SashaAn
P.M.
|
Originally posted by Starshoi1963:
1 Обкатать двигатель масло&бензин 1:50, а не 1:25.
а чем он это мотивировал? не, я лучше как в мануале написано.. . к тому-же это не в одном мануале написано (ну, не для одной фирмы)... . масла мне не жалко ну, может, свечи засрутся.. . дык, почистить их не проблема.. . хотя они должны и сами очиститься... . ну, на днище поршня тоже нагар будет.. . тоже сгорит, если он там будет лишний
|
|
Starshoi1963
P.M.
|
31-5-2010 21:03
Starshoi1963
Originally posted by SashaAn:
ну, может, свечи засрутся.. . дык, почистить их не проблема.. . хотя они должны и сами очиститься... . ну, на днище поршня тоже нагар будет.. . тоже сгорит, если он там будет лишний
Соотношение 1:50 это рабочая смесь для движка. На этой смеси он будет работать после обкатки. При использовании такого топлива не засрутся свечи, не будет лишнего нагара, и смазывающий эффект будет таким, каким и должен быть. Это важно именно в начальной стадии эксплуотации, а именно при обкатке движка. Свечи сами не очистятся, как и днище поршня. А вот чтобы этого не происходило и существует такое соотношение 1:50, хоть на начальной стадии хоть в дальнейшем. Свечи я меняю каждый сезон, независимо рабочие они или нет. Масло в редукторе, тоже самое.
|
|
SashaAn
P.M.
|
Originally posted by Starshoi1963:
А вот чтобы этого не происходило и существует такое соотношение 1:50, хоть на начальной стадии хоть в дальнейшем.
а почему тогда в инструкции сказано про 1:25 на обкатке?
|
|
Starshoi1963
P.M.
|
1-6-2010 00:05
Starshoi1963
Originally posted by SashaAn:
а почему тогда в инструкции сказано про 1:25 на обкатке?
Престраховка чистой воды, и не более того. К слову пришлось: Фирма изготовитель(Сузуки к примеру) рекомендовало в своё время применять масло Texako в соотношении 1:100. Но уже через год-полтора тоже самое масло но уже 1:50 как на период обкатки так и в дальнейшей эксплуатации. Так вот чему и кому верить, Мануалу, с русским переводом, или же тем кто на деле опробовал все эти соотношения, а потом провёл сравнительный анализ?
|
|
SashaAn
P.M.
|
Originally posted by Starshoi1963:
Мануалу, с русским переводом
НУ, я и на аглицокм мануалы читал там то-же самое.. . Originally posted by Starshoi1963:
же тем кто на деле опробовал все эти соотношения, а потом провёл сравнительный анализ?
а какой сравнительный анализ? накатал много тыщ моточасов до разрушения мотора и не на одном моторе? Originally posted by Starshoi1963:
применять масло Texako в соотношении 1:100
на ХХ и до 1:200 можно масло подавать.. . вопрос "в экологии" и в режимах эксплуатации двигла.. . 1:50 - для сильнонагруженных моторах.. . например, когда был 15 сильный движок - лили 1:75, потому-что на максималных оборотах ходил редко - на глисс выскакивало быстро, а дальше в тричетверти газа.. . сейчас 9,8.. . на глисс выскакивает не так резво, приходится больше "мучать" высокими - лью 1:50.. . Если будут проблемы с засиранием свечей на троллинге с периодической прогазовкой (хотя вряд-ли) - придется покупать еще один бак и бодяжить там 1:100 .. .
|
|
Starshoi1963
P.M.
|
1-6-2010 14:30
Starshoi1963
Originally posted by SashaAn:
Если будут проблемы с засиранием свечей на троллинге с периодической прогазовкой (хотя вряд-ли) - придется покупать еще один бак и бодяжить там 1:100 .. .
