габариты 35*37*153 4-ч тактный двигатель, верхнеклапанный, 1-цилиндровый двигатель Honda Gs190 вид запуска ручной вид топлива бензин система охлаждения воздушная расход топлива при 3600 об/мин 1,6 л/ч выносной бак - объем на выбор вес полностью оснащенного мотора 18,5 кг
Если руки прямые, сделать такой двигатель самостоятельно очень просто. Они за него просят 60 тысяч, это за гранью добра и зла. На мотоголове Лифан я такой двигатель для себя сделал бы дешевле 20 тыс.
Муравей этот, как я понимаю, поставляется уже с винтом, возможно, он дажк и оптимален для него. Собственно, не думаю, что за 60 тыс на нем не будет винта.... Ну а с самоделкой вообще никаких проблем - хоть мотор под винт подбирай, хоть наоборот - свобода полная.. .
А с чего собственно взяли что он 60 рублей стоит? я просто на их странице никакого ценника не углядел. Не, если и правда 60 - то это реально за гранью разума. эти болотоходы можно найти гораздо дешевле. Вот хотябы sps-motor.ru полностью сбалансированный комплект на 14 лошадей с электростартером и за 50 рублей есть отдельно комплекты без мотора от 24 рублей. есть универсальный под мотор от 4 до 15 сил за 30. Если есть свой мотор - такой комплект милое дело.
Originally posted by RTDS: Я тоже сперва не увидел, когда зашел по ссылке. Но там окошко всплыло диалоговое с менеджером - я и спросил... . 60 тыр сказала девушка...
Свят, свят, свят..... Аксиома этого мира: "Жадность продавцов предела не имеет" в доказательстве не нуждается.
Муравей это болотоход(с водометом опечатка), кит-комплект поставляем тоже, цена ниже, но ответственность за сборку с себя снимаем. Чуть позже выложу видео о его возможностях, тогда будет что обсудить.
Менеджер допустил ошибку,не судите строго. Мотор ' Муравей' (7 л.с.) двигатель LIFAN 210 см3 . Снаряженный вес 20,5 кг(масло, смазочный картер ноги, винт 0,5 кг) . Цена 45 000р.(собранный; тестированный ). Мотор 'Муравей' (6 л.с.) двигатель Honda 196 см3 (для рынка США и Канады), вес приблизительно 12 кг. Закупочная цена на двигатель около 30 000 р. Вес снаряженного мотора 16,5 кг. Цена 60 000 р. На всех моделях мотора 'Муравей' нержавеющий литой винт из сплава марки 12х18Н10Т (значительно крепче, чем аналог из США). D = 178 мм., резьба М 18х2,5; на всех моделях выносной бак на 'быстросъемнике'. Мотор 'Муравей' на LIFANе быстрее на 2-3 км от Honda на скоростях 26 - 27 км/ч на 'Утятнике'.
NoNoName: Почему такой короткий вал? Какие скорости на пвх развивает?
Длина ноги 1250 мм. Это оптимально для 'болотных' лодок .Для реального болота важно: 1. надежность , 2. вес 'всего' по минимуму, 3. правильное, надежное весло - шест.
Вы не проводили тесты на моторах объёмом менее 190 см3. К примеру 100см3, которые весят порядка 8-9 кг.
На сплаве, на видео не раз приходилось видеть на что способны маломощные моторы: пусть и с небольшой скоростью, но вес толкают впечатляющий. На аелктх речках скорость не нужна, важнее миниальный вес мотора и экономичность.
Интересен такой относительно малообъёмный моторчик с валом около метра-полутора, чтобы можно было использовать на ПВХ.
Originally posted by ALS_Z: к болотным лодкам пвх не относится
совсем наоборот.Либо у нас болота разные. Мне пока удобнее легкий компактный резиновый надувастик с гребками вместо весел.При этом есть места где ПВХшка с небольшим болотоходом куда уместнее ибо жесткий корпус туда не донести,а просторы таковы что гребками замучаешься веслить.
Можно установить и на ПВХ, есть для этого поворотный кронштейн, но КПД движения по "тяжелому" болоту ниже, чем у Утятника (например). По заросшим водоемам, мелководью.. . без проблем.
Originally posted by NoNoName: Вы рассматриваете мотор-весло только для использования на болоте? А как же движение по мелям и перекатам на северных таёжных реках?
Где нет травы а камни и перекаты, уместнее водомет. youtube.com Все остальное- ананизм с защитой винта от камней, соответственно потеря мощности и упора на винте. Болотоход плюс прочная лодка алюминиевая или стеклопластик, это супер пупер проходимость.А гандоны это скорее для чистой воды или мастурбация с гребками. Вот стеклопластик и 22 л.с. с коротким валом. youtube.com youtube.com
Мотор 'Муравей' предназначен для прохождения по очень густо заросшим водоёмам, мелководью с илистым или песчаным дном.
