Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Самая удачная лодка для охоты и рыбалки - она ... ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Самая удачная лодка для охоты и рыбалки - она такая РОМАНТИКА.

bigrubl
P.M.
28-1-2016 17:55 bigrubl
Приветствую. Видимо это зимний сплин (Синонимы :уныние, хандра, тоска, печаль, грусть) по открытой воде , но захотелось поделиться, обнародовать и дать отзыв о конструкции мотолодки Романтика рождённой в СССР.

Предистория. Своё первое плаванье ( хождение ) и опыт водномоторника приобрёл в 10 лет , когда батя обзавёлся лодкой Казанкой и мотором Москва. Батя брал меня на охоту и рыбалку и самое страшное наказание за 2ки - когда не брал ))). Постепенно меня учил - доверял румпель при троллинге как это сейчас называется. Меня подмывало газануть и понестись , но рыбалка требовала обратного - тише едешь с рыбой будешь. В 15 лет с мотором был на ты ))).. Потом власти запретили использование мотолодок на пруду площадью 15 км2 т.к. являлся питьевым водоёмом. Держать Казанку в этих условиях - бред и отчалила она на Дон вместе с переселенцем.
А тяга то осталась: к рыбалке , охоте и водномоторике. И вот тут на счастье в 1987г. попалась эта лодочка с притягательным названием Романтика. Сверху смотрелась не плохо , вид сбоку больше напоминал утюг , но она могла ходить под мотором в отличии от других доступных в продаже. Разборная , транспортабельная , металлическая ( вечная ) , остойчивая - прям мини Казанка - и я купил( стоила в то время 220р - 2 зарплаты инженера ) и к ней доступный мотор Салют в 2л.с. ( стоил 270р ). С этим мотором я её проэксплуатировал 10 лет - в одного скорость 10 в двоих 8 - разница не большая. Ипользовал на не больших реках шириной до 300м и под вёслами на пруду - порыбачить. В половодье этот мотор меня чуть не утопил не вытянув против течения на стремительном потоке заглохнув и лишив меня управления, но бог меня хранил....
По случаю приобрёл мотор Стрела Кировского совнархоза выпуска 1954 - меня тогда ещё и не было и реанимировал его ( мотор был в хорошем состоянии - хозяева видимо не смогли его завести со дня покупки ХИ-ХИ ). Я тоже не сразу - стал походить на краба с разными клешнями от дёрганья стартёра накачка прошла не равномерно ))). Косяк был в том , что помимо старых не герметичных сальников КВ ( герметичность в 2Т - это всё ) отсутствовала заглушка КВ в том месте куда вставляется рессора такое было качество выпуска 1954г. ( явный заводской брак ).
Реанимировав 5 сил, начал НОВУЮ ЖИЗНЬ - лодка глиссировала , мотор пел и т.д.
Затем по случаю приобрёл секцию добавочную , Ветерок 8 и 12 - это уже совсем другой уровень - глиссер вдвоём. Продали два хомячка каждый под 100 и более после заныра под мотором против волны - лодка была перегружена сидела в воде по самый продольный стык. Спасло их то , что на буксире тащили резинку со шмотьём , которая сыграла роль поплавка обозначая место затопа.
Хранение лодки тоже вопрос не маловажный. Романтика - разборная. Пакет 1х1 х 0.5 или как у меня - подвешенная под потолком гаража , а можно и на лоджии не заморачиваясь с сохранность ПВХ и суммы в неё вложенной. motorka.org
Для нешироких речек запаса плавучести заводского хватит и хватает , а там где есть волна от больших судов , ветер , волна - повысить непотопляемость нужно и просто. Надо сделать рукав из ткани - наполнить его пластиковыми бутылками и прикрепить к лодке по периметру - веса это не прибавит , а безопасность повысит существенно. click for enlarge 1024 X 768 119.5 Kb

Лодка мне очень нравится для тех целей , что покупал - не боится коряг, льда , долговечная . Гружу один на багажник авто - прислоняю с зади , поднимаю , толкаю.



