bq.denis
P.M.
|
Доброго времени суток! Требуется помощь опытных товарищей в выборе мотора для лодки. Отец купил Хантер 290Р, теперь подбирает моторчик к ней. В данный момент остановились на двух вариантах - yamaha2CMHS (двухтактный) и SUZUKI DF2,5 S (четырехтактный). Бюджет в районе 30тр. По текущим ценам это самые бюджетные японцы. Смотрели китайцев, дешевле конечно, но как-то душа не лежит. По цене сузуки чуть подороже, но типо четырехтактный и мощнее на 25%, чем ямаха. Подскажите, что лучше взять? У кого какие плюсы и минусы? Заранее благодарен!
|
|
Турист-300
P.M.
|
7-3-2015 18:38
Турист-300
Сборка Сузуки в Таиланде. Речи о глиссе нет что на том, что на том. По мне главный плюс сузы - воздух чище от выхлопа, что на тролле и малых скоростях поприятней, ну и скорость на пару км./ч. повыше при правильной развесовке в лодке. По мелочи, нравиться наличие нейтрали и газ на румпеле. Моё мнение - газ должен быть на румпеле и точка. Это просто удобно. Минус сузы - транспортировка в определённом положении. Как не крути - это напрягает хоть при перевозке, хоть при переноске, особенно когда идти с 1-2 км. Сложней Ямахи из-за 4т и нейтрали, что теоретически означает меньшую надежность. На 3 кг. тяжелей. Винт на шлицах, по мне - скорее минус, хотя тут мнения противоположные. Шум от работающего мотора, как показалось, на ухо давит поменьше, чем от Ямахи. Доработана, усовершенствована, детские болезни вроде устранены. Расход бензина у обоих смешной. Ямаха примитивна до "безобразия" и соотв. предельно надежна, легче. ИМХО, брать то, к чему больше лежит. А вообще есть мысль перейти на 4т. 5-ти сильный Меркурий или Тохатсу. ИМХО, для одного в качестве лёгкого комплекта оптимум. И малый расход, и глисс при надобности, и относительно чистый выхлоп (для троллинга или неспешных покатух на малом газу)и никаких топливных баков в лодке, занимающих место и лишнего гимора при установке мотора и "сматывании" лодки и её переноске. Как-нибудь донёс бы с дачи до водоёма 500 м.
|
|
Спортист1
P.M.
|
Яма-2 - самый легкий мотор из выпускающихся сегодня. Ломаться практически нечему, случаи обращения к нам в сервис отсутствуют (был только один - раскрутился карб на новом моторе). Суза имела ряд детских болезней (помпа и проч) - устранены ли они не знаю, но проверять бы за свои деньги не стал
|
|
ppaganell
P.M.
|
ЯРОСТНЫЙ ПЛЮС + яме 2
|
|
Lavender
P.M.
|
цитата:Originally posted by Спортист1:
Яма-2 - самый легкий мотор из выпускающихся сегодня. Ломаться практически нечему, случаи обращения к нам в сервис отсутствуют (был только один - раскрутился карб на новом моторе). Суза имела ряд детских болезней (помпа и проч) - устранены ли они не знаю, но проверять бы за свои деньги не стал
У меня Суза 2.5 была. Сузуковцы вообще очень оперативно устраняют детские болезни. Например, один и тот же мотор 2007 и 2014 года (Suzuki DF 2.5) отличаются довольно сильно. Проблемы у старых сузук были с системой охлаждения. В новых проблемы устранены, моторчик сейчас лучший из 4-тактников в данной мощности.
цитата:Originally posted by Турист-300:
Минус сузы - транспортировка в определённом положении. Как не крути - это напрягает хоть при перевозке, хоть при переноске, особенно когда идти с 1-2 км. Сложней Ямахи из-за 4т и нейтрали, что теоретически означает меньшую надежность. На 3 кг. тяжелей. Винт на шлицах, по мне - скорее минус, хотя тут мнения противоположные. Шум от работающего мотора, как показалось, на ухо давит поменьше, чем от Ямахи. Доработана, усовершенствована, детские болезни вроде устранены.
