Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Лодка+мотор для хромоногого ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Лодка+мотор для хромоногого

Ann
P.M.
19-6-2009 14:02 Ann
Originally posted by Квик:

Дык ваш и без мотора требует регистрации)))) Только что прав не надо.


Наш надувной гондон регистрации просит??? Да ладно! Не сочиняй.
Квик
P.M.
19-6-2009 14:25 Квик
А чё, меньше 225кг гп?

Квик
P.M.
19-6-2009 14:26 Квик
А! У вас же флинк!!! Не требуется. Они все пролазят)))
Ann
P.M.
19-6-2009 14:31 Ann
Ну канешна, грузоподъемность ровно 220 кило, по паспорту Как раз я, пупсик и собачка
Квик
P.M.
19-6-2009 14:37 Квик
Собачка- эт уже превышение)
Ann
P.M.
19-6-2009 14:54 Ann
Не, я с Рамсей как раз равняемся одному пупсику
Квик
P.M.
19-6-2009 15:00 Квик
Эт сколькож твой Рамся весит????
Ann
P.M.
19-6-2009 15:12 Ann
Рамиска чуть больше 40 кило если сухой


Кстати, я там вопрос задавала чем плох навесной транец.
Чета не ответили. В чем трабл-то?

Квик
P.M.
19-6-2009 15:13 Квик
Да не в чём. Транец и транец.
Квик
P.M.
19-6-2009 15:15 Квик
Originally posted by Ann:

40 кило


Эт ты на себя 80 оставила????)
Ann
P.M.
19-6-2009 15:25 Ann
Originally posted by Квик:

Эт ты на себя 80 оставила????)


Вова в тапочках 120 + Рамиска 40 примерно + тетя Аня примерно 60
И не вздумай говорить что я где-то сочиняю, укушу
Квик
P.M.
19-6-2009 15:29 Квик
Originally posted by Ann:

я с Рамсей как раз равняемся одному пупсику


Это кто писал?))))
120-Рамся (40) = .. . всё по честному.
kae
P.M.
21-6-2009 17:34 kae
Грузоподьемность вполне нормальная, при том диаметре баллонов, да ещё с айрдеком, да ещё на трёхсотке я думаю производитель сильно слукавил на счёт грузоподьёмности лодочки. Мы плаваем на 270 ом пеликане вдвоём 100+90+шмурдяк и нормально плаваем, хотя диаметр баллонов там всего 300.
Вот на счет транца никто так толком ничего не сказал, может всёж поделитесь - в чем конкретный трабл, если привесить 2.5 сузу? Яж не собираюсь туда десятисильный мотор вешать.
Ann
P.M.
22-6-2009 13:09 Ann
Originally posted by kae:

производитель сильно слукавил на счёт грузоподьёмности лодочки.


Не слукакавил а облегчил жизнь, заявив < 225 кило.
При этом не забывайте, что грузоподъемность это не скока она выдержит прежде чем утонет, а скока можно нагрузить и нормально идти при невысокой волне.. . я всю систему этих тестов не знаю, но явно грузоподъемность считается не до подтопления

Originally posted by kae:

Вот на счет транца никто так толком ничего не сказал, может всёж поделитесь - в чем конкретный трабл, если привесить 2.5 сузу? Яж не собираюсь туда десятисильный мотор вешать.

+3,6
kae
P.M.
22-6-2009 16:41 kae
Дак оно понятно, что грузоподьёмность заявляют не до потопляемости, иначе было бы так грузоподьемность=обьём баллонов (примерно 1 куб, т.е. 1 тонна по закону архимеда)- 18кг (вес лодки). Просто прикольно, что 280ая и 300 ая лодки имеют одинаковую грузоподьёмность.
andrey22
P.M.
25-6-2009 22:44 andrey22
Если определитесь с выбором, расскажите. Всем будет интересно.
kae
P.M.
29-6-2009 01:29 kae
С лодкой в принципе определился - скорее всего флинк 300. Причин тому несколько
1. Малый вес шкуры. Я конечно понимаю, что это в ущерб надёжности, но другого выхода для меня нет, лодку весом более 20 кг я даже в багажник не подниму, не то что перенести куда то.
2. Приличный размер. Думаю вдвоём вполне можно будет ловить, а уж просто кататься - вполне приличный внутренний размерчик, с семьёй сплавляться хватит вполне.
3. Доступна в оливковом цвете. Для меня важно иметь возможность построить плавучий скрадок и стать посреди болота.
4. Передвижные сиденья - думаю очень удобно. Можно и поспать в лодке, да и с мотором без заднего хода управляться удобнее. Опять же и вдвоем спиннингом покидать, сдвинул к середине и красота
5. Вполне привлекательная цена.

По мотору соображения за сузу 2.5 такие:
1. У нас в городе есть сервис-центр, близко от меня. Сервисов других производителей не встречал.
2. Приемлемый вес, для меня это важно.
3. Понравилось управление дросселем на румпеле, удобная процедура переворота для заднего хода.
4. Нет гемора со смешиванием.
5. Вроде бы должен тише работать, хотя в работе не слышал. Продавцы утверждают, что звук, как от швейной машинки.
6. Гуманный ценник и гарантия 2 года.