Тема создана - для обмена идеями по улучшению эксплуатационных зарактеристик - не ПОХВАСТАТЬСЯ и ознакомить начинающих водномоторников , охотников , рыбаков.
можно почитать :
forum.motolodka.ru
vodnyimir.ru
forum.motorka.org
kauppafinn.ru vodnyimir.ru

Фута под килем достаточно , чтобы ходить под мотором ))) удачи.

bigrubl
P.M.
28-1-2016 18:21 bigrubl
500 x 375
Продолжу.
О моторе и лодке.
Авто едет со скоростью 100км\ч независимо от того один водитель или ещё груз и пассажиры , а лодка нет - то летит , то ползёт. Скорость даёт режим глиссирования , когда лодка практически одним днищем касается воды , а не толкает её перед собой на что уходит вся энергия двигателя. Экономически не выгодно использовать мощный мотор в водоизмещающем режиме - скорость на много не вырастет , а бензина ого го уйдёт. Есть правило выведенное опытным путём 1 л.с. выводит лодку( имеющую формы способные глиссировать) в этот режим при нагрузке 30-35кг на эту силу для 2Т двигателей и 40-50 кг при 4Т -на это влияет и килеватость лодки - вектор сил подьёмных не вертикален. В зависимости от загрузки лодки требуются РАЗНЫЕ винты отличающиеся между собой шагом для того , чтобы двигатель всегда работал в оптимальном режиме и развивал обороты на которых отдаёт максимальную мощность. Винт с малым шагом - для тяжёлой лодки , с большим для лёгкой. Без полезно хвастаться , что вот мой мотор дал 25 км , а другой фирмы нет - у них разные как правило винты - сравнивать надо в одинаковых условиях. Если ваша лодка не выходит на глиссер хотя должна - причина в этом - не подходящий винт. Эксплуатация лёгкой лодки с винтом грузовым и наоборот - губят мотор поскольку в одном случае перекрут , в другом работа с непосильным напряжением в механизмах коробки переключения передач на лодочном моторе НЕТ - там одноступенчатый редуктор.
Увеличение мощности мотора в 2 раза не даст увеличение скорости в 2 раза, за исключением случая когда лодка переходит в другой режим движения - из водоизмещающего в глиссирующий , а расход горючего прибавит. При приобретении мотора разумно брать максимально разрешённый для эксплуатации , т.к. снижением оборотов мощность можно уменьшить.
Романтика 1 и 2 разборные на первой разрешён мотор 5 л.с. на второй 8. Я эксплуатирую 90 % в варианте 1 , но и в варианте 2 4Т мотор выведет лодку в режим глиссирования , поскольку развиваемый им упор равен или выше упора 8 сильного двухтактного под которым лодка с полной загрузкой глиссирует.
http://vceorybalke.com/blog/43... y-.#42313162147 по книжке ветерок 8 тяга на швартовых 588 Н , а пятёрки 4Т выдают по 640 Н parsun.com.ua


bigrubl
P.M.
28-1-2016 18:23 bigrubl

Спортист1
P.M.
28-1-2016 21:16 Спортист1
мотор Стрела Кировского совнархоза выпуска 1954

сказочник )))
click for enlarge 1920 X 1285 264.7 Kb

bigrubl
P.M.
29-1-2016 12:44 bigrubl
сказочник )))

http://mlodka.ru/zif.html помню , что на К... . ru.wikipedia.org )
click for enlarge 384 X 480  43.2 Kb
click for enlarge 564 X 375  57.4 Kb
click for enlarge 394 X 515  63.9 Kb
click for enlarge 700 X 525  59.7 Kb
click for enlarge 640 X 480  71.8 Kb
bigrubl
P.M.
29-1-2016 17:07 bigrubl
Для сведения- лодки грузоподьёмностью менее 300 кг и мотором не выше 5 сил - не подлежат регистрации и налогооблажению , а вот иметь ПРАВА на право управления маломерным судном надо ( это как мопед на дороге ) думаю ПРАВИЛЬНО - без правил нет безопасности движения.. . Это В ПЕРВУЮ очередь касается тех , кто эксплуатирует подобные лодки на водоёмах с судоходным движением - правила пишутся КРОВЬЮ.



