Спортист
P.M.
|
12-1-2010 15:42
Спортист
жаль на ёлку не повесить - тяжела зараза
|
|
Спортист
P.M.
|
спереди
|
|
Big_hunter
P.M.
|
12-1-2010 16:39
Big_hunter
Ну Иииии... . ?
|
|
Спортист
P.M.
|
Этот мотор был собран в буквальном смысле из хлама: знакомый нашел в лесу на севере Кировской области. Собственно, была только нога с подвеской, голову я добавил сам. Румпеля не было, трубки подачи воды, обтекателя дейдвуда, гайки винта, ручки для переноски тоже не хватало. Всё это изготовлено заново. Г-образный патрубок глушителя сварил из 3/4 трубы. Внутренности редуктора сгнили, благо унификация с пилой довольно высокая - шестерни и сальники взял от Дружбы, ведомый вал редуктора выточил заново. Сцепление центробежное, родное от Дружбы. На воде не пробовал, да и не собираюсь - уши жалко Интересный уродец, правда?
|
|
Спортист
P.M.
|
Вспомнил - еще пришлось выточить палец, который служит для регулировки наклона мотора и сам упор - точил вручную 2 дня из куска дюраля.
|
|
paran01c
P.M.
|
И где ты находишь эти супердевайсы!? ))
|
|
Спортист
P.M.
|
И где ты находишь эти супердевайсы!? ))
в лесу на севере Кировской области отдал за неё родимую целый "Салют" после капиталки, правда он не заводился
|
|
paran01c
P.M.
|
А я одну из Москв собрал. С нижней помпой и квадратным колпаком. Правда, неподумав, втулил редуктор от круглой моськи.. . А заново переставлять - лень. жду чуть -чуть тепла, чтоб завестись в бочке.
|
|
Спортист
P.M.
|
А какая разница - редукторы ничем, кроме формы корпуса, не отличаются. Я тоже эмку доделал - колпак никак из Москвы не приедет. Заводится с выносными катушками, но с контактным зажиганием и ветровским маховиком с двух рывков
|
|
Спортист
P.M.
|
вот это всё пришлось изготовить для "Камы" заново, по фотографиям из сети плюс к этому еще кожух-обтекатель с гордой надписью "Кама" и г-образный патрубок глушителя. Про кожух долго думал - согнул быстро
|
|
kae
P.M.
|
Сереж, охренеть работа. Тебя скоро наверное на выставки начнут приглашать, серьезно. Для этого, как его тлядь, промоушена, во.
|
|
Спортист
P.M.
|
А чево, эт можно
|
|
Lat
P.M.
|
Originally posted by kae: Сереж, охренеть работа. Тебя скоро наверное на выставки начнут приглашать, серьезно. Для этого, как его тлядь, промоушена, во.
Надо уже свою организовывать
|
|
dimka517
P.M.
|
у меня тоже была раньше "кама", но сейчас осталась только нога от нее, вот решил заняться восстановлением. Двигло от "дружбы" не проблема найти, но помню была на "каме" какая-то прибамбасина (типа топливного насоса), вот и возникла проблема - как будет подаваться топливо из бакак карбюратору, ведь на "дружбе" оно идет самотеком. Как решить проблему?
|
|
vasj
P.M.
|
... Как решить проблему?
Баночку с суфлирующим отв. и крантиком выше или на уровне среза попл. камеры карба.
|
|
NVN
P.M.
|
Как решить проблему?
Поставить доступный насос от любого мотора. Мембранный ест-но.
|
|
dimka517
P.M.
|
Мысль такая была (закрепить бачок "Дружбы" прямо на моторе), но хочется запитаться от штатного бензобака. А от какого мотора можно использовать насос (мембранный), и как и куда его приспособить?
|
|
Спортист
P.M.
|
Димка - штатно на "Каме" никогда не было бензонасоса. ТОпливо подавалось из ГЕРМЕТИЧНОГО бака под давлением. Т.е. к баку шло 2 трубки - бензопровод и трубка подачи давления. Избыточное давление по-моему бралось из кривошипной камеры двигателя. Схема совершенно дурацкая. Если тебе не нужна аутентичность - прикрути в любом месте бензонасос от Ветерка, просверли отверстие для пульсационной трубки в кривошипную камеру и пользуйся на здоровье. Можно и родной бачок от Дружбы прикрутиь - всё равно долго на Каме идти невозможно - уши отвалятся Вообще на мой взгляд в наши дни ходить на ней - извращение. Может китайскую голову воткнешь? NVN - что с нашей операцией по винту? Напишите в почту пожалуйста. s.semenov@mari.vt.ru
|
|
vasj
P.M.
|
Собственно,"потрошки" "Чайки"... Прошу прощения, что не по теме, но это практически родственники и из "тогдашних времен"(С)... На фото присутствуют старые втулки и новые, палец и два новых. Шатун, судя по всему с В95.Имею желание и там установить втулочки, но пока на "распутьи" .
|
|
vasj
P.M.
|
Еще... На карбе родной глушитель впуска-пустячок, а приятно...
