unname22
P.M.
|
Доброго дня. Вот чет разуметь не могу одну штуку. Бюджетных лодок с твердой сланью - куча вариантов до 15 тысяч. Почему нет лодок таких же с НДНД, притом что многие гребные, что со сланью, что с НДНД по цене почти не отличаются ? Нужен вариант 280-300 см, легкий под небольшой мотор.
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by unname22:
Почему нет...
.. не знаю, но мысль напрашивается простая, раз нет: купить крепления под навесной транец, клей настоящий пвх-шный двухкомпонентный, и транец купить/сделать.. . Хотя, смотря, что в вашем понимании Originally posted by unname22:
небольшой мотор
навесной транец подойдет для моторов до 3-3,5 сил всего лишь.. .
|
|
unname22
P.M.
|
нехочу навесной, хочу нормальную лодку.
|
|
RTDS
P.M.
|
Хозяин-барин.... У меня как раз навесной, идеальный для двухсильного моторчика - я и не задумывался сроду, что он как-то способен влиять на "нормальность" лодки
|
|
Lavender
P.M.
|
Технология изготовления нормального несущего килевого НДНД весьма непроста и требует больших затрат времени и материала, поэтому бюджетных лодок с НДНД не бывает в принципе (по технологии там сначала сшивание, потом герметизация внутренних перегородок, потом склейка внешних контуров). Обычный "матрас" как в гребнушках - не в счёт, на моторных так не делают и он сильно проще. Поэтому за 15000 лодок с НДНД нет. Нормальная лодка с НДНД будет стоить вдвое дороже даже в минимальных габаритах: http://lodki-grouper.com/gruper-300/
|
|
RTDS
P.M.
|
Если говорить о маломощных моторах ДО 3 л.с., то там как раз пойдет вариант с гребными НДНД... . Как раз можно наклеить транец, ИМХО.. . На водоизмещающих скоростях все эти сложные технологии сшивания и склеивания нафиг не нужны, сгодится упрощенный вариант надувного дна. Вопрос в другом - зачем оно нужно с дохлым мотором? НДНД в перву очередь это - киль, нужный для хороших скоростей, для ползания по воде в нем смысла нет.
|
|
unname22
P.M.
|
НДНД нужно для ускорения и упрощения сборки лодки и для заброса и выстрела стоя.
|
|
Lavender
P.M.
|
unname22: НДНД нужно для ускорения и упрощения сборки лодки и для заброса и выстрела стоя.
Тогда лучше со сланью или пайолом. Есть лёгкие и быстросборные варианты в малом размере (тяжело и долго собирать крупные лодки с пайолом). На малых лодках на НДНД или матрасах стоять неудобно. Центр тяжести выше, так как палуба возвышается над водой. НДНД даёт высокую скорость и мореходность, но комфортно рыбачить стоя можно только с достаточно широких моторных НДНДшек.
|
|
unname22
P.M.
|
1350 мм ширины хватит? Фанерные пайолы это всеравно геморрой, удваивающий время сборки.
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by unname22:
Фанерные пайолы это всеравно геморрой, удваивающий время сборки
К слову, далеко не на всех фанерных пайолах рекомендуется стоять... А насчет времени на сборку.. . У меня лодка HunterBoat, питерская. Сделана качественно, я доволен, юзаю лет пять уже.. . Но вот пайолы изначально были - ХРЕНВПИХНЕШЬ! Мне пришлось все три из них подрезать по ширине аж на пару сантиметров! И то вставляются впритык по днищу! Какой мудак так их рассчитывал - загадка, но в оригинальном варианте их реально надо было в четыре руки запихивать с матом, а сейчас вставляются относительно легко и быстро. Так что порой, бывает, что трудоемкость - она не сама по себе, а проистекает из идиотской конструкции, требующей доработки напильником.. .
|
|
unname22
P.M.
|
RTDS Знаю, но вот сами представьте на сколько сократится трудоемкость и время сборки. Если вместо пайолов просто будет накачиваться дно.
|
|
RTDS
P.M.
|
Согласен... . Но для меня такая лодка за 30 и выше, увы, слишком дорога. Плюс мотор под нее все же иметь логично десяточку, а не чих-пых... .
|
|
unname22
P.M.
|
мне на 10ке ходить то негде, а тему недорогих лодок я кажись пробил тьфу тьфу чтоб не сглазить.
|
|
S-REF1
P.M.
|
unname22: Доброго дня. Вот чет разуметь не могу одну штуку. Бюджетных лодок с твердой сланью - куча вариантов до 15 тысяч. Почему нет лодок таких же с НДНД, притом что многие гребные, что со сланью, что с НДНД по цене почти не отличаются ? Нужен вариант 280-300 см, легкий под небольшой мотор.