Поколение NECST предпочитает свои грабли , чотя возможно , что не видели этого сельхоз орудия под названием ГРАБЛИ и почему они бъют именно по башке понятия не имеют. Диву даюсь людям умеющим потыкать в клавиши и кроме этого НИЧЕГО.

кимряк
P.M.
29-1-2016 23:00 кимряк
Originally posted by bigrubl:

лодки грузоподьёмностью менее 300 кг и мотором не выше 5 сил - не подлежат регистрации и налогооблажению


это устаревшая информация.С 01.01.2015 лодки ВЕСОМ до 200 кг и моторы до 10л.с. включительно не подлежат регистрации
Originally posted by bigrubl:

а вот иметь ПРАВА на право управления маломерным судном надо


на вышеозвученные комплекты формально права не требуются.С точки зрения закона старой казанкой под движком 9.9л.с. может управлять совершенно неподготовленный гражданин,не имеющий никакого представления о правилах,действующих на ВВП и иных водоёмах.По мне это неправильно
bigrubl
P.M.
29-1-2016 23:49 bigrubl
на вышеозвученные комплекты формально права не требуются

У меня их и нет , поскольку где хожу - кроме таких как я никого нет - свои правила. А где общество - надо соблюдать правила КОЛЛЕКТИВА - и для здоровья полезней и для жизни длинной.
bigrubl
P.M.
30-1-2016 10:58 bigrubl
A если глянуть Паспорт на лодку (романтика) - какой там максимальный мотор?

На Романтике иэ 3 секций 2-5л.с. из 4 -8л.с. Оптимален 5 сил 4 такта , тк выводит на глиссер 40-50 кг с лошади супротив 30-35 2Т.

д. Вася
P.M.
30-1-2016 16:12 д. Вася
Килограммы - лошади это "выдернуто из контекста".
Есть еще много других величин .(см. Справочник по малотоннажному судостроению"... например)
Можно долго.... "полемтиизировать" - я вот просто купил за бутылку "романтику" для тест-драйва болотохода. Ну чтобы почувствовать разницу между этим "выкидышем" советской ситемы обязательного плана по ТНП и просто нормальной лодкой . Это надо делать - .Самому и на воде.
bigrubl
P.M.
30-1-2016 17:15 bigrubl
Килограммы - лошади это "выдернуто из контекста".
Есть еще много других величин .(см. Справочник по малотоннажному судостроению"... например)
Можно долго.... "полемтиизировать" - я вот просто купил за бутылку "романтику" для тест-драйва болотохода. Ну чтобы почувствовать разницу между этим "выкидышем" советской ситемы обязательного плана по ТНП и просто нормальной лодкой . Это надо делать - .Самому и на воде.

Настолько сумбурно написано , что не понятна мысль. Лодку Романтика проектировал ЦАГИ , а не артель с проведением гидродинамических испытаний в бассейне. Что такое " нормальная " лодка ? Для каких условий ? Упор на швартовах - это когда привязанный к динамометру мотор показывает тягу , а она по факту оказалась выше у 5 сил 4Т чем у 8 2Т

Отработке обводов корпуса придавалось большое значение. Носовые обводы 'Романтики' выполнены по рекомендации ЦАГИ, в опытовом бассейне которого проводились буксировочные испытания первого варианта натурной лодки на скоростях до 29 км/час. При скорости выше 22 км/час лодка полностью выходила на режим глиссирования (правда, при этом начиналось замывание закругленных бортов). Следует отметить достаточно высокое значение гидродинамического качества корпуса (К=6,5-7) в диапазоне больших скоростей. При буксировочных испытаниях было выявлено, что для выхода на глиссирование выгоднее носовая центровка.
click for enlarge 400 X 310 12.0 Kb
click for enlarge 500 X 170 8.7 Kb
click for enlarge 822 X 252 45.1 Kb Романтика' хорошо ведет себя на волнении высотой 0,25 м при любых курсовых углах; при этом кокпит не заливается и не забрызгивается. Для проверки безопасности плавания были проведены специальные испытания лодки при пересечении ею кильватерных волн от проходящих мимо судов, в частности - на крутой волне, создаваемой быстроходным катером типа 'КС'. Было установлено, что и в этих условиях мотолодка не имеет тенденции к опрокидыванию, т. е. ее можно эксплуатировать на судоходных реках.