Как я разумею, дорожить на двухтактнике не есть гут. Но и тут мнения рознятся: кто утоверждает что можно, но после работы мотора на мин. оборотах прогазовать на максимуме. А кто-то утверждает что это тоже не спасает от проблем, ибо сначала вылетают свечи, а потом и ТЛМы. Как тут быть?
|
|
Igor R
P.M.
|
Дорожить на двухтактнике, ээээ а чем отличается от четырёхтактника, только выхлопом более вонючим и чуть шумнее.
|
|
Igor R
P.M.
|
Масло для двухтакных двигателей лодочных моторов и просто бензопил отличается лишь присадкой для экологии, сам в бочке мучил Ветерка на типа крутом квиксильвере, после бочка простояла месяц с масловодяной пеной и.. . пена превратилась в нерастворимое соединение и осела на дно бочки при этом потеряв даже запах, вода стала просто прозрачная. А вот на масле для бензопил стоимостью в три раза меньше, в этом году, я опять же бочку после обкатки меркурия оставил на месяц и масловодяная каша никуда не девалась и так и осталась на поверхности воняя и пачкая стенки бочки. Вот и вся разница, мы просто платим за чистоту водоёмов, честно говоря мне не жалко двести рублей чтоб рыба дышала легче, а не задыхалась этим говнищем после масла для бензопил, не зря уже во всей европе запретили 2т моторы как засирающие водоёмы исчадия прошлого века.
|
|
SashaAn
P.M.
|
что есть ТЛМ? вроде как ничего не вылетает.. . дорожили и номано.. . может быть проблма со свечами и то не факт.. .
|
|
Starshoi1963
P.M.
|
2-6-2010 11:16
Starshoi1963
Originally posted by SashaAn:
что есть ТЛМ?
Бобины. Originally posted by SashaAn:
может быть проблма со свечами и то не факт.. .
Со свечами в первую очередь, потом ТЛМ. Приятель додорожил на Ямахе 40. Сейчас ищет ТЛМ, и что-то ещё. И если учесть, что у него мотор 1989 года, то запчасти наверное выльются в хорошее ловэ. От современных не подходит ничего. О как!
|
|
SashaAn
P.M.
|
не от троллинга это.. . 1989 года мотор - 21 год ему.. . как бы срок а если троллим активно - то, ессно, нужно в более бедной пропорции смесь делать... .
|
|
Starshoi1963
P.M.
|
2-6-2010 13:43
Starshoi1963
Originally posted by SashaAn:
а если троллим активно - то, ессно, нужно в более бедной пропорции смесь делать... .
В этом году немного замешкался с приобретением нового корыта и мотора, буду исправляться на следующий год. Что собственно буду брать: Лодку по размерам Прогресс-4 (сейчас у меня такой) и двигатель, но уже четырёхтактный, те же 30 сил, ту же Сузуку. На четырёхтактнике можно дорожить абсолютно безболезненно. А это хозяйство продам кому нибудь в добрые руки.
|
|
Тамба 11
P.M.
|
У япов ваще нет стандарта TCw-3.Есть стандарт JASO FA,FB,FC,FD.Первый-для развивающихся стран ,самый низкий ,второй -минимально разрешеный в япии.третий -основной для япии,четвертый(FD)-самый высший(нет золы.чистая цпг) и до какого-то года для своих ПЛМ рекомендовали FC,FD.TCw-3-самый низкий по качеству(FB).По этому когда его льют в сенокоски(10000оборотов) то им хана.После 5000 об.не защищает.
|
|
julbu
P.M.
|
Не факт. Я пользуюсь такой синтетикой, только для ПЛМ. На обкатку равенольной минералки купил, она да скорее всего FB (жирновато думаю синтетику 1:25 мешать, да и обороты низкие при обкатке).
|
|
Хорст1975
P.M.
|
Originally posted by Тамба 11: .TCw-3-самый низкий по качеству(FB).По этому когда его льют в сенокоски(10000оборотов) то им хана.После 5000 об.не защищает.
