Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Правила государственной регистрации маломерных ... ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Правила государственной регистрации маломерных судов

кимряк
P.M. Ц
8-2-2017 23:34 кимряк
совершенно бредовая трактовка нового регламента на сайте МЧС
36.mchs.gov.ru
Автор ,ссылаясь на ГОСТ похоже его и не читал,особенно п.6.3
Вот самая вкусняшка---
Особое внимание владельцам маломерных судов необходимо обратить на массу судна. Масса судна определяется в снаряженном состоянии, с массой подвесного мотора. Масса ПЛМ согласно Госта, это - масса наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, какой двигатель устанавливается владельцем судна. В настоящее время многие судоводители устанавливают двигатели до 10 л.с., чтобы не регистрировать маломерное судно. В общую массу судна также входит: - вес систем управления двигателем и рулевой системы. - электрическое оборудование, включая элементы питания (аккумуляторные батареи); - якоря, якорные тросы и цепи; - съемное электронное и навигационное оборудование (например, карты); - инструмент, запасные части; - оборудование и снаряжение для обеспечения личной безопасности и спасательное оборудование; - топливо; - личные вещи, экипаж (на маломерном судне под экипажем понимается судоводитель).

В соответствии с данными требованиями на основании ФЗ - ? 36 от 23 апреля 2012 года: - не подлежат государственной регистрации маломерные суда, в паспорте или сертификате которых указано максимально допустимый двигатель не более 10 л.с. (8 кват.) включительно, а масса снаряженного судна, согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012 не превышает - 200 кг.

Пример.....

Надувные лодки с максимальным двигателем - 15 л.с.: с оборудованием и снаряжение весят - 70кг., ПЛМ весит - 46кг., масса аккумулятора - 12кг.,масса топливного бака - 25кг, личные вещи (по средним расчетам берется - 25 кг), масса судоводителя (средняя масса человека) - 70 кг.

Масса судна=70+46+12+25+25+70=248кг.

Puschistik
P.M. Ц
9-2-2017 13:42 Puschistik
Гыы)) похоже думцы и разработчики ГОСТов не согласовали действия и ФЗ вышел с одной трактовкой, а ГОСТ с другой. Вариантов может быть несколько:
1- Дума не особо разбирается в том что издаёт, что принесли- за то и проголосовали.
2- Так и было задумано. Принимают либеральный закон, облегчающий жизнь людям,(народ радостно скупает нерегистрируемые маломерки и моторы к ним). Следом выпускают ГОСТ который нивелирует нормы ФЗ. Следующим шагом будет внесение поправок в ФЗ и все накупившие добра, хватаются за головы..
3- Кто-то наверху расстроился, что его лишили такой шикарной кормушки и подсуетился, но не через думу, а по другой линии..
Сорокдва
P.M. Ц
9-2-2017 14:43 Сорокдва
Сезон покажет - будет ли ГИМС надувашками с мелкими моторами заниматься, или также как и раньше на них не будет обращать внимания.
Hoz
P.M. Ц
10-2-2017 20:17 Hoz
как же они надоели.. .
кимряк
P.M. Ц
10-2-2017 20:33 кимряк
Однако статью на сайте воронежского мчс отредактировали,видимо автор этого шедеврального опуса заслуженную оплеуху получил))
viator7
P.M. Ц
11-2-2017 20:41 viator7
К сожалению, статью не совсем отредактировали:"При регистрации определяется масса судна при ходовых испытаниях". Им так и хочется подменить п. 6.3 ГОСТа на п. 6.4, и тогда регистрировать придется почти любой надувастик с мотором. И кто сказал, что средняя масса судоводителя 70, а не 120 кг?
кимряк
P.M. Ц
11-2-2017 21:22 кимряк
похоже в Воронежском ГИМС трудятся на редкость алчные говнюки(или просто дурачки),готовые Закон и ГОСТ переврать так,чтобы всех под регистрацию подвести.
очередной перл с сайта воронежского МЧС после редактирования---

При регистрации определяется масса судна при ходовых испытаниях.

Масса судна при ходовых испытаниях должна включать в себя все наименования штатного стационарного оборудования. Более того, судно должно быть укомплектовано всеми единицами съемного оборудования, требуемого для безопасной эксплуатации:

- тросами; - якорями/цепями/канатами; - двигателями; - батареями.

Также должны быть включены в расчет массы:

- необходимое количество людей для безопасной эксплуатации судна;
- топливо объемом одна переносная цистерна для каждого двигателя, которая должна быть заполнена минимум на 50%; - страховочное и спасательное оборудование всего экипажа на борту.

Puschistik
P.M. Ц
12-2-2017 18:01 Puschistik
При регистрации определяется масса судна при ходовых испытаниях.

А если не подлежит регистрации, тогда как определяется?
ГОСТ прямо противоречит ФЗ в части измерения массы. ФЗ имеет бОльшую силу. Следовательно измерение следует производить с используемым мотором (если он есть).
кимряк
P.M. Ц
12-2-2017 21:34 кимряк
ФЗ-36
'I1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.'

