Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Мотовесло-гибрид

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Мотовесло-гибрид

Спортист
P.M. Ц
16-9-2009 12:31 Спортист
Достались мне по случаю два "Салюта" - один комплектный, другой в мешке.. . Пытался запустить один неделю, но моих умений для гарантированной работы этого монстра оказалось недостаточно. Поизучав форумы, понял: "Салют" - это такой тренажер для пионеров, кататься в радиусе 100м от пристани, чтоб если что грести недалеко. Но мысль сделать мотовесло не пропала. Купил мотор от китайской мотопомпы (1,2 л.с.), болгаркой пошинковал выходной вал для совмещения с вертикальным валом "Салюта", из листовой стали изготовил проставку для совокупления верха и низа. Дальше проще - вместо кнопки Стоп поставил резиновую заглушку от Жигулей, через нее провод на кнопку Стоп "Салюта". Кнопку поставил буржуйскую, подобрал по диаметру. Фиксированный газ выкинул, сварил новый упор для тросика с регулировкой, поставил возвратную пружину. Выхлоп был вверх, но плавать как еврофура дымом кверху мне не хотелось. Заварил, снизу просверлил новую дырку, приварил патрубок. Далее взял у кондиционерщиков медную трубку, развальцевал концы и поставил - в дейдвуде просверлена дырка, выхлоп теперь в воду.
click for enlarge 800 X 1195 156,7 Kb picture

Испытания на лодке "Фрегат-280" показали жизнеспособность конструкции. Движок не перегревается, заводится как иномарка - с трех рывков холодный. Скорость не замерял, чуть быстрее чем на веслах. Расход мизерный - за полдня с трудом спалил бачок. Надо понижать транец - нога у "Салюта" какого-то нестандартно-смешно размера. Раньше на этой лодке жила Сузуки 2,2 - мощность конечно несравненно больше. Но и тяжелее и дороже
click for enlarge 1024 X 685 140,9 Kb picture

Транец, как явствует из фото, для "Салюта" тоже нужен потолще Это вообще особенность старых моторов - предусмотрена установка на толстобокие деревянные лодки. Салютовский винт ему великоват - можно подрезать по диаметру, обороты вырастут. Вот такая получилась замена то ли сердца, то ли головы Если что - гибрид продается, пишите в ПМ. Есть новая задумка, продам - расскажу. Ибо ноги от Москвы и Салюта еще есть

liote padlah
P.M. Ц
16-9-2009 17:10 liote padlah
"Салют"

Хаживал, прикольная весчь, главное винт двухлопостной траву ваапсче не мотает, лазали в своё время по заросшим озерам нарадоватся не могли.
Спортист
P.M. Ц
16-9-2009 17:31 Спортист
Прикольная, только не заводится Раньше я был твердо убежден: если в двухтактнике все основные детали в норме, искра нормальная и карбюратор на месте - то он заведется. После знакомства с "Салютом" убеждение поколебалось, и к рассказам, когда было поменяно ВСЕ, а не заводится - отношусь с меньшим скептицизмом.. .
HunteR-25-12
P.M. Ц
24-11-2009 16:37 HunteR-25-12
Если что - гибрид продается

Сергей, аппарат все еще продается? Как считаете, потянет омегу-2?

------
охота это лучший отдых!!!<BR>

Sabre
P.M. Ц
24-11-2009 17:47 Sabre
А какая себестоимость в итоге получилась??
Спортист
P.M. Ц
25-11-2009 09:40 Спортист
Ребята, агрегат давно продан. Себестоимость:

движок от мотопомпы - 3 тыс (новый, мотопомпа была с браком, стоила 4500 - голову отдали за 3000)

нога Салюта - 0-00 (купил 2 Салюта за 500 руб, одну разобранную голову продал тоже за 500, в плюсе остался комплектный Салют и запасная нога. Её и использовал)

кнопка "Стоп" - 25 руб

Изготовление проставки между головой и ногой - бесплатно (делал сам)

Переварка глушителя - бесплатно (варил сам)

Переделка газа - бесплатно (сварил новый упор)

Стоимость своей работы посчитать не могу, да и вообще получил большое удовольствие от процесса . Одно могу сказать - мотор нужен помощнее, минимум от 2,5 сил. Недавно видел такую помпу в магазине - 2,5 сил, цена 4800. Кто б подарил - я бы еще повозился В любом случае на фоне цен на иномоторы - гибридизация дело выгодное.