Суза таскается за удобную ручку. И транспортировать её легко именно ручкой кверху - она идеально таким образмо ложится.
|
|
кимряк
P.M.
|
да ответ прост-если для троллинга то сузуки,ежели для поездок-ямаха.Коли плавать далеко-лучше пятисилку поискать.Турист-300 всё разложил по полочкам,добавить нечего.
|
|
кимряк
P.M.
|
цитата:Originally posted by annrnd:
А чем Суза лучше Хонды 2.3
цена ниже,моща больше,шума меньше
|
|
Lavender
P.M.
|
цитата:annrnd: А чем Суза лучше Хонды 2.3? Хонда всегда была намбер ван!!! Воздушник громче голосит, а центробежная муфта не даёт на самых малых оборотах троллить. Ну и дороже Хонда в полтора раза.
|
|
Lavender
P.M.
|
Кстати, я даже свой двухтактник 15 л.с. кладу строго на один бок, догадайтесь почему.
|
|
RTDS
P.M.
|
цитата:Originally posted by bq.denis:
Отец купил Хантер 290Р, теперь подбирает моторчик к ней. В данный момент остановились на двух вариантах - yamaha2CMHS (двухтактный) и SUZUKI DF2,5 S (четырехтактный). Бюджет в районе 30тр. По текущим ценам это самые бюджетные японцы.
Зачем под 2-сильный мотор брали лодку со вклееным транцем? На неё нужно ставить 5-6 сил, для которой она и предназначена. У меня тоже лодка Хантер, но 280LT hunterboat.ru И тоже мотор Ямаха-двушка, для которого навесного транца - выше крыши. Вот с 280-тым Хантером Яма-2 идеально сочетается.
|
|
Lavender
P.M.
|
цитата:RTDS: [B]Зачем под 2-сильный мотор брали лодку со вклееным транцем? На неё нужно ставить 5-6 сил, для которой она и предназначена.
Даже 2.5 на полном газу транец подгибает. Вряд ли лодку будут набивать до 0.3 "до звона".
|
|
RTDS
P.M.
|
цитата:Originally posted by Lavender:
Даже 2.5 на полном газу транец подгибает. Вряд ли лодку будут набивать до 0.3 "до звона".
У меня все ОК. Яма-2 - не подгибает. Говорю, впрочем, только за свою лодку.
|
|
GEOSSS
P.M.
|
4-х тактники на моторах до 5 сил нахер никому не нужная удорожающая херня. Если бы выбирал между 2-х тактниками - Суза однозначно. Жаль, что уже не выпускают Сузуки 2.2 - вот это был мотор! Легенда! Лучший в мире! А при вашем выборе - Яма,однозначно.
|
|
braker
P.M.
|
Я за Судзу 2,5 , Он тише расход все, равно поменьше.,таскать его удобно.но, самое главное, он значительно красивее. Ямаха 2 смотрится как инвалидная коляска. С архи убогим дизайном. Как то так.
|
|
Спортист1
P.M.
|
16-3-2015 21:14
Спортист1
цитата:4-х тактники на моторах до 5 сил нахер никому не нужная удорожающая херня всё верно за исключением мощности - до 30 сил примерно
|
|
кимряк
P.M.
|
цитата:Originally posted by braker:
Ямаха 2 смотрится как инвалидная коляска. С архи убогим дизайном.
мне,как активному пользователю ямы2,фраза эта неприятна весьма.Мотор прекрасен с технической точки зрения,а внешний вид его аналогичен конкурентам. цитата:Originally posted by GEOSSS:
4-х тактники на моторах до 5 сил нахер никому не нужная удорожающая херн
троллингисты и гринписы всякие с Вами не согласятся
|
|
RTDS
P.M.
|
цитата:Originally posted by кимряк:
троллингисты и гринписы всякие с Вами не согласятся
Да я бы не парился насчет этих троллингистов... Этот пресловутый троллинг каждый раз всплывает, когда идет речь о сравнении 2 и 4 тактов, но нафига говорить о троллинге ВООБЩЕ? Пусть такие сравнения проделывают те, кому он НУЖЕН, а не все вообще. А большинству российских рыбаков-любителей троллинг не нужен. У нас классическая рыбалка - поплавок, спиннинг, донка. Троллингом увлекается ничтожное число людей, не приживается он у нас.. . Это, условно говоря, вообще изначально и по сути океанский тип ловли. На наших закоряженных озерах и извилистых речках этот троллинг нах не нужен.
|
|
Lavender
P.M.