Вроде всем здравомыслящим людям понятно что имеется в виду под массой-это реальный вес самой лодки и именно эта цифра указана на шильдике этой лодки.
Однако ГИМС такое положение дел категорически не устраивает и началось виляние жопами в попытке подмены понятий.Креативность авторов в трактовке что-же считать массой судна достигла невиданных ранее высот,бредовые идеи просто фонтанируют.
В Марий Эл на старую казанку-М считают рекомендованным мотор " Mercury F 25ELPT, вес которого 82 кг"(с).Невдомёк идиотам что мотор этот с длинной ногой,гидротримом и строго под дистанцию,да и вес его заявлен производителем на 11 кг меньше-),хотя может в Марий Эл гравитация иная и все действительно тяжелее чем на остальной планете?.http://12.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/4394913/
В Воронеже посчитать массу с капитаном и шмурдяком ,переврав гост п6.3 не прокатило,вторая попытка вранья пытаться определить массу согласно ГОСТ п.6.4.
При этом открытие сезона близко,а четкого определения так и нет

кимряк
P.M. Ц
14-2-2017 21:06 кимряк
36.mchs.gov.ru
Воронежские успокоились и выложили вновь отредактированную статью.На этот раз без своих влажных фантазий.
Hoz
P.M. Ц
15-2-2017 13:46 Hoz
Резвяцца , как всегда , жди очередных поправок .. .
Свагор
P.M. Ц
20-2-2017 01:04 Свагор
" Mercury F 25ELPT,

и это пишут сотрудники госоргана во время санкций и импортозамещения?
непатриотично... . всех расстрелять.
Свагор
P.M. Ц
20-2-2017 01:05 Свагор
еще бы найти ГОСТ в котором регламентируется вес мотора в зависимости от мощности, ну или наоборот.
кимряк
P.M. Ц
20-2-2017 18:27 кимряк
вот ГОСТ docs.cntd.ru

Этим пунктом ГОСТ определяет массу УКОМПЛЕКТОВАННОГО судна.

6.3.1.4.2 Подвесные моторы

Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;

- масса установленной стационарной топливной системы;
- масса систем управления двигателем и рулевой системы.


Puschistik
P.M. Ц
21-2-2017 09:28 Puschistik
Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора

То есть масса лодки указанная на шильдике, это масса с самым тяжёлым рекомендованным мотором?
кимряк
P.M. Ц
21-2-2017 13:47 кимряк
На старых шильдиках указывали именно вес укомплектованной лодки без мотора

click for enlarge 785 X 589 329.2 Kb
click for enlarge 800 X 600 117.1 Kb
click for enlarge 640 X 480  58.9 Kb
click for enlarge 640 X 480  53.1 Kb
click for enlarge 681 X 518 102.2 Kb
кимряк
P.M. Ц
21-2-2017 13:48 кимряк
При этом большинство советских мотолодок после медведевского закона резко стали нерегистратами,кормушка иссякла,ГИМС стал убыточным.Вот и пришлось притянуть за уши этот ГОСТ.
Lewa
P.M. Ц
21-2-2017 18:27 Lewa
[QUOTE]Originally posted by кимряк:

масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;

Каша в головах начинается, на что и рассчитывалось, с того, что рекомендуемый и максимально допустимый - две большие разницы. Плюс, даже в перлах от ГИМС постоянные ляпы, типа что "изготовитель может установить более легкий мотор", т.е. речь не идет о плм установленном пользователем.
sl1819
P.M. Ц
21-2-2017 22:15 sl1819
Мож вся эта свистопляска с регистрацией просто пережиток советского прошлого? Регистрировали же в военкоматах все вездеходы, грузовики, трактора и т.д.?
Robik
P.M. Ц
22-2-2017 02:52 Robik
Originally posted by sl1819:

Мож вся эта свистопляска с регистрацией просто пережиток советского прошлого? Регистрировали же в военкоматах все вездеходы, грузовики, трактора и т.д.?


Это вряд ли, тогда цели стояли иные.. . Просто в сегодняшних реалиях кормушка по ходу дела совсем просела, вот тут и крутись как хочешь.. . А если честно, то дико удивляюсь, как это у нас еще на детские круги и спас-жилеты поверку и регистрацию обязательную не ввели, какие ни какие, а все же налоги.. . Ну и как это до сих пор не объявят что наше чудо=НАНО (под руководством Анатолия Ч.) разработало ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ индивидуальные приборы потребления воздуха (правда производимые есссно в Китае) ну и структурам Аркадия Р. (ну а кому ещё????) будет указано следить за их ношением и оплатой за потреблённые ресурсы! Извиняюсь за небольшое отклонение но в связи с сегодняшними реалиями, как говорится "НУ НАБОЛЕЛО, КАПИТАН"!!!
Puschistik
P.M. Ц
22-2-2017 06:33 Puschistik
как это у нас еще на детские круги и спас-жилеты поверку и регистрацию обязательную не ввели

