Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Какой двигатель посоветуете для лодки Романтика? ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Какой двигатель посоветуете для лодки Романтика?

bigrubl
P.M. Ц
9-3-2016 15:13 bigrubl

bigrubl
P.M. Ц
9-3-2016 15:34 bigrubl
Стоит только 2-х тактнику потерять гериетичность сальников КВ или стыков - начались проблемы , которые сразу и не найдёшь - заводка плохая , х.х не устойчив - хотя вроде всё цело. 4-т на авто выхаживают по 100 000 км до ремонта и более. Ни разу не встречал мотоциклов с 2-Т с таким пробегом.

bigrubl
P.M. Ц
9-3-2016 16:00 bigrubl
Скажите это через н-ное время,а так-"... надежды юношей питают"...
https://www.youtube.com/watch?v=m5Ju5W2w4Qs
кимряк
P.M. Ц
9-3-2016 17:43 кимряк
ресурс современного импортного 2-тактного ПЛМ составляет свыше 2000м/ч(по некоторым данным 5000 м/ч до капремонта).У меня суммарный годовой пробег на всех моторах составляет около 200 часов,у большинства любителей наверняка и того меньше.При таких пробегах даже одного мотора мне хватит до конца жизни.
мне не нужна вечная игла для примуса(Остап Сулейман Мария Бендер-бей)
bigrubl
P.M. Ц
9-3-2016 23:54 bigrubl
ресурс современного импортного 2-тактного ПЛМ составляет свыше 2000м/ч(по некоторым данным 5000 м/ч до капремонта).У меня суммарный годовой пробег на всех моторах составляет около 200 часов,у большинства любителей наверняка и того меньше.При таких пробегах даже одного мотора мне хватит до конца жизни.
мне не нужна вечная игла для примуса(Остап Сулейман Мария Бендер-бей)

По механике вопросов - как правило нет, а вот по сальникам есть. Стоит им начать пропускать - гимор ещё тот - переборка двигателя. Я занимался восстановлением ретромоторов - в курсе. Советские имели моторесурс 500 М Ч. Что изменилось в матчасти ? Чем меньше кубатура и количество цилиндров - тем это всё ТОНЬШЕ...
bigrubl
P.M. Ц
10-3-2016 00:12 bigrubl
За заявленные ВАМИ 2000 м.ч. сальники проточат К.В. минимум на 0.2мм. И через сезон процесс переборки повторится.. . - менять коленвал дорого , сальники - копейки и вечное дрочилово.. .
кимряк
P.M. Ц
10-3-2016 01:42 кимряк
Разница между отечественными и зарубежными образцами очевидна.Равномерная закалка, более высокая чистота обработки,не дубеющие РТИ,литьё без раковин и инородных вкраплений и ещё много всего что в итоге даёт повышенную долговечность и надёжность.Про элекрооборудование лучше и не вспоминать.Причины этого для рождённых в СССР вполне понятны.
По ресурсу:
Для вихря действительно производителем заявлено около 500м/ч(документы найти уже проблематично-утеряны,но там это было)
Ямаха и тохацу таких сведений в прилагаемых документах не предоставляют(все пролистал,нет там ничего)
bigrubl
P.M. Ц
10-3-2016 08:31 bigrubl
Для вихря действительно производителем заявлено около 500м/ч(документы найти уже проблематично-утеряны,но там это было)
Ямаха и тохацу таких сведений в прилагаемых документах не предоставляют(все пролистал,нет там ничего)
Качество обработки поверхностей трения сальников практически одинаковы , что у импорта , что у отечественных -7-8 класс. Резинки современные тоже самое , а смазка в 4 тактах маслом , что получше чем масляно-бензиновой смесью. Притом герметичность картерного уплотнения для 4Т не критично - он и с протечками работать будет в отличии от 2Т.
bigrubl
P.M. Ц
10-3-2016 10:18 bigrubl
Тут появляется главный их конкурент - неубиваемая, практически вечная и бесшумная Honda. Honda производит только четырехтактные моторы. goodboating.ru
vasj
P.M. Ц
10-3-2016 12:20 vasj
У меня товарищ тоже свято верил... Чего греха таить,шесть лет отъездил без проблем(маслице,свечки,все вовремя,с любовью... Вещь-то дороговастенькая,отношение пока не такое,как к тем вот Вихрям-Нептунам... ).
кимряк
P.M. Ц
10-3-2016 15:04 кимряк
Originally posted by bigrubl:

вечная и бесшумная Honda


Ну да,конечно.Посмотрите видео из 124 поста с 35 секунды-адовая вибрация!На Романтике с такой колотушкой на холостых и троллинге с ума сойдёшь наверно.
Если не отходить от темы,то оптимальным для этой лодки будет 2-тактная 5-силка от тохацу с весом 19 кил, со встроенным и внешним топливными баками,значительно меньшей вибрацией,простотой перевозки и значительно меньшей стоимостью при покупке.
bigrubl
P.M. Ц
10-3-2016 16:26 bigrubl
Ну да,конечно.Посмотрите видео из 124 поста с 35 секунды-адовая вибрация!На Романтике с такой колотушкой на холостых и троллинге с ума сойдёшь наверно.
Если не отходить от темы,то оптимальным для этой лодки будет 2-тактная 5-силка от тохацу с весом 19 кил, со встроенным и внешним топливными баками,значительно меньшей вибрацией,простотой перевозки и значительно меньшей стоимостью при покупке.
На хонде спец подвеска - без передачи виьрации на румпель - это видно на многих видео в том числе , что размещал и здесь CЛУШАЕМ