Если у кого будут какие замечания или предложения - с удовольствием почитаю.
Сейчас подыскиваю магазин подешевле, наверное в москве - туда друг часто мотается.

falcone
P.M.
29-6-2009 14:27 falcone
У меня правда задачи другие, но минимальный вес снаряжения и скорость на первом месте.
Выбрал лодку Медейна и Тоху 3.5 = вес лодки 12 кг. дл.-360см + мотор 13.5 кг (14 на весах). = 26 кг лодка+мотор
Медейна уменьшеный аналог лодки экспидиционной "Арктика" она побольше (4 метра) ,но тоже под 3.5 летает
Фото "Арктики" - http://www.shop.strannikclub.ru/node/19

kae
P.M.
29-6-2009 20:58 kae
Пошарился по интернету, в России не нашёл ни Арктику ни Медейну. Наверное к нам не экспортируют. Но что то подозрительно лёгкая. А какая там конструкция транца?
falcone
P.M.
29-6-2009 21:52 falcone
На ссылке выше хорошо виден транец. Лодку выпускают в Литве и представительства есть в Москве и Питере.
Лёгкая очень, но при ощупывании у меня не создалось впечатление о слабости ни одного узла. Качество и продуманость на отлично. На этой неделе опробую её на воде.
Вот она в младенчестве narod.ru с дохловатой системой крепления транца на мой взгляд . Вот её на мой взгляд копирование volveter.ru но уже совсем с непредусмотреным транцем.

Из минусов -достаточно высокая цена и ожидание заказа. Я изначально хотел Арктику, но в Москве её не было и ждать я не планировал. Поэтому взял единственную находившуюся в Москве поменьше размером.

kae
P.M.
29-6-2009 23:07 kae
Точно, увидел. Но конструкция на щнурках как то не внушает доверия. Перетрётся допустим шнурок потихоньку, а потом мотор в самый неподходящий момент (хотя подходящих вряд ли бывает) бултыхнётся вместе с этим транцем в воду.
А если не секрет, сколько стоит такая лодочка, и где брали?
falcone
P.M.
30-6-2009 00:56 falcone
Опасения со шнурком я лично не разделяю и считаю данныю шнуровку гораздо крепче навесных транцев. Да и шнурки разными бывают и осмотреть-выбросить ни кто не мешает. И такую bestfish.ru и ей подобные системы крепления видятся мне гораздо менее надёжными и мало ремонто-пригодными в полевых условиях. Конечно вклееные в спец. моторных лодках и расчитаные на большие двигатели надёжнее в сто крат, а вот именно среди навесных я посчитал эту конструкцию отличной.
Брал в Москве. Что бы не делать рекламы указывать место приобретение думаю не стоит, да и возможно где-то найдётся дешевле. Стоит сейчас Медейна около 32 т.р. Арктика около 36 т.р. и насколько я понял приобретение очень растянуто по времени. Но если вес настолько важен, то возможно оно того и стоит

kae
P.M.
30-6-2009 01:23 kae
Даа, ценник внушительный. И через интернет ничего найти не удалось. Буду ещё думать-искать
andrey22
P.M.
30-6-2009 11:31 andrey22
Сам при выборе мотора выбирал между сузуки 2,5 и ямяхой 2. На счет шумности информации по уровню шума в dB в инстукциях не нашли, продавцы заявили, что на маленьких движках разница в шумности работы у 2-х и 4-х тактников минимальна. 2-х тактник проще перевозить, консрукция проще, следовательно надежней (тем более ямаха). Ямаха ощутимо легче сузуки - меньше 10 кг против примерно 14 кг. Габариты ямы - меньше (в профиль движок плоский, в отличии от сузы). Поэтому выбрал - яму, хотя внешне сузуки глянулся - кругленький такой и дроссель на румпеле, как у взрослых.
kae
P.M.
30-6-2009 13:25 kae
Андрей, так я из за дроселя на рукоятке вобщем то и хочу сузу, это важно на троллинге, если один тролячишь. Яма двушка есть у приятеля, бьёт её и в хвост и в гриву четвёртый сезон. В том году разбирали - простая, как барабан. Заменили кольца и сальник, собрали - опять колошматит. Сначала сезона уже 100 литров бенза укатали (считал по банкам от масла). Но запчасти приходилось заказывать из другого города. Вобщем мотор очень надёжный, но суза в моём случае предпочтительнее.
andrey22
P.M.
1-8-2009 02:20 andrey22
[B][/B]

