5-3-2009 02:07
Прохожий_007
Давайте обсудим?
Четырехтактник плюсы: Четырехтактник минусы: У двухтактника соответственно наоборот. Кто что добавит? Особенно интересует мнение тех, кто эксплуатировал и то и другое, особенно в пределах 15-25л.с. |
5-3-2009 02:28
Lat
Четырехтактник плюсы:
- тише, иногда существенно - Да - экономичнее примерно на 20-25%, особенно без учета масла ну я-бы не сказал - опять же, заправляется "чистым" бензином - в автономках плюс угу только АИ95 а его в Карелии не везде купишь. - моторесурс больше чуть ли не вдвое ну здесь убить можно всЁ - экологичнее-Да - не забрасывает свечи на троле - скоро лет так через цать 2-х тактные моторы запретят, в новом свете уже запретили Четырехтактник минусы: - дороже, иногда чуть ли не вдвое Да - тяжелее на 20-30% Да - возить только на левом боку, или сливать масло Только сливать масло. У двухтактника соответственно наоборот. |
5-3-2009 09:20
lektor2
если транспортируешь лодку на прицепе, либо лодка весь сезон стоит на воде, - бери 4х тактник отнозначно. Но если как я, в багажнике авто лучше 2х тактник, т.к. 2 тактник в перевозке неприхотливей, о чем было сказано, приходиться таскать до воды движок, часто одному, поэтому вес имет очень большое значение, если двигло утопишь - протер, продул и завел, с 4х тактником такое у нас не получалось.
Рекомендую брать Мерк 15с., т.к. вес у него 35кг всего. Оптимально чтобы в одного устанавливать и таскать, и что немаловажно, ручка реверса совмещена с ручкой газа, т.е. управляешь одной рукой. У меня Лидер 330 с мерк 15 умещалась в багажник десятки, если правильно сложить. Троих не худых мужиков в зимней одежде и со стволами на глис выводит, правда с трудом, надо найти оптимальное положение загрузки. |
5-3-2009 09:27
М Пол
Тут важно учитывать, для каких целей мотор приобретается, тогда значимость достоинств и недостатков можно как-то оценить.
Например, мотор для надувной лодки самого популярного размера (по утверждению продавцов) 3,40 м. Значит, мотор до 25 лс. 1. В этом диапазоне мощностей разницы в расходе топлива у 2т против 4т практически нет, а требовательность к качеству бензина 4т выше, чем 2т. Что лучше - таскать в запасе канистру с маслом или канистру с бензином? Поэтому, я выбрал 2т. ------ |
5-3-2009 10:31
Kонстантин
А про ништячную приёместость 2-т относительно 4-т что не помянули?!
ЗЫ. |
5-3-2009 11:00
Квик
3,40 до 15.
Опередили Вы меня. +100. Из минусов 4Т:
Нет. Возить на боку, как в МАНУАЛЕ написано. |
5-3-2009 11:01
Квик
Можно. Переодически давать ему прочихаться на перегазовках. И смесь 1:75 желательно. |
5-3-2009 11:53
Прохожий_007
Во-первых, а что, все просто поголовно топят свои моторы? И во-вторых, у меня знакомый утопил Тоху-5 четырехтактник. Мотор был поднят через сутки, завелся сразу. Масло в картере и в ноге потом поменяли, конечно, но чисто "на всякий случай" - масло было нормальное, не эмульсия. Знакомый приводил это как пример надежности и неубиваемости Тохи. |
5-3-2009 12:27
Квик
Без подготовки? Не верю.
