Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Вопрос по китайским моторам ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос по китайским моторам

Серёга Сочи
P.M.
2-5-2015 10:20 Серёга Сочи
с помощью?
Турист-300
P.M.
2-5-2015 14:08 Турист-300
цитата:
фокус в том, что Сиа-про 2.5 и Ямаха 2 не совсем копии. И "2.5" там указано не спроста и это не блажь китайцев.

Как бы там небыло, а этикетка на колпаке китайского мотора с указанными на ней лошадьми не отражает реальную мощность, в отличии от буржуйских моторов. Для меня это имеет важное значение, особенно если разговор о 5-ти сильных моторах. Ибо с 5 л.с. и так запас по мощности минимальный для глиссирования. А пятерка обычно и покупается для относительно быстрого перемещения в одного, при минимальном весе мотора, его экономичности и компактности со встроенным баком. И если в китайском 5 л.с. окажется по факту 4-4,5 л.с, то может случиться так, что деньги будут выкинуты просто на ветер, т.к. глиссировать придется в одних трусняках без всякого шмурдяка. Ладно там на моторах в 2-2,5 л.с. может это не слишком критично, о глиссе разговора нет всё равно и мотор используется в качестве мотовесла. Не слишком уж важно, 8-9 км.ч. у тебя скорость или 10-11.

кимряк
P.M.
2-5-2015 14:28 кимряк
ПРОСТО САША,сравнения ямах и похожих китайцев случаются сами по себе при дружеских встречах на воде.Через неделю очередная встреча,будем сравнивать.
Схожие комплекты под япошками всегда оказывались более скоростными,нежели под китаемоторами аналогичной мощности.Быть может японовладельцы сильнее накачивают свои лодки,либо более правильно выставляют положение мотора-Х.З.,но китай в реальности всегда проигрывает,несмотря на чуть большую заявленную мощность.
Я склоняюсь к версии что производители из Китая безосновательно завышают мощность своих изделий,либо из-за неверных регулировок и настроек их моторы не выдают обещанных показателей.ИМХО.
Турист-300
P.M.
2-5-2015 14:56 Турист-300
Вот по этому как-то не лежит к китайским моторам, хотя они по прежнему примерно на треть дешевле буржуйских.
Хотя в последнее время с этим маркеточным разводом уже и не знаешь, стоит ли так уж безоговорочно доверять известным импортным брендам и действительно ли так уж плохи "правильные" китайцы ......
Тенденция то такова, что долбанные маркетологи, которые сегодня командуют рынком и инженерами, поняли, что делать качественные вещи не слишком выгодно и целесообразно с точки зрения получения прибыли.
И как оно будет дальше - х.з, но сомнений всё больше, что качество яхах, тох и т.п. извесных брендов останется таким же, как в 80-е годы....
Сан-Саныч
P.M.
2-5-2015 20:41 Сан-Саныч
цитата:
mara2107:
а мне вот интересно - продаваемые у нас "японцы" и в правду прям в японии делают ??

Сузуки в Тайване. Мой тайваньский

Виталий05
P.M.
3-5-2015 16:47 Виталий05
Парни,по мощности китайские 4 такта пятерки реально слабже,так как слизаны с ямы четверки 4 такта.
Но двухтактные уступать не должны.На HDX 2 такта пятерке парень разгонялся до 30 км/ч,и выводил двух человек на глисса плюс рыболовный скарб.Хайди 5 л.с. от него ничем не отличается.
Ямаха 9.9 и Хайди 9.9 абсолютно одинаковы по скорости так же как и сипро.С другими не сравнивал.
ПРОСТО_САША
P.M.
3-5-2015 23:55 ПРОСТО_САША
цитата:
Парни,по мощности китайские 4 такта пятерки реально слабже,так как слизаны с ямы четверки 4 такта.