кае, если вы определились, всем участвовавшим в этой ветке интересно будет узнать ваш выбор.
kae
P.M.
2-8-2009 00:54 kae
Определился, но пока не пробовал. Лодку взял Фрегат - 280Е. Причин такого выбора 3: лодка транцевая плоскодонка, с гарантией проще так как купил по месту, дешёвая - пропороть не жалко. Мотор ещё не покупал, буду брать на той неделе тох3.5 или сузу 2.5. Скорее тох, он мощнее и вибрация меньше от него, а газ на румпель приделаю, это фигня. Знакомый тролячит с ним - вроде без проблем. В бюджет вроде вкладываюсь.
Гуляюший стрелок
P.M.
4-8-2009 22:56 Гуляюший стрелок
Гдето так но надо брать сузу5 или6 и не тяжело и летать в одно лицо будете
kae
P.M.
5-8-2009 01:32 kae
Да у меня лиц0 100+, плюс шмотки снасти. Да и лодка без киля - не знаю, это облегчает выход на глисс или наоборот? К лодке максимально 5 сил можно.
Спортист
P.M.
5-8-2009 10:48 Спортист
Александр, не наступай на мои грабли, бери пятерку. Бьюсь об заклад - прокатишься пару раз на мелкашке и застонешь, а потом продашь Вдвоем вообще тоска.
kae
P.M.
5-8-2009 13:02 kae
Сергей, да я вобщем то сам хотел пятёрку, но тут ещё за лодку опасения - транец хлипковат, да и дно плоское. Не знаю, будет ли под пятёркой глиссировать. Ведь получается я 100, лодка 25, мотор 20, всяко разное барахло 20 примерно, бенз с баком 10. Вот и выходит 175 кг. Как считаешь, будет безкилевая плоскодонка выскакивать на глисс? Сколько не искал, не нашёл ничего о эксплуатации такого комплекта.
Еслиб можно было мотик взять "на попробовать", но у нас никто из продаванов не даст. У знакомого есть суза 6, четырёхтактник, вот он вытаскивает. Но там не поймёшь, то ли глисс это, толи нет. Скорость около 20, но лодка идёт с дифферентом на корму градусов 20-30 и транец аж дрожит, того и гляди - оторвётся.
Спортист
P.M.
5-8-2009 13:25 Спортист
Советую спросить у Квика - он всякие лодки и моторы пользовал Говорил что выходит. Сам он тоже немаленький
Drongo
P.M.
5-8-2009 21:41 Drongo
Да вроде как лодка с плоским дном легче на глиссер выходит, чем такая же килевая. Зато на волне в ней много хуже будет. Тут вот к плоскодонной Романтике прикрутили тоху 9,8. Двоих хомячков общей массой в 180 кг катала под 40 км/ч.
А 20 км/ч это наверное всеже еще переходный. Это на полную ручку было? А если сбавить немного?
Гуляюший стрелок
P.M.
5-8-2009 22:07 Гуляюший стрелок
Скорость около 20, но лодка идёт с дифферентом на корму градусов 20-30 и транец аж дрожит, того и гляди - оторвётся.
Чтоб не было такого надо часть веса переносить вперед тогда и лодка пойдет быстрее Лодка должна встать ровно это сразу прибавит скорость и обороты можно сбавить будет и трясти-дрожать ничего не будет Мотор выводит лодку на глис но не доконца (сам говоришь) диферент 20-30 гр потому и транец дрожит ведь сила направленна не вперед а на 30 % вверх т е мотор не токо двигает лодку но и пытается вытолкать ее из воды !!!
Плоскодонка быстрее выходит на глис это простая физика
kae
P.M.
6-8-2009 00:14 kae
Это на полную ручку было? А если сбавить немного?

Если сбавить, то диф уменьшаеться и всё. Я думаю, что это из за того, что я толстый и мотор тяжёлый
Друган полегче и у него лодка легко выскакивает и бежит довольно бойко. Причина очевидна - вес. Сместиться вперёд не получается. Румпель короткий и банки в лодке не передвигаются. Вот я и гадаю, стоит ли заморачиваться на 5ти сильный мот.
Спортист
P.M.
6-8-2009 09:38 Спортист
Я тут подумал - разницу в весе моторов кг 10-15 вообще можно при выборе не учитывать - ну разве что таскать тяжелее.. . Потому что разница в весе тушек легко может быть и 40, и 50 кг
Drongo
P.M.
6-8-2009 10:57 Drongo
А скорость до скольки падает? Но вобщем-то и так ясно что устойчивого глиссирования не наблюдается. )
Почему сместиться вперед не получается?
Нет фиксатора поворота на моторе? Использовать удлинитель румпеля(швабра, скотч )? А посидеть можно и на полу для эксперимента.
Вобщем попытайтесь сначала побольше загрузить нос, если получиться и лодка начнет развивать скорость выше 20 км/ч., переместитесь на корму, что должно еще дать прирост в скорости.
А на более мощный всегда заморачиваться стоит, если можно его себе позволить (вес, цена).

Спортист
P.M.
6-8-2009 11:20 Спортист
у меня с глиссом другая проблема - речка мелкая и коряжистая, не успеешь выскочить - приходится сбавлять скорость. Поэтому передвижения по лодке не всегда уместны - можно и корягу прохлопать. Придется видимо делать постоянный удлинитель румпеля и сразу после заводки мотора пересаживаться на среднюю банку. И там сидеть.
kae
P.M.
7-8-2009 22:50 kae
Сергей, а если плиту приделать? Или не хочется мотор курочить?
Спортист
P.M.
10-8-2009 09:59 Спортист
Да нет, на глисс выскакивает, только самому страшно топляк поймать.. .

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Лодка+мотор для хромоногого ( 2 )