Взвесить и узнать стоимость кг алюминия.. Не из вредности ответ, просто Ветерки, как и любой антиквариат из прошлого требует регулярного приложения рук. А любителей таких всё меньше.
Пятеру.Взять как запасной для моря.С запасным магнето и съемником маховика. Вспоминаю с ужасом.Расход-14 литров на 35 км на МКМ с скоростным винтом.. Сейчас у 18 сильного китайца втрое меньше.А на 6 сильном меркурии этот расход был на сотню км.
коллекционеры если только купят - или мазохист какой
------ Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Ветерки еще не настолько стары, чтоб их коллекционировать
ну тогда надо просто немножко подождать - лет 30
------ Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Отвечаю СРАЗУ ВСЕМ. Вы не поверите , но я эксплатирую до сих пор авто Нива 1984 и 1991. Пробег первой 100 000 , второй 215 000. Так же как и этот Веерок 8 из видео. Всё прекрасно работает по сей день - не хуже чем 2т иномарки. С завода - полное гавно - новый было не завеси. А приложив ум и руки - КОНКУРЕНТНО СПОСОБНЫЙ ДО СЕГО ДНЯ - соревновались. Практически не убиваемый - СИБИРЬ до сих пор юзает. Против иномарки в 8 лошадей в половину дешевле , а может и более - не слежу за ценами. Потребитель пошёл просто иной - без масла в голове ( в сервисе сделают- как баба рассуждает - моё дело раздвинуть ноги , а дальше муж , любовник.. . ). А мотор то ЗОЛОТОЙ - в любой деревне без сервисов - юзают. Для троллинга я купил ХОНДУ 5 сил за 80 000 рублёв - т.е. пост не для продать , а интереса для - сколько дадут если надумаю. Жопа то одна - на все стулья не сядешь разом. Стоит - стареет. Это не правильно.
Для поддержки отечественного производителя. 4Т я не знаю в отечестве.
Ну учитывая 10 000р за запчасти и апгрейд - не менее 20. Ресурса в нём на 300- 400 м.ч. - мне не к спеху и без нужды.. . Сделано было из любви к искусству - для души
Свой продал в идеале за 10ку !Потолок 12-14 стоят, но это надо чтоб нашли друг-друга , покупатель и товар!!!
Я не продаван спекулянт. Одни запчасти стоили больше , чем вы озвучили. Или подарю какому то аборигену без денег или продам за 20 000р. Или или. Раньше так и делали - мотор на поездку в пикули. Лучше привезти 27 кг полезного груза , чем железину домой
на работе был свидетелем как один приятель другому предлагал такой движок на лодку (бесплатно) - отказался
------ Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
------ Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
------ Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Originally posted by bigrubl: Одни запчасти стоили больше , чем вы озвучили. Или подарю какому то аборигену без денег или продам за 20 000р.
Ну и кидал бы объявление в куплю-продажу.. . А то размусолил целую тему - и как он 3,14здато заводится, и как много запчастей к нему накупил, и что аборигену бесплатно готов подарить.. . К чему все это было?
Не заслуженно обижают хороший мотор. Самы малый импорт Китай покупают аж за mnelodku.ru , а отечественный ХИТ хают.
Вспоминаю с ужасом.Расход-14 литров на 35 км на МКМ с скоростным винтом.. Сейчас у 18 сильного китайца втрое меньше.А на 6 сильном меркурии этот расход был на сотню км.
Тогда как на самом деле Опубликовано: 15 апр. 2016 г. Плывем вдвоем на лодке МКМ с мотором Ветерок 8 из с. Расловка-2 в с. Чардым. Скорость около 18 км/ч.
Хотите продать в разумные сроки, то цена должна быть по моему мнению 8-10 килорублей. Если хочется дороже то сроки соответственно уйдут. Я свой В12 за 10 отдал и хорошо. Поскольку единственно с чем согласен, что ветерок легко ремонтируется. Все рыбачат, а я ремонтирую.... ))
Я свой В12 за 10 отдал и хорошо. Поскольку единственно с чем согласен, что ветерок легко ремонтируется. Все рыбачат, а я ремонтирую.... ))
Я с вами согласен - так и было пока сам не перебрал и не настроил. С завода это конструктор и радости от него было не много. Предложил в своё время приятелю купить у меня было 2. Отказался - купил новый. А потом меня замучил консультациями и помощью. Помучился 2 сезона и продал за полцены ( новый в то время стоил 34 000р ) А я свой довёл до ума по книге Фишбейна motorka.org с тех пор и не заглядывал - всё работает не хуже импорта и если в поход на далёко предпочту его новой иномарке - всё просто и ремонтопригодно в полевых условиях - кроме клина. Основной гимор был с зажиганием пока не перепаял на импортных тиристорах и не поставил импортные катушки зажигания от скутера сузуки. youtube.com Отечественная искра - это вещь в себе (Что такое 'вещь в себе' (Ding an sich)? Этот термин в философии обозначает бытие вещей самих по себе, не касаемо их познания, то есть безотносительно того, как они познаются. Чтобы понять, о чем говорил Кант, нужно взять во внимание, что понятие 'вещи в себе' у него имеет несколько смыслов и включает два основных значения. Прежде всего подразумевается то, что предметы познания существуют сами по себе, отдельно от логических и чувственных форм, при помощи которых они воспринимаются нашим сознанием )- то она есть , то её нет. Сегодня нет - голову сломаешь куда делась. А завтра она есть - откуда ?. Механика наша очень даже приличная - в каких условиях эксплуатируется - не всякому конструктору такое во сне не приснится. Объединив в одном ДВА - на выходе не убиваемый аппарат - иномарки курят и завидуют. Свидетельствую как инженер - ранее при расчётах на прочность использовался эмпирический коэффициент запаса прочности 1.5-2 - конструкции получались прочные , но тяжёлые. Сегодня этот коэффициент равен 1- 1.1 - т.е. только только для выполнения заявленной функции - если чуть больше - поломка иди в магазин за новой. Это выгодно производителю - всегда есть спрос.
