Guns.ru Talks
  Лодки. Моторы.
  Лодка (байдарка) Хатанга - первые впечатления. ( 6 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лодка (байдарка) Хатанга - первые впечатления.
  версия для печати
Mutant
22-1-2009 14:37    

quote:
Originally posted by VIKING69:
Mutant
А можно поподробней картинки крепления поплавков
Там ведь нет штатныцх мест - при покупке Хатанги оговаривалось?
Или на тритоне? поплавки там вроде далали?
А во что обошлась эта система.
И про парус очень интересно как по цене...
Каков полный вес с доп оборудованием?
Уффф куча вопросов!!!

Извиняйте, как-то пропустил вопросы...
Мачта, шверцбалка, поплавки, парус - штатный Тритоновский байдарочный набор, + байдарочный руль.
По цене - аутригеры с доп. балкой и удлинителями - порядка 5600, и остальное (минимальный набор) где-то в районе этого (чуть меньшее 6 тыр).
Отдельно парус без ничего 3 м.кв. - около 1,7 тыр, 2,3 м.кв сложнее (с латкарманами и без гика) и дороже порядка 2,5-3 тыр. Зато легче - можно использовать 2 колена мачты вместо трех, только добавить удлиннитель 0,5 м и не брать гик. Материал парусов - дакрон.

Крепление было достаточно несерьезное: алюминевые уголки мочками крепились к штатным рымам для страховочной обвязки, а к ним уже крепилась шверц и доп. балки.
Степс вообше слегка заправлялся под баллоны и в продольном направлении растягивался тросиками, не образуя с шверцбалкой (вторая точка крепления мачты) жесткой конструкции. На слабом ветре работало хорошо.
В общем, этот узел надо еще продумывать и переделывать (чем сейчас и пытаюсь заниматься).


 

 
Nick Brake
23-1-2009 02:28    

quote:
Originally posted by В_В_В:

Слав, я конечно понимаю, что в эротическом махании ты зело силен и гурманист , но как начинающим паруснякам: стоит сразу пытаться с парусом на надувнухе или для начала потренироваться на кошках? (с)

Если есть "под руками" жесткое плавсредство тех же размеров ("Оптимист" или аналогичный швертбот, их много выпускается), или возможность поставить то же съемное парусное вооружение на обычную прогулочную лодку - то лучше начать с нее.

Все-таки техника управления парусным судном достаточо тонкая вещь, и лучше не добавлять к неизбежным (на первых порах) ошибкам еще и проблемы с недоделанной мягкой самодельной конструкцией.
А уже потом, научившись, эти навыки можно будет легко перенести и на байду, и на резинку.

Mutant
23-1-2009 08:44    

Да, еще хотелось бы обратить внимание тех, кто заинтересовался Тритоновским парусным вооружением на одну особенность: конструкция паруса такова, что он изначально не предполагает опускания и рифление. Дакрон жесткий, карман для мачты узкий.
В общем, если приспичит убирать на воде (шквал, или что еще) - ронять мачту.
Mutant
25-1-2009 20:26    

Собрался взвесить парусное вооружение. Точность +/- безмен.
Мачта (3 колена), уишбон - 3 кг + чехол 1 кг
Шверцбалка 0,5 кг + еще вторая.
Стрингеры 1,2 кг.
Аутригеры (сами баллоны) 3кг + арматура для них (удлинители балок, стрингеры) 2 кг.
Шверц 1,8 кг
Руль 1,8 + румпель 0,3 кг
Сам парус с кисой 0,8 кг.
В общем, с лодкой, насосом, спасиком, термосом с бутиками около 40 кг набирается...
Nick Brake
25-1-2009 20:35    

Это еще по-божески...
Все-таки современные материалы (в основном сама лодка, конечно).
Mutant
25-1-2009 21:00    

Эт точно! (С)
Яхта в рюкзаке - по прежнему актуально.
Охота пуще неволи - люди парусные катамараны на электричках возят (с тележками, правда).
Прохожий_007
25-1-2009 21:25    

quote:
Originally posted by Nick Brake:

Это еще по-божески...
Все-таки современные материалы (в основном сама лодка, конечно).



