Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
легкая транцевая ПВХ с НДНД? ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

легкая транцевая ПВХ с НДНД?

unname22
P.M.
24-5-2016 13:32 unname22
Доброго дня.
Вот чет разуметь не могу одну штуку. Бюджетных лодок с твердой сланью - куча вариантов до 15 тысяч.
Почему нет лодок таких же с НДНД, притом что многие гребные, что со сланью, что с НДНД по цене почти не отличаются ?

Нужен вариант 280-300 см, легкий под небольшой мотор.

RTDS
P.M.
24-5-2016 16:16 RTDS
Originally posted by unname22:

Почему нет...



.. не знаю, но мысль напрашивается простая, раз нет: купить крепления под навесной транец, клей настоящий пвх-шный двухкомпонентный, и транец купить/сделать.. .

Хотя, смотря, что в вашем понимании

Originally posted by unname22:

небольшой мотор

навесной транец подойдет для моторов до 3-3,5 сил всего лишь.. .

unname22
P.M.
24-5-2016 18:22 unname22
нехочу навесной, хочу нормальную лодку.
RTDS
P.M.
24-5-2016 18:26 RTDS
Хозяин-барин....
У меня как раз навесной, идеальный для двухсильного моторчика - я и не задумывался сроду, что он как-то способен влиять на "нормальность" лодки
Lavender
P.M.
24-5-2016 18:53 Lavender
Технология изготовления нормального несущего килевого НДНД весьма непроста и требует больших затрат времени и материала, поэтому бюджетных лодок с НДНД не бывает в принципе (по технологии там сначала сшивание, потом герметизация внутренних перегородок, потом склейка внешних контуров). Обычный "матрас" как в гребнушках - не в счёт, на моторных так не делают и он сильно проще.

Поэтому за 15000 лодок с НДНД нет. Нормальная лодка с НДНД будет стоить вдвое дороже даже в минимальных габаритах:
http://lodki-grouper.com/gruper-300/

RTDS
P.M.
24-5-2016 19:59 RTDS
Если говорить о маломощных моторах ДО 3 л.с., то там как раз пойдет вариант с гребными НДНД... . Как раз можно наклеить транец, ИМХО.. . На водоизмещающих скоростях все эти сложные технологии сшивания и склеивания нафиг не нужны, сгодится упрощенный вариант надувного дна. Вопрос в другом - зачем оно нужно с дохлым мотором? НДНД в перву очередь это - киль, нужный для хороших скоростей, для ползания по воде в нем смысла нет.
unname22
P.M.
24-5-2016 20:28 unname22
НДНД нужно для ускорения и упрощения сборки лодки и для заброса и выстрела стоя.
Lavender
P.M.
24-5-2016 22:18 Lavender
unname22:
НДНД нужно для ускорения и упрощения сборки лодки и для заброса и выстрела стоя.

Тогда лучше со сланью или пайолом. Есть лёгкие и быстросборные варианты в малом размере (тяжело и долго собирать крупные лодки с пайолом). На малых лодках на НДНД или матрасах стоять неудобно. Центр тяжести выше, так как палуба возвышается над водой.

НДНД даёт высокую скорость и мореходность, но комфортно рыбачить стоя можно только с достаточно широких моторных НДНДшек.

unname22
P.M.
25-5-2016 06:11 unname22
1350 мм ширины хватит?
Фанерные пайолы это всеравно геморрой, удваивающий время сборки.
RTDS
P.M.
25-5-2016 13:09 RTDS
Originally posted by unname22:

Фанерные пайолы это всеравно геморрой, удваивающий время сборки

К слову, далеко не на всех фанерных пайолах рекомендуется стоять...

А насчет времени на сборку.. . У меня лодка HunterBoat, питерская. Сделана качественно, я доволен, юзаю лет пять уже.. . Но вот пайолы изначально были - ХРЕНВПИХНЕШЬ! Мне пришлось все три из них подрезать по ширине аж на пару сантиметров! И то вставляются впритык по днищу! Какой мудак так их рассчитывал - загадка, но в оригинальном варианте их реально надо было в четыре руки запихивать с матом, а сейчас вставляются относительно легко и быстро. Так что порой, бывает, что трудоемкость - она не сама по себе, а проистекает из идиотской конструкции, требующей доработки напильником.. .

unname22
P.M.
25-5-2016 14:24 unname22
RTDS
Знаю, но вот сами представьте на сколько сократится трудоемкость и время сборки. Если вместо пайолов просто будет накачиваться дно.
RTDS
P.M.
25-5-2016 19:33 RTDS
Согласен... . Но для меня такая лодка за 30 и выше, увы, слишком дорога. Плюс мотор под нее все же иметь логично десяточку, а не чих-пых... .
unname22
P.M.
25-5-2016 20:30 unname22
мне на 10ке ходить то негде, а тему недорогих лодок я кажись пробил тьфу тьфу чтоб не сглазить.
S-REF1
P.M.
29-5-2016 01:05 S-REF1
unname22:
Доброго дня.
Вот чет разуметь не могу одну штуку. Бюджетных лодок с твердой сланью - куча вариантов до 15 тысяч.
Почему нет лодок таких же с НДНД, притом что многие гребные, что со сланью, что с НДНД по цене почти не отличаются ?

