nezgovorov1279
P.M.
|
15-3-2010 01:34
nezgovorov1279
Доброй ночи, кто-нибудь знает про возможность использования масел для бензопил на движках ямаха ?
|
|
SashaAn
P.M.
|
если качественное масло, то проблем не будет.. .
|
|
Lat
P.M.
|
Господа, зачем придумывать велосипед. За нас уже все придумали. Пользуйте качественное масло для лодочных моторов и будет вам счастье
|
|
Квик
P.M.
|
Нет. Вернее, можно и автол использовать... . Но не рекомендуется. Вам же японским языком сказано: TC-W3. У бензопил - ТС
|
|
nezgovorov1279
P.M.
|
15-3-2010 21:23
nezgovorov1279
Спасибо
|
|
SashaAn
P.M.
|
бензопилы работают в более нагруженном режиме - больше оборотов и воздушное охлаждение не такое эффективное как водяное.. . так что, ИМХО и еще раз ИМХО, масло для бензопил (качественное) вполне можно использовать в лодочных моторах.. . Originally posted by nezgovorov1279:
можно и автол использовать
АС-10, АС-8 - классика жанра кстати, говорят, что МГД-14М - очень рульное масло з.ы. лично я использую квик сильвер но, если прижмет, легко налью штилевское масло для бензопил.. . будет нормально работать, без проблем впоследствии.. .
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by SashaAn:
больше оборотов и воздушное охлаждение не такое эффективное как водяное.. .
Дык и ресурс меньше. Originally posted by SashaAn:
вполне можно использовать в лодочных моторах.. .
Повторюсь. Можно и автол. Как временная мера- любое самое дешёвое масло. И как не странно- автомобильные масла, чем современней, тем меньше подходят для ПЛМ.
|
|
SashaAn
P.M.
|
Originally posted by Квик:
как не странно- автомобильные масла, чем современней, тем меньше подходят для ПЛМ.
причем здесь автомобильные масла? мы же про двухтактные масла говорим.. . Originally posted by Квик:
Дык и ресурс меньше
ресурс меньше не из-за масла для бензопил кстати, профессиональные бензопилы, - разве у них ресурс маленький? чем больше объем движка, тем ресурс больше ... . при прочих равных.. .
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by SashaAn:
причем здесь автомобильные масла? мы же про двухтактные масла говорим.. .
Да эт я к слову об автоле.... . Originally posted by SashaAn:
кстати, профессиональные бензопилы
При чём тут профессиональные пилы? Мы же не про них говорим.)
|
|
SashaAn
P.M.
|
ну а ПЛМ на воздушке - тоже ведь есть ямаха или кто там выпускал 2,5 лс на воздушном охлаждении.. . дык, эти же моторы в бензокосилках и еще куда-то ставятся.. .
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by SashaAn:
ямаха или кто там выпускал 2,5 лс на воздушном охлаждении.. . дык, эти же моторы в бензокосилках и еще куда-то ставятся.
Хонда 2,3. Дык там и допуск к маслу другой.
|
|
Квик
P.M.
|
ТС вроде. А может и ТС-W3
|
|
YBS
P.M.
|
в отечественных маслах много серы, при сгорании масла сера(оч твёрдая, зараза) остаётся и способствует повыш. износу и залеганию колец
|
|
SashaAn
P.M.
|
не думаю, что в штилевском масле для бензопил много серы или какой другой нехорошей фигни
|
|
Дичь
P.M.
|
Товарищи вода мокрая? Внутренности мотора теперь из нержавейки делают? Не будем забывать про влажность на акватории и на земле... TC-W3 - Two два, Cycle цикла(такта), Water вода, 3 скорей всего третий стандарт(ранее был второй). Для двухтактных подвесников, карбюраторных, любое масло главное чтобы была надпись TC-W3, чтобы не левое, и естественно подешевле "Мотюл" на эстэрах - считаю очень неплохим для серьёзных моторов.
|
|
SashaAn
P.M.
|
Originally posted by Дичь:
Товарищи вода мокрая? Внутренности мотора теперь из нержавейки делают? Не будем забывать про влажность на акватории и на земле...
а причем здесь мокрость воды и масло духтактное? масло никак не контактирует с водой - ну , разве что система выхлопа, но это совсем не важно
|
|
Дичь
P.M.
|
но это совсем не важно
Влажность воздуха тоже?
|
|
vasj
P.M.
|
Из-за чего, собственно,сыр-бор? "Вопрошающий"даже не озвучил типы двигателей, хотя бы-тактность. И сам, кстати,угомонился.. .
|
|
SashaAn
P.M.
|
ни разу не слышал про четырехтактные бензопилы.. . неужели такие есть?
|
|
nezgovorov1279
P.M.
|
19-3-2010 02:12
nezgovorov1279
Я не угомонился, а просто читаю, что пишут люди. Специально для Вас, vasj, я озвучу тип двигателя, 2-х тактный, теперь Вы наверное многое всем поведаете, ведь настоящему мужику всегда есть, что сказать по теме, если он в нее встрял?
|
|
vasj
P.M.
|
... четырехтактные бензопилы.. . неужели такие есть?
А Ямахи?
|
|
vasj
P.M.
|
... сказать по теме...