Еще бы! Таймень сам по себе, без парусного вооружения 40кг
quote:
Originally posted by Mutant:

люди парусные катамараны на электричках возят


Нашемарка б/у подешевле иного катамарана стОит.
Mutant
18-3-2009 14:32    


17-03-2009 По информации от руководства ООО "Стрим", производство популярной туристской лодки, надувной пироги Хатанга, приостановлено на неопределённый срок. Это касается именно данной лодки, остальную продукцию ООО "Стрим" продолжает производить.

Информация отсюда: http://rodgr.com/news.php?action=view&cont_id=30

Прохожий_007
18-3-2009 17:32    

Жаль...
Mutant
19-3-2009 12:12    

quote:
Жаль...

Викнги тоже неплохие...
Или возобновят производство, или кто другой что-то подобное сделает.
helic-1
29-3-2009 12:01    

quote:
17-03-2009 По информации от руководства ООО "Стрим", производство популярной туристской лодки, надувной пироги Хатанга, приостановлено на неопределённый срок

Я на выставке себе прикупил такую, успел)))

maksimus29
14-4-2009 18:23    

Хатанга у меня уже две навигации. Первый год использовал для ПВД. Никаких доработок не делал. В прошлом году ходил на Охту (Карелия). Экипаж - один человек. Доработки: пяточный упор, спинка, сидушка, петли для подвязки груза к дну, заглушка на переднее очко.
Сейгод доработал: 1. место матроса (спинка, сидушка, пяточные упоры);
2. возможность установки спинки и сидушки посреди лодки для покатушек в одиночку.
Думаю теперь чтобы установить по деку, чтобы она не провисала вниз и по ней вода не затекала вода в трюм.
click for enlarge 800 X 531  99,4 Kb picture
click for enlarge 800 X 531 144,4 Kb picture
maksimus29
14-4-2009 18:30    

Да, и еще... Штатные резинки с карабинами для установки обруча не очень удобны: обруч вываливается при частом ползании туда-сюда. Поэтому вместо резинок лучше вставлять веревки предварительно намочив в воде. А также приклеил по дополнительной петле в каждом очке, чтобы место стыковки половинок фартука меньше топорщилось.
Mutant
14-4-2009 20:15    

А как крепится спинка? В смысле к чему? Приклеены уши к баллонам?
По поводу крепления груза - есть задумка сделать петли из стропы в обхват надувного дна с люверсами. А как у Вас?
helic-1
18-4-2009 13:10    

quote:
maksimus29

А материал дна не изнашивается? А то я на своей смотрю - при складывании появляются белые такие складки от загибов. Может так на всех пвх лодках.

а вообще сейчас шью легкосъемную защиту дна и боков до уровня деки из авизента. Веса не много, материал, стойкий к протиранию. Зато можно много всяческих дополнительных креплений для груза пришить. Вообщем скоро обкатаю, если кому интересно, выложу фотки.

edit log

helic-1
10-5-2009 22:32    

Вот как и обещал, выкладываю фотки моей Хатанги с защитой.
Поюзал, очень доволен, кривовато чуть чуть конечно, но это был первый опыт шитья такой вещи, но свою задачу выполняет на все сто. немного усовершенствую и вообще гут.
Если у кого есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу

click for enlarge 1500 X 1125 390,2 Kb picture
click for enlarge 1500 X 1125 390,6 Kb picture

edit log

kreschmen6408
12-5-2009 02:51    

Приветсвую всех !

Очень интересна эта тема и что в ней обсуждается, в итоге решил зарегистрировался..

Очень интересует "Хатанга" так-к из всего что сейчас есть среди байдарок и похожего на байду этот девайс мне наиболее симпатичен совокупными достоинствами при простительных недостатках. Сейчас нахожусь в процессе поиска-покупки Хатанг-и для реализации давней мечты походов по речкам и не только.
Но есть несколько непонятных вопросов и надеюсь с помощью автора темы и участвующих в ней получить ответы на эти вопросы.
Вопросы интересны наверняка будут многим.

1) Из темы понятно что на Хатанг-у возможно ставить всякий обвес вплоть до парусной оснастки, но штатно креплений на "корпусе" под это нет.
Особенно обидно что нет крепления для руля и его самого..