Под Ваши требования подойдут лодки ЛАС. Посмотрите на сайте лас.рф.
|
|
майкл7777
P.M.
|
29-5-2016 08:01
майкл7777
Originally posted by S-REF1:
лодки ЛАС
чой то там ценники на пвх-шки негуманные я три года назад взял "INTEX" американо-китайский, си хавк-3, с навесным транцем под мотор до 2.5 л.с. что могу сказать: грузоподъемность до 300 кг., бюджетно, 3 независимых баллона, если пол надуть посильнее, вполне можно ловить стоя, 2 держателя для удилищ штатно в комплекте, вполне транспортабельна на обычной хоз. тележке, небольшие габариты. ткань, конечно, не такая, как на "Зодиаке", но за свою цену.... ЗЫ. посмотрите на оф. сайте intex.ru
|
|
unname22
P.M.
|
Да.. уже интекс под мотор рекомендуют... .
|
|
майкл7777
P.M.
|
29-5-2016 15:37
майкл7777
Originally posted by unname22:
Да.. уже интекс под мотор рекомендуют... .
ну, на вкус и цвет.... но у меня она благополучно 2 сезона с моторчиком 2.6 л.с. по Москва-реке и карьерам отходила, с загрузкой около 140-150 кг., естессно в водоизмещающем, из минусов - при полном газе транец вдавливается в лодку, но этому подвержены все навесные транцы, т.к. нет достаточной жесткости ЗЫ. я всего лишь поделился опытом эксплуатации данного изделия... .
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by майкл7777:
из минусов - при полном газе транец вдавливается в лодку, но этому подвержены все навесные транцы, т.к. нет достаточной жесткости
На нормальной ПВХ, которая накачивается до гораздо более высокого давления, чем армированный винил "интексов", этой проблемы нет... Originally posted by майкл7777:
если пол надуть посильнее, вполне можно ловить стоя
Мда.... . В "интексе" я бы стоять даже на берегу не стал, не то, что на воде.. . Эти говнолодки пригодны только, как сверх-легкая и сверх-дешевая лодка "рюкзачного типа" - то есть, чисто преодолеть осторожно-осторожно водное препятствие, и убрать обратно. Но рыбачить или охотиться на них - это пипец.. .
|
|
майкл7777
P.M.
|
31-5-2016 17:34
майкл7777
Originally posted by RTDS:
сверх-дешевая лодка "рюкзачного типа" - то есть, чисто преодолеть осторожно-осторожно водное препятствие, и убрать обратно
ну да, в основном так и есть , естессно, они не для Ладоги и подобных водоемов
|
|
S-REF1
P.M.
|
unname22: Доброго дня. Вот чет разуметь не могу одну штуку. Бюджетных лодок с твердой сланью - куча вариантов до 15 тысяч. Почему нет лодок таких же с НДНД, притом что многие гребные, что со сланью, что с НДНД по цене почти не отличаются ? Нужен вариант 280-300 см, легкий под небольшой мотор.
Забыл сказать .У меня есть лодка Самурай от Боатмастер . С айрдэком . Пользую с мотором Кальмар .Идет км 7 в час. Хоть 400 кг ,хоть 100 в лодке. Хорошая грузоподъемность . Высокие борта . Но нелегкая . Поэтому и посоветовал Лодки ЛАС. Сейчас бы брал только такие легкие лодки.
|
|
unname22
P.M.
|
В общем нашел я где теоретически могут сделать такую лодку. Но на одну штуку закладываться не хотят. Кто-то еще интересуется ПВХ 2.8 метра баллоны 360 мм, НДНД?
|
|
Lavender
P.M.
|
unname22: В общем нашел я где теоретически могут сделать такую лодку. Но на одну штуку закладываться не хотят. Кто-то еще интересуется ПВХ 2.8 метра баллоны 360 мм, НДНД?
