Allrad
P.M.
|
Давно хотел написать первые впечатления от Сельвы. Мотор был куплен очень дешево. Были сомнения в оригинальности и честности продавца. Но все сомнения развеялись, как увидел коробку, упаковку. (Китайцы у меня были 3шт., а сейчас Зонги-аналоги Сельвы, продаются у нас массово, Китая не хотел. ) Бигфут- это не длинная нога, а дизайн сапога от старших моделей. Вес мотора из-за этого подрос до 32кг- уровень 9.9. Винт 8.5 или еще больше, просто огромный. Первые плюсы- выглядит очень кодово. Собран и упакован отлично. Сразу запустился. Отлично и тихо работает, без смрада, без вибраций. И вообще, белый колпак это красиво. Можно переделать в 6ть л.с. Первые минусы- требует слива масла при снятии с транца. Масло вытекает ручьем, даже при маленьком наклоне. Вес просто огромен для 5ки. Нет встроенного бака. Нет генераторной катушки. Нет запасной свечи. Бак всего 12литров. Мотор, хоть и нульцен в смазке, но 2011года. А резинки имеют срок службы 3 года...... Об катал в бочке, больше ничего не скажу, ждем лета.
|
|
Спортист1
P.M.
|
27-12-2015 18:34
Спортист1
А резинки имеют срок службы 3 года.
валялся... . хочешь покажу сальники 70-х годов, не требующие замены до сих пор?
|
|
Allrad
P.M.
|
отраслевые стандарты поменялись за 70лет. старые технологии резины- это фенолы, фталаты, формальдегиды, сера-флегматизаторы, термоэластики и прочая прочая. сам буду рад, если сальники будут держать. Сергей, а расскажите про регулируемые по высоте транцы на пвх лодку. Есть ли отработанные решения в массах?
|
|
Спортист1
P.M.
|
28-12-2015 14:37
Спортист1
честно не знаю. с пвх-изделиями совсем не дружу т.к. на лодках езжу
|
|
Карамазов
P.M.
|
28-12-2015 19:48
Карамазов
Originally posted by Спортист1:
с пвх-изделиями совсем не дружу т.к. на лодках езжу
Тонко, по-заграничному (с) Вообще.. . плюс 100500!!!!
|
|
Allrad
P.M.
|
Мужики, готов трепетно любить 2Т моторы, тк они не текут маслом. Сельва эта (прекрасно работает- вопросов нет) - течет маслом. При наклоне мотора - в том числе! Масла вытекает немного, но во -первых- прямо в лоттку, во вторых - в воду. Масла заливается даже меньше полного уровня. Ну и конечно, при перевозке масло нужно каждый раз сливать. Мотор тяжеловат, что бы сделать это без пролива в одиночку. Это нормально для 4Т моторов???? [B][/B]
|
|
braker
P.M.
|
У Сельвы - это " в базе" видел 3 мотора у всех одно и тоже. Все, из моих друзей, кто гнался за дешевизной, заканчивали одним и тем же - продажей с еще большим дисконтом... . Причем масло вытекало с 1 ой сек, при заводике мотора в бочке
|
|
Allrad
P.M.
|
Меня интересует еще места утечки, тк даже простая газонокосилка, при работе под большим углом начинает хавать масло и дымить, а здесь - двигатель работает безупречно, масло в камеру сгорания не попадает, но масло под колпаком имеется, если мотор кантовать. Наверное, через вентиляцию картера.. . будет время, займусь
|
|
bigrubl
P.M.
|
Мужики, готов трепетно любить 2Т моторы, тк они не текут маслом. Сельва эта (прекрасно работает- вопросов нет) - течет маслом.
