альберт
P.M.
|
Сделано явно фабричным способом явно для европейского рынка, поэтому какието разрешения от японцев наверняка имеются.
|
|
Pankin78
P.M.
|
16-12-2009 22:04
Pankin78
б\у канечно можно былобы купить но вся проблема в том что в большенстве случаев все пытаются б\у моторы втюхать за цену немного ниже стоимости нового ! не обращая внимания на то что мотору при этом может быть далеко не один год! а б\у есть б\у!!!! на мой взгляд с разницей в 20-30 тыщ руб, лучше купить новый 40 кабыльный движок ,чем 5-6 летний! (а может и старше!)
|
|
Pankin78
P.M.
|
16-12-2009 22:08
Pankin78
а потом мне лично кажется что китайские моторы не хуже наших ! если не лучше! просто сам владею нептуном 23 ... . но про это говно расказывать не буду ! хотя купил новый с завода . недостатков куча ,если кому интересно в РМ пишите ! раскажу! .
|
|
alex-kontr
P.M.
|
16-12-2009 22:52
alex-kontr
нептун и у меня был, кстати по тем временам был довольно таки не плох, но покупать что то забугорное чтоб было не хуже нашего ,эт увольте. неохота тратить и так короткое лето на ремонты и поиски запчастей
|
|
альберт
P.M.
|
У нас поюзаная Яма 15 года 96 стоит порядка 40т.р. Но по работе состояние намного лучше китайца.
|
|
Pankin78
P.M.
|
17-12-2009 09:47
Pankin78
с 96 года ..... да ему уже 13 лет ! и сразу плюсуйте кучу запчастей для переборки ! и посчитайте во сколько он встанет ! проще новый взять и ездить чем ремонтами заниматся . вообще мое личное мнение лучше немного подкапить и новый взять .
|
|
alex-kontr
P.M.
|
17-12-2009 18:55
alex-kontr
блин хотца и дешево и надежно
|
|
SashaAn
P.M.
|
Originally posted by Pankin78:
с 96 года ..... да ему уже 13 лет ! и сразу плюсуйте кучу запчастей для переборки ! и посчитайте во сколько он встанет ! проще новый взять и ездить чем ремонтами заниматся . вообще мое личное мнение лучше немного подкапить и новый взять .
эта поюзанная яма 96года - она еще 13 лет проходит... . без переборки и без кучи запчастей.. .
|
|
альберт
P.M.
|
У меня запасник такой, менял только масло в редукторе и свечи. Все работает. Я на нем тролю, намотал около 20 моточасов, пока без ремонта. Как я понял состояние зависит не от возраста, а от прбега.
|
|
sky100
P.M.
|
Originally posted by alex-kontr:
блин хотца и дешево и надежно
халява!
|
|
CAHEK
P.M.
|
Originally posted by Спортист: Проблему мотовесла я решил по-другому: на ногу "Салюта" поставил голову от китайской мотопомпы. Она тоже воздушник.
Очень интересно как воздушник отнесется к купанию? Термоудар должен быть неслабым. Перенесет ли?
|
|
Спортист
P.M.
|
Эээ, я не очень понял - а какая разница, что купать - воздушник или водяник? Если в плане резкого охлаждения ребер цилиндра - ну может одно какое ребрышко и отвалится я правда его уже продал, не купая
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Вот скока раз думал: почему бы сейчас не выпускать Прибой тыщ за 20-25??? Спрос будет бешеный (права отменили, 2 цилиндра, тихий, вес 19 кг!!!) По отзывам мотор очень неплохой.
Чудный мотор, дефлекторная продувка, кушает безин оччень аппетитно! Я с него срезал всё лишнее, в моём разумении, теперь весит 15.5кг. Но в прошлом сезоне полетела крыльчатка помпы и лежит в ящике мёртвым якорем.
|
|
Спортист
P.M.
|
А там своя оригинальная крыльчатка? Ветровскую никак не вкрячить? Думаю можно - знакомый даже на Салют её засунул. А что Вы срезали? Колпак, поддон, стартер, розетку бортовых огней - что еще можно, не представляю.
|
|
CAHEK
P.M.
|
Originally posted by Спортист: Эээ, я не очень понял - а какая разница, что купать - воздушник или водяник?
У водяных моторов цилиндр "внутри" охлаждающего контура, посему логично предположить что температура внешних железок у них должна быть ниже чем у воздушников? Плюс такая экстремальная закалка вряд ли добавит мехнической прочности цилиндрам. просьба не пинать сильно за дилетантские вопросы
|
|
Спортист
P.M.
|
Это понятно. Свой не купал. Думаю до заклинивания поршня при купании не дойдёт.
|
|
CAHEK
P.M.
|
Заклинивание это уж как то слишком. Кабы просто не лопнуло, вот убытку то будет
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
А что Вы срезали?
Румпель со всем приводом газа и опережения зажигания, часть передней ручки. Управление газом сделал в виде рычага от крепления рычага опережения зажигания на трещётку пасаженную на прилив крепления стартера. Ветровскую никак не вкрячить?
К сожалению, на Прибое крыльчатка в 1.5 раза по диаметру больше крыльчатки Ветерка, а без помпы на ходу вода не идёт, отжимают выхлопные газы. А вывести воду наружу боюсь поведёт сапог от перегрева.
|
|
Спортист
P.M.
|
тогда вихревскую или нептуновскую крыльчатку подрезать? или наоборот - завтулить лишнее пространство в корпусе помпы Прибоя
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Там исчё резина потоньше, поэластичнее. На Вихре говорили помпа жрёт до 1.5 л.с. Я сейчас центробежную хочу сотворить.
|
|
Спортист
P.M.
|
Мда, проблема.. . а со старой что случилось?