Для устранения разночтений необходимо корректно, т.е.с достаточными исходными данными, ставить вопрос. И я,увы, не поведаю многое и всем... Хотя, можно поведать из личного опыты. Движки, правда отечественные, но верой и правдой служат не один десяток лет-необходимо использовать качественные масла, а главное(для 2Т)-в тех количествах, которые указаны в инструкции двигателя, а не на наклейке канистры. P.S.Прошу прощения, вижу,не угомонились...
|
|
SashaAn
P.M.
|
Originally posted by vasj:
А Ямахи?
я не очень хорошо знаком с ассортиментом бензопил.... .
|
|
vasj
P.M.
|
Я о ПЛМ Ямаха.. . Или разговор шел о мопедах?... Или...... Это то,о чем я говорил выше-мало информации. Или я слишком придирчив?
|
|
SashaAn
P.M.
|
vasj, Вы же сказали, на мою фразу:
Originally posted by SashaAn:
ни разу не слышал про четырехтактные бензопилы.. . неужели такие есть?
ответили: Originally posted by vasj:
А Ямахи?
... . причем здесь ПЛМ и мопеды? речь шла о бензопилах... . четырехтактных.. . Вы утверждаете, что такие есть.. . интересно бы посмотреть ссылку... .
|
|
vasj
P.M.
|
А куда, собственно,я "встрял"?... Я заходил на "Лодки и моторы". Т.е.,подразумеваются либо ПЛМ, либо стационары. Пардон, осознал-тут о бензопилах разговор, прошу прощения.. .
|
|
SashaAn
P.M.
|
vasj, не прикидывайтесь тему надо читать целиком.. . человек спрашивал про возможность использования масел для бензопил в движке для ПЛМ.. . вполне вопрос по теме... . сначала читать надо, а потом писАть так лучше получается, чем наоборот
|
|
vasj
P.M.
|
Вроде на русском сайте . ПЛМ или полное название, или какой-двух или четырех-т.? Отсюда и будут соотв. не абстрактные(как у Гоголя-"доедет или не доедет колесо... ")ответы. Я-то как раз имею привычку читать и внимательно. Вы догадались, что импортный ПЛМ(а о ПЛМ ли вообще был вопрос?) двухтактный, а я-нет.. .
|
|
SashaAn
P.M.
|
vasj, что Вы как маленький... . У бензопил движки какие - ДВУХТАКТНЫЕ или четырехтактные? как правло, двухтактные.. . чего догадываться-то? читать надо внимательно
|
|
vasj
P.M.
|
А,теперь понял, применив метод дидукции, что Вы знаете этот ПЛМ и его хозяина ... P.S.Думаю, треп можно и прекратить, но за влажность и туман было весело прочесть .От себя могу добавить-время суток и высота над уровнем моря.. .
|
|
SashaAn
P.M.
|
вынужден согласиться с Originally posted by nezgovorov1279:
теперь Вы наверное многое всем поведаете, ведь настоящему мужику всегда есть, что сказать по теме, если он в нее встрял?
тему внимательно не читаете, но всякую ересь в неё пишете
|
|
vasj
P.M.
|
Хотя, в первом приближении, можно согласиться, что обогащение смеси(время года, суток,высота места и пр.)для 2Т двигателей с маслом в топливе, приводит к поступлению большего количества смазки к узлам трения. Справедливо и обратное-это я к рекомендуемой инстр. двигателя-прапорции... Имею некоторый печальный опыт в забеднении .
|
|
nezgovorov1279
P.M.
|
19-3-2010 21:16
nezgovorov1279
Нагнал туману радиоинженер, давай конкретику да-нет, если нет, то почему? При чем тут забеднение смеси?
|
|
альберт
P.M.
|
По теме: один из соседив по гаражу, использовал в Ямахе 15 89г.в. (2-т, соответственно), Вэлволайн ТС (досталось на шару), на нем, не написано, что для ПМЛ. В результате, в конце сезона, залипли кольца, на одном шатуне зашумел подшипник, вскрытие показало, большое количество нагара. Видимо разница все-таки есть!
|
|
SashaAn
P.M.
|
и куда бы этот нагар делся в бензопиле? ИМХО, просто масло некачественное было... . или, еще вариант, некоторые старые масла двухтактные бадяжатся 1:25 - возможно, слишком масляная смесь была - отсюда и нагар и севшие кольца.. .
|
|
альберт
P.M.
|
А подшипник каким образом накрылс, на нестаром, откапиталеном моторе? Прошу прощения, а стандартная пропорция какова?
|
|
Виктор-1957
P.M.
|
20-3-2010 06:11
Виктор-1957
1:50 для обкатки 1:30 Для ПЛМ с отдельными масляными баками (подача масла как на снегоходе, через масляный насос, стоит на ПЛМ больших 50 и выше сил 2-т) рекомендую "по русски" смешивать литр на двадцатку, то есть 1:20 + смазка от бачка через маслонасос. Кольца "сели" не от количества масла, а от плохого бензина + большой нагрузки, может винт стоял не того калибра. Смотреть по месту нужно. Тем более масло было специальное, по названию, неплохое. Другое дело, что оно могло быть "левым", то есть самопальным, разлитым в гараже из бочки с простым дизельным маслом, а потом запаковано как фирменное. В магазине нужно масло покупать, не жалеть денег. З\части дороже стоят! Удачи!
|
|
|