krysoboj
P.M.
|
14-12-2009 02:39
krysoboj
журнал катера и яхты N6 1985 г. чертежи фанерной лодочки в двух исполнениях- академички и байдарки. более широкая чем классические - остойчивее и вместительнее. можно сделать разборные по секциям. длина 3,85м.вес 35кг. делается за зиму в комнате городской квартиры.
|
|
Сгиня
P.M.
|
журнал катера и яхты N6 1985 г. чертежи фанерной лодочки в двух исполнениях- академички и байдарки. более широкая чем классические - остойчивее и вместительнее. можно сделать разборные по секциям. длина 3,85м.вес 35кг. делается за зиму в комнате городской квартиры.
Простите, а может у Вас сканы есть?
------ "Дело не в дороге, которую мы выбираем - то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу."(с)О.Генри
|
|
Strelezz
P.M.
|
14-12-2009 09:59
Strelezz
Старые катера и яхты говорят есть на одноименном сайте . Но сайт пусает туды только зарегистрированных пользователей . А регистрация там какая-то странная , пару раз пытался - ниасилил .
|
|
Сгиня
P.M.
|
Я зарегился, но на этом сайте сам чёрт ногу сломит. ------ "Дело не в дороге, которую мы выбираем - то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу."(с)О.Генри
|
|
Durnev
P.M.
|
Поспрошайте Прохожего007, он как то говорил что то про деревянное каное или что то в этом роде.. .
|
|
Прохожий_007
P.M.
|
14-12-2009 18:03
Прохожий_007
Originally posted by Durnev:
или что то в этом роде.. .
Примерно так. Лодка, которая у меня, "фирменного" изготовления, куплена в магазине Спорттовары примерно в 88 году, называется - каяк "Крохаль". Сделана из 5-ти слойного шпона, по форме классическая байдарка, длина 4,5 метра, наибольшая ширина 1 метр.
|
|
Durnev
P.M.
|
Слава, я кажись нашел покупателя на твою посудину образца 88-го года... Но прежде чем человека к тебе отправлять - хотелось бы фото.. .
|
|
Прохожий_007
P.M.
|
14-12-2009 18:39
Прохожий_007
Сделаю в выхи. Лодка у родителей, от меня 50км. Если нужно срочнее - могу сорваться на неделе.
|
|
Durnev
P.M.
|
Зачем срочнее? У нас мороз -29С сегодня, думаю на воду не совсем сезон.. .
|
|
krysoboj
P.M.
|
14-12-2009 18:55
krysoboj
CКанов нет. сканера нет. денег нет. работы нет. покушать нечего. -так что же вообще ничего нет?- что-то есть, но лучше чтобы и этого не было- а что же есть?- менты, гопы, болезни, комары, крысы, вонь из подвала. булгаков-китайская история. до сканера доберусь только в новом году. тогда и выложу-если ещё будет нужно
|
|
Сгиня
P.M.
|
Такое всегда нужно, хотя бы для общего развития.
|
|
krysoboj
P.M.
|
14-12-2009 23:51
krysoboj
|
|
Amidsan
P.M.
|
вот интересный файлик: narod.ru каноэ своими руками.. . Знакомый из Хабаровска такое начал делать.. .
|
|
DShooter
P.M.
|
или вот еще подобный , сам привод стоит у них 800 долл. Native Watercraft Propel Drive Unit Overview если ввести это в поиск, будет видеоописание, само видео с телефона не вставляется
|
|
lesbijan
P.M.
|
Здравствуйте. Может, кому-то будет на пользу. Кидаю ссылку на русскую фирму, которая делает каноэ из стеклопластика. Цены - почти вдвое ниже, чем у МадРивера. И стеклопластик - это не полиэтилен. ИМХО, и крепче и ремонтопригоднее. Фирма в Нелидово Тверской области. Я у них взял парусную лодку Юнга. Прикольная штука с довольно простым вооружением - шпринтовым. В корпусе банки полавучести. Типа, не тонет. Пока всё нравится. Сегодня поеду маньячить на озеро. САВА выпускает линейку КАНОЭ (и не только каноэ) - разных размеров. Итак, ссылка: http://www.lodkasava.ru/kanoe/470.html Рад, если помог кому-то из единопалатников. С уважением
|
|
Amidsan
P.M.
|
пасиб, тема интересная.. .
|
|
krysoboj
P.M.
|
ув. дичь, а что за материал на шкуре - а вот ещё проще? в аглицком не силён.не удалось внятно перевести.
|
|
Спортист
P.M.
|
ув. Дичь - заинтересовало. Жду на почту s.semenov@mari.vt.ru Спасибо
|
|
krysoboj
P.M.
|
в журнале рыболов 90-е. в нескольких номерах последовательно разные типы лодочек. интересна классическая долблёнка из осинового ствола диаметром 50 см. выдалбливается середина, борта разворачиваются до ширины метр с поливанием кипятком. толщина 2 см обеспечивается вколачиванием пробок-маячков из коры длиной 2см по всей наружной поверхности. хороша тем, что залез в глушь с долотом и топором и сиди-долби. материал-подручный.
|
|
Дичь
P.M.
|
Originally posted by krysoboj: ув. дичь, а что за материал на шкуре - а вот ещё проще? в аглицком не силён.не удалось внятно перевести.