Не все.
sea-pro.ru
кимряк
P.M.
4-5-2015 00:23 кимряк
Хм... 139 кубиков и всего 5 лс.Лодочный мотор Mercury ME F 5 M выдаст гарантированные 5 лс со 123 кубиков, YAMAHA F5AMHS сделает тоже при тех-же 139 куб,но она их точно отдаст,а китаец?????
кимряк
P.M.
4-5-2015 01:29 кимряк
мощность советских моторов снималась с выхода коленвала,у буржуинов с винта.Быть может китайцы по коммунистической привычке тоже указывают мощу мотоголовы без учёта потерь в редукторе и помпе?
Сан-Саныч
P.M.
4-5-2015 02:43 Сан-Саныч
цитата:
Originally posted by кимряк:

Хм... 139 кубиков и всего 5 лс.Лодочный мотор Mercury ME F 5 M выдаст гарантированные 5 лс со 123 кубиков, YAMAHA F5AMHS сделает тоже при тех-же 139 куб,но она их точно отдаст,а китаец?????


У Сузуки 6л.с. объем 138 кубиков.
Почему Вас 139 удивляет?
кимряк
P.M.
4-5-2015 05:09 кимряк
не удивляет,просто интересно.В современной мототехнике с этого объема снимают под 15 кобыл(дорожные серийные,в спорте больше)при достаточном моторесурсе,а развитие плм застряло на уровне 60-х годов прошлого века.
Вроде все перешли на высокооктановый бенз,современные масла,технологии,электронику взамен старых-добрых кулачков,а лодочные моторы так и остались низкофорсированными.К чему подобная консервативность?

oleg7213
P.M.
4-5-2015 19:00 oleg7213
цитата:
Originally posted by кимряк:

К чему подобная консервативность?


К надёжности и безотказности. Вода ошибки не прощает или очень тяжело. ЛМ должен жрать любой бензин и долгое время любое масло. Ибо пешочком до заправки не докатишь. Высокофорсированный двигатель должон иметь коробку передач, потому как мощи не хватит на низах, а постоянная работа на больших оборотах его убьёт.
oleg7213
P.M.
4-5-2015 19:06 oleg7213
Моё мнение, кто долго пользуется советской и российской техникой, китаец не страшен. Тут как с нашей техникой, или повезёт, или заеб.т.
Да пусть всегда прибудут весла у владельца КитПЛМ.
Виталий05
P.M.
5-5-2015 06:25 Виталий05
Не обязательно,хотя доля истины имеется.
igor2981
P.M.
5-5-2015 11:05 igor2981
Покупая китайский мотор, бери два! На одном отплывете, на втором вернетесь! И весла не забывайте!
кимряк
P.M.
5-5-2015 18:46 кимряк
Игорь,ты вероятно антикиайский экстремист.Но есть мнение что китаемоторы не столь и плохИ.Я сам китайчатине не доверяю,но знаю довольных юзеров китаемоторов лично.Пробеги скромные,мотами они довольны,что будет впоследствие Х.З.,но пока цена оправдывает вложенные средства.Японцы/американцы безусловно надёжнее,мощнее и лучше по всем параметрам кроме цены,НО.......
а вот про это НО мы и ведём беседу
Виталий05
P.M.
5-5-2015 22:08 Виталий05
Надежнее )))) япы тоже ломаются.Мощнее,могу поспорить.Был 9.8 сейчас 9.9 Японские аналоги такие же по обьему и скоростные характеристики у них примерно одинаковы.
9.8 на пвх размера 280 дал по скорости на пустой лодке 44.8.
9.9 на этой же лодке выдал 47.7 но уже с небольшой загрузкой типа ружья,сотни патрон.Пары десятков уток и ..... Вес мотора 9.8 --- 26 кг.9.9 - 38 кг.Бак у 9.8 --- 15 литров по пробку а у 9.9 --- 25.
На своем нынешнем комплекте я обхожу ямаху 15 под казанкой.В козе один хомячок.Винты одинаковы.Солас шаг 11.Хотя кинуть ту же яму мне на лодку и уже она обойдет казанку.
oleg7213
P.M.
5-5-2015 23:27 oleg7213

цитата:
Originally posted by Виталий05:

9.8 на пвх размера 280 дал по скорости на пустой лодке 44.8.