Большинство производителей этот вариант уже давно обкатали и от него отказались. Минимальный разумный размер НДНД лодки - 300 с баллоном 40-45/ Вот, например: http://lodki-grouper.com/gruper-300/ Они же (Груперовцы) провели исследования в области испытания более тонких тканей. Оказалось, что даже 640-ая ткань проверенного производителя обладает значительной и достаточной прочностью, из-за чего под заказ они могут делать ещё более облегчённые лодки.
|
|
unname22
P.M.
|
за тридцать тысяч - идут они сами понимаете куда. Увеличить цену вдвое с лишним из-за приклеенного матраца.. .
|
|
unname22
P.M.
|
Да, можно не 2.8, а 3.1 лодки заказать попробовать.
|
|
DEN 54
P.M.
|
Приветствую! У меня друзья заядлые рыбаки маньяки, лодок и моторов много поменяли, в итоге сейчас флагман купили - таже тема, надоело собирать пайолы. Флагман взяли нднд. Я вот уже третью лодку покупаю, в итоге такая же задача как у тебя- чтобы пайолов не было, лодка небольшая но чтоб с килем, транец само собой. Покупать лодку нднд всётаки не стал, это компромиссное решение на мой взгляд. Поэтому нашёл лодку с килем и аирдеком, 285 с транцем. Сегодня пришла. Sonata 285 FA, сделана очень неплохо (уже накачал и позырил , надеюсь скоро в деле потестить. e-trex.ru В лодке сделаны интересные формы булей (как на дорогих), достаточно редкое сочетание небольшого веса и наличие киля без слани и пайолов. Есть плавники! Китайцы жгут. Аирдек интересная штука при наличии нормального компрессора. Таковой имеется. Есть Браво BP 12, сейчас взял ещё новинку Браво BP 12 SUP , так как первый остался в далёкой деревне (его работой полностью доволен). p.s. Хотел очень взять кэтфиш, но не стал брать из-за пайолов, у другана ещё кайман есть, под мотором песня - отличная лодка но собирать 25 минут. Sonata есть и 255, если для одного и вес важен. Мой рекорд по сборке транцевой лодки с мотором - примерно 4 минуты. Есть видик, лодка 240 - 13кг (бралась как самая лёгкая с транцем, но киля нет).
|
|
ЧебурашкО
P.M.
|
Originally posted by unname22:
В общем нашел я где теоретически могут сделать такую лодку. Но на одну штуку закладываться не хотят. Кто-то еще интересуется ПВХ 2.8 метра баллоны 360 мм, НДНД?
Вот что вы "огород городите" и проблемы себе несуществующие выискиваете? Купите себе обычную лодку а к ней вкладное надувное дно.В таких типоразмерах это будет самый лучший вариант.
|
|
alexaa1
P.M.
|
.. надоело собирать пайолы... ..долго собирать пайолы... Это пишут удалено У меня Ниссамаран. Процес сборки лодки занимает минут двадцать-двадцать пять. Из них вставка пайолов минуты три. А вот на разборку уходит час минимум. Потому что кроме как разобрать надо лодку протереть, обсушить, вытереть песок и камешки что попали внутрь, скатать и упаковать весла, седушки, сумки. красная карта. выбирайте выражения.
|
|
Lewa
P.M.
|
Originally posted by unname22: 2-6-2016 12:33 В общем нашел я где теоретически могут сделать такую лодку.
Сделать то сделают, но что получится? И у именитых производителей новые модели не всегда с первого раза получаются... Бирюсу хвалят вроде, да не очень дорого http://sibriver.ru/lodka-biryusa-305-nd
|
|
DEN 54
P.M.
|
alexaa1:
У меня Ниссамаран.
Была такая с алюминиевыми пайолами - продали.
|
|
unname22
P.M.
|
Понятно. Я сейчас вообще склоняюсь в вкладышу, но не эирдеку, а вкладышу низкого давления. Жду когда можно будет у кого-то попробовать.
|
|
Андрей34
P.M.
|
Я сейчас вообще склоняюсь в вкладышу, но не эирдеку, а вкладышу низкого давления.
Если не трудно (для дилетанта) плюсы и минусы вариантов.
|
|
Lavender
P.M.
|
alexaa1: .. надоело собирать пайолы... ..долго собирать пайолы... Это пишут удалено У меня Ниссамаран. Процес сборки лодки занимает минут двадцать-двадцать пять. Из них вставка пайолов минуты три. А вот на разборку уходит час минимум. Потому что кроме как разобрать надо лодку протереть, обсушить, вытереть песок и камешки что попали внутрь, скатать и упаковать весла, седушки, сумки. красная карта. выбирайте выражения.