Нужен вариант 280-300 см, легкий под небольшой мотор.

Под Ваши требования подойдут лодки ЛАС. Посмотрите на сайте лас.рф.

майкл7777
P.M.
29-5-2016 08:01 майкл7777
Originally posted by S-REF1:

лодки ЛАС


чой то там ценники на пвх-шки негуманные

я три года назад взял "INTEX" американо-китайский, си хавк-3, с навесным транцем под мотор до 2.5 л.с.
что могу сказать: грузоподъемность до 300 кг., бюджетно, 3 независимых баллона, если пол надуть посильнее, вполне можно ловить стоя, 2 держателя для удилищ штатно в комплекте, вполне транспортабельна на обычной хоз. тележке, небольшие габариты. ткань, конечно, не такая, как на "Зодиаке", но за свою цену....

ЗЫ. посмотрите на оф. сайте intex.ru

unname22
P.M.
29-5-2016 09:35 unname22
Да.. уже интекс под мотор рекомендуют... .
майкл7777
P.M.
29-5-2016 15:37 майкл7777
Originally posted by unname22:

Да.. уже интекс под мотор рекомендуют... .


ну, на вкус и цвет....
но у меня она благополучно 2 сезона с моторчиком 2.6 л.с. по Москва-реке и карьерам отходила, с загрузкой около 140-150 кг., естессно в водоизмещающем, из минусов - при полном газе транец вдавливается в лодку, но этому подвержены все навесные транцы, т.к. нет достаточной жесткости

ЗЫ. я всего лишь поделился опытом эксплуатации данного изделия... .

RTDS
P.M.
30-5-2016 11:01 RTDS
Originally posted by майкл7777:

из минусов - при полном газе транец вдавливается в лодку, но этому подвержены все навесные транцы, т.к. нет достаточной жесткости

На нормальной ПВХ, которая накачивается до гораздо более высокого давления, чем армированный винил "интексов", этой проблемы нет...

Originally posted by майкл7777:

если пол надуть посильнее, вполне можно ловить стоя

Мда.... . В "интексе" я бы стоять даже на берегу не стал, не то, что на воде.. . Эти говнолодки пригодны только, как сверх-легкая и сверх-дешевая лодка "рюкзачного типа" - то есть, чисто преодолеть осторожно-осторожно водное препятствие, и убрать обратно. Но рыбачить или охотиться на них - это пипец.. .

майкл7777
P.M.
31-5-2016 17:34 майкл7777
Originally posted by RTDS:

сверх-дешевая лодка "рюкзачного типа" - то есть, чисто преодолеть осторожно-осторожно водное препятствие, и убрать обратно


ну да, в основном так и есть , естессно, они не для Ладоги и подобных водоемов
S-REF1
P.M.
2-6-2016 04:14 S-REF1
unname22:
Доброго дня.
Вот чет разуметь не могу одну штуку. Бюджетных лодок с твердой сланью - куча вариантов до 15 тысяч.
Почему нет лодок таких же с НДНД, притом что многие гребные, что со сланью, что с НДНД по цене почти не отличаются ?

Нужен вариант 280-300 см, легкий под небольшой мотор.

Забыл сказать .У меня есть лодка Самурай от Боатмастер . С айрдэком .
Пользую с мотором Кальмар .Идет км 7 в час. Хоть 400 кг ,хоть 100 в лодке. Хорошая грузоподъемность . Высокие борта .
Но нелегкая .
Поэтому и посоветовал Лодки ЛАС.
Сейчас бы брал только такие легкие лодки.

unname22
P.M.
2-6-2016 12:33 unname22
В общем нашел я где теоретически могут сделать такую лодку. Но на одну штуку закладываться не хотят.
Кто-то еще интересуется ПВХ 2.8 метра баллоны 360 мм, НДНД?
Lavender
P.M.
2-6-2016 15:08 Lavender
unname22:
В общем нашел я где теоретически могут сделать такую лодку. Но на одну штуку закладываться не хотят.
Кто-то еще интересуется ПВХ 2.8 метра баллоны 360 мм, НДНД?