|
цитата:RTDS: Да я бы не парился насчет этих троллингистов... Этот пресловутый троллинг каждый раз всплывает, когда идет речь о сравнении 2 и 4 тактов, но нафига говорить о троллинге ВООБЩЕ? Пусть такие сравнения проделывают те, кому он НУЖЕН, а не все вообще. А большинству российских рыбаков-любителей троллинг не нужен. У нас классическая рыбалка - поплавок, спиннинг, донка. Троллингом увлекается ничтожное число людей, не приживается он у нас.. . Это, условно говоря, вообще изначально и по сути океанский тип ловли. На наших закоряженных озерах и извилистых речках этот троллинг нах не нужен. У нас самые убеждённые спиннингисты и поплавочники при наличии лодки дружно отправляются дорожить судака, когда тот выходит на отмели в белые ночи. Такое пропустить невозможно. И маленький 4-тактный моторчик в этой ситуации будет комфортнее 2-тактника.
|
|
RTDS
P.M.
|
цитата:Originally posted by Lavender:
У нас самые убеждённые спиннингисты и поплавочники при наличии лодки дружно отправляются дорожить судака, когда тот выходит на отмели в белые ночи.
Это не статистика - это локальная особенность. Возможно, в вашем регионе, вопрос троллинга и актуален. В большинстве все же нет.
|
|
кимряк
P.M.
|
цитата:Originally posted by RTDS:
Троллингом увлекается ничтожное число людей, не приживается он у нас..
Напротив, ловля на дорожку(а это троллинг и есть) давняя и очень широко распространенная забава.От карельских озер до Черного моря успешно ловят,знаю лично.
|
|
ppaganell
P.M.
|
18-3-2015 03:48
ppaganell
цитата:Originally posted by кимряк:
Напротив, ловля на дорожку(а это троллинг и есть) давняя и очень широко распространенная забава
У нас НИКТО не ловит на дорожку
|
|
кимряк
P.M.
|
забудем про троллинг,но всё-же самый малый ход используют на моторах и для иных целей. По нашему региону брэки частенько сети и перемёты пролюбленные ищут торпедой/кошкой на малом ходу порой по полчаса,с эхолотом ребята тарахтят потихоньку в поисках рыбки,по узким протокам порой крадёшься и т.д. Пускай при применении современных масел двухтактник не шибко вонюч и свечи не так засирает,но 4 такта при длительной эксплуатации на малом ходу предпочтительнее.ИМХО
|
|
GEOSSS
P.M.
|
цитата:но 4 такта при длительной эксплуатации на малом ходу предпочтительнее.ИМХО До 3 сил, когда тащит лодку и минимум 2-х мужиков со шмурдяком, скорость на малых оборотах одинакова, что для 2-х тактников, что для 4-х. И звук практически одинаков. 2-х тактник вообще состоит из 4-х деталей, там ломаться нечему. Я - за 2-х тактник.
|
|
ppaganell
P.M.
|
21-3-2015 02:25
ppaganell
цитата:Originally posted by кимряк:
Пускай при применении современных масел двухтактник не шибко вонюч и свечи не так засирает,но 4 такта при длительной эксплуатации на малом ходу предпочтительнее.ИМХО
Все это теория... На практике же... Лил сосвременную синтетику в двушку.. . что такое свеча за все годы пользования я так и не узнал.. я ее не выкручивал никогда.. . так и продал с новенькой запасной в комплекте... а по 2 или 4 скажу если сравнивать.. то тогда уж лучше взять 2-х но пятерку по весу будет как 4-х двушка... и с перевозкой гимору нет.. .
|
|
GEOSSS
P.M.
|
цитата:а по 2 или 4 скажу если сравнивать.. то тогда уж лучше взять 2-х но пятерку по весу будет как 4-х двушка... и с перевозкой гимору нет... А я считаю так: пятерка нах не нужна, если уж брать до 3,5 лс, то брать обязательно с нейтралью, поэтому бери Тохатсу 3,5 и не парься. Если без нейтрали - бери 2-х тактник самый легкий- это Яма 2 лс. Если хочешь 2,5 - бери 2-х тактник- Суза или любой другой японец.
|
|
Lavender
P.M.
|
цитата:GEOSSS:
А я считаю так: пятерка нах не нужна, если уж брать до 3,5 лс, то брать обязательно с нейтралью, поэтому бери Тохатсу 3,5 и не парься. Если без нейтрали - бери 2-х тактник самый легкий- это Яма 2 лс. Если хочешь 2,5 - бери 2-х тактник- Суза или любой другой японец. Пятёрка не оправдана, если поездки в одного отсутствуют полностью. Но если какая-то значительная часть выходов на воду происходит с загрузкой 1 человек + шмурдяк, то пятёрка очень выгодна из-за того, что такой вес она выводит на глиссер, а там и скорость, и в разы меньший удельный расход топлива...
|
|
ppaganell
P.M.
|
21-3-2015 15:52
ppaganell
цитата:Originally posted by GEOSSS:
А я считаю так: пятерка нах не нужна, если уж брать до 3,5 лс, то брать обязательно с нейтралью, поэтому бери Тохатсу 3,5 и не парься.Если без нейтрали - бери 2-х тактник самый легкий- это Яма 2 лс. Если хочешь 2,5 - бери 2-х тактник- Суза или любой другой японец.
