sagaris
P.M.
|
Предлагают такую лодочку за 15-17 тыс. состояние новое... Предпологается использовать на охоте в основном, редко рыбалка на не большом водохр., волнений особых нет но все изменьчиво в этом мире... Предпологается выезжать в двоем. Вопросы к гуру: - стоит ли вообще внимания лодка такой конструкции... - какие проблемы при экплуатации непосредственно на воде с мотором... - реально ли безопасно резко встать при необх. сделать выстрел, да и не резко так же, рыбачить стоя в т. ч. возможны поездки на Ахтубу\Калмыкию. В процессе будут еще вопросы.
|
|
Raccoon
P.M.
|
Пользовался такой около 20 лет. Верховья Печоры. За такую цену почти даром, новая стоит до 70 тысяч! Ну что сказать по-поводу этой лодки:незаменимая вещь в хозяйстве - лёгкая (80 кг), вместительная, очень остойчивая (дно плоское)поэтому ход на волне предпочтителен в водоизмещающем режиме. Ходил под Ветерком-8 (в одиночку до 22 км\час), под В-12 (до 28 км\час), под Приветом-22 (40 км\час в полгаза). Вдвоём реально перетащить на небольшое расстояние. Стоять можно спокойно во весь рост, спиннинговать, стрелять тоже можно без проблем. Можно напихать до полутонны груза, чтобы переместить на небольшое расстояние. Нет носовой палубы - легко перемещаться по всей площади. Мореходность ограничена обводами, но не хуже, чем у Казанки-М и Южанки. Что ещё интересует - спрашивайте. С.
|
|
sagaris
P.M.
|
Так, наконец дождался коментария.. . спасибо, а то смотрят и молчат.... Вопросы обязательно будут - выложу как только все подберу... .
|
|
DenZ
P.M.
|
Хм.. Южанка и Казанка-М мореходней все же будут, из-за булей и больших, чем у 6-й размеров, да и Казанка наверно тоже, но и тяжелей они раза в полтора.. . а так очень приличная лодка. Воруют их только не редко у нас.. . Использовались в основном для поездок по тихой воде с подвесным мотором 8-12 л/сил, и/или как гребное средство передвижения в процессе охоты, рыбалки - транспортируемое буксировкой за мотолодкой или катером. Резко вставать не стоит на любых небольших лодках, качнет и сушись потом (забавные инциденты бывали ).
|
|
sagaris
P.M.
|
Постепенно проявляются подробности - на лодку нет документов, вопще ни грамма, но все равно куплю. Теперь нужно подумать как зарегистрировать такое чудо.... . может у кого завалялся паспорт или подобие оного?
|
|
Спортист
P.M.
|
фоток бы глянуть - никогда вживую не видел.. . И размеры у неё какие?
|
|
sagaris
P.M.
|
Ну... это подалуйста: Производитель ФГУП <Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова> Длина габаритная, м 4,60 Длина габаритная, м 4.40 Ширина габаритная, м 1,36 Высота борта на миделе, м 0,47 Высота транца, м 0,38 Грузоподъемность, кг 300 Пассажировместимость, человек 3 Допустимая мощность мотора, квт 12 Рекомендуемая мощность мотора, квт 8 Скорость, км/ч 18
|
|
sagaris
P.M.
|
Со слов изготовителя: <Казанка 6М> изготавливается из легких дюралюминиевых сплавов и предназначена для эксплуатации в пресной воде в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от минус 5С до плюс 50С и высоте волны не более 0.2 м. с удалением от берега не более 0.5 км. Лодкой <Казанка 6М> способен управлять даже ребенок. Она прекрасно подходит для активного отдыха на воде, рыбной ловле и небольшим водным прогулкам по озерам и рекам.
|
|
sagaris
P.M.
|
не могу вставить фото.... . забыл.. .
|
|
Сергуня
P.M.
|
вот она
|
|
Спортист
P.M.
|
Интересный джоник Я думал она короче - а тут 4,6м. За 15 тыс и состояние новое - почему бы не взять? Лодка конечно специфичная - я бы сказал утилитарно-хозяйственного назначения. Например, на ней наверно удобно возить сено с дальних лугов. Для отдыха на воде и прогулок не очень - дистанции нет, закрытого кокпита нет, рецесса нет, сидушки спартанские.
|
|
Сергуня
P.M.
|
ну по мне так для охоты-рыбалки самое то
|
|
sagaris
P.M.
|
Originally posted by sagaris:
Предпологается использовать на охоте в основном, редко рыбалка на не большом водохр., волнений особых нет но все изменьчиво в этом мире...