Все что вы написали для покупателя никакой ценности не представляет. Я сам также со всей страны собирал запчасти и Сашка 33 читал на мотолодке. И если это все просчитывать то затраты на ремонт к 30 тыс рублей подойдут. Но еще раз говорю что покупателя не волнуют ваши вложения.
Все что вы написали для покупателя никакой ценности не представляет. Я сам также со всей страны собирал запчасти и Сашка 33 читал на мотолодке. И если это все просчитывать то затраты на ремонт к 30 тыс рублей подойдут. Но еще раз говорю что покупателя не волнуют ваши вложения.
Так то так , но товар имеет потребительские свойства которые и оцениваются и определяют цену. Пример с моим приятелем выше -оценил , что новый лучше , помучился, сам оценил в половину и был рад , что продал. Таким образом получается , что новый исправный стоил 34 000р , дефектный б\у 17000р , а б\у исправный 17 000 + стоимость ремонта - замена зажигания 4000р. 21 000р за 8 лошадей не дорого из новых это только китайские в 2 силы. В сервисе переборка без стоимости запчастей 50 баксов. А с учётом нынешнего экономического положения - кому надо 8 кобыл и денег лишних нет - купят за 20 000 - вчера может быть и нет
Если вам интересно моё мнение то поделюсь тем , что знаю. Расход у 2т двигателей от 300 до 450 грамм на лошадиную силу и зависит от системы продувки , нагруженности на детали ЦПгруппы ( степень сжатия ) , применяемого бензина. Ветерки ходили и на керосине и даже на газойле ( запуск на бензине ). Уступает в экономичности современным 2Т со впрыском ( но впрыск это на мощных - на маломерках его нет ) по сравнению с современными одноклассниками - большого отрыва у современных нет Максимум поллитра в час экономии , а с учётом стоимости высоко октанового бензина так её вообще нет А далее расчёт лодка со скарбом весит 600кг и с ямахой 18 глиссирует скажем со скоростью 30 км\ч - те за час 30 км 18х0.4=7.2литра Ветерок такую лодку будет толкать 10км\ч и для преодоления 30 км потребуется 3.5х3=10.5 литров . Режим движения сказывается на КПД и совершаемую работу - переместить груз на 30 км. А если скажем не 600кг а 200-250 кг то скорость одинакова и расход примерно тот же ru.wikiversity.org
Вы забываете,что у 4Т масло в картере,а 2Т в каждую канистру налей... Я сам приверженец отечественных ПЛМ(Чайка,2-Н23-74г.в.,В30-84г.в.),но не до такой же степени-надо трезво смотреть на вещи... Хотя,закон"восточного базара"не отменялся еще.. .
А зря, теперь не редко бывает . вчера зашел в магазин где торгують моторы лодки и тд . директор говорит - прям бум какой то по небольшим нашемоторам . стрела , ветры , прибои , москва у народа прям заходили . толи из за цен такая волна . у них сиапрошка 5- 70 тыр . тохатсу 9 -97 . тоха 3.5 - 57 . прошка 3 - 43 . такой вот ассортимент . а я ветра в состоянии твердые 4+ позавчера забрал за 5 + банка меда . по теме же - пробуй продать за 20 ( почему нет ) ну, а если хотел подарить . найди человека не поленись которому он действительно нужен и отдай за символическую плату . тебе сторицей вернется , сам не поймешь как - нептун все знает .
Первые 10000 шт. были собраны из американских деталей, дюймовые. Пока собирали перевели в метрическую систему и начали своё делать. Так вот эти первые и заводились, и меньше шумели. У нас на причале в 60-х у мужика такой был. Мечта.