А если то же самое, но когда температура воздуха около нуля или небольшой минус? Время предледоставного жора и весёлые деньки для пайольщиков, у которых в задубевшую шкуру доски не лезут
|
|
DEN 54
P.M.
|
Sonata 285 FA На вёслах как ласточка, на моторе нормальном ещё не пробывал (только на мелком). До воды собранную лодку спокойно несу 30-50 метров закинув на спину, держа за леер.( Я сам гораздо меньше Lavender'а В собранном виде (в комплекте шикарная сумка) по лесу конечно не вариант нести - слишком габаритная. А с лодкой шторм 240 и пришитыми лямками к сумке я например неоднократно ходил от снимаемой дачи к фин.заливу - 800-1000метров и на ястребиное озеро были вылазки по лесу 1200м.
|
|
unname22
P.M.
|
Андрей34:
Если не трудно (для дилетанта) плюсы и минусы вариантов.
Плюсы эирдека и вставного матраса одинаковы, минусы то же, за исключением необходимости для эирдека насоса повышенного давления. Оба к сожалению высоту кокпита отъедают. Но в живую матрас еще не видел, подразумеваю, что он позволяет на нем встать.
|
|
DEN 54
P.M.
|
unname22:
Но в живую матрас еще не видел, подразумеваю, что он позволяет на нем встать.
Не особо удобно стоять, со слов моих друзей маньяков рыбаков. Маньяками я их называю потому что они сёмгу ловить ездят за 1300км Да и вообще в лодке каждый выходной. unname22:
за исключением необходимости для эирдека насоса повышенного давления.
Для нормальной накачки лодки под мотор полюбому нужен нормальный насос, об этом много инфы. Лодка с аирдеком жёстче чем НДНД - управляемость лучше. Маловыраженный киль НДНД, всяко проигрывает нормальному.IMHO Но если влетать на скорости в камни - лучше НДНД. Поэтому мои знакомые и решили её брать. Ну там ещё мотор за 150тр Сузуки, и доп покрытие на дно лодки снаружи - это опционально делают на заводе.
|
|
DEN 54
P.M.
|
unname22:
вставного матраса одинаковы,
НДНД не вставной матрас. Это часть лодки. И кстати у нескольких производителей таких лодок килеватость весьма разная, вплоть до её отсутствия. А вот у Флагмана вроде норм. unname22: нехочу навесной, хочу нормальную лодку.
Ну так бери флагман и не парься. На велосипеде 280 лодку не увезёшь - тупо сумка большая будет, неудобно крепить, а с НДНД и ещё больше Номральная лодка это от 3м++, остальное уже компромисс.
|
|
unname22
P.M.
|
DEN 54: Для нормальной накачки лодки под мотор полюбому нужен нормальный насос, об этом много инфы. Лодка с аирдеком жёстче чем НДНД - управляемость лучше. Маловыраженный киль НДНД, всяко проигрывает нормальному.IMHOНо если влетать на скорости в камни - лучше НДНД. Поэтому мои знакомые и решили её брать. Ну там ещё мотор за 150тр Сузуки, и доп покрытие на дно лодки снаружи - это опционально делают на заводе.
По опыту, к сожалению НДНД жестче эирдека. Полистайте форумы на русфишинге. Эирдек начинает ломаться при длине лодки больше 3300 мм. А НДНД нормально работает и на 4 с лишним метрах.
|
|
unname22
P.M.
|
Компромисс и нужен. Лодку мне от нивы надо утащить до километра по болоту. Потому и только мотовесло и ограничение на габарит. Сейчас гребу там на руках, но это час, иногда больше, гребли. Оно правильно созвучно звучит с нецензурным словом. Заказная лодка тунгус-2 сильно греблю облегчила, но хочется вообще комфорта. И про дно НДНД правильно, но я нашел бюджетный вариант именно с вкладышем нднд, его можно махнуть на обычную слань при длительной поездке. Флагманы видел, но душит жаба, многовато накручивают ИМХО.
|
|
Lavender
P.M.
|
Лодки с НДНД вообще дорогие. Очень много ткани на днище уходит, да и сложнее в производстве оно (сначала надо сшить, а потом склеить).
|
|
unname22
P.M.
|
Посмотрите на гребные. Технология та же, но цена с НДНД и без почти не отличается. Так что ИМХО наживаются на модной теме.
|
|
|