lelik76
P.M.
Ц
|
Originally posted by alyuly: Здраствуйте! Беда у меня такая:поехал в очередной раз на рыбалку бензин развел как обычно . сначала мотор работал нормально потом стал замечать что проподает струйка охлаждения естественно заглушил мотор. В дальнейшем пробовал его завести происходило следующее: мотор заводился как всегда с первого раза но вот охлаждение на нейтралки было только после того как пару раз газанеш потом все текло и охлаждалось нормально , но на скорости только на больших оборотах поначалу текло охлаждение потом его переставало хватать и оно выпаривалось(тоесть с отверстия с которого дорлжна идти вода шол пар)а на малых оборотах воопще не охлаждался! Подскажите че и как менять чинить! Сразу скажу живу в маленьком городке сервисов нет!
Хотя я и не спец по моторам,но согласен с Русланом(Квик). Скорее всего крыльчатка. Тем более,что вы её не меняли с покупки мотора(2005г.) Михаил,отписал вам в РМ.
С уважением,Алексей.
|
|
alyuly
P.M.
Ц
|
похоже на убитую крыльчатку. Когда меняли её, что за мотор?? Мотор Johnson 3R 2005 г.в. а как меняется крыльчатка?
|
|
kabansky
P.M.
Ц
|
похоже на убитую крыльчатку. Когда меняли её, что за мотор?? Мотор Johnson 3R 2005 г.в. а как меняется крыльчатка?
тараписа не нада. был у мню джоник 3,5лс 2т. и случилось с ним такоиж бидэ. разобрал помпу и как выяснилось, напрасно. вся проблема была в водозаборе, тама стояли типа фильтров-сеточек, к которым мона подобраццо без разборки ноги, так их забило всяческими говнами. на малых и средних оборотах вода проходило достаточное количество, а вот при высоких её прокачивало уже недостаточно и маторчег начинал "парИть". сетки почистил и всё стало в ажуре. не думаю что с пятого года конструкция ноги как либо изменилась. хотя х\з канешно, но не стоит сразу лезть кудойто глубоко. как я полез, при чём зря.
|
|
alyuly
P.M.
Ц
|
[QUOTE]Originally posted by kabansky: [B] тараписа не нада. был у мню джоник 3,5лс 2т. и случилось с ним такоиж бидэ. разобрал помпу и как выяснилось, напрасно. вся проблема была в водозаборе, тама стояли типа фильтров-сеточек, к которым мона подобраццо без разборки ноги, так их забило всяческими говнами. на малых и средних оборотах вода проходило достаточное количество, а вот при высоких её прокачивало уже недостаточно и маторчег начинал "парИть". сетки почистил и всё стало в ажуре. не думаю что с пятого года конструкция ноги как либо изменилась. хотя х\з канешно, но не стоит сразу лезть кудойто глубоко. как я полез, при чём зря. Так всетаки как поменять крыльчатку?Спасибо!
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
думаю, как у всех: снять редуктор с верт. валом, открутить крышку помпы и поменять. делов на полчаса при нержавом крепеже
|
|
kabansky
P.M.
Ц
|
кстати, если будешь разбирать. осмотри зеркало помпы(стальная пластина на которую ложится крыльчатка) на ней не должно быть сильных задиров или глубокого износа по плоскости вращения крыльчатки. из за этого подача воды тож может сильно уменьшиться. так же, насколько помню, на крыльчатке есть шпонка-не потеряй, когда снимать будеш. крыльчатку не переворачивай, ставь так же как стояла(если замена не потребуется).
|
|
alyuly
P.M.
Ц
|
Спасибо за помошь! Немного не по теме но спрошу про мотор DF 15 SUZUKI: 1.Как прозводится и как часто замена маслянного фильтра и топливного? 2.Как меняется и как часто зубчатый ремень привода? В инструкции по эксплуатации написано все через диллеров до ближайшего мне 300 км это при том что они все равно его отправят к диллеру и мне придется ждать и еще раз ехать к ним! Вот я подумал навернека ктонибудь сам менял! Заранее благодарен!
|
|
alyuly
P.M.
Ц
|
А по джонсону еще подскажите как снять тягу переключения скоростей?