Как можно его поставить (первым делом крепеж под руль), и подойдёт-ли руль от каркасной байды (в идеале так-же с управлением ногами) ?
И кстати можно-ли самому смастерить руль если можно подскажите как это лучше сделать.

2) В штатный комплект не идут сидения и их надо искать-ставить самому, есть-ли варианты чтоб сидушка была с таким расчётом чтоб руки при гребле были не на уровне плеч а у живота или более мение удобной позе для мышц при длительно гребле.
Так-же присоединюсь к вопросу повыше КАК закрепить сидушку внутри лодки (особенно та сидуха что на фото повыше).

3) Несколько не понятно что там с усилением дна от повреждений, есть там дополнительная проклейка или нет ? (типа как на обычной "резинке" Турист - 3 наклеены утолщённые полосы по дну чтоб по камням можно таскать было)
Если нет то что посоветуете но усилению дна от повреждений карягами-корнями и почие.

quote:
Вот как и обещал, выкладываю фотки моей Хатанги с защитой.
Поюзал, очень доволен, кривовато чуть чуть конечно, но это был первый опыт шитья такой вещи, но свою задачу выполняет на все сто. немного усовершенствую и вообще гут.
Если у кого есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу

Из чего сделана обшивка и влияет-ли на скорость сопротивление воды ?


PS. Заранее сори что много букв.

Mutant
12-5-2009 09:08    

Руль - клеится стандартный тритоновский комплект (под заказ - при изготовлении). Можно купить на Тритоне и приклеить самому.
Усиление идет не только под штевнями, но и по всей длине днища.
Сидушки - настоящий водник длжен сидеть на герме.
А если серьезно - то могут подойти всевозможные надувные китайские подушки, пенка в несколько слоев и т.д.
Ну а крепеж нужно клеить самому.

И несколько фото с очередного сплава.

click for enlarge 778 X 583 365,8 Kb picture

click for enlarge 778 X 583 332,1 Kb picture

click for enlarge 778 X 583 399,3 Kb picture

edit log

helic-1
12-5-2009 12:14    

quote:
Originally posted by kreschmen6408:

Из чего сделана обшивка и влияет-ли на скорость сопротивление воды ?


Честно говоря, без обшивки не пробовал плавать, но думаю, что влияет не сильно, при условии, что защита плотно прилегает к лодке, чтобы между ними не скапливалось много воды.
Применяемый материал - авизент

kreschmen6408
12-5-2009 16:05    

[QUOTE=Mutant]Руль - клеится стандартный тритоновский комплект (под заказ - при изготовлении). Можно купить на Тритоне и приклеить самому.[/QUOTE]

Эээ.. Парни, убил несколько часов на гугление так и не нашел этого рулевого комплекта..
Кто подскажет в идеале в Моск. его найти можно ? Да и вобще как он выглядит, фото с таким обвесом на Ханаге надётся ?
Особенно интересно КАК приклеены крепежи и как они выглядят на лодке.

[QUOTE=helic-1]Честно говоря, без обшивки не пробовал плавать, но думаю, что влияет не сильно, при условии, что защита плотно прилегает к лодке, чтобы между ними не скапливалось много воды.
Применяемый материал - авизент
[/QUOTE]

А как обеспечивается натяжение защиты, только сверху стяжными ремнями или по днищу ещё как ?

И кстати вопрос студии на засыпку.
Появился вариант купить б/у в идеальном состоянии Хатангу но сине-белого цвета. Тёмного варианта окраса пока на горизонте не наблюдаю.., так что наверно прийдётся брать этот.
Есть-ли возможность перекрасить "шкуру" то-биш баллоны Хатанги в что-то мение броское, в зелёный или тёмный цвет какой (или вобще в камуфляж). Как думаете, найдётся подходящий для этого водостойкий краситель пригодный для гибкой поверхности.. ?

  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Лодка (байдарка) Хатанга - первые впечатления. Екатеринбург
 Хатанга или Щука-2. Что выбрать? 
 помогите с выбором байдарки. 
 Байдарка Stream Хатанга опыт эксплуатации , полезные советы, модернизации. 

  Guns.ru Talks
  Лодки. Моторы.
  Лодка (байдарка) Хатанга - первые впечатления. ( 6 )
guns.ru home