А я в плане веса и габаритов.. что лучше уж иметь 5 -ти сильный мотор чем 2-х сильный одно веса и размера .. . расходом при таких мощностях можно пренебречь... А на глиссер иногда ХОЧЕТСЯ Так что если выбор в легкости то ЯМА 2т если выбор между 2Т-4Т то лучше 5рку но 2Т.. . чем 2-3.5 но 4Т
|
|
GEOSSS
P.M.
|
цитата:5 -ти сильный мотор и 2-х сильный одно веса и размера Разве такие бывают? Вводите в заблуждение?
|
|
Турист-300
P.M.
|
22-3-2015 00:41
Турист-300
цитата:А я считаю так: пятерка нах не нужна, если уж брать до 3,5 лс, то брать обязательно с нейтралью, поэтому бери Тохатсу 3,5 и не парься. Дороговато за 3,5 л.с. и вес 18 кг. Глисса не будет, а по цене почти 2т. пятёрка. Тот же быстрый Мерк 2т пятисильный всего на 2 кг. больше, так глисс в одного при умеренном шмурдюке гарантирован.
|
|
RTDS
P.M.
|
А я об этом с самого начала говорил... . Яма-2 идеальна с навесным транцем - то есть, с легкой и компактной лодкой. А с полнотранцевой лодкой топикстартера надо брать пятерку и наслаждаться глиссом и полуглиссом, а не ползать на двушке.. .
|
|
ppaganell
P.M.
|
22-3-2015 02:33
ppaganell
цитата:Originally posted by RTDS:
Яма-2 идеальна с навесным транцем - то есть, с легкой и компактной лодкой. А с полнотранцевой лодкой топикстартера надо брать пятерку и наслаждаться глиссом и полуглиссом, а не ползать на двушке...
Да не принципиален вес лодки. Двушка это СПЛАВ и оЗЕРО. Пятерка почти тоже самое но либо быстрее либо вверх можно ехать А иметь двушку с габаритами пятерки бессмыслено ИМХУЮ цитата:Originally posted by GEOSSS:
Разве такие бывают? Вводите в заблуждение?
четырех тактная двушка будет по габаритам как двух тактная пятерка и еще меть гиморой с перевозкой цитата:Originally posted by Турист-300:
Дороговато за 3,5 л.с. и вес 18 кг. Глисса не будет, а по цене почти 2т. пятёрка. Тот же быстрый Мерк 2т пятисильный всего на 2 кг. больше, так глисс в одного при умеренном шмурдюке гарантирован.
И я про тож. ЯРОСТНО ПЛЮСУЮ!
|
|
sopel
P.M.
|
У меня были о то и другое: Сузуки 2.5 - большая вибрация на румпеле, как не перевози, масло вытекает, при температурах в районе 10гр, хрен заведёшь из-за быстрого охлаждения мотора. Т.е., например, при сплаве по реке весной или осенью, когда нужна работа мотора, не угадаешь с подсосом, а если перелил, то минут по сорок ебли, пока свеча не высохнет. В таких условиях готовность к запуску 30%, а течение ждать не будет. Всех этих недостатков лишена Ямаха-2, к тому же она легче. Расход у моторов одинаковый, скорость одинаковая, шум одинаковый. Сузуки 2.5 youtube.com продана. Ямаха-2 youtube.com оставлена в вечное пользование.
|
|
GEOSSS
P.M.
