ШИКО: А что с ними было не так? В чем причина отказа?
Проблемы стыкования сборного днища, геморная сборка-разборка и очень неудобный пакет для перевозки. То есть, если лодка в разобранном виде перевозится, то при тех же размерах свёртка можно взять куда больший по рабочему размеру надувастик. А если возить на прицепе, то какой смысл в разборности?
Вот бы я с вами сильно не согласился. В отличии от надувастиков, у рибов полно преимуществ. У меня Винбот - сборка/мойка/разборка - дело 10 минут. Весил он легче однокласников и в багажник влезает не хуже. Места занимает не больше. Про ходовые характеристики и устойчивость я уже вообще молчу. А уж то, что рибу, для выхода на глисс нужен мотор менее мощный, т.е. более экономичный и лёгкий, ещё идёт бонусом. Вот как раз я про свой Бриг 350 + Мерк 15 и вспоминать не хочу.
Создал тему о РИБах,что бы понять,стоит оно того чтобы купить Винбот330. Стою на перепутье Винбот или Компас с аэрдек.Пайольные лодки не рассматриваю,надоело лазить на карачках по росе при сборке.Полноценный РИБ неначем возить,нет прицепа.Да и тошнотно ездить с оным 60 км/ч.Посоветуйте други.
sopel: Вот бы я с вами сильно не согласился. В отличии от надувастиков, у рибов полно преимуществ. У меня Винбот - сборка/мойка/разборка - дело 10 минут. Весил он легче однокласников и в багажник влезает не хуже. Места занимает не больше. Про ходовые характеристики и устойчивость я уже вообще молчу. А уж то, что рибу, для выхода на глисс нужен мотор менее мощный, т.е. более экономичный и лёгкий, ещё идёт бонусом. Вот как раз я про свой Бриг 350 + Мерк 15 и вспоминать не хочу.
В мелких размерах лучше всего лодка с НДНД. Сборка-разборка - проще некуда, надул-сдул, и всё. Легче любого одноразмерного аналога. Ходовые характеристики если и хуже мелкого РИБа, то несильно. Правильная НДНД на глиссер может даже с 3 л.с. выйти. А с мотором чудес не бывает. Если хочется одному быстро перемещаться, то 5 л.с., если иногда вдвоём, то 9.8, а если всегда вдвоём, то 15.
Мой риб-360 с 8ми сильной Ямахой двоих в полной экипировке + бензин, сбруя и пассажиры в чешуе, на глисс выходит лихо. Максимум 32км/ч едет. Когда рыбачишь стоя, пятки находятся ниже ватерлинии, а у НДНД выше - где удобнее стоять, сами подумайте ). На ходу риб боковым ветром не сдувает, как НДНД. Последнюю выгодно пользовать на каменистых реках, тут риб сливает - днище жалко.
А с мотором чудес не бывает. Если хочется одному быстро перемещаться, то 5 л.с., если иногда вдвоём, то 9.8, а если всегда вдвоём, то 15.
Дело в простом расчёте: Мой бывший комплект весил лодка 65, мотор 35, бензобак 25 = 125кг Сейчас 45+25+12 = 82кг Экономия 125-82 = 43кг! Дальность пробега та же. Плюс днище гладкое, из-за конструкции риба, места внутри больше - одни плюсы!)
Так и не увидел ответа,Стоит брать РИБ? Как он в эксплуатации? Какие недостатки?Не отклеивается ли сама скорлупка? Не протекает?А видео в инете мы уже видели не раз.А вот на Ганзе никто не написал КАКОВ ОН РИБ В ЖИЗНИ. Машина есть Нива-Шеви.Мотор планирую Ямаху-6 раздушенную до 8.Или 9,9.Рыбачу один,иногда вдвоем.
sopel: Мой риб-360 с 8ми сильной Ямахой двоих в полной экипировке + бензин, сбруя и пассажиры в чешуе, на глисс выходит лихо. Максимум 32км/ч едет. Когда рыбачишь стоя, пятки находятся ниже ватерлинии, а у НДНД выше - где удобнее стоять, сами подумайте ). На ходу риб боковым ветром не сдувает, как НДНД. Последнюю выгодно пользовать на каменистых реках, тут риб сливает - днище жалко.
Дело в простом расчёте: Мой бывший комплект весил лодка 65, мотор 35, бензобак 25 = 125кг Сейчас 45+25+12 = 82кг Экономия 125-82 = 43кг! Дальность пробега та же. Плюс днище гладкое, из-за конструкции риба, места внутри больше - одни плюсы!)
29 вдвоём на Групере-360 под Ямой-8 - не сильно меньше. Ниже или выше ватерлинии стоять - пофиг, мне на НДНД комфортно. Снос боковым ветром? Плоскодонный Ротан, возможно, и снесёт, но не килевой Групер.
