По такой "окрошке" болотоходик едет чуток быстрее... чем по чистой воде, а потому что.... "вода тут твёрже" :-)
Обычный подвесник не может ехать НЕ только из-за намотки травы на винт, а больше из-за проблем с охлаждением.(см. устройство ПМ любого производителя, они все одинаковые)
Вот такая шняга - это вообще не проблема, НО - в отличие от американских болот южных штатов... в такой траве не редко имеются ледниковые валуны. Маленький (легкий) моторчик при наезде подскакивает с визгом "Ух-ёёёё" а вот большой, тяжёлый мотор.... гнет и ломает себе дейдвуд, отрывает себе винт, который летит вперёд со свистом , если мотор в момент наезда работал на полных оборотах. (есть фотка оторванного вала, винт улетел где-то в болотистых заливах под Калязиным)
так всё начиналось, эта лодка была сделана около 10 лет назад. Мотор "гоу-девил" 27 лс. - сейчас в нерабочем состоянии, нет запчастей (подшпники, ремень, итд.) До этого - я его ремонтировал, горел "реле-регулятор" пару раз , отгорел и отвалился на ходу глушитель ,а у мотора нет ручного запуска, это значит - АКБ высасывался в самом неподходящем месте и уже не заводился, лодка в сборе более 350 кг на вёслах "не шибко ходкая" а если торфа под килем 3-6 метров то и на Шесте не разгонишься.Смотрю на аварийный мотор ввиде стандартного подвесника - и это теперь вызывает улыбку. От лебёдки на такой лодке пользы ну.... "не много". Также за это время - гнили "фирменные" мягкие сиденья, пайолы из водостойкой фанеры. Мобильность такой лодки - весьма ограниченная, если нет хорошего слипа, сброситься или погрузится проблема. Русскую народную Поговорку "про джип и трактор" надеюсь все знают?
Для чего это написал? Ну чтобы было понятно - что "камышовка" была сделана не на пустом месте, не после вечернего пролистывания импортных сайтов.
д. Вася: А если не теориризировать на диване - есть что-то канкретное? В 90 Х годах - да можно было по цене металла уникальное оборудование приобрести а теперь... всё закончилось.
Если действительно нужно станочное оборудование, то найти его - раз плюнуть. Сложность в другом - доставить так, чтобы не погнуть станину, растаможить и смонтировать на месте.
сам не видел, но кто-то мне говорил что видел такое обьявление (примерно) - "Продам нестарый "крузер" за бутылку вискаря. После совместного распития оной - дам точку на карте, где он лежит в болоте , найти несложно так как большая антена торчит на поверхности" .:-)
Василий, привет! Сезон пользую такую лодку. Правда с мотором большего веса, что не улучшает ходовых качеств. Лодка именно для зарастающих водоемов и рек. Лодкой доволен,могу рекомендовать к покупке. Вот видео с мотором MSC youtube.com Вот с моим тяжелым.
Мотор мой недообкатаный потому скорость 15-20км\час. Да и винт китайский алюм. Пришлось прошлой весной испытывать на крупном водоеме. Ветер,волна немалые.Но даже при ловле волны в борт лодка не переворачивается и не заливается. Продолжаю пользоваться. Купил еще лодку ПВХ420 и мотор к ней Сузуки 9,9BS =20лошадок. Буду испытывать "гибридные" установки. Болтик на ПВХ и Сузу на Камышевку.
Привет. насколько я понимаю это Владимир, у которого избушка под Бологое? Посмотрел я твоё видео - это подтверждение того, что я тебе говорил еще во время тест-драйва. Тяжёлый мотор не для Этой лодки. Виден излишний дифферент на корму, и лодка едет в переходном режиме. Лучше уж 6-7 лс, с ним она бежит 12-14 км. Глиссирование начинается на этой лодке где-то примерно с 20-22 км час. Главное в этой лодке - возможность сбрасываться в ОДИНОЧКУ в любом месте, совершать небольшие волоки в ОДИНОЧКУ, например в изолироанный водоёмчик. Для любого мотора массой до 50 кг - есть другая лодка "Чирок-420". Буду обкатывать весной (если не будет войны) - подгребай, попробуй.
Случай из моей "ремонтной практики". Принесли мне в ремонт "лёгкую" надувную лодку. Простреленную. Расспрашиваю - чего да как. Лодка лёгкая НО надувная (очень тонкий материал) поэтому понесли вдвоём через болото до открытой воды.Как это обычно бывает.. впереди идущий через валёжину переступил, а тот что сзади из-за лодки её не увидел... споткнулся и упал. При этом - ружьё шмальнуло... прямо между ног напарнику, порвало сапоги НО не царапины. После паузы "новорождённый" сказал - Так... . с охотой я завязываю, займусь чем-то другим экстримальным, типа - буду марки или значки собирать. (С чужих слов записано верно) :-) Для себя вывод такой сделал - Лодку по болоту носить... НЕправильно, только волок. Ствол в лодке Зафиксирован в спец.подставке, про разряженность даже и неудобно говорить на таком форуме. Ну а также - если есть где хранить лодку - надувнушка вообще нафиг. А езда на ней по заросшим речкам - это вообще "русская рулетка". Камней она конечно не боится, а вот бревно с гвоздём или сучком... И про "пятислойность" - мне не надо рассказвать , за двадцать лет я их перечинил... не считал точно.. может сотни... а может и тыщю :-)
На даче у моего знакомого . Никаких камней... . обычное тверское бревно.... корпус редуктора - 1200 Ё и еще ждать 1-2 месяца. А так - мотор "быстрый", но в отличие от других, у которых обычно отлетает перо, у этого - корпус колется по посадочным местам подшипников.... заварить нереально.
youtube.com вот еще интересная тема - ВВД. тут пока.... полная неизвестность. Автор идеи - скончался, и унёс с собой в мир иной все тайны. В общалках, как обычно, всякая дебильная хрень на эту тему.