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
Если тяга сплошная, т.е. неразрезная - то придется сперва снимать мотоголовку и откидывать тягу вверху у ручки. На Прибое, Москве-10 и кажется Ветерке только так.. .
|
|
skitskit
P.M.
Ц
|
1) Охлаждение.. . разобрать помпу, почистить=15 мин, и дальше ехать.. . там крыльчатка зверская, сложно убить, скорее всего засорили все.... (и на большом ходу и без крыльчатки должно воду качать напором воды) 2)Тяга.. . Снимите башку = 5 мин, заодно поршень через отверстие выхлопа посмотрите... его состояние и , впервые видел... кольцо поршневое ОДНО... Этот Джонни прост как грабли... . Вот с кого нужно было моторы "слизывать" нашим производителям...
|
|
alyuly
P.M.
Ц
|
так что бы добратся до помпы надо тягу отсоеденять? Да если можно про снятие башки поподробнее!
|
|
skitskit
P.M.
Ц
|
Мотор докаткой на лодке.. . не совсем помню,посмотреть не могу.. . Но башку снять ,если не ошибаюсь 6 гаек... Если время на жмет, посмотрю в выходные , освежу память, напишу.. . Но там ,действительно все просто.. . Открути все.. . разберешься. Originally posted by alyuly:
1.Как прозводится и как часто замена маслянного фильтра и топливного? 2.Как меняется и как часто зубчатый ремень привода?
Фильтры , раз в сезон. Ремень как в машине, когда растянется...
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
Да блин, что писать подробнее про снятие головы??? я именно у Джонсона не снимал - но Андрей же сказал, 6 гаек и все дела! отвинтил гайки, аккуратно потянул голову вверх, стараясь не порвать прокладку. тяга с качалкой останутся в сапоге, ибо подключены к ручке переключения.
|
|
lelik76
P.M.
Ц
|
Originally posted by skitskit: 1) Охлаждение.. . разобрать помпу, почистить=15 мин, и дальше ехать.. . там крыльчатка зверская, сложно убить, скорее всего засорили все.... (и на большом ходу и без крыльчатки должно воду качать напором воды)
У меня на старой крыльчатке,резина состарилась-потеряла эластичность,и лопасти были чуть загнуты в сторону вращения.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by lelik76:
У меня на старой крыльчатке,резина состарилась-потеряла эластичность,и лопасти были чуть загнуты в сторону вращения.
Так всегда и бывает. Износ крыльчатки, кстати, не так критичен, чем то, что от старости иногда от неё открашиваются кусочки задубевшей резины и попадая в каналы могут наделать много бяки.
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
за то время, сколько мы тут писали, вполне можно поменять уже 2 крыльчатки
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
крыльчатка на старых моторах действительно зачастую не изношена, а ссохлась от старости. Появляется зазор между корпусом помпы и крыльчаткой и вода пропадает. На Прибое я вылечил, шлифанув корпус помпы по высоте на полмиллиметра. Ибо крыльчатка на него полный эксклюзив (
|
|
lelik76
P.M.
Ц
|
Originally posted by Спортист: за то время, сколько мы тут писали, вполне можно поменять уже 2 крыльчатки
Насколько я понял у alyuly проблема и с запчастями и с навыками ремонта.Но если бы крыльчатка у него была,я думаю он бы смог её поменять. Я свою крыльчатку покупал то ли с Н.Зеландии,то ли с Австралии. Сейчас у этого продавца в наличии нет. Плохо ещё то,что упаковку от новой я где то посеял,а там был парт намбер.
|
|
lelik76
P.M.
Ц
|
Кстати про крыльчатки,вот случайно наткнулся,может кого заинтересует: polimer-nsk.ru
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
Ц
|
22-6-2011 20:44
ПРОСТО_САША
За полимерные крыльчатки у меня есть опыт. Если ставите, не допускайте работы мотора без воды. Крыльчатка оплавляется. Столкнулся с этим на ветерке. Когда сезонно меняю масло в редукторе, то заливаю для промывки в редуктор солярку и завожу пару раз на минутку.Вот после такой процедуры крыльчатка стала плоховато качать. Разборка выявила оплавление торцевых поверхностей. Заменил опять на полиуретан! Качает супер!
|
|
lelik76
P.M.
Ц
|
Кстати нашёл фотографию старой и новой крыльчатки
|
|
|