Не все. |
5-3-2009 12:44
Прохожий_007
Ну просушили, свечи заменили, то-сё, бензин заменили - у этой модели Тохи бак встроенный. Приятель говорил, что там на карбе специальная отсечка на такой случай стоит, сразу перекрывающая доступ воде, а электроника вся компаундом залита. Так что вроде, там и делать ничего особо не надо. |
5-3-2009 12:47
Квик
Нету там ничего. Скорее всего провели стандартную процедуру с заменой масла. Вода была везде. Иначе не бывает. |
5-3-2009 12:56
Прохожий_007
В цилиндре воды не было, я специально интересовался. |
5-3-2009 12:58
Квик
Её не может там не быть у карбюраторного мотора. Вас обманули. |
5-3-2009 13:52
melkii
|
5-3-2009 14:00
Квик
Я не стал вешать эту статью)
Оптимакс- это отдельная тема) |
5-3-2009 14:08
melkii
Являюсь владельцем 4т хонды20.Могу сказать следующее:
1 ЭКОНОМИЧНОСТЬ ДАДАДА ![]() ![]() 2 то что тише и спорить ГЛУПО ![]() 3 то что не такой приёмистый со старта ![]() 4 транспортировка(на правильном боку) НЕ ВОПРОС ![]() 5 вес 41кг ![]() 6 ТО не многим отличается от 2т(фильтр+масло в картер и то не каждое ТО)ремни это нескоро думаю ![]() 7 НУ И ЦЕНА. погорячились ВЫ ![]() ![]() а про то что на мерке15 кпп на румпеле НЕПОНИМАЮ УДОБСТВА ![]() ![]() |
5-3-2009 14:10
melkii
просто все говорят про экономичность 4т после 40сил ![]() |
5-3-2009 14:35
Квик
Смотря как юзать. Попробую объяснить:
наверное имелось ввиду ощутимость разницы расходов по деньгам.))) На пятнашках это 2,5 литра (30руб) а на 150ках- 25л. (500руб) за час)))) |
5-3-2009 14:38
melkii
вот с этим согласен на 100% ![]() |
5-3-2009 14:39
melkii
НАВЕРНОЕ ![]() ![]() ![]() |
5-3-2009 14:41
Квик
Лукавите.))) 46- сухой вес))))
Даже меньше. И скоро разница сократится до минимума. У меркурёвых Пятнашек в прошлом году разница составляла 18% |
5-3-2009 14:44
melkii
ну это по паспорту, а так легче! ![]() |
5-3-2009 14:46
melkii
fkmotors.ru
вот тут 42кг у меня без эл/стартера |
5-3-2009 15:07
Kонстантин
"ну это по паспорту, а так легче! "
------ Гы! ![]() |
5-3-2009 15:13
Квик
Вы там из него лишние детали выбрасывали? Вот сайт производителя)
|
5-3-2009 16:09
Lat
Вот здесь не соглашусь, очень удобно, уже два раза попадал на не знакомых извилистых речках спасало. |
5-3-2009 16:19
Квик
Новые Судзуки 9,9 и 8 4Т тоже с этого года будут с переключением на румпеле.
|
5-3-2009 17:05
Strelezz
У меня в пользовании щщас два подвесных мотора 15ти сил .4т Суза и 2т ямаха . Если разница в расходе и есть - то она только в мануалах . Причем Ямаха старше своего конкурента лет на десять , не меньше . На оборотах ближе к максимальным жрут почти одинаково .
Плюс у 4т мотора таких размеров только один - воняет меньше на троллинге . Других плюсов замечено не было . Если скинуть с ушей лапшу , что вешают в магазинах - плюсы четырехтактников начинают проявляться от 90 сил , и чем выше тем больше . При меньшей мощности они малозаметны , а иногда и являются минусами . Поверьте человеку , который за 7 последних лет юзал 3 штуки четырехтактников и штук 7 двухтактников ![]() |
5-3-2009 18:34
melkii
чёто там про вес не нашёл! |
5-3-2009 18:55
melkii
Strelezz
а как же статья на 1стр? ![]() |
5-3-2009 20:24
Квик
В левом верхнем углу "спецификация" |
5-3-2009 23:57
Lat
Я тоже придерживаюсь мнения, если мотор стационарный то лучше 4-х тактный двигатель. А если таскать то 2-х тактный
|
6-3-2009 06:35
Strelezz
Конвертированный из автомобильного движка стационар вместе с "ногой" обойдется в пару раз дешевше чем аналогичный 4т подвесник . |
6-3-2009 08:40
melkii
спасибо!нашёл |
6-3-2009 08:45
Квик
Неа. Если Вы Меркруизер имели ввиду а не самодел. |
6-3-2009 16:44
Strelezz
|
6-3-2009 17:04
Квик
Вы Меркруизер имели ввиду или самодел. |
6-3-2009 17:10
Strelezz
Конечно самодел . Меркуизер конвертировать не надо
![]() Хотя я видел обратный пример - 5 литровый Мерк конвертировали в автомобильный и впендюрили на ТЛК . Крузак летал как Мессершмидт ![]() |
6-3-2009 17:21
Квик
Меркруизёр использует двигатели шевроле. Движки один в один, кроме незначительных изменений и дополнений.
|
7-3-2009 04:26
Strelezz
. |
|