удлинитель румпеля еще бюджетнее,надежней,проще да и функциональнее(управление акселератором встроенное имеется). Хотя для ряда судов типа плавдачи вполне подходящий вариант
чуть поправил первый пост, ну нечитабельно же вообще. стремная конструкция, в плане скорости реагирования на ситуацию на воде. плюсую за удлинитель. ну и алкоголь "за рулем" отдельная тема.
Originally posted by Филипок: стремная конструкция, в плане скорости реагирования на ситуацию на воде.
Возможно.С одной стороны актуатор крепиться на шарнире,с которого актуатор сдергивается за секунду,при наезде на препятствие мотор подскакивает не принося актуатору увечий.Управлять лодкой можно из любой точки кокпита,возможно радио управление.Весной появиться полное управление !(газ-реверс,акселератор)Ну а по поводу алкоголя-все в норме 0.33 пивка после авто и ВСЕ !
Приветствую! Может быть, для такого судна эта конструкция - изящная игрушка, а вот управление троллинговым мотором на катере, имея основной стационарный движок,используя данную схему, просто гениально! Можно задуматься о коммерческом использовании данного решения. Никто, по крайней мере в Питере, из тех, кто профессионально занимается продажей катеров, запчастей и пр., мне не предлагал столь эффективную идею! Уважаемый slavianin, если вы поделитесь со мной техническими подробностями вашего изобретения (лучше в ПМ) наш небольшой, но сплочённый рыбацко-охотничий коллектив будет вам безмерно благодарен и не раз вспомнит ваше имя на Большой рыбалке. (Обещаю строгго некоммерческое использование вашей идеи. Чессс-слово!)
Не надо это использовать на глиссере. Не жалко, что ещё одним "чудаком" станет меньше, жалко что на тот свет он других отправить может. П.С. Для троллинга годно. Продолжая идею - можно даже попробовать реализовать автопилот.
Originally posted by Sergey_16V: Не надо это использовать на глиссере. Не жалко, что ещё одним "чудаком" станет меньше, жалко что на тот свет он других отправить может. П.С. Для троллинга годно. Продолжая идею - можно даже попробовать реализовать автопилот.
Сезон уже данная конструкция отработала.Автопилот задумывался изначально.Не понимаю только в чем ненадежность ? Mercury в этом году выпустил серию моторов под управление джойстиком(правда рулевое колесо сохранено),там применяется еще менее "надежная" система-гидравлическая.
Originally posted by Allrad: Ток потребления большой?
Ток потребления от 0.8 до 2 ампер.Что именно сфотографировать ?(на чем сделать акцент ?). Лодка сейчас в гараже на зимней стоянке.Но если очень нужно-сделаю.
slavianin: Сезон уже данная конструкция отработала.Автопилот задумывался изначально.Не понимаю только в чем ненадежность ? Mercury в этом году выпустил серию моторов под управление джойстиком(правда рулевое колесо сохранено),там применяется еще менее "надежная" система-гидравлическая.
Где я написал хоть слово про надежность? Проблема в скорости отработки команды этого дешевого актуатора. Топляк, ныряльщик, другая лодка, волна, да мало ли что? При хождении в глиссере приходится быть начеку и иметь возможность переложить руль быстро. П.С.Хотя я не сомневаюсь, что при сколь-нибудь интенсивном водном использовании вопрос надежности еще встанет.
Скорость реакции мгновенная.Последние долгие испытания-7 дней подряд на Оз.Ловозеро с долгими переходами и троллингом.Топляки обходяться легко(испытано на Новоладожском канале многократно).А по поводу надежности-идут испытания.Интенсивность использования данной дистанции максимальная.
Я не понимаю о чем вы.Данная система уже работает,скорость привода излишняя,для этого установлен шим.Углы поворота ограничены умышленно и незначительно,иначе конструктив выходил бы за пределы борта.
ЗдОрово! Отличная идея, удивительно, что до сих пор не применяется. Точно надёжнее дорогущей гидравлики. Какой актуатор использовался, ход, усилие, скорость?