д-я Вася
P.M.
Ц
|
Про лодки всё таки мне интересней. Была возможность собственноручно покататься на Правильной амириканской лодке. Это джоник -360. Лёхххкая, то толщина днища 1.5 мм :-( фактическая длина ватерлинии - гораздо меньше чем общая длина - это значит.... у Шкипера должен быть идеальний вистибулярный аппарат и 0.00000000001 промиле в крови. Покупатели этой лодки после тест-драйва поехали её менять на следующий размер 420
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
но самое "прикольное" - это борта без планширя, лодка конечно НЕпотопляемая, но хлебнуть таким бортом леххко ( гораздо легче чем на "метле")... . ну летом это прикольно, но по осени... окочурится рядом с непотопляемой лодкой... за которые заплачено больше в Разы чем за "метлу" - унизительно, я там считаю. Такие фотки эффектные, но ничего не передают для начинающих(наивных). Это Саня мой сосед, "старинный браконьер" ... 50 лет на воде, у него в копчике микрочип , который чувствует "п...... ець" :-) Ведь не зря же , на буклетах , например у Зодиака, пишется - "Не повторять - опасно!"
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
На фотке - вроде красиво? 30-к фигачит на моей старой Субаровской 9-ке.Это тот Субарик который для картинга - без ограничителя оборотов, с нормальным карбом, бенхонасосом - которую чудаки на букву "М" называют "суперфорсированный гоночный мотор" но при этом помалкивают что он работает на 92 - говнобензине а не на Метаноле. Просто такого мотора НЕТ - ни у хонды ни у её кетайскихговнокопий. Если кто-то понимает в моторах - то это мотор c распредвалом в головке, так сделаны ВСЕ современные автомоторы, старые моторы имели распредвал в блоке (как ГАЗ-21 итд) Цепь ГРМ - выполняет функции маслонасоса, подающего смазку на распредвал.
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
10 мин. на одной и 10 мин - на другой. И всё встанет само собой в голове.
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
Вот американец 420 - это уже доработанный. Потому как одной поездки в Астрахань было достаточно, чтобы понять на себе, как можно легко хлебнуть бортом , увлёкшись рыбалкой, или при несогласованных действиях экипажа.
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
Вырезана поперечная банка - она не даёт ездить стоя, можно споткнуться и смайнаться. На дешевых импотных и отечественных говнолодках - делается потому что так Проще, и Дешевле/ Под ногами - должна быть Нескользячка или Рифлёнка, Ровная - всякие шпангоуты, и прочая фигня - увеличивает шанс смайнаться, на два порядка.
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
между пайолом из рифлёнки и днищем - вклеен твёрдый пенопласт, получился "сэнднич" иначе - днище ходит ходуном на мелкой волне.... и самое прикольное - на "полностью сварной" омириканской лодке шпаногоуты приклёпаны редкими заклёпками... . если бы сам не ковырял эту лодку, не поверил бы никогда. Дешевка для лохов - которым важно "скока весит и скока стоит?" Это там - она стоит капейки, но не здесь. Здесь - надо платить за наклейку и балдеть... как все.
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
Доварен планширь - так удобнее гораздо с воды в лодку заходить , при крене - не даёт сходу залиться. Без надёжного релинга на болотоходе стрёмно, так как усилие на румпеле ГОРАЗДО больше чем на обычном подвеснике, ну а "длинный болотник" при высоких скоростях(более 15 км час) это вообще для садомазохистов
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
Носовой релинг. Стоя в носу также нужно иметь опору.Для махания "палкой" , для осмотра фарватера итд. Ну и сидеть спиной по ходу - это просто опасно и первый признак на всех фотках и видео что в лодке - Чайник.
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
А вот по первому ледку то с 1.5 мм на днище... как-то "неуютно", особенно если знаешь - что шпангоуты на сопливых заклёпочках.... Но если не знаешь, и "собрал всю инфу в тырнете" - То всё просто зашибись. Главное - жилет одеть, чтобы родственникам не платить водолазам(зимой всегда дороже) , так как под зиму.. . сами "Наивные" уже не всплывают на третий день, как это обычно летом.:-)
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
Езда по льду - не для слабонервных... звуки адские. Но попробовать всегда сам предпочитаю, "атчёты" не интересны.
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
Самое стрёмное - выскочить на толстый лёд, который уже не проваливается под лодкой, но если встать ногой..... тами останешься. Нужна пешня с длинным черенком.На реданах по мокрому льду - легко едет при небольших усилиях.... главное не примёрзнуть :-)
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
Испытаний много всяких провёл. Всегда при любой возможности - тестирую всё САМ. Мне все эти чужие "обзоры" и "атчёты" - пофигу, особенно когда мерчендайзеры малограмотные в экстазе придумывают такую фигню... что волосы в ушах... завиваются в каракуль :-)
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
Это предел. Дальше - СВП или аэробот, со всеми вытекающими заморочками.
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
Колеса на такой лодке. Нужны исключительно для твёрдого покрытия - например руками привезти лодку от деревни до воды.(те что на фото - для этого и были заказаны) Таскать лодку с такими колесами по траве, песку, торфу - обычная дилетантская глупость, потому как колеса в таком случае просто Тормоза
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
На этой фотке - хорошо видно какие усилия прилагаются на моторе с длинной ногой. :-) (Это из документального фильма "Инженерные войска 3-го рейха"
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
Тяжелая 9 ка. 48 кг. Надо "выковыривать" центробежный регулятор, карбюратор - примитивный Крутится около 3 000 об под нагрузкой
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
cнимать руками одному - напряг.
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
Субарик 9 лс - 28 кг. Обороты - до 5500 , бензонасос, бак отдельно В режиме ЧПВ и правильной лодочкой - ездит как паучок-водомер :-)
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
лет много назад - начало экспериментов
|
|
д-я Вася
P.M.
Ц
|
На ходу. Мало весит, мало стоит.... . но хреново ездит. :-) 1.Карб двухрежимный, т.е. рассчитан на работу на холостых и на полных 2.очень высокие обороты, поэтому у винта очень хреновый капд
|
|
никитос
P.M.
Ц
|
Камышевку продаю! Тема в рыболовной барахолке.
|
|
imanaevruslan
P.M.
Ц
|
2-10-2016 11:42
imanaevruslan
может не внимательно читал или плохо искал! где можно и у кого купить лодку MSC-410 или болотоход MSC-7S
|
|
никитос
P.M.
Ц
|
У меня можно купить лодку MSC-410.(68000р торг) Лодке 2 сезона,только косметические недостатки. Тема в рыболовной барахолке.
|
|
|