Самоочищающийся гребной винт из нержавеющей легированной стали, который не засоряется и на который никогда наматывается водная растительность; киль для комфортного управления и защиты от ударов винта о подводные препятствия. Регулируемый (по длине и высоте) румпель - очень необходимое условие при движении по мелководью. Самое главное преимущество мотора - малый вес, высокие прочностные характеристики, и отсутствие цепляющихся и выступающих за габариты элементов и деталей в условиях движения в зарослях и кустарниках. Мотор предназначен для передвижения по мелководью с илистым дном и непроходимым водоёмам. Владелец мотора в комбинации с лодкой 'Пуля' становится настоящим покорителем густо заросших камышом и кустарником водоёмов . Преодолевая непроходимую для других лодок и техники, заросшую чащу, каноэ напоминает пулю, для которой нет преград. Фантастическая лёгкость мотора и лодки позволяет чувствовать себя уверенно во всех экстремальных ситуациях. Помимо мотора в сборе с консолью, есть возможность приобрести КИТ-набор: румпель в сборе 1 м, винт из нержавеющей стали под вал 19 мм, оснастка к любому транцу. КИТ-набор подходит практически ко всем хозяйственным 4-хтактным моторам и имеет грамотно продуманную систему смазки. Рекомендован как гармоничное решение для лодки 'Пуля' и 'Утятник'
в 2016г. налажено литьё шнековых гребных винтов из лигированной нержавеющей стали. Винт из нержавеющей стали 12Х18Н10Т. Посадочный d = M18, шаг резьбы 2,5. 1. Для 7 л.с., h = 53 мм, вес = 0,5 кг 2. Для 15 л.с., h = 65 мм, вес = 0,9 кг
винт должен обладать стойкостью на истирание и достаточной прочностью при ударах. Наш винт изготовленный из нержавеющего сплава 12Х18Н10Т обладает данными требованиями при этом масса винта всего около 0.51 кг, диаметр 178 мм, толщина стенки около 5 мм.
Аналог купленный в США за 15 000 р. сделан из нержавейки(пластилина) он сточился на 6 мм. примерно проехав 80-100 км по мелководью и начал сильно бить. Покупать больше желания не было и мы сделали свой, но из прочного сплава. Итого получили 'хороший' винт для 7 - 9 л.с. и очень прочный на истирание. На винты действует новогодняя скидка. подробнее в личку.
Мне не нравится на всех моторах с воздушным охлаждением их высокая шумность. Весьма бы не помешало добавить выхлоп в воду и устранение шума на воздухозаборе. Это немного снизит их шумность. У меня есть Мефодиевская Карелия, использую её с мотором Карвер, вывел выхлоп в воду - шумность снизил, но хотелось бы ещё. Так же неудобно управление мотором с задней банки, надо переделывать - вешать легкий мотор, типа того же Карвера на борт. Управление лодкой типа Пули или Карелии стоя - занятие опасное, несмотря на опорные рукоятки. Поэтому на лодках с такими обводами управлять рекомендую только сидя - лодки эти очень верткие и оверкиль из положения стоя получить очень легко.
Pavel_Kh: Мне не нравится на всех моторах с воздушным охлаждением их высокая шумность. Весьма бы не помешало добавить выхлоп в воду и устранение шума на воздухозаборе. Это немного снизит их шумность. У меня есть Мефодиевская Карелия, использую её с мотором Карвер, вывел выхлоп в воду - шумность снизил, но хотелось бы ещё. Так же неудобно управление мотором с задней банки, надо переделывать - вешать легкий мотор, типа того же Карвера на борт. Управление лодкой типа Пули или Карелии стоя - занятие опасное, несмотря на опорные рукоятки. Поэтому на лодках с такими обводами управлять рекомендую только сидя - лодки эти очень верткие и оверкиль из положения стоя получить очень легко.
У Вас уважаймый какой опыт хождения на болотоходах? Катаюсь на болотоходах с 2000 года... еще когда жил в Канаде! Именно управление болотоходом стоя и есть... смысл...обяснять надо-почему стоя а не сидя!??? 6 лет отплавал на надувнушке+болотоход! В чера продал комплект другу-долго просил он....
Для тех кто думает что сворганить на коленке мотор-болотоход (что лонг-теил что гатор-теил) не все так просто там-сколько я видел перевидел этих самоделкиных у нас в Краснодарском крае... есть действительно несколько человек кто уже на уровни "заводском" может сделать качественно-ценник тоже не 30 и не 50 тысяч)))) речь идет о моторе 6.5 лошадей...