Durnev
P.M. Ц
27-11-2009 06:51 Durnev
И воздушное охлаждение - огромный плюс. Я уже так на заливах задолбался с илом, насосами, каналами и прочей лабудой.. .
kae
P.M. Ц
29-11-2009 02:53 kae
Серег, твои рассказы про гибриды разлагают мой мозг ) Ноги вот от салюта нема. А на мотоблок посматриваю всё чаще. Как бы не расстаться ему с головой. Хотя есть мысля сделать крепление не стационарное, а легкосьемное. Хочешь - плаваешь, хочешь - землю культивируешь. Такой опции у продаванов мотоблоков не встречал - может пионером буду.
ПЫ СЫ Посмотри почту, на счет привета.
Спортист
P.M. Ц
30-11-2009 11:09 Спортист
Александр, нога у Салюта дебильная - нет нейтрали и вообще короткая. Хочешь я тебе вышлю ногу от Москвы взамен Прибоя? Если воткнуть на неё сил 7-8 - получится супер.
Durnev
P.M. Ц
30-11-2009 12:02 Durnev
Открыл местное издание "Из рук в руки". Масса предложений по всякому лодочному старью. Так что можно поискать и купить недорого ногу с мертвым родным мотором - а далее дело техники.. .
Strelezz
P.M. Ц
30-11-2009 13:25 Strelezz
[QUOTE]Originally posted by Спортист:
[B]Ребята, агрегат давно продан. Себестоимость:

нога Салюта - 0-00 (купил 2 Салюта за 500 руб, одну разобранную голову продал тоже за 500, в плюсе остался комплектный Салют и запасная нога. Её и использовал)


------
У вас (случайно) редуктор от Салюта нигде не завалялся ?
Я бы купил . Или сменял на что-нить .
Нужен компактный редуктор . От импортных 2 сильных к сожалению не подходят . Винт там скроен так , что при реверсе тяга почти отсутствует . А от моторов бОльшего размера редуктора уже великоваты ...

Спортист
P.M. Ц
30-11-2009 14:51 Спортист
Нет, к сожалению нету.. . Коленвал Салюта вращается в другую сторону против иномарок 2т (Мерк, Суза, думаю остальные тоже). У Салюта родной двухлопастной винт вообще ерунда
Спортист
P.M. Ц
30-11-2009 14:53 Спортист
Originally posted by Durnev:
Открыл местное издание "Из рук в руки". Масса предложений по всякому лодочному старью. Так что можно поискать и купить недорого ногу с мертвым родным мотором - а далее дело техники...

О, это интересно Тем паче Пермь в общем-то недалеко. А нет ли там (затаив дыхание) Прибоя и Чайки??? Я бы купил, плюс проставился за хлопоты?

Strelezz
P.M. Ц
30-11-2009 14:57 Strelezz
Originally posted by Спортист:
Нет, к сожалению нету.. . Коленвал Салюта вращается в другую сторону против иномарок 2т (Мерк, Суза, думаю остальные тоже). У Салюта родной двухлопастной винт вообще ерунда

------
Мне без разницы . Всё равно там будет реверсируемый эл.двигатель жестко завязанный на редуктор . Редуктор пойдет на подруливающее устройство .

Спортист
P.M. Ц
30-11-2009 15:03 Спортист
От бензопилы Дружба не пойдет? Шестеренки там довольно конячие - 3-4 лошади как-никак передают. Стоит бэушный копейки и везде есть? И кстати думается мне корпус будет легче крепить конструктивно. Такой у меня есть - вышлю за флакон
Durnev
P.M. Ц
30-11-2009 15:17 Durnev
Originally posted by Спортист:

А нет ли там (затаив дыхание) Прибоя и Чайки???


Внимательно несмотрел. Глянь в инете, елси чего зинтересует - куплю и отправлю.
Strelezz
P.M. Ц
30-11-2009 15:27 Strelezz
Originally posted by Спортист:
От бензопилы Дружба не пойдет? Шестеренки там довольно конячие - 3-4 лошади как-никак передают. Стоит бэушный копейки и везде есть? И кстати думается мне корпус будет легче крепить конструктивно. Такой у меня есть - вышлю за флакон

------
Не-е , от Дружбы не подойдет . "Подрулька" постоянно находится в воде - потому нужен от лодочного мотора .

Спортист
P.M. Ц
30-11-2009 15:33 Спортист
Гыгы, так Вы с Салютом видно дела не имели У него через 3-4 выезда масло надо менять - взбивает в эмульсию. Там какой-то мудрец применил неконические пробки - просто кусочки винтов вроде М8 Сальники гребного вала и вертикального - дефицит, я ставил Ветровские с геморроем (расточить-подрезать, короче баловство). Но у Ветра они хотя бы двухкромочные - родные Салютовские с одной кромкой. Короче фитюлька это для пионеров Советую думать в другом направлении
Спортист
P.M. Ц
30-11-2009 15:40 Спортист
Durnev - нашёл один Прибой, абс. новый за 15 тыр.. . В принципе, не купи я летом Ямаху - может и купил бы. Прибои делали у Вас в городе, если вдруг встретится - буду рад купить в коллекцию. Волнует полный комплект, рабочесть не особо волнует.
Durnev
P.M. Ц
30-11-2009 15:41 Durnev
ОК, буду иметь ввиду. Сечас подискиваю себе всякую лабуду, под будущий каноэ. Так что попутно посмотрю.
Strelezz
P.M. Ц
30-11-2009 15:42 Strelezz
[QUOTE]Originally posted by Спортист:
[B]Гыгы, так Вы с Салютом видно дела не имели У него через 3-4 выезда масло надо менять - взбивает в эмульсию.