|
|
vasj
P.M.
|
"Тарелка" зажигания...
|
|
vasj
P.M.
|
А чем плохи эти, правда,они "пацаны"(Н23-73год, В30-84г.в.)в сравнении с предыдущими.
|
|
Спортист
P.M.
|
Алексей, вы садист! На ЧАйку не могу смотреть спокойно... .
|
|
vasj
P.M.
|
У самого началась гиперсаливация ,когда увидел ее впервые. Отдал за нее Н23(собирал сам из магаз. з/ч).Была в отвратном состоянии-не заводилась, воду не качала. Хлопцы были довольны(Нептун-то заводился и "ехал"),в нагрузку всучили неиспр. ЭСЗ на Вихря. Скажем так-удовлетворили собственные эго.. .
|
|
dimka517
P.M.
|
Вот и моя "Кама" оказалась на воде. Правда попробовать толком не удалось (запрет на моторные лодки и рыбнадзор "шерстит")
|
|
dimka517
P.M.
|
Возникла пара вопросов: 1. после испытания заметил течь сальника редуктора (около винта, какой сальник стоит и чем из современных его можно заменить?; 2. масло в редуктор где заливается (под двигателем или требуется снять редуктор)?
|
|
Спортист
P.M.
|
1. Сальник от бензопилы Дружба. 2. Можно сверху, сняв двигатель, а можно открутить бооольшую накидную гайку со стороны гребного винта. Трансмиссионка вытечет. Проверено. Ищите нигрол
|
|
Спортист
P.M.
|
а фиг знает если открутить переднюю гайку, то примерно бует видно - больше объема картера редуктора не залить
|
|
skitskit
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
Проверено. Ищите нигрол
Т.е современные трансмиссионные масла, даже импортные"водяные" не подходят? Для каких старых моторов ,для редуктора ,нужно только старое масло? В бензин то хоть можно современное мешать?
|
|
vasj
P.M.
|
Для каких старых моторов ,для редуктора ,нужно только старое масло?
Смешно, да и только... Кстати, заливать(для отечественных двигателей)в редуктор масло до состояния "пока не потекло"из верхней пробки, весьма не разумно, даже "современные"трансм. Это неоправданные потери мощности.
|
|
Спортист
P.M.
|
Да нет, речь идёт именно о Каме. В другие моторы почему не залить? У Камы передняя гайка уплотняется с корпусом редуктора латунной шайбой толщиной 1мм - прикиньте необходимый момент затяжки, чтобы обеспечить герметичность. При этом диаметр той шайбы миллиметров 60... Мне затянуть до герметичности не удалось - трансмиссионка подкапывает. Нигрол думаю не будет.
|
|
vasj
P.M.
|
Если подтекает масло, тем паче на редукторе ПЛМ, это уже не есть хорошо. Тут не в типе масла дело("вихревцам"эта проблема хорошо знакома. Некоторые солидол с трансмис. мешают-смола получается еще та.Лень поверхности довести ,да и о леске не слышали... )...А для случая с Камой, ну сделать шайбу из меди. На Чайке уплотнение заливочного отв. решено(штатно) применением спец. резьбы(запамятовал правильное название, но,что-то коническое).Мне не понравилось и была перерезана обычная метрическая с уплотнением колечком(диаметр, конечно, не 60... )из кожи и пробка "под отвертку".У негрола, кроме плохих темпер. хар-к(для воды-принципиально)еще и выпадает графит-муторно потом чистить шестерни и полость редуктора...
|
|
skitskit
P.M.
|
Тема конечно не про то, но спрошу.. . (все же все "ганзовские" "старьевщики" тут..... Нужен съемник стакана редуктора для мотора Привет... На неделю---отдам токарю, что бы скопировал, или чертеж.. . пересыл туда-обратно + ящик пива с меня... Или продайте- подарите... Заранее благодарен.. .
|
|
Спортист
P.M.
|
На Мотолодке спроси - 99% помогут, там старьевщиков много
|
|
alnik19
P.M.
|
лазали с другом на чердак и нашли дедов мотор-каму! у паренька дед работал в охране и где то у кого то отобрал! мотор не заводился- но вид очень даже приличный краска даже есть! отдаст за символическую цену -просто он ему не нужен!получится прилеплю фото!мотор в белоострове в лен. обл. кто заинтерисовался-тел. -8-911-942-82-55 дмитрий.
|
|
Спортист
P.M.
|
Фоток бы.. .
|
|
Lucky Luchiano
P.M.
|
7-7-2010 16:14
Lucky Luchiano
Originally posted by alnik19: лазали с другом на чердак и нашли дедов мотор-каму! у паренька дед работал в охране и где то у кого то отобрал! мотор не заводился- но вид очень даже приличный краска даже есть! отдаст за символическую цену -просто он ему не нужен!получится прилеплю фото!мотор в белоострове в лен. обл. кто заинтерисовался-тел. -8-911-942-82-55 дмитрий.
Интересно. Написал в личку. Хотелось бы подробностей.
|
|
|