именно поэтому лить надо то ,что рекомендует производитель и дилер.например хуксварна рекомендует лить в косилку х-128 масло х-НР.причем "при сомнении в качестве бензина смесь мешать 1\40" я его уже много лет лью и косилка радует своей безотказностью.так же и тут , и еще на одном специализированном рыбацком форуме ,я утверждаю,что технику надо обслужиать по регламенту,а расходники приобретать по рекомендации производителя. рекомендутся квиксильвер лить в моего тохатсика,его и лью.допустимо применеие фирменного масла Тохатсу-оно тоже есть у меня. и все прекрасно.лично тролил много часов кряду и ничего не засиралось. мот прекрасно тарахтел на оборотах чуть выше ХХ.
|
|
ЧебурашкО
P.M.
|
Использую Мотюль полусинтетику,как рекомендовали в магазине при покупке. 4 года полёт нормальный.Мотор работает в основном 2\3-полный газ. Пропорцию делаю 1к40-1к50.
|
|
андрэ
P.M.
|
[/B]
НЕ-ЗЯ! [B]
ЗЯ!причем без каких либо проблем-буковка-W-всего лишь означает что в мас ле используются присадки,которые не убивают микробов которые жрут нефть в воде,в отличии от "сухопутных"присадок.вот и вся разница.
|
|
barkas33
P.M.
|
последнее время лью синтетику дизельную 0w40 с допуском cj во все двигателя,включая двухтактные, в пропорции 1к 25 ,мах.1 к30 если с раздельным то плюс 150грамм к 20л ни одного запоротого нет.до появления импортных масел всегда 800гр на 20л.пусть лучше дымит ,недостаток- свечки почаще чистим,меняем ,но это лучше чем менять поршневую... техника снегоходы ,пилы,косилки ,лодочные ну и четырёхтактные разные дизельные и не очень.
|
|
андрэ
P.M.
|
на 9,9 ямахе тоже написано 1*100 на моторе.некоторые попытались так лить-а гего-выхлоп не такой дымный а нюхать его днями на пролет... только вот движки те весма быстро сожрали поршневые колечки,а те кто 1 к 40-до сих пор ходят.. .
|
|
Хорст1975
P.M.
|
31-7-2018 23:37
Хорст1975
Originally posted by андрэ:
только вот движки те весма быстро сожрали поршневые колечки,а те кто 1 к 40-до сих пор ходят...
на 1\40 любое двухтактное масло работать будет. а на 1\100 только ФД синтетическое и то ,не каждое.
|
|
СоПрАнО
P.M.
|
я лью масло за 250 руб в Ямаху. железная литровая банка . масло синего цвета.
|
|
Хорст1975
P.M.
|
25-8-2018 22:42
Хорст1975
Originally posted by СоПрАнО: СоПрАнО 24-8-2018 18:49 профайл СоПрАнО пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать я лью масло за 250 руб в Ямаху. железная литровая банка . масло синего цвета. #65
в эту цену знаю хайвей от Дельфинария. полный аналог масла Кантри от того же производителя.в пропорции 1\40 нормально.
|
|
СоПрАнО
P.M.
|
Фото закину через пару часов. Надо спуститься на море
|
|
Хорст1975
P.M.
|
26-8-2018 10:48
Хорст1975
я очень плотно с машинами дело имею.даже образование соответствующее. поэтому рискну посоветовать-лейте то,что завод советует и дилер. и еще момент- в нашей стране очень лояльно относятся к подделщикам и контрафактчикам.поэтому лучше масло подешевле ,но настоящее ,чем круть, но с поддельной фабрики. у нас под боком озеро ильмень и вся его речная система. в ямахи народ что только не льет. если как по старому мануалу 1\100,то только фирмУ. иначе хана поршняге. а на 1\40 даже на лукойле и газпроме мотор прекрасно себя чувстует. только дымок едковат.
|
|
Хорст1975
P.M.
|
26-8-2018 22:31
Хорст1975
не ошибся. хайвей от проышленной группы делфай-продакшн.
|
|
Хорст1975
P.M.
|
26-8-2018 22:42
Хорст1975
катал такое масло.только бралось специальное тс-в3.для подвесных ПЛМ. не впечатлило совсем. лукойловское 2т лучше.и цена ниже как раз на стоимость этой банки.ямаха-движка недешовая и берут ее не на последние гроши.все таки лучше в нее или честный лукойл2т или газпром лить. или все таки выйти на офдилера и лить что то действительно фирменное.ямалюб найти неподдельный сложно ,как и неконтрафактный мотюль. а вот квиксильвер вполне есть у офдилера движков Тохатсу и Меркурий.можно попробовать найти что то от Шелла или Тотал
|
|
Хорст1975
P.M.