Смотрите накаркаете. Детские автокресла сертифицируют и до жилетов доберутся, а круги-то само собой. Ну и конечно за буйки на лодке не заплывать и моторы хранить в ГИМСе. Надо попользоваться -пришёл, написал заявление, оформил путёвой лист (куда, с кем, планируемый маршрут и время возвращения), прошёл медосмотр (платно разумеется),заплатил экологический сбор, заправился сертифицированным бензином и поехал, вернулся - сдал. А то иш распустились, ездят когда хотят, куда хотят..
Филипок
P.M. Ц
22-2-2017 11:46 Филипок
заканчивайте оффтоп.
здесь правила регистрации, фантастика в другом разделе.
Свагор
P.M. Ц
25-2-2017 18:43 Свагор
кимряк:
вот ГОСТ docs.cntd.ru

Этим пунктом ГОСТ определяет массу УКОМПЛЕКТОВАННОГО судна.

6.3.1.4.2 Подвесные моторы

Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;


итак приступим)))
Данный гост не подходит к маломерным судам исходя из их параметров:
у малых судов- до 24 метров, а маломерные до 20 метров, т.е. это уже не одно и тоже.
масса должна задаваться- так пусть задается, мы то тут причем....
и при чем тут изготовитель, я может вообще на лодку ставить мотор не собираюсь
тем более нужен нормативный документ именно с зависимостью массы мотора от его мощности, например: 15 лс- от 40 до 55 кг, вот тогда, можно еще о чем то говорить, а так ГИМС укажет-самый тяжелый такой, а я им- нет, есть еще тяжелее)))
Закон ограничивает массу лодки и мощность мотора, а что там в ГОСТе- дело 10.
далее ваши друзья пишут про аккумулятор- а если ручной стартер?
масса топливного бака- тоже разные и в том самом пункте речь про стационарные топливные баки.. Про вес человека и веще- совсем смешно..
проще им тогда так зачудить: вес лодки на шильде 50 кг, грузоподъемность 500 кг, все, не проходит, так как общая масса 550 кг- больше 200))

кимряк
P.M. Ц
25-2-2017 22:46 кимряк
Регламент утвержден,ГОСТ к нему за уши притянули,разъяснения на места спустили и сотрудники ГИМС будут обязаны руководствоваться именно этими документами.
А уж как ГОСТ для МАЛЫХ судов может применяться для судов МАЛОМЕРНЫХ и как этот самый ГОСТ соотносится с ФЗ-?36 пусть юристы голову ломают-у них логика своя,простому обывателю чуждая и непонятная.Поживём-увидим как весь этот бред будет применяться на практике.


Puschistik
P.M. Ц
26-2-2017 09:00 Puschistik
у малых судов- до 24 метров, а маломерные до 20 метров,

Возможно эта лазеечка оставлена умышленно. В этих размерах в основном фигурируют яхты и морские катера. Формально это будет уже коммерческий или промышленный транспорт, с соответствующими требованиями, а правила испытаний будут как для маломерок.. Это конечно домыслы.. но как известно -"случайности не случайны".
кимряк
P.M. Ц
26-2-2017 10:07 кимряк
подогнать большой пароход под маломерку(и учет в ГИМС) можно и так
click for enlarge 980 X 735  82.0 Kb
кимряк
P.M. Ц
27-2-2017 19:10 кимряк
Кстати есть сомнения вообще в целесообразности такой структуры как ГИМС.

1)Имеется УГМРН Ространснадзор(управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта)

2)Имеется водная полиция(отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на водном транспорте)

И так вполне достаточно проверяльщиков,а тут еще и ГИМС дублирует часть функций вышеназванных госструктур. Подозреваю что вся эта котовасия с Регламентом имеет цель показать нужность такой бесполезной и ненужной структуры как ГИМС.Проще отдать учет маломерок тому-же УГМРН,а жирных гимсовских тунеядцев отправить в народное хозяйство

кимряк
P.M. Ц
3-7-2017 00:21 кимряк
regulation.gov.ru
По ссылке новый проект закона о безопасности маломерных судов.
В кратце нововедения такие:
лодки длиннее 2.5 м подлежат регистрации,а это права,номер в 11 знаков с триколором,ТО,нормы снабжения,налоги и т.д.
Естественно весь геморой за счет водномоторников.
Hoz
P.M. Ц
14-7-2017 22:10 Hoz
Ахренеть.. .
Harpushtak
P.M. Ц
6-9-2017 22:18 Harpushtak
кимряк:
regulation.gov.ru
По ссылке новый проект закона о безопасности маломерных судов.
В кратце нововедения такие:
лодки длиннее 2.5 м подлежат регистрации,а это права,номер в 11 знаков с триколором,ТО,нормы снабжения,налоги и т.д.
Естественно весь геморой за счет водномоторников.

Что там с законопроектом? Ссылка мертвая.

кимряк
P.M. Ц
7-9-2017 20:58 кимряк
у меня ссылка открывается.
Новостей пока нет.

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Правила государственной регистрации маломерных ... ( 2 )