Осетра не хотите урезать.
кимряк
P.M.
6-5-2015 02:21 кимряк
9.8nm под древним казаном таких скоростей не выдаёт,хотя и неплохо его толкает.44 км/ч под пустой пвх НЕ ВЕРЮ(либо она вовсе пустая,без рулевого)
Виталий05
P.M.
6-5-2015 07:08 Виталий05
А я и не сказал что 9.8 дал такой результат на казанке.Я сказал на пвх 280 го размера и если честно сам был в шоке.Пришлось под лавку лезть иначе выкинуть могло.Но могу точно сказать что 9.8 гораздо резвее на старте чем 9.9 и скорее всего из-за веса моторов и бака.Но по тяге вывода на глисс разница очень большая.
На Хайди 9.9 и касатке 360 или 380 парень вейк таскал ,ему тоже не верили пока не снял видео.Кому интересно ищите на РФ,там где то было.Если память не изменяет в теме Хайди.
ПРОСТО_САША
P.M.
6-5-2015 11:06 ПРОСТО_САША
цитата:
Хм... 139 кубиков и всего 5 лс.Лодочный мотор Mercury ME F 5 M выдаст гарантированные 5 лс со 123 кубиков, YAMAHA F5AMHS сделает тоже при тех-же 139 куб,но она их точно отдаст,а китаец?????

Хм.. . а то, что и у ямахи 139 кубов, на мысли не наводит?
Эти сипрохи так же, как и ямахи 4, 5 и 6 сил на одном блоке. Непроливайки.
Виталий05
P.M.
6-5-2015 11:42 Виталий05
У меня на форуме парни сравнивали ямаху 5 и мерк 5 на одной и той же лодке.Ямаха на глисса не вышла,а мерк запросто.Оба мотора свежие,не убитые.
И один владелец ямахи 2 ставил китайца 2.6(хотя 2 и 2.6 я думаю некорректно,разница 0.6 л.с.) Но говорит что китаец гораздо мощнее.Причем как вроде ямаха в силу каких то особенностей не работает на полную и не выдает все свои 2 лошадки.Касается это моторов до 5 л.с.Причина в выхлопе.Достоинство это или недостаток я не знаю.Не владел.
Тропик
P.M.
7-5-2015 07:08 Тропик
а яма и мерк при тесте были с одним рулевым? бенз в них был из одной книстрры-заправки? тактность двигателей была одна? ТЕСТИРОВАЛИСЬ В ОДНИХ УСЛОВИЯХ -ВЕТЕР/ТЕЧЕНИЕ?

СОРРИ ЧЕТ СБОЙ ЗАКОПИПАСТИЛО... .

DYKe
P.M.
7-5-2015 12:22 DYKe
цитата:
Виталий05:

На Хайди 9.9 и касатке 360 или 380 парень вейк таскал ,ему тоже не верили пока не снял видео.Кому интересно ищите на РФ,там где то было.Если память не изменяет в теме Хайди.

Потому что Хайди 9.9 давно уже равно Хайди 15, т.е. 9.9 идут уже раз-
душенные до 15. Разница в цене, наклейках и шильдике. Я именно таким
образом за пятнаху переплатил год назад, не почитавши форумы. На-
клейки и шильдик еще пришлось переделывать на 9.9

Виталий05
P.M.
7-5-2015 15:29 Виталий05
Да,лодка одна,шкипер тоже.Насчет бенза не знаю но ямаха его на глисс не выводила .Мерк был друга.
кимряк
P.M.
7-5-2015 19:07 кимряк
Про глиссирование под 5-ками думаю следующее.На данной мощности большинство комплектов и так на грани,чуть больше груза,встречная волна,неверная установка мотора,подспустившая лодка и привет водоизмещёнка.
Особенно важно грамотно выставить мотор,а в приведенном в 142 посте примере этим врятли особо заморачивались,от того и столь удручающий для ямы5 результат.На свежекупленных комплектах такое часто наблюдается,пока транец не нарастишь хрен нормально поплывёт.