Немцы. Ну понятно - что все они "фашисты" и мы их не любим Мотор -Майбах.Такой мотор стоит в каком-то швейцарском музее старой техники. прототип современных болотоходов. См. док. фильм "Инженерные войска третьего рейха". Очень познавательно, не смотря на то, что выпущен киностудией "Гебельс пикчерс"
если с 11 января стоимость металла не поменяется (не надо обьяснять в какую сторону?) то базовый вариант без покраски примерно 80 - 85 руб. (это " Чирок")
Но если Вы из Самары - то там производится алюминиевый прокат, там много именитых производителей лодок, вероятно там на месте такую лодку ,наверное, можно сделать под заказ в 2-3 раза дешевле. :-)
В теме две лодки. КАмышовка и Чирок.
Камышовка - есть готовая, покрашена с эпоксидным грунтом. С колёсиками. Да она испытывалась под обычными моторами 5 и 9.8 лс (2х такт. ТОхатсу) Но рна изначально проектировалась под маленький БОЛОТОХОДИК. иначе.... смысла никакого в такой охотничьей лодке я не вижу.
Чирка - так же хочу сделать с колёсами от детского квадрика, чтобы возить лодку маленькой машинкой(квадриком) без трейлера, естетсвенно Вне дорог общего пользования, и естественно с ограничением скорости 10 - 20 км час.[
по моторам болотникам. Пока ,завод .... как и многие другие сейчас в этой стране - Встал. Думаем, по поводу КИТ- комплектов, под мотор 6-7 лс. Сегодня узнал забавную информацию (надо проверить) - сейчас снегоход Буран стал выпускаться в виде КИТ комплекта.... подешевле получается. Оно и понятно... "мазут" подешевел... и всем сейчас стало плохо.... . так как вся страна - торгует мазутом на экспорт. А семечки? Кедровые орешки? Вобла?.. Дрова берёзовые? Винтовка Мосина и ящик патронов в подарок ? .. . не.. . не берут... паганцы.
Есть такая книжка "Любительская постройка портативнх судов". Там интересные проекты лодок именно для охоты. Она была издана тогда - когда в магазинах обычно "хрен ночевал". Но народ был рукастый, были заводы , на которых можно было много чего выточить, сварить, отфрезеровать и не из какого-то фуфла , а их хороших материалов - которые шли на Авиацию и Космос. Помню , что все рыбаки на моём заводе варили ледобуры исключительно из титана, а режущие ножи из таких сталей.... что затачивались только один раз и всю жизнь Рыбака. Книжка у меня есть такая... . надо поискать.Уточню все её данные.Может кто ее уже скопировал и выложил.
Originally posted by asushnik: Так что надумали? Комплектация, цена, гарантия и т.д. и фото не плохо было бы увидеть подробные.
Лично я , всё давно "надумал". Теперь - думает Завод, которому я продал несколько лет назад проект "Выдра-6". А про "гарантию" на КИТ это вообще отдельная ТЕМА. Это надо еще оговорить с Юристами.Как правильно сделать все бумаги, потому как жестокий "срач" в общалках это обычное дело, а еще же найдётся умник "той самой" национальности, у которого папа Юрист. :-) А С учётом ..... тотальной "жопорукости населения" и паталогичекой тяге к "правам потребителя" это.... сложное решение.
Originally posted by д. Вася: .тотальной "жопорукости населения"
видать не с теми круг общения имеешь,раз такие выводы делаешь-остались ещё молодые кулибины,знаю таких.Хотя общие тенденции к сожалению именно таковы-(.
По теме вопрос-д.вася,готов опытом поделиться за приятную беседу?Побываю в твоих краях вскоре,как-раз новое двигло надо обкатать.Коли звёзды правильно сойдутся шестую казанку пригоню для экспериментов
От Вас как от ВВП, конкретного ответа добиться не возможно! Куда проще написать, цена такая то, вот фото, вот комплектация, вот схема сборки! Что по телефону, что на форуме! Месяц уже никакой конкретики не получу, видимо буду на месте приобретать в тридорого и с китайским двиглом, потому сезон у нас со дня на день начнется, а хочется щуки икрянной половить! Да еще и в жопорукие записали!
Originally posted by Larsen: Что мешает поставить на поток производство такой нужной и востребованной лодки?
Сереж, наверное ответ закопан вот тут: forumjet.ru а конкретно вот эта цитата: "Завод пока не запускает лодку в серию - так как в стране нестабильная экономическая ситуация, и нет гарантий сбыта больших обьёмов, для Завода партия менее 100 шт в месяц - НЕ рентабельна."
Я поясню - некоторое время назад я был на БОЛЬШОМ заводе, где предложил им наладить выпуск Казанок-6. Что мне сказали - 3 000 лодок в месяц купите, на год вперед..... . С такими амбициями, в наше время.... Я готов в Питере наладить производство таких лодок. Ну, СКАЖЕМ, 50 штук в месяц. Это то, что можно продать по ТАКОЙ цене.