|
26-8-2018 22:46
Хорст1975
фоточку для форума рыбаков делал.не стер чудом
|
|
андрэ
P.M.
|
лукойловское 2т лучше
вот чего чего а нашемарки в ямаху я бы не стал заливать-элементарно из жалости к действительно отличным движкам
|
|
Хорст1975
P.M.
|
12-9-2018 22:31
Хорст1975
Originally posted by андрэ:
вот чего чего а нашемарки в ямаху я бы не стал заливать-элементарно из жалости к действительно отличным движкам
увы .реалии нашей страны. лучше честный лукойл,чем суперФирменная банка с м8в пополам с отработанным трансформаторным маслом.
|
|
андрэ
P.M.
|
лучше честный лукойл,чем суперФирменная банка с м8в пополам с отработанным трансформаторным маслом
нет-лукойл по мне так хуже всего.
|
|
Филипок
P.M.
|
Originally posted by Хорст1975:
не впечатлило совсем.
а как должно впечатлять моторное масло?
|
|
СоПрАнО
P.M.
|
Филипок:
а как должно впечатлять моторное масло?
Я знаю как! Рассказываю... Приехала ко мне в гараж девчонка. Мне 30 примерно было, а ей 19. Рост 180см, грудь-стоячка, длиннющие ноги, худенькая. Я её трахаю, а она ещё в попу захотела. И чё? Дотянулся я до литровой баклажки с Декстроном , коробки-автомат на тот момент ремонтировал, плеснул ей на попу этой красной жидкости и помчали;-))
|
|
Филипок
P.M.
|
на первый раз желтая карточка, за оффтоп.
|
|
Хорст1975
P.M.
|
14-9-2018 19:52
Хорст1975
Originally posted by Филипок: а как должно впечатлять моторное масло?
докладываю : масло в двигателе выполняет несколько функций. 1.создание масляного клина между трущимися деталями. 2.отвод тепла из зон трения и от нагретых деталей( кпд хорошего подшипника можете посмотреть,и сколько тепла на нем выделится тоже легко понять.кроме того надо и днище поршня остужать.0 3.компенсация зазоров.на убитом "ИЖе" масла погуще да побольше залил и поршни уже не стучат. 4.рабочее тело для всяких компенсаторов 5.защита от коррозии. 6.отвод продуктов износа и сажи. на подкатанном двухтакном движке качество масла хорошечно проявляется.на масле "не очень"во первых движок сложнее прогревается.капризнее.во вторых он шумнее работает.на запуск движок начинает капризничать.начинается проблема с долгой работой на малых нагрузках.в совсем печальных случаях падает мощность и случается перегрев из-за забивания дымоходов сажей или подклинивания потрошков внутри движка. да и еще .количество дыма и его едкость не показатель.после возлияния так любимого в глубинке портвейна "портюша" утром в туалет не зайти от слов "совсем и "никому",но что то по этой причине массовых отказов от его приобретения не замечено.
|
|
Филипок
P.M.
|
вы слишком заморачиваетесь на масле, кмк. либо у вас торгуют сплошным контрафактом.
|
|
Lavender
P.M.
|
О, давно я сюда не забегал.. . опять о вечном, о масле. В общем, у нас многие перешли на копеечную минералку Газпромнефть Мото 2Т. Отлично смазывает, не сильно воняет. У меня Сузуки 15 уже 4 сезона на нём.
|
|
Смородина в саду
P.M.
|
1-10-2018 13:09
Смородина в саду
На своей мототехнике сначала пробовал мотюль - говно. Залил эни 10-60 и лучок. Шикарные. Газпром следующий на пробе
|
|
андрэ
P.M.
|
и лучок. Шикарные. Газпром следующий на пробе
настало время окуительных историй?
|
|
Lavender
P.M.
|
19-10-2018 12:22
Lavender
андрэ: настало время окуительных историй?
А что, есть какие-то сомнения в пригодности того же Газпрома?
|
|
|