Originally posted by Сергуня:
ну по мне так для охоты-рыбалки самое то
Итак, круг замкнулся.. .
|
|
Спортист
P.M.
|
sagaris - Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но сперва Вы интересовались надувными лодками (в частности моей ПВХ), потом задавали вопрос про мотор "Кальмар", сейчас спрашиваете про здоровую кастрюлю.. . Интерес чисто теоретический? И если нет, то какой мотор планируется на Казанку?
|
|
sagaris
P.M.
|
Если серьезно, то в процессе охоты придется перемещатся по лодке, хоть и не резко, но тем не менее баланс будет меняться, в этой ситуации плоское дно для устойчивосли в не подвижном режиме думаю будет устойчивей чем традиционная конструкция - что думаете по этому поводу? Какой мотор посоветуете? Готов рассмотреть предложения и купить.
|
|
sagaris
P.M.
|
Выяснилось несколько подробностей - владелец потерял паспорт, а т.к. лодка не стояла на учете и концов нет, придется запрашивать с завода дубликат паспорта.. .
|
|
Сергуня
P.M.
|
Originally posted by sagaris:
придется запрашивать с завода дубликат паспорта.. .
вопрос реально ли это, точней пойдет ли завод на это, там ведь и печать торговой организации должна стоять с датой продажи, да и чек не помешал бы
|
|
sagaris
P.M.
|
Originally posted by Сергуня:
вопрос реально ли это
За деньги все реально...
|
|
Сергуня
P.M.
|
Originally posted by sagaris:
За деньги все реально...
тогда может проще добавить эту сумму и взять с доками?
|
|
sagaris
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
sagaris - Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но сперва Вы интересовались надувными лодками (в частности моей ПВХ), потом задавали вопрос про мотор "Кальмар", сейчас спрашиваете про здоровую кастрюлю.. . Интерес чисто теоретический? И если нет, то какой мотор планируется на Казанку?
Странно, только что увидел ваше сообщение.... Отвечу по порядку: - надувными лодками (в частности ваше ПВХ) я интересовался с целью использования для охоты ,потому как легкая лодка, переносить\перевозить относительно легко, потом, большая маневренность на воде, безпроблемная перевозка на новые места охоты когда только на месте понятно нужна лодка или нет. Резинку можно всегда возить с собой не беспокоясь превысить объем багажа. Впоследствии я планирую вернутся к резинке. - мотор "Кальмар", здесь все просто, вопрос задавался с целью навески оного на резинку. - про здоровую кастрюлю.. . не такая уж и здоровая, длина 4.40, ширина 1,36, троим тесно при движениях внутри, двоим в самый раз. - мотор планируется по паспорту 8-12(15 осторожн в полгаза и то если только не сильно тяжелый), производитель пока не известен, можно наш, если с ним не много секса будет, если есть предложения, то прошу в РМ. - интерес чисто теоретический? и да и нет, для того чтобы выбрать нужно выбирать, для готого чтоды знать предмет нужна теория и практика.. . для того и создан форум и этот и другие... Все сказанное ИМХО...
|
|
Спортист
P.M.
|
ясно. я ответил в пм насчёт моторов - только форум глючит , дошло ли?
|
|
sagaris
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
только форум глючит
еще как глючит... . в РМ пусто...
|
|
YBS
P.M.
|
у нас егерь больше 6ки на такие не разрешает ставить, говорит раздолбали транцы.
|
|
sagaris
P.M.
|
как со своей стороны вы оцениваете эту лодочку?
|
|
YBS
P.M.
|
платформа для неспешного передвижения по протокам, мелководью. можно перевестибольшую компанию или руза дофига. для одного - слишком здоровая
|
|
DenZ
P.M.
|
Originally posted by sagaris:
- мотор планируется по паспорту 8-12(15 осторожн в полгаза и то если только не сильно тяжелый), производитель пока не известен, можно наш, если с ним не много секса будет, если есть предложения, то прошу в РМ.