Большинство производителей этот вариант уже давно обкатали и от него отказались. Минимальный разумный размер НДНД лодки - 300 с баллоном 40-45/

Вот, например:
http://lodki-grouper.com/gruper-300/
Они же (Груперовцы) провели исследования в области испытания более тонких тканей. Оказалось, что даже 640-ая ткань проверенного производителя обладает значительной и достаточной прочностью, из-за чего под заказ они могут делать ещё более облегчённые лодки.


unname22
P.M.
2-6-2016 15:25 unname22
за тридцать тысяч - идут они сами понимаете куда.
Увеличить цену вдвое с лишним из-за приклеенного матраца.. .
unname22
P.M.
2-6-2016 15:26 unname22
Да, можно не 2.8, а 3.1 лодки заказать попробовать.
DEN 54
P.M.
7-6-2016 02:47 DEN 54
Приветствую!
У меня друзья заядлые рыбаки маньяки, лодок и моторов много поменяли, в итоге сейчас флагман купили - таже тема, надоело собирать пайолы.
Флагман взяли нднд.
Я вот уже третью лодку покупаю, в итоге такая же задача как у тебя-
чтобы пайолов не было, лодка небольшая но чтоб с килем, транец само собой.

Покупать лодку нднд всётаки не стал, это компромиссное решение на мой взгляд.
Поэтому нашёл лодку с килем и аирдеком, 285 с транцем. Сегодня пришла.
Sonata 285 FA, сделана очень неплохо (уже накачал и позырил , надеюсь скоро в деле потестить.
e-trex.ru

В лодке сделаны интересные формы булей (как на дорогих), достаточно редкое сочетание небольшого веса и наличие киля без слани и пайолов. Есть плавники! Китайцы жгут.
Аирдек интересная штука при наличии нормального компрессора. Таковой имеется. Есть Браво BP 12, сейчас взял ещё новинку Браво BP 12 SUP ,
так как первый остался в далёкой деревне (его работой полностью доволен).
p.s. Хотел очень взять кэтфиш, но не стал брать из-за пайолов,
у другана ещё кайман есть, под мотором песня - отличная лодка но собирать 25 минут.
Sonata есть и 255, если для одного и вес важен.
Мой рекорд по сборке транцевой лодки с мотором - примерно 4 минуты.
Есть видик, лодка 240 - 13кг (бралась как самая лёгкая с транцем, но киля нет).

ЧебурашкО
P.M.
7-6-2016 05:58 ЧебурашкО
Originally posted by unname22:

В общем нашел я где теоретически могут сделать такую лодку. Но на одну штуку закладываться не хотят.
Кто-то еще интересуется ПВХ 2.8 метра баллоны 360 мм, НДНД?

Вот что вы "огород городите" и проблемы себе несуществующие выискиваете?
Купите себе обычную лодку а к ней вкладное надувное дно.В таких типоразмерах это будет самый лучший вариант.

alexaa1
P.M.
9-6-2016 15:56 alexaa1
.. надоело собирать пайолы...
..долго собирать пайолы...
Это пишут удалено
У меня Ниссамаран. Процес сборки лодки занимает минут двадцать-двадцать пять. Из них вставка пайолов минуты три.
А вот на разборку уходит час минимум. Потому что кроме как разобрать надо лодку протереть, обсушить, вытереть песок и камешки что попали внутрь, скатать и упаковать весла, седушки, сумки.
красная карта. выбирайте выражения.
Lewa
P.M.
9-6-2016 17:35 Lewa
Originally posted by unname22:


2-6-2016 12:33
В общем нашел я где теоретически могут сделать такую лодку.


Сделать то сделают, но что получится? И у именитых производителей новые модели не всегда с первого раза получаются...
Бирюсу хвалят вроде, да не очень дорого
http://sibriver.ru/lodka-biryusa-305-nd
DEN 54
P.M.
9-6-2016 18:43 DEN 54
alexaa1:

У меня Ниссамаран.

Была такая с алюминиевыми пайолами - продали.
unname22
P.M.
10-6-2016 22:11 unname22
Понятно.
Я сейчас вообще склоняюсь в вкладышу, но не эирдеку, а вкладышу низкого давления. Жду когда можно будет у кого-то попробовать.
Андрей34
P.M.
11-6-2016 08:35 Андрей34
Я сейчас вообще склоняюсь в вкладышу, но не эирдеку, а вкладышу низкого давления.

Если не трудно (для дилетанта) плюсы и минусы вариантов.
Lavender
P.M.
11-6-2016 18:08 Lavender
alexaa1:
.. надоело собирать пайолы...
..долго собирать пайолы...
Это пишут удалено
У меня Ниссамаран. Процес сборки лодки занимает минут двадцать-двадцать пять. Из них вставка пайолов минуты три.
А вот на разборку уходит час минимум. Потому что кроме как разобрать надо лодку протереть, обсушить, вытереть песок и камешки что попали внутрь, скатать и упаковать весла, седушки, сумки.
красная карта. выбирайте выражения.