|
цитата:А я считаю так: пятерка нах не нужна, если уж брать до 3,5 лс, то брать обязательно с нейтралью, поэтому бери Тохатсу 3,5 и не парься.Дороговато за 3,5 л.с. и вес 18 кг. Не вводите в заблуждение. Тохацу 3,5 весит 13 кг, а не 18. Столько же , сколько любой 2,5-сильный двухтактник. Зато у Тохацу есть нейтраль. Это очень важно, когда,например,снимаешь сети или галсуешь по коряжнику. Правильно говорят- для озерных перемещений мотор больше 3,5 сил (весом более 13 кг)не нужен, чтобы его легче перетаскивать из озера в озеро или лодку таскать по протокам. 4-х тактник нах не нужен-только 2-х тактник. Если эксплуатация на реке с течением, то 5 сильный будет нормуль, сэкономить здесь вряд-ли удасться, надо брать тот, что легче или дешевле, в общем - любого японца. Но опять же - 4х- тактник нах не нужен, бери 2-х такник. На озерах (север Вологодской,Карелия) мы много лет эксплуатировали Сузуки 2,2, сейчас- Меркурий 2,5. Заглаза для двоих+шмурдяк. На реках (Новгородская обл,Тульская) Используем Ямаха -5 , причем лодка самодельная, цельнометаллическая, сваренная из железного листа,неподьемная + 2-3 чел. ПС: кстати, ,Сузуки 2,5 четырехтактный стоит дороже , чем Тохацу 3,5 двухтактник. Так что, берите двухтактник, и не парьтесь.. .
|
|
кимряк
P.M.
|
цены на сегодня яма 2- 28200р яма 3-44000 с копейками тоха 3.5- 38000 с копейками мерк 3.3-39000 все 5-силки за 50000руб.Кстати китайцы по цене на уровне японцев-я крайне удивлён,например HDX 2.5-около 38000 HDX 3.6-около 35000 HDX 5 -49000 с копейками В бюджет ТСа попадает только яма2
|
|
ppaganell
P.M.
|
22-3-2015 13:25
ppaganell
цитата:Originally posted by GEOSSS:
Это очень важно, когда,например,снимаешь сети или галсуешь по коряжнику.
На ХХ Ямаха ПРЕКРАСНО обходится без нейтрали.. . У вас была Яма 2? Вы на ей сети ставили? цитата:Originally posted by GEOSSS:
Правильно говорят- для озерных перемещений мотор больше 3,5 сил (весом более 13 кг)не нужен, чтобы его легче перетаскивать из озера в озеро или лодку таскать по протокам.
Смотря какой озеро.. . озера они бывают ну очень большие.. и тут таже пятерка рулит.. или пилить со скоростью 8-9 км в час или ехать со скоростью 22-24 в час.. . тоесть или полчаса или 10 минут.. разница всеж есть...
|
|
GEOSSS
P.M.
|
цитата:Смотря какой озеро.. . озера они бывают ну очень большие.. и тут таже пятерка рулит.. или пилить со скоростью 8-9 км в час или ехать со скоростью 22-24 в час.. . тоесть или полчаса или 10 минут.. разница всеж есть...
Конечно - разница есть. Наши озера расположены там,где до ближайшей бензоколонки 110 км по лесовозам,примерно 4,5 часа на машине в одну сторону. Туда-сюда не наездишься.А так как мы едем на 7-15 дней, то каждый литр бензина у нас на счету,как и кг веса. Скажем, озеро 9км длиной мы проходим за минут 40 (потратив полтора-два литра бензина), попутно проверив сети , пошерстив уток по прибрежной траве и проверив бобриные капканы. И я не представляю- нахера надо с ревом мотора летать по озеру из конца в конец на глиссере. Просто нет такой надобности и причин. цитата:На ХХ Ямаха ПРЕКРАСНО обходится без нейтрали.. . У вас была Яма 2? Вы на ей сети ставили? Я уже написал, я много лет пользовался Сузуки 2,2. Сети ставить на ХХ можно, но вот СНИМАТЬ не получится, приходится глушить мотор.
|
|
ppaganell
P.M.
|
22-3-2015 14:06
ppaganell
цитата:Originally posted by GEOSSS:
Конечно - разница есть. Наши озера расположены там,где до ближайшей бензоколонки 110 км по лесовозам,примерно 4,5 часа на машине в одну сторону. Туда-сюда не наездишься.А так как мы едем на 7-15 дней, то каждый литр бензина у нас на счету,как и кг веса. Скажем, озеро 9км длиной мы проходим за минут 40 (потратив полтора-два литра бензина), попутно проверив сети , пошерстив уток по прибрежной траве и проверив бобриные капканы. И я не представляю- нахера надо с ревом мотора летать по озеру из конца в конец на глиссере.
