Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Yamaha 2лс VS suzuki 2.5 лс (сравниваем) ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Yamaha 2лс VS suzuki 2.5 лс (сравниваем)

bq.denis
P.M.
7-3-2015 13:42 bq.denis
Доброго времени суток!

Требуется помощь опытных товарищей в выборе мотора для лодки.
Отец купил Хантер 290Р, теперь подбирает моторчик к ней. В данный момент остановились на двух вариантах - yamaha2CMHS (двухтактный) и SUZUKI DF2,5 S (четырехтактный). Бюджет в районе 30тр. По текущим ценам это самые бюджетные японцы. Смотрели китайцев, дешевле конечно, но как-то душа не лежит.

По цене сузуки чуть подороже, но типо четырехтактный и мощнее на 25%, чем ямаха.

Подскажите, что лучше взять? У кого какие плюсы и минусы?

Заранее благодарен!

Турист-300
P.M.
7-3-2015 18:38 Турист-300
Сборка Сузуки в Таиланде. Речи о глиссе нет что на том, что на том.

По мне главный плюс сузы - воздух чище от выхлопа, что на тролле и малых скоростях поприятней, ну и скорость на пару км./ч. повыше при правильной развесовке в лодке.
По мелочи, нравиться наличие нейтрали и газ на румпеле. Моё мнение - газ должен быть на румпеле и точка. Это просто удобно.
Минус сузы - транспортировка в определённом положении. Как не крути - это напрягает хоть при перевозке, хоть при переноске, особенно когда идти с 1-2 км. Сложней Ямахи из-за 4т и нейтрали, что теоретически означает меньшую надежность. На 3 кг. тяжелей. Винт на шлицах, по мне - скорее минус, хотя тут мнения противоположные. Шум от работающего мотора, как показалось, на ухо давит поменьше, чем от Ямахи. Доработана, усовершенствована, детские болезни вроде устранены.

Расход бензина у обоих смешной. Ямаха примитивна до "безобразия" и соотв. предельно надежна, легче.

ИМХО, брать то, к чему больше лежит.

А вообще есть мысль перейти на 4т. 5-ти сильный Меркурий или Тохатсу. ИМХО, для одного в качестве лёгкого комплекта оптимум. И малый расход, и глисс при надобности, и относительно чистый выхлоп (для троллинга или неспешных покатух на малом газу)и никаких топливных баков в лодке, занимающих место и лишнего гимора при установке мотора и "сматывании" лодки и её переноске. Как-нибудь донёс бы с дачи до водоёма 500 м.

Спортист1
P.M.
7-3-2015 22:04 Спортист1
Яма-2 - самый легкий мотор из выпускающихся сегодня. Ломаться практически нечему, случаи обращения к нам в сервис отсутствуют (был только один - раскрутился карб на новом моторе). Суза имела ряд детских болезней (помпа и проч) - устранены ли они не знаю, но проверять бы за свои деньги не стал
ppaganell
P.M.
8-3-2015 15:59 ppaganell
ЯРОСТНЫЙ ПЛЮС + яме 2
Lavender
P.M.
8-3-2015 16:07 Lavender
цитата:
Originally posted by Спортист1:

Яма-2 - самый легкий мотор из выпускающихся сегодня. Ломаться практически нечему, случаи обращения к нам в сервис отсутствуют (был только один - раскрутился карб на новом моторе). Суза имела ряд детских болезней (помпа и проч) - устранены ли они не знаю, но проверять бы за свои деньги не стал

У меня Суза 2.5 была.
Сузуковцы вообще очень оперативно устраняют детские болезни. Например, один и тот же мотор 2007 и 2014 года (Suzuki DF 2.5) отличаются довольно сильно. Проблемы у старых сузук были с системой охлаждения. В новых проблемы устранены, моторчик сейчас лучший из 4-тактников в данной мощности.


цитата:
Originally posted by Турист-300:

Минус сузы - транспортировка в определённом положении. Как не крути - это напрягает хоть при перевозке, хоть при переноске, особенно когда идти с 1-2 км. Сложней Ямахи из-за 4т и нейтрали, что теоретически означает меньшую надежность. На 3 кг. тяжелей. Винт на шлицах, по мне - скорее минус, хотя тут мнения противоположные. Шум от работающего мотора, как показалось, на ухо давит поменьше, чем от Ямахи. Доработана, усовершенствована, детские болезни вроде устранены.

Суза таскается за удобную ручку. И транспортировать её легко именно ручкой кверху - она идеально таким образмо ложится.

кимряк
P.M.
10-3-2015 01:33 кимряк
да ответ прост-если для троллинга то сузуки,ежели для поездок-ямаха.Коли плавать далеко-лучше пятисилку поискать.Турист-300 всё разложил по полочкам,добавить нечего.
кимряк
P.M.
10-3-2015 01:40 кимряк
цитата:
Originally posted by annrnd:

А чем Суза лучше Хонды 2.3


цена ниже,моща больше,шума меньше
Lavender
P.M.
10-3-2015 02:09 Lavender
цитата:
annrnd:
А чем Суза лучше Хонды 2.3? Хонда всегда была намбер ван!!!