Лодка 'Романтика' обладает достаточно высокой поперечной остойчивостью: начальная метацентрическая высота при водоизмещении 260 кг равна 1,1 м.

bigrubl
P.M.
30-1-2016 17:35 bigrubl
Заменили мы и мотор на 'Ветерок-8'. С ним 'Романтика' преобразилась. Полностью загруженная (два человека, продукты на девять дней, постель, теплые вещи, канистра бензина) лодка развивала скорость 18 км/ч. Порожнем с двумя человеками на борту, 'Романтика' легко выходит на глиссирование, не уступая в скорости 'Казанкам' под 'Нептуном'. По спокойной воде лодка оставляет за собой длинный, ровный пенный след, не давая боковых волн от скул. К сожалению, только по спокойной воде. При волне в каких-то 10-15 см глиссирование практически становится невозможным: как на безрессорной телеге по новой булыжной мостовой - зубы клацают, сидеть больно. Сказывается плоское днище. С лодки удобно ловить рыбу спиннингом стоя и купаться - можно нырять с борта и влезать через борт; достоинством 'Романтики' является также и то, что ее довольно просто вытаскивать на берег и спускать на воду.Лодка 'Романтика' достаточно экономична и пригодна для сравнительно далеких прогулок: с мотором 'Прибой' два человека, располагая 20-литровым баком топлива, покрывали расстояние около 70 км, а один - совершал 160-километровый переход.

Лодку комплектуется черпаком, спасательным линем, аптечкой с инструментом для сборки и разборки, а также запасными частями.

М. Б. Масеев, В. С. Тимофеев, 'Катера и яхты', 1974, ?03(049).vodnyimir.ru

2 человека 80+80кг , каниистра бензина 20 , мотор 27 , продукты на 9 дней 10-15 = 222кг перебор

bigrubl
P.M.
30-1-2016 18:23 bigrubl
лодка "казанка" - она тоже напоминает Туполевские торпедные катера.
Но это не меняет Статистики - по количеству трупов... она наверное может занять своё место в "книжке Гиннеса"... . особенно когда она начала комплектоваться "новым" мотором "вихрь".
Что не тратить кнопки - можно просто снять ролик, например - совместный тест драйв "романтики" и лодочки сделанной в питерском яхтклубе... забыл название.Я вспомню и напишу.
И вот тогда , предсказуемо, будет приведён Главный аргумент - " а это стоит .... . а эта сколько? " .
Для "чайников" - главный вопрос " скока весит и скока стоит".?
Коньяк по интырнету - бывает очень дешевый.
Я не просто так кпопки потыкал - стоял на выставке 2 раза - Охота и рыбалка. На ВВЦ. Вроде -целевая аудитория, но уровень вопросов... . удручает. Все опытные... из тырнета.
Ну , чтож поделать небыло других лодок во времена первых Казанок ( затем появились були , затем Казанка 5 и т.д. ). Вопрос цены - качества никто не отменял и не отменит. Я ж не позиционирую эту лодку для хождения в Баренцевом , Белом , Карском и т.д. морях - население там не многочисленно , опытно. А уровень вопросов - это уровень образования. Сосунки с папиными кошельками рассекают на Феррари и т.д. такая жизнь ныне. Тема не для них.
bigrubl
P.M.
30-1-2016 19:31 bigrubl
Если ,бы не" про самую удачную лодку... " ну даже бы не встрял бы...