С отечественными моторами без секса никак теперь.. 3-4 ветерка по гаранти меняют.. редко безпроблемный мотор попадается из новых ветерков, да и другие моторы с проблемками часто, недавний пример - новый нептун-25 у ребят в море умер (зажигание электронное на воде не починить было, поэтому многие нептун-23 с контактным зажиганием брали, не так удобно, но отрегулировать самому на воде кулачки гораздо проще), повезло им что довезли их.. Может и изменилось что, но 2-3 года назад такая ситуация была.. Пользуюсь ветерком-8 1987 года.. (почти все родное еще, редуктор только пора бы пербрать) вот качество, так качество (относительно наших моторов конечно, он настолько прост - что ломаться там просто нечему ), с ветерками после 90-х годов не сравнить.. ) А ветерок-12 не пользую перебирать начал 2 года назад уже и закончить все не могу - запчасти искать надо, да и собирать не очень охота, т.к. по надежности он 8-му сильно уступает, а у меня еще одна 8-ка есть на запас.
|
|
sagaris
P.M.
|
Originally posted by DenZ:
С отечественными моторами без секса никак теперь..
Теперь уже понятно что так и будет, но по своей натуре - если вещь мне пару раз вз@бет мозг, то я брошу ее на месте и не пожалею о деньгах... . хотя тут на днях была забавная ситуяция - говорю егерю одному -приобрел себе лодку, теперь мотор нужно - тот как заржал - ты че говорю - тот - месяц назад у дочери свадьбу играл, 7 моторов разного калибра - Ветерки 8, 12, с эл. зажиганием и простые распродал от 2 до 4 рублей - далее немая сцена..... . хотя, ну их нахер эти "наши" моторы... ПС - почему мы (россия) не можем делать такое говно как лодочный мотор - с тех. точки зрения это примитивное устройство, китай, бывший 10, 15 лет назад полностью аграрным - делает, скоро негры в африке будет делать, какие нибудь гватемальцы, нанайцы, все и х@й знает кто делает разное говно а наши дураки гордятся - мы диллеры, дистребъютеры (пральна штоль?)китайских моторок парсун, тьфу бля на весь кремль.... Простите меня, злой я стал.... .
|
|
DenZ
P.M.
|
Вот, случай про такую лодку вспомнил, знакомые в рыбинспекции расказывали, что один брек на такую лодку мощный мотор поставил, сколько сил и не помню уже, но не меньше 20 точно, скорее всего больше.. а в нос лодки здоровый камень положил и догнать его на водоеме не могли - летал над водой.. интересный способ применения лодки, хотя и опасный да и лодку жалко.. разве что транец усиливать грамотно.. . П.С. Наши моторы не так плохи - они просто, уже давно устарели и качество изготовления их, как и отечественного автопрома, оставляет желать лучшего... А так нормальные простые моторы, достаточно надежные при качественном исполнении (ветерок-8 при нормальной эксплуатации почти неубиваем, за что и люблю )
|
|
sagaris
P.M.
|
Originally posted by DenZ:
ветерок-8 при нормальной эксплуатации почти неубиваем, за что и люблю
Ваша привязаннасть понятна - столько сил отдано этому мотору за столько лет, но тем не менее заметьте что все, у кого есть возможность, спешат приобрести импорт... . наверно всетаки много секса с нашими моторами.. . а про обрека это точно как сказал великий Кэрол Шелби - мощьности много не бывает... Ну в общем понятно по лодке, я беру - отдал задаток, процесс пощел.. .
|
|
DenZ
P.M.