У меня сейчас 4-метровая лодка. По сравнению с 360 - огромная, так как не только длиннее, но и шире. Лодка 42 кг, мотор 33 кг, бензобак 25 или 12, беру по необходимости. 100 кг всего, и это для 400-го размера. Места в РИБе больше разве что вниз, а основное-то длина-ширина. Свёрток у надувнушки всё равно компактнее складного РИБа, а ведь в машину, кроме лодки с мотором, надо ещё снасти, холодильник на 30-40 кг рыбы, запас еды и т.п. сложить.
А для ловли одному у меня есть прекрасная байдарка весом 17 кг + Ямашка-5 (ещё 21 кг). Куда уж легче.
А не кажется, что если уж выбирать что-то лодочно-моторное, то лучше спросить на Русфишинге, где попросту владельцев на порядки больше? Тут владельцев складных РИБов, смотрю, немного.
А не кажется, что если уж выбирать что-то лодочно-моторное, то лучше спросить на Русфишинге, где попросту владельцев на порядки больше?
Русфишинг превращён в приватную общалку. Тема про моторы Хонда- больше 100 страниц писанины- минимум полезной информации! И так, уверен, с любой другой.. . Возможно, что он и создавался, как общалка, а не как информационный ресурс! В этом его главное отличие от Ганзы.
тренер покемонов: Русфишинг превращён в приватную общалку. Тема про моторы Хонда- больше 100 страниц писанины- минимум полезной информации! И так, уверен, с любой другой.. . Возможно, что он и создавался, как общалка, а не как информационный ресурс! В этом его главное отличие от Ганзы.
Там главное понять следующее: если в теме о каком-то моторе или лодке идёт трёп ни о чём, то значит, проблем с этим устройством нет.
тренер покемонов: Да.. . только, у большинства трепунов и самого, обсуждаемого, устройства, тоже, нет...
Нет. Всё-таки, это или владельцы или бывшие владельцы. А те, кто хотят стать владельцами, обычно вопросы задают.
Но в некоторые темы лучше не заходить. Например, в выбор масла для мотора. Там такие адепты тех или иных подходов к выбору сидят, что страшно становится
В данной ветке Ганзы я наверное первый создал тему об эксплуатации именно складных лодок класса РИБ.Как сказано выше ,имею автомобиль Нива-Шевроле. Поэтому доставка лодки до водоема уже решена.На ютубе насмотрелся и начитался о РИБах.Но интересно послушать мнения тех,кто непосредственно эксплуатирует данные лодки.Как ведет себя пластмассовая часть в процессе эксплуатации? Не отклеивается ли от баллонов.Удобно ли стоять в ней,так как последнее время я с лодки перестал рыбачить,болит спина и тянет в ногу.Как ведут себя сочленения пластикового корпуса. Не расшатывается ли транец лодки. ну чем больше будет информации нем лучше.
кимряк: шнива с ПВХшкой+мотор+немножко рыбацко-туристического скарба и так превращается в 2-х местный авто,а с разборным РИБом наверно всё ещё печальнее?
Свёрток со складным РИБом, даже маленьким, это квадрат минимум 1x1 м, пусть и не толстый.
В машину укладываете и извлекаете в одно лицо?Хочу купить 330Риб ВИНБОТ.А это 43кг.Мотор ЯМАХА 9,9 еще 38кг.Бензин25,палатка спальник,одежда харчи,снасти.Сегодня тоскал на 10 этаж вещи племяннику,он купил квартиру,лифт еще не пустили.Чуть не сдох.
Я в курсе что Яма 9.9 это задушенная Яма15. Но по мне если силньно подопрет и что бы потом не кусать локти и не терять деньги на перепродаже мотора,то нужно брать задушенную15.Будет резерв для маневра.Лечше идти на глиссе в 2/3 газа,кем переть на прделе возможности мотора.Как то так.ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ПОПРАВТЕ.
А меня в РИБах стеклопластик беспокоит.У пайолки можно дно как угодно драть и заплатками заклеивать.А вот побитый стеклопластик у РИБа может в достаточно большую проблему в плане ремонта превратиться.
ЧебурашкО: А меня в РИБах стеклопластик беспокоит.У пайолки можно дно как угодно драть и заплатками заклеивать.А вот побитый стеклопластик у РИБа может в достаточно большую проблему в плане ремонта превратиться.
Невольно приходит аналогия с авто и бетонными стенами )) Но всё это фигня, реальная эксплуатация РИБа косяков не выявила, хотя шкрябался я днищем постоянно. Количество плюсов всё-равно пересиливает.