Предложите свой вариант - никто не против. Прогресс не стоит на месте. Мне интересен ВАШ опыт. А потрындеть - это в другую ветку форума. Слушать бредни и стонания , а вот раньше.. . не интересно , не конструктивно ( что было раньше я и сам знаю поскольку ровестники )
кимряк
P.M.
30-1-2016 20:17 кимряк
может Романтика и не самая удачная,но то что самая массовая и известная разборная маломерка это факт.Из аналогов вспоминается только Малютка-2.
В нынешнее время единственным её применением вижу плавание по каменистым закоряженым ручьям при слабом течении и отсутствии волн.По ледяной каше ещё можно использовать,хотя и тут Романтика неудобна- из-за плоскодонности не расталкивает льдинки,а подминает их под себя.
По обводам полный провал.На веслах идет тяжело как резиновый надувастик,под мотовеслом(ямаха-2)много волн и мало толка.Для водоизмещающего режима плавания лодка подходит плохо.С моторами превышающими допустимую мощность не пробовал.Мореходные качества крайне низкие,их вовсе нет!
д. Вася
P.M.
30-1-2016 20:42 д. Вася
не понял - чего я "удалил"....
нуда ладно - чем больше трупов утопленников, тем больше мои знакомые водолазы заработают
bigrubl
P.M.
30-1-2016 21:33 bigrubl
может Романтика и не самая удачная,но то что самая массовая и известная разборная маломерка это факт.Из аналогов вспоминается только Малютка-2.
В нынешнее время единственным её применением вижу плавание по каменистым закоряженым ручьям при слабом течении и отсутствии волн.По ледяной каше ещё можно использовать,хотя и тут Романтика неудобна- из-за плоскодонности не расталкивает льдинки,а подминает их под себя.
По обводам полный провал.На веслах идет тяжело как резиновый надувастик,под мотовеслом(ямаха-2)много волн и мало толка.Для водоизмещающего режима плавания лодка подходит плохо.С моторами превышающими допустимую мощность не пробовал.Мореходные качества крайне низкие,их вовсе нет!

По каменистым - нет - пробой и ремонт. Про лёд - на вёслах давил лёд - мало было глубины для мотора - доставал утку - лёдокол. Это мои опыты - поделился. Под вёслами тянет воду корма - надо переместить уключины вперёд и центровкой вынести транец из воды.
А по морям не довелось походить.. . Ссылочку плиз.. . кто ходил.
д. Вася
P.M.
30-1-2016 22:07 д. Вася
не понятно - для чего удалять " другую точку зрения"
всё вроде корректно?
кимряк
P.M.
30-1-2016 22:28 кимряк
все в сравнении познается и Романтика ни где не имеет преимуществ.
вес для такого размера огромный(такого габарита ПВХшки и фанерные лодки вдвое-втрое легче)
остойчивость в статике низкая, чуть лучше байдарочной
мореходность никакая
ходовые качества отвратительные(только не надо про ветерок-8 вспоминать,это незаконно и неразумно.Да и любая иная лодка под этим мотором пойдёт значительно лучше)
размер в сложенном виде больше чем у ПВХ аналогичного габарита
про разборность может говорить лишь тот кто её не разу не собирал-это адЪ даже с применением шуруповерта
долбаные переборки не позволяют лечь-отдохнуть


Где эта самая удачность для охоты и рыбалки?

bigrubl
P.M.
30-1-2016 23:13 bigrubl
не понятно - для чего удалять " другуюточку зрения"
всё вроде корректно?
Излагаете сумбурно - междометиями.
все в сравнении познается и Романтика ни где не имеет преимуществ.
вес для такого размера огромный(такого габарита ПВХшки и фанерные лодки вдвое-втрое легче)
остойчивость в статике низкая, чуть лучше байдарочной
мореходность никакая
ходовые качества отвратительные(только не надо про ветерок-8 вспоминать,это незаконно и неразумно.Да и любая иная лодка под этим мотором пойдёт значительно лучше)
размер в сложенном виде больше чем у ПВХ аналогичного габарита
про разборность может говорить лишь тот кто её не разу не собирал-это адЪ даже с применением шуруповерта
долбаные переборки не позволяют лечь-отдохнуть