кимряк
P.M. Ц
10-3-2016 21:55 кимряк
вся тряска поглощается упругими элементами и не передаётся на румпель и корпус лодки?
bigrubl
P.M. Ц
10-3-2016 22:51 bigrubl
ся тряска поглощается упругими элементами и не передаётся на румпель и корпус лодки?
я ж предложил - ПОСЛУШАТЬ.
кимряк
P.M. Ц
10-3-2016 23:07 кимряк
предпочитаю получать инфу от владельца,а не из рекламного ролика.Вижу на видео в 124 посте что мотор сильно трясёт,но довольно крепкий физически гражданин способен удержать румпель-).
Видео из поста 136 никаких эмоций не вызвало-мотор работает нормально,лодка идет как положено.Где и что слушать?
кимряк
P.M. Ц
10-3-2016 23:18 кимряк
Это я почему интересуюсь-есть у меня 2-сильная ямаха,так вот её поначалу на холостых трясло так что весла подпрыгивали,даже трешки и пятёрки меньше колбасило.
bigrubl
P.M. Ц
11-3-2016 10:22 bigrubl
Это я почему интересуюсь-есть у меня 2-сильная ямаха,так вот её поначалу на холостых трясло так что весла подпрыгивали,даже трешки и пятёрки меньше колбасило.

у одноцилиндровых моторов вибрация выше чем у 2 цил - где цилиндры работают в противофазе. у 4Т - один импульс на 4 оборота у 2Т -1 на 2 оборота. Масса 4Т выше - колбасит меньше.
vasj
P.M. Ц
11-3-2016 11:30 vasj
... где цилиндры работают в противофазе. ...

Только это и понял,остальное... ,звыняйте,как бы мягче выразиться...
"Чем дальше в лес,тем толще партизаны... "...
Можно опять про"наших баранов",доступных,понятных,пользованных
практически всеми-почему у исправных "Вихрей"вибрация на НЕКОТОРЫХ оборотах выше,чем у "Нептуна"?
Что касательно Хонды,имеется доступная инфа по системе гашения вибрации.. .
bigrubl
P.M. Ц
11-3-2016 14:23 bigrubl
Можно опять про"наших баранов",доступных,понятных,пользованных
практически всеми-почему у исправных "Вихрей"вибрация на НЕКОТОРЫХ оборотах выше,чем у "Нептуна"?
Что касательно Хонды,имеется доступная инфа по системе гашения вибрации.. .
Наберите в яндексе - резонанс. Про 4т и 2т


bigrubl
P.M. Ц
11-3-2016 14:25 bigrubl

vasj
P.M. Ц
11-3-2016 14:45 vasj
[B]Наберите в яндексе - резонанс. Про 4т и 2т

Я радиоинженер по образованию,нет надобности...
А по "баранам"как же?... Тактность одна,массы близки,лодка(масса)одна и таже.. .
Lavender
P.M. Ц
11-3-2016 14:55 Lavender
Одноцилиндровые моторчики всегда трясёт, но на практике этого особо не замечаешь. На кастрюльке, конечно, более заметно, чем на надувастике, но всё равно не тянет на повод для специальной борьбы с вибрацией.
bigrubl
P.M. Ц
11-3-2016 16:53 bigrubl
А по "баранам"как же?... Тактность одна,массы близки,лодка(масса)одна и таже...
Попробуйте взвесить поршни , шатуны и коленвал - сравнить - может появятся соображения по этому поводу.
bigrubl
P.M. Ц
11-3-2016 17:01 bigrubl

Lavender
P.M. Ц
11-3-2016 18:35 Lavender
У меня Сузуки-15 2-тактный, новой серии. На холостых сильно колбасит: облегчённый маховик и самая большая кубатура в классе. Но, как бы, не критично, так как амортизация есть, и вся эта тряска на румпель не передаётся.
bigrubl
P.M. Ц
11-3-2016 21:03 bigrubl

У меня Сузуки-15 2-тактный, новой серии. На холостых сильно колбасит: облегчённый маховик и самая большая кубатура в классе. Но, как бы, не критично, так как амортизация есть, и вся эта тряска на румпель не передаётся.
Хороший моторчик. Главное ЦЕЛЬ - которую желательно достичь.. . А тут уже варианты...
vasj
P.M. Ц
12-3-2016 11:12 vasj
... Попробуйте взвесить поршни...

Дельный совет(запоздал лет на 30,но да ладно... )Еще пальцы можно взвешивать...
Предвкушая очередной совет-маховиков балансировку статическую проверял,а воз и ныне... Оговорюсь-двигатели заведомо исправные... Кстати,на советских движках,те что шли с завода,и зазоры были в норме и балансировка,а вот узлы,что шли в гарантийки,магазины были весьма далеки от кондиции-отбраковка входного контроля(размеры,термообработка и пр... ).Не,ну бывало в конце года,квартала,когда премия"горела"...
А ответ на проблему "баранов" я нашел и дело не только в конструкции подвесок...
bigrubl
P.M. Ц
12-3-2016 13:12 bigrubl

такой тоже интересен
bigrubl
P.M. Ц
12-3-2016 13:26 bigrubl

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Какой двигатель посоветуете для лодки Романтика? ( 4 )