехать -порыбачить. А это значит что глисер особо не нужен , и на первое место выходит чтоб был полегче и потише. Почемуто даже глядя на ,,пятерку,, душа упираеться -ну бандура. При том что двойки -тройки в два раза легче и народ в начале сезона их сбрасывает по дешевке-видать ,,наелись,, двухтактная и четырехтактная ,,двушки,, -есть разница по шуму и насколько она принципиальна?
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by alex1:
двухтактная и четырехтактная ,,двушки,, -есть разница по шуму и насколько она принципиальна?
Непринципиально на таких мощностях.
|
|
Lat
P.M.
Ц
|
Originally posted by alex1: При том что двойки -тройки в два раза легче и народ в начале сезона их сбрасывает по дешевке-видать ,,наелись,,
На следующий год тоже в их числе будите
|
|
Эд-818
P.M.
Ц
|
Лодка надувная , три метра.
По подробнее можно ------ Эд
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
Как обладатель в прошлом двушки и в настоящем пятерки замечу: это сильно разные моторы Не знаю, почему иногда называют мотовеслом пятерку - она и весит 22 кг, но и на глиссер меня с сыном вытаскивает. На двушке скучно, ей-богу. Разве что руки не устают от весел. По шуму двушка чуть ли не громче пятерки - её приходится постоянно выкручивать. Нужен тихий мотор - ищите "Прибой", я до сих пор от его звука в шоке - ничего даже относительно похожего я не встречал - почти бесшумный!
|
|
alex1
P.M.
Ц
|
По подробнее можно
Нисамаран 290-полагаю не принципиально. На двушке скучно, ей-богу.
для ,,повеселиться,, у меня есть Ветерок -8 Изредка выбираюсь поблеснить на озеро в пару км диаметра. Ну не надо для этого глис. Километров семь будет за глаза. Только хотелось бы потише-с возрастом все больше хочеться тишины. Эл. мотор полагаю будет слабоват.
|
|
Эд-818
P.M.
Ц
|
Пятерочку двухтактную 19-22кг ------ Эд
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
Если есть Ветер и предполагается его использование - зачем тогда пятерка? Они по массе и тяге похожи. Но тишины с двушкой увы не будет - смотря что считать тишиной конечно.. .
|
|
Эд-818
P.M.
Ц
|
Только хотелось бы потише-с возрастом все больше хочется тишины.
Тогда электромотор ------ Эд
|
|
Эд-818
P.M.
Ц
|
Тогда электромотор
И тишинаа ------ Эд
|
|
alex1
P.M.
Ц
|
тишины с двушкой увы не будет
Печально. Пошарил обьявления Красноярска-есть предложение четырехтактного Sail-2,5 /17 кило/ ,как у таких моторов с шумом?
|
|
Lat
P.M.
Ц
|
4-х тактные по природе своей должны быть тише. Но не могу сказать о 2-шках, 15-шки тише и на много, есть небольшой опыт. Да и по приемистости 4-е такта проигрывает, 2-х тактные выстреливают быстрей. Ой, о чем это Я! Немного о своем )
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
четырехтактного Sail-2,5 /17 кило/
Бандура не сильно пятерке 2т уступает
|
|
andrey795
P.M.
Ц
|
Раньше где-то здесь уже рассказывал. Есть небольшой опыт сузы 2,5DF. весит 12,5 кг. А малом действительно тихая как и все 4х. Если идти на ХХ то слышно как вода из контрольки журчит. Если крутить в больших оборотах, то еще вопрос кто тише 2х или 4х. Поскольку использовали только в водоизмещалке на 3м надувнухе, то смысла в оборотах выше среднего не было вообще. В итоге общее впечатление по шуму хорошее. А критерии при покупке были: вес; 4ре такта(из-за запаха, хотя сейчас с хорошим маслом и 2х не очень досаждают); шум; экономичность. Т.е. в нашем случае мощность была в принципе не важна. А для такой лодки(если не глиссировать) думаю и 2.5 много. Одна лошадь в самый раз, а это как раз 2-3 силы на среднем ходу. Скорость с 3мя пассажирами была: на ХХ ~ 4кмч; на 1\3 - 1\2 ~ 7-8кмч. ПыСы. Я ими не торгую,) просто юзал только этот. До этого были ветер и нептун. Думаю и другие марки с аналогичными характеристиками поведут себя похожим образом.
|
|
alex1
P.M.