там наносилась сотвествующая грунтовака, а между слоями наносилась мелкая бумажная стружка. Originally posted by Спортист: ув. Дичь - заинтересовало. Жду на почту s.semenov@mari.vt.ru Спасибо
Наверное не получиться, адрес какой-то странный.
|
|
Спортист
P.M.
|
Наверное не получиться, адрес какой-то странный
чем он странный? внутренний корпоративный сервер крупного предприятия - вполне себе адрес.. .
|
|
Дичь
P.M.
|
поясню - не проходит.
|
|
Спортист
P.M.
|
Всё прекрасно дошло, спасибо
|
|
krysoboj
P.M.
|
по моторам- видел-не упомню по старости-в каноэ колодец, куда и опускается дейдвуд. на вёслах-затыкается затычкой, похожей на ведро.
|
|
sevprostor
P.M.
|
30-5-2010 15:52
sevprostor
А зачем именно жесткий каяк? У них с обитаемостью проблемы. Я с каркасной байдарки иногда охочусь - вполне удобно получается. Если после перехода устраивается целенаправленный выход на охоту, то стрелок сажается в носовой кокпит, а гребец - в кормовой.
|
|
Amidsan
P.M.
|
Originally posted by sevprostor: А зачем именно жесткий каяк? У них с обитаемостью проблемы.
А подробнее, в чем именно проблеммы?
|
|
sevprostor
P.M.
|
30-5-2010 17:31
sevprostor
Если говорить о морских лодках - то они очень узкие, и их обитаемость принесена в жертву ходкости. Много барахла туда не сложишь. А универсальные лодки, что пошире, обычно делают коротковатыми, чтобы их проще на машинах возить было. Сугубо мое ИМХО - постоянно собранная каркасная лодка, возимая на багажнике автомобиля во многом выигрывает у жесткой. Хотя, жесткая, конечно, крепче и долговечнее, церемониться с ней не надо вообще. Мотор люди вешают сбоку на балке. Сам хочу моторчик из косилки, но все руки не доходят)
|
|
krysoboj
P.M.
|
дык. общеизвестный способ разборки неразборной жёсткой лодки. с помощью электролобзика. вклеиваются на эпоксидке две пары дополнительных шпангоутов. каждая пара - два рядом стоящих из 10-мм фанеры. электролобзиком разрезается обшивка между этими шпангоутами. усиливаем кницами. получили отдельно нос корму и середину. собирается на болтах через резиновую прокладку. перевозится вкладываясь друг в друга. если есть возможность-нужно сделать слайд и выносы по типу академичек. оченно экономит силы. и никакой мотор не нужен. и для здоровья пользительно.
|
|
sevprostor
P.M.
|
31-5-2010 00:19
sevprostor
Прикольный способ) По идее, если такая лодка будет собранной в течение долгого времени, можно, наверно, и промазать еще чем-то.
|
|
Дичь
P.M.
|
А зачем. Такую красоту в воде беЗ дела оставлять - не надо.
|
|
Спортист
P.M.
|
Кто подскажет - КАК герметизировать стяжные болты у секций разборной лодки???
|
|
SashaAn
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
Кто подскажет - КАК герметизировать стяжные болты у секций разборной лодки???
Originally posted by krysoboj:
на болтах через резиновую прокладку.
не оно?
|
|
Спортист
P.M.
|
нет не совсем. идея в том, чтобы можно было плавать и на передней половинке и на полном варианте. Пока реализация мне непонятна. А так проще сделать вообще неразборную
|
|
krysoboj
P.M.
|
необычная идея. хотя-кто ж вам запретит. сложного ни-че-го. примерно как герметизируются болты, крепящие сливной бачок к унитазу-там тоже болты насквозь проходят. с широкими шляпами и тоже через резинки. я вам даже больше скажу-если сложить половинки лодки вдоль и замотать скотчем-получится подводная лодка.
|
|
sevprostor
P.M.
|
2-6-2010 22:40
sevprostor
То-ли в Юном Технике, то-ли в Моделисте-Конструкторе такое было, помню. Лодка из трех изолированнах частей. То бишь там сразу были несъемные герметичные переборки, делившие "полную" лодку на три отдельных отсека. Эти части там могли по разному соединяться для разных целей.
|
|
Спортист
P.M.
|
сложить половинки лодки вдоль
не получится, ибо они будут разные - примерно 290х110 перед и 190х110 хад, зад к тому же тупой с обоих концов (имеет транец.) Проект трансформера-каное был в Катерах и Яхтах. Примерно так и думаю сделать
|
|
Спортист
P.M.
|
сложить половинки лодки вдоль
не получится, ибо они будут разные - примерно 290х110 перед и 190х110 зад, зад к тому же тупой с обоих концов (имеет транец.) Проект трансформера-каное был в Катерах и Яхтах. Примерно так и думаю сделать
|
|
|