|
эээ.. . немного офф, но поясню - я 5 лет пользуюсь мотором всего.. до этого с ними (подвесными моторами) дела не имел почти.. пользовался катером со стационарным двигателем Л-6 (до сих пор рабочих 2 штуки есть, корпус катера умер от возраста, на моей памяти уже 2 корпус.. больше 20 лет отслужил, но дерево и есть дерево, а предыдущий 30 с чем то лет проходил под этим двигателем. Ремонты были, но я с ними не столкнулся, меня на свете еще не было наверно, когда он у моего деда ломался) мне Ветерок попался с 4-х летней консервации, после смерти владельца, а он сам его несколько лет гараже держал, т.к. пользовался другим мотором. И мой мотор только-только обкатать успел и законсервировал на зиму.. да и ему самому попал мотор со склада торговой организации после многолетнего хранения (они народу не нужны были одно время, а привезли их много). Странная такая ситуация, но мотор выглядел новым, да и был таким, хотя ему уже много лет было и после расконсервации и профилактического осмотра, нещадно мной эксплуатировался, в разумных пределах конечно.. Хороший ветерок-8 вполне может без проблем отслужить лет 10, надежен он просто, а ситуации на взморье всякие бывали.. особенно когда штормит.. Иностранные моторы можно охарактеризовать просто - современные, достаточно качественные. Соответственно они надежней и удобней наших моторов, но сложней конструктивно, что препятствует самостоятельному ремонту таких моторов большинством владельцев, а они ломаются и если вам скажут обратное, не верьте: Судзуки 15 сил, 2-тактный - потек редуктор через 2 часа после установки на лодку, обкатать его не успели еще, поменяли с доплатой на яму-15, 4-тактную, но со скандалом в магазине, типа - менять на другой не будем, мы этот по гарантии отремонтируем и обратно вам отдадим. После 4 лет безукоризненной работы на Ямахе-40 4-тактной - посыпались неприятные поломки: подъемный механизм мотора сломался 2 раза (поднимать 110 кг прокачивая масло в гидравлическом подъемнике мотора, из-за которого рывком мотор не поднять, то еще удовольствие); умерла шестеренка заднего хода в редукторе - и все это в течение одного сезона на моторе, который проходит нормальное техобслуживание у специалистов и никогда до этого не ломался. На 2-х летнем мерке-115 прослабла масляная пробка в редукторе (может закрутили плохо при заливке масла) , тут повезло - вовремя заметили разводы масла на воде и вода в редуктор не попала обошлось заменой масла в редукторе , а так ремонт был бы не из дешевых.. Бесповоротно умерли два 8-х и один 12-й ветерки, но сколько им лет трудно сказать, после последнего ремонта интенсивно пробегали 8-ка - 3 года, а 8-ка и 12-ый - 4-5 лет. Про новый нептун-25 писал уже.. вихрь-25 умер, но он старый был совсем и собран из 4-5 был.. еще один вихрь-25 аналогично .. по поломкам все вроде. И вместе с тем 2 заметно побитых жизнью мотора ветерок 8 и 12, много лет провалявшиеся в сарае, за 2 выходных дня приведены в работоспособное состояние и 8-ка отбегала весь сезон без проблем , 30-40 моточасов не показатель конечно, но новый владелец мало его использует, только доехать до дачи через реку и обратно: И это все в одном сезоне и только у моих знакомых, а так как найти подержанный отечественный мотор в неплохом состоянии у людей еще возможно, то вопрос, какой мотор брать, лично для меня до сих пор открыт (наш б/у и иномарка новая или б/у, новые наши моторы не рассматриваю, ну их нафик) - тут или повезет или нет. П.С. увлекся и написал многовато, но не стирать же теперь.
|
|
sagaris
P.M.
|
Да нет, поймите, я не себорит какой, могу и не ветерке, но где я возьму его теперь, вот вопрос, а если и возьму, то у незнакомых и гофно, а потому выбор падает на импорт, и потом, я понимаю что все ломается, но все ломается по разному - у иномарки ремень засвистел а у жигулей мотор стуканул... . образно собсно варажаясь.. .