Вот не надо Ля ЛЯ . 4 секции Романтики весят 65 кг и несут 300кг с объ1мом кокпита не сопотавимого объёма с ПВХ в том же весе. Про остойчивость - вам доводилось её испытывать ? Меня раз бросило течением на куст - лодка встала под 45 градусов бортом- это ли не показатель остойчивости - возьмите любую и попробуйте повторить. Собмрать её 1 час - гиморно , соглашусь , но ведь кому какие требованмя - компактно или прочно.
Вы сами то юзали ? Или цель вытянуть побольше информации или обосрать ?
кимряк
P.M.
30-1-2016 23:33 кимряк
пользовал и даже нравилась она мне.В итоге сварил самоделку в габаритах Романтики,но с иными обводами.Часть недостатков были исправлены,часть нет.
bigrubl
P.M.
30-1-2016 23:34 bigrubl
КРУПНЫМИ БУКВАМИ - не дам пустословить. В посте 1 указана цель поста. БУДТЕ ЛЮБЕЗНЫ.. .
bigrubl
P.M.
30-1-2016 23:35 bigrubl
Часть недостатков были исправлены,часть нет.

Вот - это конструктив - делись
кимряк
P.M.
30-1-2016 23:46 кимряк
Originally posted by bigrubl:

4 секции Романтики


это уже романтика-2.С такой не сталкивался,но ей аналогом будет непревзойдённый АВТОБОТ-лучшая разборная мотолодка всех времен и народов!
bigrubl
P.M.
30-1-2016 23:55 bigrubl
это уже романтика-2.С такой не сталкивался,но ей аналогом будет непревзойдённый АВТОБОТ-лучшая разборная мотолодка всех времен и народов!
Про неё читал, но ведь условия эесплуатации очень разные. Скажем на водохранилище с огромной акватрией ветром , волнами - чем БОЛЬШЕ тем лучше, но ведь есть и другие акватории. Вспомнил как меня брат принимал в гости на Нарвском... . - берегов не видно и мы на гандоне как говно в проруби ((( печалька
кимряк
P.M.
30-1-2016 23:57 кимряк

click for enlarge 1024 X 768 307.8 Kb
click for enlarge 1600 X 1200 330.7 Kb
click for enlarge 1600 X 1200 358.2 Kb
bigrubl
P.M.
31-1-2016 00:08 bigrubl
Я за вас рад. Что руки не из жопы. С другой стороны - чем превзошли серийную продукцию - не понятно. И чем она лучше ? Про лыжника за кормой я понял , но это мотор и узкая лодка - не конструкция и исполнение.
кимряк
P.M.
31-1-2016 00:22 кимряк
Размер лодки как у романтики,вес правда 52 кг.Дно застелено пеноплексом,силовой набор скрыт,так что можно завалиться на пол и подремать.Под ямахой-2 идет как Романтика под ямахой-3.Эта лодка под 3л.с. с одним человеком глиссирует,даже ребёнка на доске есть возможность прокатить. Остоичивость такая-же хреновая,чуть лучше из-за более длинной ватерлинии,но всё равно надо быть осторожным.По волнам идёт лучше романтики,но не настолько как хотелось бы.
bigrubl
P.M.
31-1-2016 00:44 bigrubl
Размер лодки как у романтики,вес правда 52 кг.Дно застелено пеноплексом,силовой набор скрыт,так что можно завалиться на пол и подремать.Под ямахой-2 идет как Романтика под ямахой-3.Эта лодка под 3л.с. с одним человеком глиссирует,даже ребёнка на доске есть возможность прокатить. Остоичивость такая-же хреновая,чуть лучше из-за более длинной ватерлинии,но всё равно надо быть осторожным.По волнам идёт лучше романтики,но не настолько как хотелось бы.