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Крылушки оторвалиь. Там диаметр рессоры 10мм. Ну это мелочи жизни. Моторчик по шильдику разлива 07.1970г. так долго не живут.
|
|
Спортист
P.M.
|
Да ладно, у меня Москва 58 года - крыльчатка была в порядке, задубела только. Приедет ко мне Прибой - буду думать. решим - не такое делали
|
|
Foruvan
P.M.
|
>ходят же на триммерах-косилках? ой, а это как?
|
|
Спортист
P.M.
|
А просто - цепляют винт вместо ножа и вперед Погуглите по словам "мотор из бензокосилки". Даже в КиЯ по-моему статья была
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Сначала были бортовые мотор-весла "метла" на байдарки и лёгкие лодочки. Когда сбыт закончился переделали в газонокосилки. Теперь возврашают назад, признак бедности. В странах Юго-Восточной Азии ни один работающий мотор от автомобиля, грузовика, автобуса не выбрасывают - кронштейн, гребной вал из трубы и винт, и на сампан или джонку и вперёд. Переделка газонокосилок по принципу ОБРАТНО - "обратно идёт дождь", "обратно несут покойника" показатель нашего уровня жизни, а китайцы уже торгуют подвесными моторами!
|
|
Foruvan
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
А просто - цепляют винт вместо ножа и вперед
От ведь век живи Не знал, спасибо
|
|
альберт
P.M.
|
Originally posted by Спортист: А просто - цепляют винт вместо ножа и вперед Погуглите по словам "мотор из бензокосилки". Даже в КиЯ по-моему статья была
Что только люди не придумают, лиш бы нормальный мотор не покупать!
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
А это нормальный для Юго-Восточной Азии. Вон индусы выпускают подвесной дизель в 10л.с. на базе многоцелевого дизеля воздущного охлаждения с горизонтальным коленвалом и ногой с двумя редукторами. Цена в 2009г. составляла 1100 долларов.
|
|
альберт
P.M.
|
Идея слабосильного дизеля, сама по себе не плоха и не нова для водной техники. Ynmar выпускает 25 сильные подвесники. Гребной вал и должен быть горизонтальным, а второй редуктор зачем, чтот совсем конструкцию не представляю. Можно какое нибудь фото или ссылку.
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Извините описка: "горизонтальный коленвал"! дизеля, а не вертикальный как на подвесных моторах. Для передачи верхний редуктор с коническими шестернями переднего и заднего хода и муфтой сцепления из горизонтального в вертикальный на рессору, а внизу две конические шестерни с вертикального опять на горизонтальный. Знаю только три дизеля с вертикальным коленвалом: Роджерини 5л.с. 15л.с и 25 л.с. translate.google.ruА вообще забейте в Гугле 10 НР Diesel Outboard motor и Вам навалит столько, в том числе и самоделок. С уважением, извините за описку.
|
|
альберт
P.M.
|
Теперь понял. У нас вообще продается Ymaha работающая на киросине. Заводится на бензине потом переводится на киросин. Говорят очень экономичная. Где только авиационный керосин достать!
|
|
VITALIY71
P.M.
|
Купил китайца испытал и утапил одним днём через сутки дастали воду из целиндра вылил новый бензин и вперёд вылавливать ружбайку и астальное барохло. Сломалась кнопка глушить двигло атак впечетление неплохое расход бензина реально бак час двацать!
|
|
альберт
P.M.
|
А в баке сколько литров?
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by альберт: Теперь понял. У нас вообще продается Ymaha работающая на киросине. Заводится на бензине потом переводится на киросин. Говорят очень экономичная. Где только авиационный керосин достать!
. А зачем авиационный ? Эти мотры и на обычном нормальноь работают . Видел в городе где-то заправку с колонкой керосиновой . Видать кто-то покупает .. .
|
|
VITALIY71
P.M.
|
А в баке сколько литров?
Литор двести. Притом что до нуля он невыбирает остаток грам сто.
|
|
альберт
P.M.
|
Originally posted by Strelezz: . А зачем авиационный ? Эти мотры и на обычном нормальноь работают . Видел в городе где-то заправку с колонкой керосиновой . Видать кто-то покупает ...
Я думаю, проще авиационный прикупить, чем простой найти, сейчас только колонки и остались, керосина в них нет.
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by альберт: Я думаю, проще авиационный прикупить, чем простой найти, сейчас только колонки и остались, керосина в них нет.
. Ага . "От бензовоза до цистерны" . А меньше - головняк .
|
|
Abar
P.M.
|
Купил китайца испытал и утапил одним днём
Как же так умудрлись?
|
|
VITALIY71
P.M.
|
Как же так умудрлись?
Да много ума ненадо испытали нетолько мотор но и лодку алюминьку небольшую название незнаю фото если найду вечером повешу. С другом в деревне на охоте искали местечко уток пострелять разлив поворот меж деревьев сильно повернул и седели на стороне поворота кувырк мы купаемся!Друг быстро на дерево я за ним погода +12 28апреля " тепло" три чеса на дереве до берега мтров 100 недоплыть, лодку попытались перевернуть безполезно месный барокоша услышал нашы крики спас! итог ;друг застудил спину у меня пропал звук два дня шепел даже в магазин с запиской ходил, водку давай!
|
|
|