Ц
|
... на ХХ ~ 4кмч;.... это я упустил-получаеться можно по тихому на малых тарабанить на даже на пятерке -девятке со сколостью 5 км? но вес ,зараза , напрягает.
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
можно по тихому на малых тарабанить на даже на пятерке -девятке со сколостью 5 км?
Можно конечно - именно так и тролят.
|
|
Сан-Саныч
P.M.
Ц
|
Нужна 6 сильная Сузука. Экономична и надежна, жрет мало, правда тарахтит громко, но это не она, а вибрирует у меня транец Originally posted by alex1:
Пошарил обьявления Красноярска-есть предложение четырехтактного Sail-2,5 /17 кило/ ,как у таких моторов с шумом?
не надо китая... Originally posted by alex1:
это я упустил-получаеться можно по тихому на малых тарабанить на даже на пятерке -девятке со сколостью 5 км?
на 5-6 кобыл это на холостых оборотах ехать как раз, то есть где то около 800-1000 оборотов
|
|
Сан-Саныч
P.M.
Ц
|
Originally posted by alex1:
но вес ,зараза , напрягает.
у меня 27 кг весит, скажем так терпимо, но я брал Сузуку DF6 из соображений самого большого объема цилиндра что может косвенно говорить о долговечности. О приобретении ни разу не пожалел. Сам расстался с облегчением с Хондой 2,3 л.с. Совершенно бесполезный мотор. Орёт как Вихрь, а то может и громче.
|
|
alex1
P.M.
Ц
|
Были у меня Юпитер и Планета. Двухцилиндровый движок был малость капризен, но вибраций немного и газ можно было крутить до упора. Одноцилиндровый/Планета/ был непритязателен и беспроблемен ,но вибрации... По трассе первый час ехал 60км, и только через час ,когда тупел, можно было добавить газа до 70 км. Снегоуборщик-6 лошадей, 4 тактный, одноцилиндровый.... когда идем -гудит кругом земля/бременские музыканты/-это кода он стоит на брусчатке на хх. Кстати все мои бензопилы, тримеры, снегоуборщики голимые китайцы и не дают повода для жалоб. При том что моря под боком нет, одни лужи.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by Сан-Саныч:
но это не она, а вибрирует у меня транец
ГЫГЫ)
|
|
Сан-Саныч
P.M.
Ц
|
Чего Гы? Через 2 часа задница становится резиновой и теряет чувствительность, даже если на свернутой куртке сижу. Что делать не знаю, да и просто заниматься лень, все равно корыто менять надо на большее, так что с этим заморачиваться лень
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by Сан-Саныч:
Чего Гы? Через 2 часа задница становится резиновой и теряет чувствительность, даже если на свернутой куртке сижу.
А чего ты хотел на одном цилиндре?)))) Originally posted by Сан-Саныч:
все равно корыто менять надо на большее, так что с этим заморачиваться лень
Чем большее корыто, то есть, под больший мотор ты возьмёшь, тем целее будет твоя
Originally posted by Сан-Саныч:
задница
|
|
Сан-Саныч
P.M.
Ц
|
Куплю думаю пластик "Фофан"... чтоб совсем большой. Обойдусь пока моим мотором думаю.
|
|
alex1
P.M.
Ц
|
Одноцилиндровый/Планета/ был непритязателен и беспроблемен ,но вибрации... По трассе первый час ехал 60км, и только через час ,когда тупел, можно было добавить газа до 70 км. Чего Гы? Через 2 часа задница становится резиновой и теряет чувствительность, даже если на свернутой куртке сижу.
похоже очучения от разных движков но одинаковых в одноцилиндровости одинаковые.
|
|
alex1
P.M.
Ц
|
... ну вот исчезла дрожь в руках... . /Высоцкий/ В общем взял Сейла 4-Х тактного 2,5 лошади. Ощущение крепкой железяки. Полчаса трахались пока бензин начал поступать в цилиндр- но одолели вражину. Испытания на воде впереди. Для глиса будет Ветерок/которого я начал курочать по зиме но на том и остановился/.
|
|
SashaAn
P.M.
Ц
|
Originally posted by Сан-Саныч:
Чего Гы? Через 2 часа задница становится резиновой и теряет чувствительность, даже если на свернутой куртке сижу.
через резинки (прокладки) иногда двигло на транец крепят.. . уменьшает вибрацию передаваемую.. .
|
|
|