А если то же самое, но когда температура воздуха около нуля или небольшой минус? Время предледоставного жора и весёлые деньки для пайольщиков, у которых в задубевшую шкуру доски не лезут

DEN 54
P.M.
12-6-2016 00:03 DEN 54
Sonata 285 FA
На вёслах как ласточка, на моторе нормальном ещё не пробывал (только на мелком).
click for enlarge 1920 X 2560 866.9 Kb click for enlarge 1920 X 1440 283.8 Kb

До воды собранную лодку спокойно несу 30-50 метров закинув на спину, держа за леер.( Я сам гораздо меньше Lavender'а
В собранном виде (в комплекте шикарная сумка) по лесу конечно не вариант нести - слишком габаритная.
А с лодкой шторм 240 и пришитыми лямками к сумке я например неоднократно ходил от снимаемой дачи к фин.заливу - 800-1000метров и на ястребиное озеро были вылазки по лесу 1200м.

unname22
P.M.
12-6-2016 12:09 unname22
Андрей34:

Если не трудно (для дилетанта) плюсы и минусы вариантов.

Плюсы эирдека и вставного матраса одинаковы, минусы то же, за исключением необходимости для эирдека насоса повышенного давления.
Оба к сожалению высоту кокпита отъедают. Но в живую матрас еще не видел, подразумеваю, что он позволяет на нем встать.

DEN 54
P.M.
12-6-2016 14:25 DEN 54
unname22:

Но в живую матрас еще не видел, подразумеваю, что он позволяет на нем встать.

Не особо удобно стоять, со слов моих друзей маньяков рыбаков.
Маньяками я их называю потому что они сёмгу ловить ездят за 1300км
Да и вообще в лодке каждый выходной.

unname22:

за исключением необходимости для эирдека насоса повышенного давления.

Для нормальной накачки лодки под мотор полюбому нужен нормальный насос, об этом много инфы. Лодка с аирдеком жёстче чем НДНД - управляемость лучше. Маловыраженный киль НДНД, всяко проигрывает нормальному.IMHO

Но если влетать на скорости в камни - лучше НДНД. Поэтому мои знакомые и решили её брать. Ну там ещё мотор за 150тр Сузуки, и доп покрытие на дно лодки снаружи - это опционально делают на заводе.

DEN 54
P.M.
12-6-2016 14:34 DEN 54
unname22:

вставного матраса одинаковы,

НДНД не вставной матрас. Это часть лодки.
И кстати у нескольких производителей таких лодок килеватость весьма разная, вплоть до её отсутствия. А вот у Флагмана вроде норм.

unname22:
нехочу навесной, хочу нормальную лодку.

Ну так бери флагман и не парься. На велосипеде 280 лодку не увезёшь - тупо сумка большая будет, неудобно крепить, а с НДНД и ещё больше

Номральная лодка это от 3м++, остальное уже компромисс.

unname22
P.M.
12-6-2016 17:54 unname22
DEN 54:

Для нормальной накачки лодки под мотор полюбому нужен нормальный насос, об этом много инфы. Лодка с аирдеком жёстче чем НДНД - управляемость лучше. Маловыраженный киль НДНД, всяко проигрывает нормальному.IMHO

Но если влетать на скорости в камни - лучше НДНД. Поэтому мои знакомые и решили её брать. Ну там ещё мотор за 150тр Сузуки, и доп покрытие на дно лодки снаружи - это опционально делают на заводе.

По опыту, к сожалению НДНД жестче эирдека. Полистайте форумы на русфишинге.
Эирдек начинает ломаться при длине лодки больше 3300 мм. А НДНД нормально работает и на 4 с лишним метрах.

unname22
P.M.
12-6-2016 18:00 unname22
Компромисс и нужен.
Лодку мне от нивы надо утащить до километра по болоту. Потому и только мотовесло и ограничение на габарит.
Сейчас гребу там на руках, но это час, иногда больше, гребли. Оно правильно созвучно звучит с нецензурным словом.
Заказная лодка тунгус-2 сильно греблю облегчила, но хочется вообще комфорта.
И про дно НДНД правильно, но я нашел бюджетный вариант именно с вкладышем нднд, его можно махнуть на обычную слань при длительной поездке.

Флагманы видел, но душит жаба, многовато накручивают ИМХО.

Lavender
P.M.
12-6-2016 19:02 Lavender
Лодки с НДНД вообще дорогие. Очень много ткани на днище уходит, да и сложнее в производстве оно (сначала надо сшить, а потом склеить).
unname22
P.M.
12-6-2016 19:47 unname22
Посмотрите на гребные. Технология та же, но цена с НДНД и без почти не отличается. Так что ИМХО наживаются на модной теме.

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
легкая транцевая ПВХ с НДНД? ( 1 )