Виталий05
P.M.
7-5-2015 22:05 Виталий05
Что такое глисс под мелкомотором знаю.Сам изгалялся над тохой 2.5 .Вывел на глисса в итоге не перемещаясь с задней банки и добился скорости в 18 с чем то,не помню сейчас.Лодка аква 2850 рс и в носу 25-30 кг рыбы.Ну и я тоже ))) Потом ставили друга HDX 3.6 на эту же лодку,побежала за двадцатку.Ну а далее гонка вооружений и нынешний комплект.А сейчас подумываю снять с продажи Хидею 40 и купить прогресса под нее.Посмотрим,может и решу переворужится ))) к открытию охотсезона !
кимряк
P.M.
8-5-2015 01:04 кимряк
Виталий,сразу видно понимаешь!Я сам пытаюсь добиться с двух моторов и 3 лодок чего-то путного.По причине перманентного нищебродства увлёкся мелкомоторами. HDX 3.6 несколько разочаровал,ожидал от него большего.Ямахи оправдали ожидания(2 и 3 л.с.),9.8NМ вовсе обрадовал после вдвое мощного нептуна23 средней задроченности.
Про HDX 3.6 тут нагулил,что стоит перекинуть тросик привода дросселя на румпеле после обкатки,иначе заслонка недооткрывется,вероятно поэтому он и недобирал мощи.Инструкцию в России никто же не читает,может от того он частично и разочаровал и в пол силы тарахтел?
После окончания запрета нерестового проверим
PS у меня вчерась племяш родился,УРА!
Виталий05
P.M.
8-5-2015 08:11 Виталий05
Ура-Ура-Ура !!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Про китайцев есть еще один момент.Они часто ставят ослабленные шпонки на мотор и это почему то считают недостатком.Но зато редуктор ЖИВ после наезда на препятствие !!!
У друга на 3.6 вроде ничего не перекидывали.Я так и не понял с кого они его слизали.Винт от ямахи пятерки на него подходит.По сравнению с Тохой и Мерком винт по диаметру и площади больше.
Тоха у меня раздушена до 3.5 была и винт заменен на шаг семь.Вроде одно и то же практически.С 3.5 Тохой ставил на равнозначной лодке шли одинакого а китаец вперед все одно уходил.Я и высотой транца игрался,не помогло.
Kanava
P.M.
8-5-2015 23:29 Kanava
Хотел купить сегодня HDX 15 за 73 000 рублей, но рядом стояла нисан марино 15 за 85 000 и я чет не удержался купил нисан) Зато душа спокойна, что качество точно будет лучше (надеюсь)) Разница не большая, смысл рисковать?! Была бы разница 25-30 бублей я бы подумай и взял китайца,а так извините я чет верю маде ин япон, а не кривому шильдику без указания веса.. .
Виталий05
P.M.
9-5-2015 08:08 Виталий05
Если будет разница в 25-30 бублей,то соответственно таким же будет и качество.
Хайди в мощности 15 стоит 71500 официально.Я округляю до 70 и еще советую взять 9.9 который отличается только шильдиком и наклейками ))) за 68400 с округлением до 67000
И вышеписавшего поздравляю с приобретением нового моторчега.Что бы радовал !!!
BiM-42
P.M.
9-5-2015 08:30 BiM-42
Не хочу сильно плохо говорить про китай, но за ту продукцию которая сейчас предлагается даже при аналогичном с японской продукцией качества, не должна стоить столько же! Китай на 90% гонит копии техже японцев, соответственно не несет затрат связанных с разработкой. Поэтому цена должна быть ниже
Maksim V
P.M.
9-5-2015 08:35 Maksim V
цитата:
Касается это моторов до 5 л.с.Причина в выхлопе.Достоинство это или недостаток я не знаю.Не владел.