Может какой дефект ? Первый раз такое слышу. Знаю , что после не правильной транспортировке - не на том боку могут быть проблеммы с заводкой 4т , но не течь. На хонде 5 никаких течей нет - ни на лодке ни при перевозке- тем более при работе. Может не на том боку возишь ?
|
|
Allrad
P.M.
|
Масло не вытекает, когда мотор стоит на транце, в нормальном рабочем положении. Оно вытекает при оголении винта - положение, когда мотор откинут полностью. (Покапывает в лодочку). Про перевозку - если класть карбюратором вверх, оно все равно течет, несильно, но достаточно, что бы принять решение, что мотор нужно возить без масла. В мануале нет ни слова о перевозке с маслом и тд
|
|
bigrubl
P.M.
|
Масло не вытекает, когда мотор стоит на транце, в нормальном рабочем положении. Оно вытекает при оголении винта - положение, когда мотор откинут полностью. (Покапывает в лодочку). Про перевозку - если класть карбюратором вверх, оно все равно течет, несильно, но достаточно, что бы принять решение, что мотор нужно возить без масла. В мануале нет ни слова о перевозке с маслом и тд
В большинстве современных конструкций 4т - предписано на каком боку возить. У ранних 4т было только вертикальное положение. Ямаха сделала непроливайку в маломерках - на любом боку. Видимо ваша модель из ранних 4т . Гиморно конечно это делать - сливать заливать в каждой поездке. Думаю эа модель была разработана как аварийно - швартовочный мотор для яхт - где он всегда в вертикали на консоли. Спроси у ГУРУ здесь http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 подскажут.
|
|
bigrubl
P.M.
|
с форума Евгений пишет: 15 августа 2015 в 22:36 У меня с маслом в нижней части корпуса мотора такая же ерунда была, первая мысль 'ппц', масло гонит, первые позывы подразобрать что нить Однако все оказалось бонально, первая причина появления масла - транспортировка лежа на румпеле (у меня и тохатсу тек), вторая причина - неправильный пуск, по инструкции с подсосом делают один размот стартера до схватки (как на бензопиле), затем подсос назад и стартуем - всегда заводится с 'пол тыка', ЕСЛИ ДАЛЬШЕ ДЕРГАТЬ НА ПОДСОСЕ, произойдет перелив топлива и вытекание его вместе с маслом из нижней части мотора (и естественно мотор не заведется).
|
|
bigrubl
P.M.
|
Александр пишет: 1 июля 2016 в 11:54 У меня была проблема с маслом у Пираньи. Итальянцы сказали, что причина - высокий уровень. Заменил мотор по гарантии, стал лить масло до середины между максимальной и минимальной отметкой, проблема ушла. Работой мотора доволен - с таким весом четырехтактников больше нет на рынке
|
|
Доброволец
P.M.
|
18-7-2016 16:27
Доброволец
Господа, так она 5 или 6 л.с. - в разных местах пишут по разному?
Originally posted by Allrad:
При наклоне мотора - в том числе! Масла вытекает немного, но во -первых- прямо в лоттку, во вторых - в воду.
А можно дурацкий вопрос - а откуда течет масло?
|
|
Allrad
P.M.
|
У мене 5 л.с., так на наклейке и по документам. А в мануале написано 6 л.с. Некогда смотреть Из вентиляции картера, вроде.. . - Поехали!, - Да не заводится, товарищ капитан! - Поехали!!!! Потом заведешь! (с) анек
|
|
Allrad
P.M.
|
Originally posted by bigrubl:
Александр пишет: 1 июля 2016 в 11:54
На этом моторе абсолютно "слепой" щуп. Хорошо бы положить его на напильник и сделать пару ударов, что бы на щупе остались насечки. Уровень масла определить можно очень примерно. Перелив не исключаю.. .
|
|
Доброволец
P.M.
|
19-7-2016 08:26
Доброволец
Originally posted by Allrad:
У мене 5 л.с., так на наклейке и по документам. А в мануале написано 6 л.с.