.
А я и не подумал в этом направлении - избалован японцами
Буду искать убитого японца 80х годов .

Спортист
P.M. Ц
30-11-2009 15:47 Спортист
Ооо, японец... . Салют это такой тренажер для юниоров - почти ни у кого не работает нормально. Если к примеру Москва, Ветерок довольно неплохие моторы - то Салют мне запустить не удалось, несмотря на немаленький опыт ковыряния двухтактников. См. начало темы - не от хорошей жизни изваял я гибрид При этом был в наличии откапиталенный Салют с конской искрой и новым карбом - так вот неделю я с ним бился и просто устал.
Strelezz
P.M. Ц
30-11-2009 16:04 Strelezz
Да я понимаю .. .
Посмотри вот тут : injapan.ru

Эти арлы в 99 процентов случаев продают мотор как нерабочий потому что тупа засрался карб .
Кстати , старенькую Ямаху в 3,5 силы с воздушным охлаждением я сегодня купил . За 180 баксофф . С доставкой получится баксофф 260-270 .

Спортист
P.M. Ц
30-11-2009 16:12 Спортист
Мля, грешно смеяться над больным человеком (с)... У меня была такая Суза - абсолютно неубиваемый мотор. Судя по винту, месту упора-поворота на ноге - этот двиг вообще не ходил. Скорее всего валялся где-нибудь на яхте резервником. На переднюю панель (где от черепахи до зайца ) при откидывании мота чуток но выливается топливо - поэтому она всегда немного замасленная и пожелтевшая. А тут такого НЕТ! Свой кстати в худшем состоянии и с неродным пластиковым винтом я отдал за 15 тыс. - схавали в момент! дефицит
Strelezz
P.M. Ц
30-11-2009 16:28 Strelezz
Не всё так кучеряво . Это аукцион . И цена зачастую может вырасти в несколько раз . А может и не вырасти
Поройся - "ежели чего" поможем . У меня более гуманный канал доставки нежели официальный .
Спортист
P.M. Ц
30-11-2009 17:10 Спортист
Так спасибо, я пока от кайфа после покупки Ямы-5 отойти не могу Если бы задешево нашел действительно хороший 2-сильный движок - купил бы на всяк. случай. Но не Салют
Durnev
P.M. Ц
30-11-2009 23:42 Durnev
У меня есть полумертвый Тохацу2.5. хочу его перевести на новый двигатель, с воздушным охлаждением, пока все в планах - зима длинная, авось соберусь.
Maksim V
P.M. Ц
1-12-2009 09:12 Maksim V
Vovaka37
новый posted 30-11-2009 22:37
------
Случайно в глухой деревне Архангельской обл. нашел плм "Прибой" в отл. состоянии. Раздумываю что с ним делать? Твои предложения Спортист
Спортист
P.M. Ц
1-12-2009 10:08 Спортист
Originally posted by Maksim V:
Vovaka37
новый posted 30-11-2009 22:37

Это откуда????? Сообщите Вашу цену, доставка моя (Автотрейдинг)

Strelezz
P.M. Ц
1-12-2009 10:27 Strelezz
А что такое "Прибой" ?
Спортист
P.M. Ц
1-12-2009 11:13 Спортист
Прибой это мотор, выпускался имхо с 1969 по 197.. год в Перми на оборонке. Мотор неплохой - 5 сил, 2 цилиндра. Вес 19 кг!! Похож на Ветерок но миниатюрнее, нет пружин в подвеске. Есть нейтраль. Я бы купил в коллекцию. Уже писал - выпускай сейчас Прибой тыщ за 20-22 - спрос будет.
krysoboj
P.M. Ц
14-12-2009 02:17 krysoboj
я вот посматриваю на газонокосику - 5 т.р. готовое мотор-весло только вместо косы приклячить винт. кто -нибудь делал?
Durnev
P.M. Ц
14-12-2009 11:14 Durnev

krysoboj:

кто -нибудь делал?

[/QUOTE]
gik.fordak.ru posted by
krysoboj
P.M. Ц
14-12-2009 23:17 krysoboj
в журнале катера и яхты 80-е годы - водомёт из мопедовского движка Д. с чертежами. на выходной вал через шлицы насаживается ещё валик с осевым рабочим колесом. вал вертикально. рабочее колесо помещается в проточную часть- похожее на водопроводный отвод колено под 90 град. сформовано из стеклопластика с эпоксидкой. подшипников не требуется. только сальник для валика. весь девайс крепится на 4 болта, а те привулканизированы к кормовому баллону.
skitskit
P.M. Ц
14-5-2010 15:31 skitskit
Originally posted by Strelezz:

Да я понимаю ...
Посмотри вот тут : injapan.ru

Эти арлы в 99 процентов случаев продают мотор как нерабочий потому что тупа засрался карб .
Кстати , старенькую Ямаху в 3,5 силы с воздушным охлаждением я сегодня купил . За 180 баксофф . С доставкой получится баксофф 260-270 .



Заинтересовало... . Как происходит процесс покупки и доставки? Вы уже получали товар по этой схеме?

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Мотовесло-гибрид