Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Troll 5S 2 тактаа течь топлива из в/з карбюрат ...

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Troll 5S 2 тактаа течь топлива из в/з карбюратора - как победить. Краткий мануал.

Desert_Fox
P.M. Ц
10-7-2015 14:37 Desert_Fox
Итак, имеем Troll 5S. И вот, на одних выходных, шли по реке Яуза, как движок встал. И вот они мы на берегу.
click for enlarge 1252 X 939 326.1 Kb click for enlarge 1252 X 939 240.0 Kb
В баке было залито немного, долил, движок не заводится, топливо из воздухозаборника карбюратора сочится как из ведра. Пришлось обратно идти на веслах, против ветра и течения не комильфо, но что делать, потом поймали буксир. Осталось чуть более месяца гарантии, "замечательная" фирма ООО "СЕВА - НОРД", которая как выснилось отвечает за гарантию и по факту даже не имеет адреса ответила, что специалисты в гарантийке будут не ранее 2015.08.03 и тогда и примут у меня движок. Помаявшись денек-другой в раздумьях, я принял стратегическое решение попробовать решить вопрос самому. Мануала на движок я так и не нашел, а то, что написано в паспорте лажа. Да и если решитесь, то помните, что нужны нормальные ключи и головки, ибо то убоище, которое в наборе, годится только для, .. . ну вообщем Вы поняли меня. Вот что из этого получилось:
1. Чтобы что-то начать - нужен плацдарм и вот он, кухонный стол на работе.
click for enlarge 704 X 939 78.1 Kb
2. Водружаем движок туда и осматриваем - вроде все ок, топливо которое было - все вытекло.
click for enlarge 704 X 939 93.4 Kb
3. снимаем колпак. Вот оно, устройство китаецкое, нехитрое.
click for enlarge 1252 X 939 149.1 Kb
4. Для проверки ставим движок вертикально и наливаем чуть-чуть в бак, открываем кран подачи, да все так и осталось - топливо течет.
click for enlarge 1252 X 939 129.5 Kb
5. Снимаем пластмассину то бишь воздухозаборник карбюратора.
click for enlarge 704 X 939 117.8 Kb
6. Отсоединяем тросик дросселя и вынимаем его из паза.
click for enlarge 704 X 939 113.7 Kb click for enlarge 704 X 939 103.8 Kb
7. Снимаем устройство запуска двигателя от крутив три болта.
click for enlarge 704 X 939 103.4 Kb
8. Заодно можно посмотреть как там поживает свеча, вот она под баком.
click for enlarge 704 X 939 60.6 Kb
9. При наличии свечного ключа свечу можно поменять, в наборе его нет.
10. Не стоит мудрствовать лукаво, стол можно поставить и так.
click for enlarge 704 X 939 121.6 Kb
11. Снимаем карбюратор открутив две гайки его крепления и разбираем раскладывая кучками что откуда сняли, осматриваем. В моем случае у поплавка была случае у поплавка была слишком короткая и тонкая ось, она выскочила из одного ушка, поплавок перекосило и он застрял, получился перекос и перелив топлива.
click for enlarge 1252 X 939 241.7 Kb
Пришлось заменить ось на хвостовик сверла 2 мм и все ок.
Вот оно, с новой осью
click for enlarge 704 X 939 104.0 Kb
12. Ставим карбюратор обратно, собираем все, проверяем. Не течет!
Карбюратор во всех ипостасях, название "Хуяй" говорит само за себя))
click for enlarge 704 X 939 86.2 Kb click for enlarge 704 X 939 88.2 Kb click for enlarge 704 X 939 96.3 Kb click for enlarge 704 X 939 112.7 Kb click for enlarge 704 X 939 72.8 Kb

Выводы:
1. Если бы был инструмент на природе - все это можно было победить и там. Возите нормальный инструмент с собой. Я теперь вожу. Набор головок, трешотка, удлинитель, отвертка крест, отвертка шлиц, плоскогубцы, утконосы, проволока, бензостойкий шланг, свеча, свечной ключ. Надо еще обзавестись набором прокладок для карбюратора.
2. Гарантийные мастерские на моторы - хромают на обе свои полторы ноги. Ситуация типа лето - у нас все в отпусках не самая лучшая. Прождать и отдать мотор и ждать непонятно сколько - перспектива не самая лучшая.
3. Данное устройство нехитрое - кто крутил карбюратор на отечественных машинах разберется.
4. Китаецкие моторы - достойные аппараты, только руки иногда надо прикладывать.
Вот примерно так. Кидайте тапками))


С уважением ко всем участникам форума, Дмитрий

Спортист1
P.M. Ц
15-7-2015 22:32 Спортист1
у китайцев так всегда и везде - сделать крепкие ворота и повесить гнилые замки. Бывает весьма качественно отлитый скажем картер, который скручен говновинтами с сорванным на заводе шлицем. Часто в нормальных ступицах пластилиновые подшипники. Топливопровод, который задубевает за сезон и ломается в самый нужный момент. и так до бесконечности - весело конечно, по сравнению с скучнейшими япошками.. . те ездят и ездят лет по 20 - неинтересно
RTDS
P.M. Ц
18-7-2015 11:15 RTDS
Originally posted by Desert_Fox:

Кидайте тапками))

Зачот, молодец, разобрался, починил.

Не согласен только вот с этим:

Originally posted by Desert_Fox:

Китаецкие моторы - достойные аппараты, только руки иногда надо прикладывать.

Вот у вас из-за отказа мотора оказался испорчен день...
А если бы это было в 300-500 км от дома? А как быть с тем, что большинство граждан неспособны отремонтировать такую простейшую неисправность не то, что в поле, но и дома?
А как работают сервисы "китайских дилеров" - тут кто-то выше писал.. . На гарантийный ремонт расчитывать не стоит.. .

Desert_Fox
P.M. Ц
20-7-2015 11:17 Desert_Fox
Вот у вас из-за отказа мотора оказался испорчен день...

ну тут есть и моя вина. Приобретя китайецкий мотор надо быть готовым ко всему. Это как чудо росавтопрома. Ключи, головки, отвертки плоскогубцы, утконосы - все это теперь в сумке гандольера, равно как помпа, винт, свечи, шплинт и прочее. И еще это опыт, приобретаемый в процессе эксплуатации, готов к внештаным ситуациям значит отремонтировал, не готов - будь готов идти на веслах. Выбор невелик. Так что либо берем мотор подороже, либо китаецкое чудо и чудес безотказной работы тогда не ждем. Зато пока шел на веслах, я вспомнил много слов, и придумал много новых)) а некоторым китайцам в тот день явно икалось))
Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Troll 5S 2 тактаа течь топлива из в/з карбюрат ...