|
|
Спортист
P.M.
|
месяц назад у дочери свадьбу играл, 7 моторов разного калибра - Ветерки 8, 12, с эл. зажиганием и простые распродал от 2 до 4 рублей
Никогда о таком не жалей - этот металлолом представляет интерес для маньяков вроде меня Ветерок неплох, НО высоковольтные катухи (на электронном зажигании) - это ТАКОЕ г@вно!!! Их всегда с собой надо брать на запас. Неубитый мало кто продаёт, а убитый - гемор, перебрать мотоголовку Ветерка не то чтобы сложно, но довольно геморно - Москва-10 и Москва-М в этом плане в разы лучше. Но её даже искать не предлагаю - бесполезно.
|
|
sagaris
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
Ветерок неплох, НО высоковольтные катухи (на электронном зажигании) - это ТАКОЕ г@вно!!!
Самое интересное, что имею предложение от одного перца по ветерку с простым зажиганием в цене 4 рубля с всем трипером - бак, шланг и пр. Как думаешь стоит обратить внимание? Я собсно хочу понять, что к чему будет на воде по тяге а потом решить по новому мотору....
|
|
Спортист
P.M.
|
Ну блин это как жениться по фотографии я ж тот ветер не видал.. . Заводить при продаже будете? Покачай маховик на предмет люфта, компрессию хотя бы пальцем проверь (на горячем движке), посмотри как заводится, течи из редуктора, шум редуктора. На общую зашмызганность особо смотреть не стоит - у меня приятель лет несколько возит ветра на рыбалку в прицепе - вид жуткий Повторю - если редуктор и помпу у Ветра можно сделать за час на колене с двумя ключами и отверткой - то с головой не так всё примитивно - требуется некоторая аккуратность. У Москвы наоборот - редуктор геморный
|
|
sagaris
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
Заводить при продаже будете?
если можно будет возможность, буду заводить, но без воды возможно ли? Originally posted by Спортист:
я ж тот ветер не видал.. .
не вопрос, если куплю, то отправлю тебе моторчик на ревизию.. . не забоишься?
|
|
Спортист
P.M.
|
если можно будет возможность, буду заводить, но без воды возможно ли?
Найти воду несложно - когда я продавал свою Сузу - мы прямоу офиса в урну воды напустили и завели не вопрос, если куплю, то отправлю тебе моторчик на ревизию.. . не забоишься?
Да запросто фишка в том, что если уж делать - то делать всё. Или буквально чуть-чуть подшаманить (крыльчатку к примеру поменять, прокладку редуктора и пр.) и ездить - среднего варианта обычно не бывает Повторю - голову у Ветра я не разбирал - но знаю, что там нужны достаточно прямые руки. Постарайся найти мотор не требующий вмешательства в голову - это можно определить при покупке, как - я писал. Если ветер заводится раз с 5-6 холодный, не грохочет как маслобойка, люфта коленвала почти нет (едва ощущается рукой при качании маховика), компрессия есть (пальцем свечное отверстие при прокрутке шнуром не удержать - вышибает) - то рискну предположить, что хотя бы сезон он еще отходит.
|
|
sagaris
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
Если ветер заводится раз с 5-6 холодный,
Конечно я буду пытаться купить мотор после пуска, пусть даже и не на воде а так - без винта в ведере или боченке каком (договорюсь с продавцом заранее). Я сам имею "золотые" руки, не скромно конешна, на так отец говорил, но что то делать ими не имею временной возможности - бизнес fucking time.... . Originally posted by Спортист:
Спортист
вощем на том и порешим - если не полный труп - возьму, т. к. некрофелией заниматься нет желания.. . далее поняв что к чему решим какой импорт брать.. .
|
|
Спортист
P.M.
|
Винт снимать ни к чему - у ветра есть нейтраль разве что чтобы в узкую емкость сапог влез.
|
|
sagaris
P.M.
|
ОК, засунем ногу в сапог... . вот канфуз какой...... .
|
|
Спортист
P.M.
|
нога, сапог - это всё одно и то же - кто как называет
|
|
|