Внятно. 52 против 65 - ДОСТИЖЕНИЕ. Про остойчивость Романтика вне конкуренции - я даже до сих пор ломаю голову почему так. С плоским днищем в тех же размерах очень валки. Я не нашёл этому феномену объяснения. Вроде тот же коробок в сечении , но не тот.. . Видимо это форма борта заваленная внутрь , на котором я стоял , когда лодка встала под 45 градусов к горизонту
click for enlarge 1242 X 746 64.8 Kb

bigrubl
P.M.
31-1-2016 18:20 bigrubl
многие поверили :-)

там не лыжи сёрфер
д. Вася
P.M.
31-1-2016 19:03 д. Вася
Баллоны....
а никто не задумывается - что это просто усложнение (удорожание) лодки?
С сложных условиях (коряги, волок по лесу , острые снасти, итд) - легко дырявится.
(чтобы упредить диспуты - лодки "Мнев" чинил по сертификату N2 лет 15-17 ... это сотни лодок,сертификат N1 - Это брат Мнева, теперь это "Посейдон")
Последний писк - это "мягкая пена". Можно не делать в сечении "круг".... держит десятки выстрелов из всех типоы стрелкового оружия.... без потери Плавучести.
bigrubl
P.M.
31-1-2016 20:05 bigrubl
С сложных условиях (коряги, волок по лесу , острые снасти, итд) - легко дырявится.
В посте 1 нписано , что подобный дивайс практически безплатный - ткань и пластиковые бутылки емкостью 2.5 литра сволько влезет в периметр. То , что Вы опытный мореман - я уже понял , но это не даёт преимуществ в форуме. Лаконично , Вестко - если заинтересует уточнят.
И ещё вопрос какого Х... я Вы сюда встряли ? Вы владелец ? Вам есть , что предложить - как написано в посте 1 - ДЕЛИТЕСЬ. Нет - пошёл на ... х дядя Квася
д. Вася
P.M.
31-1-2016 20:21 д. Вася
Встрял - так как есть у меня эта "романтика".
Очень опасная лодка.
Держу - для того чтобы... дать сравнить.
Нормальную лодку - и всякое антикварное..... ф.....ло. :-)
[B][/B]

bigrubl
P.M.
31-1-2016 20:25 bigrubl
Встрял - так как есть у меня эта "романтика".
Очень опасная лодка.
Держу - для того чтобы... дать сравнить.
Нормальную лодку - и всякое антикварное..... ф.....ло. :-)

Не оправдываются твои оценки - я на ней с 1987 и жив.

д. Вася
P.M.
31-1-2016 20:26 д. Вася
Всё, больше не буду.
Тема просто ... "прикольная"...:-)
типа "Денатурат - это лучший коньяк"
bigrubl
P.M.
31-1-2016 20:44 bigrubl
"Денатурат - это лучший коньяк"

Это в другой теме - ставь оценки там.
кимряк
P.M.
31-1-2016 22:29 кимряк
очень хотелось почитать посты от д.васи-зря удалил.Он конечно несколько категоричен в оценках и манера общения у него надменная,но опыт он имеет и дело порой говорит.
bigrubl
P.M.
31-1-2016 22:50 bigrubl
Он конечно несколько категоричен в оценках и манера общения у него надменная,но опыт он имеет и дело порой говорит.

Так надо говорить , а не нести пьяную пургу. . Я не поленился - попытался передать свой опыт , чтобы было понятно , что как и почему. У дяди Васи может опыт в 10 раз больше моего , а какой толк от этих союзов и междометий - БУДУ ЧИСТИТЬ ПОДОБНУЮ ХРЕНЬ НЕЩАДНО.
д. Вася
P.M.
31-1-2016 23:01 д. Вася
bigrubl
Коллега - Вы случайно не НКВД- следователь по профессии?
как то жёстко.. в протокол пишется то, что нужно.. :-)
д. Вася
P.M.
31-1-2016 23:05 д. Вася
Кимряк.
Практически - сосед.
Прислон - вот он.. из окна вижу. Каждый день практически.
Заезжай... могу дать покататься на своей "коллекции".

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Самая удачная лодка для охоты и рыбалки - она ... ( 1 )