Я уже писал в этой теме , что когда в 2007 году я учился на права , то вождение мы сдавали на Ямаха -5 и мотор не выводил на глис лодку - в лодке было 2 человека .
Вообще по скоростным и мощностным показателям я не заметил разницы между Ямаха -5 и Тохацу-3,5 и это при том , что Тоха стояла на более крупной лодке .
Виталий05
P.M.
9-5-2015 09:02 Виталий05
Тоха 3.5 и Хайди 3.5 тянут груженую казанку так же как ветерок 8 ,Проверено.
ПРОСТО_САША
P.M.
9-5-2015 10:20 ПРОСТО_САША
цитата:
Тоха 3.5 и Хайди 3.5 тянут груженую казанку так же как ветерок 8 ,Проверено.

Ну это Ветер сильно учуханный.
Я на козе булёвой клиентские моторы обкатываю. И на такой же козе рыбачу, в области у друга беру.
Тоха3.5 и Хайди 3.5 в одного 12, вдвоем 10
Ветер 8 с грузовым винтом в одного 24, вдвоем 15 со скоростным грустно, не ставлю.
Хайди 8/9.8, Тоха 9.8 винт солас шаг 8 - в одного 27, вдвоем 17. С штатным винтом 27 и 15 соответственно.
Хайди 9,9, Ямаха 15 шаг винта 9 - в одного до 37 (на козе боязно), вдвоем 32, втроем 22-25.
Вообще скорость на конкретном корпусе с конкретным мотором сильно зависит от применяемого винта. Поэтому говорить о скорости без указания винта бессмысленно.

В общем про козу могу целую страницу писать, так как катал на них практически все моторы до 30-ти сил включительно. За исключением новых двухтактных Сузук.

Виталий05
P.M.
9-5-2015 13:32 Виталий05
Я говорю про козу. Без булей и сильно груженую.Нагрузка кг 300-400 и более.
Она же под тридцаткой хайди за 50 идет на родном винте , два человека плюс кг 100 сверху.
кимряк
P.M.
9-5-2015 21:02 кимряк
я даже представить себе не могу безбулёвый казан на скорости за 50,это просто п.. з..д...ц наверное.
цитата:
Originally posted by BiM-42:

цена должна быть ниже


О,да!И Ваша аргументация этого абсолютно верна.
цитата:
Originally posted by Maksim V:

не заметил разницы между Ямаха -5 и Тохацу-3,5 и это при том , что Тоха стояла на более крупной лодке .


ну дык мелкомоторы лучше реализуют свои возможности на более крупных лодках,это физика(раздел гидродинамика).Плюс опять-же архиважна настройка комплекса лодка-мотор,что для малявок критично.
Наверняка многие наблюдали когда иной юзер под пятёркой в полный газ в переходном тарахтит,распугивая создаваемой волной прибрежных рыбаков,а другой под 3.5тохой на подобной лодке на глиссере весело бежит.
Виталий05
P.M.
9-5-2015 21:11 Виталий05
Да нет,вполне нормально.Здец это когда 280 пвх под 15 кой на сапоге под полтинник идет.Приходится вниз сползать на волнишке иначе выкинуть может )))
кимряк
P.M.
9-5-2015 21:42 кимряк
БЛ.. . Ганза пост сожрала.Виталий,ты экстремал!Пробовал я на Волге 2.8пвх под ветром8,на волне чуть кирпичей не наложил,реально чуть не выпал или не кильнулся.
PS С Праздником!
BiM-42
P.M.
9-5-2015 22:14 BiM-42
Виталий, а лодка у вас килевая?

>
Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Вопрос по китайским моторам ( 4 )