![]()
Доброе время суток господа.
Весной этого 2008г. стал обладателем надувной лодки Кайман N330. К покупке лодки подошел сознательно. То что беру Кайман серии N это я знал точно но какой 360 или 330 долго сомневался. Лодка планировалась для оного - двух человек. Придя в магазин, поговорив с продавцами и тот факт, что на данный момент 360 не было на складе, подтолкнул меня взять 330. Еще какое-то время меня терзали сомнения о правильности выбора. Но когда провел первые испытания данного комплекта, мотор обкатывал, остались только положительные эмоции. |
16-11-2008 23:59
Квик
Мнёвская болезнь- недостаточная килеватость. При резких виражах несёт её.
|
17-11-2008 16:33
Lat
Рулитца лодка ПРЕВОСХОДНО.
Руслан не слушай не кого. Лучше давай как нить встретимся и сам прокатишься ![]() |
17-11-2008 16:36
Квик
А чё мне слушать. Я такой-же комплект юзал.
|
29-11-2008 20:02
АНДРЕЙ62
скинь почту Васи. Андрей драт (вместе ходили по реке)
|
29-11-2008 20:02
АНДРЕЙ62
Андрюх, и свою скинь
|
2-12-2008 16:17
Lat
Андрюх, отписал в ПМ.
|
8-1-2009 22:14
Chook
День добрый, коллеги.Прошу прощения, что влез в вашу тему, но у меня почти такой же комплект как у Lat"а:Кайман 330N+Ямаха15.Почти доволен, но есть одно НО:вес пола составляет почти половину веса лодки. Как уменьшить?Думал насверлить перкой глухих отверстий в шахматном порядке.. . Или сделать из другого материала?Есть идеи?
|
9-1-2009 19:28
Lat
Добрый день. Думаю что не стоит сверлить, во первых потеряет жесткость а во вторых весь песок будет внутри.
А для чего вы хотите уменьшить вес? |
9-1-2009 19:50
Сибирский Волк
Попробую отгадать с одного раза ![]() Чтоб затащить лодку с реки или озера до машины, стоянки, базы и проч... Я свой Кайман-300 тащу наверх в собранном виде - и то весь изматерюсь... А внизу раскидать-разобрать не всегда удается - то грязь, то еще что-нибудь.. Песка будет внутри - ой-ёй-ёй.. |
9-1-2009 20:02
Lat
Есть более душевный способ ) Колеса на транец и можно тащить куда угодно )
|
9-1-2009 20:05
Lat
|
9-1-2009 20:48
Lat
Ой! Да, у меня все проще ) Хотя свою без мотора в собранном виде таскаю один.
|
10-1-2009 11:39
Chook
О жесткости думал-сверлить с промежутком 1-1,5диаметра отверстия. А песок в отверстиях лучше, чем между полом и обшивкой/удалить при разборке проще/.Я каждый раз собираю-разбираю. Может быть есть сотовые панели подходящей толщины и жесткости? |
29-1-2009 10:53
Kонстантин
>Я свой Кайман-300 тащу наверх в собранном виде - и то весь изматерюсь...
>А внизу раскидать-разобрать не всегда удается - то грязь, то еще что->нибудь.. >Песка будет внутри - ой-ёй-ёй.. ------ Вот, Серега, и "минус" твоей 5-ти сильной ямашки ![]() ![]() |
29-1-2009 13:44
Lat
Издеваетесь ДА???!!!! |
29-1-2009 14:11
Kонстантин
Валера, ИМХО, всештаки у гандонов есть своя ниша. Во первых - условия хранения, во вторых - мобильность. В вертолет, например, нас с кастрюлькой не пустят
![]() на счет качать - штатной лягушкой - согласен, это садомазо и к тому же ножным насосом рактически не возможно набить лодку до нужного давления. Поэтому, как человек ленивый, качаю двухступенчатым эл насосом от "Браво". Быстро качает - одну сигарету можно успеть выкурить. ИМХО, подозреваю, что и пол кайманчика волнами шол под 25-й из за того, что давление было не досточное. Я качаю 250-270 балон, 320 кильсон. Про стрингеры: Гораздо легче их вынуть/вставить, если оставить накаченный кильсон, а стравить только балоны. Вот на фото ништячный насосик ![]() |
29-1-2009 14:41
Kонстантин
Классные фотки! И флотилия достойная!
![]() |
29-1-2009 16:27
Lat
Век живи век учись. Надо попробовать Я весла под дно кладу тоже нечего. |
29-1-2009 16:37
Lat
На первой фотке сморЮ там то-ж с булями ЭстЬ )))) Только она там зеленая а у меня цвета детской неожиданности )))) Хочу в этом году ее в камуфляж одеть, осенний лес |