Вы ТЕОРИТЕЗИРУЕТЕ А в реальности я 12-ти литровый бак за три дня искатать не смог.. . дал мотор другу.. он уехал с ним на водохранилище.. взял с собой бак ( что в нем осталось) и еще десятку про запас.... Вернулся привез обратно десятку.. и еще треть бака... так что про ДВА литра на 10 км это извините перебор Ямаха на 40 км потратила около 2-х литров.. . Моя ямаха Так же и про заезды на машине.. на машине я возил три тушки ... 380 лодку мотор пятнашку ящик со жратвой палатки спальники на троих. ружья удочки бензин масло.. бензопилу с бензом и маслом складные стульчики столик и тд. ВСЁ прекрасно входит. канистра двадцатка ну никак не влияет на место.. да и лишний кило веса и лишний литр бензина это СКАЗКА... Вы же не альпинист и не байдарочник заходящий в горы и тащящий все на себе... Машина везет и везет много Нассчет с ревом летать по озеру.. ну вопервых ревет уж не так сильно как вы представляете.. это не не Нептун и не 25 кабыл во вторых писал уже выше что за 10 минут доехать веселее чем за 30 А вот если едешь вниз или едешь на место и там день сидишь тогда 2двушку можно.. А если завозят на конях в верховья и оттуда едешь тогда Яме 2 альтернативы прост о нет... цитата:Originally posted by GEOSSS:
Я уже написал, я много лет пользовался Сузуки 2,2. Сети ставить на ХХ можно, но вот СНИМАТЬ не получится, приходится глушить мотор.
Опрять же. Во первых .На я на яме делал и то и другое. И вообще удобнее глушить есть нейтраль или нет ее.. . и делать все это на веслах если уж пошел такой разговор. Во вторых а чо суза заводится как вихрь? Рвать надо так чтобы по иплу товарищу прилетало ? Яма заводилась " С ЛОКТЯ" то есть не сильный локтевой рывок и снова все жужжит... так что все таки описанные трудности и проблемы больше теория а не практика.. . В смысле что они оторваны от реальности Я почему продал Яму 2 потому что весной на большой воде не смог против течкения ехать.. купил пятерку.. а она ВДВОЕМ тоже не тянет " В гору" на перекатах начинает цеплять винтом.. . а вот в одного выходишь на глисс и проскакиваешь все перекаты... Хотя двушка все таки очень ДОСТОЙНЫЙ мотор и для озера самое то. Но никак не по описанным причинам( типа что на машине не увезти лишние 5 литров бензину ) .
|
|
кимряк
P.M.
|
цитата:Originally posted by ppaganell:
40 км потратила около 2-х литров.. . Моя ямаха
Но как такое возможно?У меня даже в штиль расход около литра на 10 км.,а в сильную волну и ветер действительно порой 2литра на тот-же путь улетает.Но в этом случае скорость никакая относительно берега и х.з. сколько по воде километров реально накрутил
|
|
ppaganell
P.M.
|
22-3-2015 14:55
ppaganell
цитата:Originally posted by кимряк:
Но как такое возможно?
Писал уже здесь как то.. на среднем газу 5 часов ехали когда на водохранилище навернулся толи Нептун толи вихрь... Ехали на казанке.. . Запас был бак и 2 литра бутыль. Лить 80-й побоялись.. . хоят его было навалом ПО приезду в бутыли еще остался бензин и в баке тоже. Ну может не 2 а 2.2 -2.3 литра.. на 40 км вышло... Может дело в казанке было.. . но и на надувнухе расход был смешной... У нее по паспорту на полном газу однако 800 гр в час.. чо удивляться то...
|
|
GEOSSS
P.M.
|
цитата:Но как такое возможно?У меня даже в штиль расход около литра на 10 км.,а в сильную волну и ветер действительно порой 2литра на тот-же путь улетает. Не удивляйтесь,коллега что-то попутал. Мотор 2- 2,5 лс расходует в среднем 1,5 литра смеси за 35 мин ходу на среднем газу с загрузкой лодки 2 чел. Это статистика за 8 лет. Правда, у напарника вес 100, у меня-120. А "лишние 5 литров бензина " у всех разные. Мы везем бензин не только на мотор, а нам надо еще на то, чтобы поколесить ежедневно по дорогам угодья (а это 50-70 км в день), бензин нужен для бензогенератора, и еще канистру бензина 20 л мы оставляем хозяину этих угодий в благодарность на тот же мотор,правда,он предпочитает вёсла.. . Иногда мы машины так набиваем - бутылку некуда лишнюю сунуть, не то что 20-ти литровую канистру... Впрочем, у всех фломастеры разные.. .
|
|
|