Если верить этим картинкам, то моторы 5 и 6 л.с. различаются существенно, это те, которые с белыми колпаками(есть еще синие): kvadro-mir.ru 5 л.с. kvadro-mir.ru 6 л.с. Если верить сайту - то шестерка за 54 тысячи - это весьма по-божески в настоящее время. Это точно не Китай?
|
|
Allrad
P.M.
|
Вы показали два принципиально разных мотора, они отличаются только ногами. Мотоголовки у них одинаковые 135 сс - 5 л.с. (или 6 лс) kvadro-mir.ru редуктор 13/30 kvadro-mir.ru - бигфут, редуктор 13/27 Я свой бигфут новый брал за 35 000р. на авито. Не китай 1000%
|
|
Allrad
P.M.
|
Граждане моторщики и лодочники. Проблема с течью масла решена кардинально. После того, как установил уровень по границе с нижней риской, течи прекратились, мотор можно перевозить как угодно, на любом боку, хоть на попа ставить - не течет. Проблема новая- опишу симптомы. Проскальзывание винта, вибрации. Ощущения попадания воздуха. Срыв винта. Это происходит не всегда!!! Чаще происходит под нагрузкой. В итоге- максималки нет, вибрации, нестабильность. Когда такое бывает - на винте были водоросли, но иногда эти симптомы случались на чистом винте. Винт без сильных повреждений. Перо не повреждено. Вращение винта на ступице - легкое. Это мой первый мотор с выхлопом через ступицу винта. Может, втулку проворачивает??? Прошу советов, может есть идеи. Так же интересует, кто, как и где решил эту проблему. Спасибо за ответы.
|
|
jacker2000
P.M.
|
29-6-2017 19:15
jacker2000
Allrad: Граждане моторщики и лодочники.Проблема с течью масла решена кардинально. После того, как установил уровень по границе с нижней риской, течи прекратились, мотор можно перевозить как угодно, на любом боку, хоть на попа ставить - не течет. Проблема новая- опишу симптомы. Проскальзывание винта, вибрации. Ощущения попадания воздуха. Срыв винта. Это происходит не всегда!!! Чаще происходит под нагрузкой. В итоге- максималки нет, вибрации, нестабильность. Когда такое бывает - на винте были водоросли, но иногда эти симптомы случались на чистом винте. Винт без сильных повреждений. Перо не повреждено. Вращение винта на ступице - легкое. Это мой первый мотор с выхлопом через ступицу винта. Может, втулку проворачивает??? Прошу советов, может есть идеи. Так же интересует, кто, как и где решил эту проблему. Спасибо за ответы.
а высота транца достаточная .. на глиссе мотор не высовывается из воды?
|
|
Allrad
P.M.
|
Ранее не высовывался , воздух не подхватывал. И все было стабильно хорошо, Винт снял, проверил, втулка запрессована надежно.
|
|
jacker2000
P.M.
|
5-7-2017 09:04
jacker2000
Allrad: Ранее не высовывался , воздух не подхватывал. И все было стабильно хорошо, Винт снял, проверил, втулка запрессована надежно.
мне кажется это зажига,или карб или клапана(если у вас 4 т).Вполне вероятно пробой на катушке или вв проводах.
|
|
Allrad
P.M.
|
Заменил винт на "скоростной", проверил сопротивление в/в катушки, провода. На свече - небольшой нагар масла (видимо, масло попало в камеру сгорания через вентиляцию при транспортировке). Сами электроды были - чистые, светлые. Зазор был в норме. Новая свеча с оригинальной маркировкой куплена за 230 рублей в ближайшем магазине. Кстати вот, слил из ноги мало - на вид это смесь самой чОрной мазуты, сажи и угля. Вообще не прозрачное, даже под мощным фонарем. Тоже слил и с двигателя + запах бензина сильный от масла. Странно.. . учитывая то, что пробег этих масел от силы часов 20-25.
|
|
jacker2000
P.M.
|
24-7-2017 15:25
jacker2000
Allrad: Заменил винт на "скоростной", проверил сопротивление в/в катушки, провода. На свече - небольшой нагар масла (видимо, масло попало в камеру сгорания через вентиляцию при транспортировке). Сами электроды были - чистые, светлые. Зазор был в норме. Новая свеча с оригинальной маркировкой куплена за 230 рублей в ближайшем магазине. Кстати вот, слил из ноги мало - на вид это смесь самой чОрной мазуты, сажи и угля. Вообще не прозрачное, даже под мощным фонарем. Тоже слил и с двигателя + запах бензина сильный от масла. Странно.. . учитывая то, что пробег этих масел от силы часов 20-25.
ближе к делу... какие сейчас проблемы у мотора?
|
|
|