Воздушник громче голосит, а центробежная муфта не даёт на самых малых оборотах троллить. Ну и дороже Хонда в полтора раза.

Lavender
P.M.
10-3-2015 02:10 Lavender
Кстати, я даже свой двухтактник 15 л.с. кладу строго на один бок, догадайтесь почему.
RTDS
P.M.
10-3-2015 12:23 RTDS
цитата:
Originally posted by bq.denis:

Отец купил Хантер 290Р, теперь подбирает моторчик к ней. В данный момент остановились на двух вариантах - yamaha2CMHS (двухтактный) и SUZUKI DF2,5 S (четырехтактный). Бюджет в районе 30тр. По текущим ценам это самые бюджетные японцы.

Зачем под 2-сильный мотор брали лодку со вклееным транцем? На неё нужно ставить 5-6 сил, для которой она и предназначена.

У меня тоже лодка Хантер, но 280LT
hunterboat.ru
И тоже мотор Ямаха-двушка, для которого навесного транца - выше крыши.
Вот с 280-тым Хантером Яма-2 идеально сочетается.

Lavender
P.M.
10-3-2015 14:29 Lavender
цитата:
RTDS:
[B]Зачем под 2-сильный мотор брали лодку со вклееным транцем? На неё нужно ставить 5-6 сил, для которой она и предназначена.

Даже 2.5 на полном газу транец подгибает. Вряд ли лодку будут набивать до 0.3 "до звона".

RTDS
P.M.
10-3-2015 15:31 RTDS
цитата:
Originally posted by Lavender:

Даже 2.5 на полном газу транец подгибает. Вряд ли лодку будут набивать до 0.3 "до звона".

У меня все ОК.
Яма-2 - не подгибает.
Говорю, впрочем, только за свою лодку.

GEOSSS
P.M.
13-3-2015 23:47 GEOSSS
4-х тактники на моторах до 5 сил нахер никому не нужная удорожающая херня. Если бы выбирал между 2-х тактниками - Суза однозначно.
Жаль, что уже не выпускают Сузуки 2.2 - вот это был мотор! Легенда! Лучший в мире!
А при вашем выборе - Яма,однозначно.
braker
P.M.
16-3-2015 06:05 braker
Я за Судзу 2,5 , Он тише расход все, равно поменьше.,таскать его удобно.но, самое главное, он значительно красивее. Ямаха 2 смотрится как инвалидная коляска. С архи убогим дизайном. Как то так.
Спортист1
P.M.
16-3-2015 21:14 Спортист1
цитата:
4-х тактники на моторах до 5 сил нахер никому не нужная удорожающая херня

всё верно за исключением мощности - до 30 сил примерно

кимряк
P.M.
16-3-2015 21:43 кимряк
цитата:
Originally posted by braker:

Ямаха 2 смотрится как инвалидная коляска. С архи убогим дизайном.


мне,как активному пользователю ямы2,фраза эта неприятна весьма.Мотор прекрасен с технической точки зрения,а внешний вид его аналогичен конкурентам.
цитата:
Originally posted by GEOSSS:

4-х тактники на моторах до 5 сил нахер никому не нужная удорожающая херн


троллингисты и гринписы всякие с Вами не согласятся
RTDS
P.M.
17-3-2015 09:21 RTDS
цитата:
Originally posted by кимряк:

троллингисты и гринписы всякие с Вами не согласятся

Да я бы не парился насчет этих троллингистов...
Этот пресловутый троллинг каждый раз всплывает, когда идет речь о сравнении 2 и 4 тактов, но нафига говорить о троллинге ВООБЩЕ? Пусть такие сравнения проделывают те, кому он НУЖЕН, а не все вообще. А большинству российских рыбаков-любителей троллинг не нужен. У нас классическая рыбалка - поплавок, спиннинг, донка. Троллингом увлекается ничтожное число людей, не приживается он у нас.. . Это, условно говоря, вообще изначально и по сути океанский тип ловли. На наших закоряженных озерах и извилистых речках этот троллинг нах не нужен.

Lavender
P.M.
17-3-2015 11:08 Lavender
цитата:
RTDS:

Да я бы не парился насчет этих троллингистов...
Этот пресловутый троллинг каждый раз всплывает, когда идет речь о сравнении 2 и 4 тактов, но нафига говорить о троллинге ВООБЩЕ? Пусть такие сравнения проделывают те, кому он НУЖЕН, а не все вообще. А большинству российских рыбаков-любителей троллинг не нужен. У нас классическая рыбалка - поплавок, спиннинг, донка. Троллингом увлекается ничтожное число людей, не приживается он у нас.. . Это, условно говоря, вообще изначально и по сути океанский тип ловли. На наших закоряженных озерах и извилистых речках этот троллинг нах не нужен.

У нас самые убеждённые спиннингисты и поплавочники при наличии лодки дружно отправляются дорожить судака, когда тот выходит на отмели в белые ночи. Такое пропустить невозможно.

И маленький 4-тактный моторчик в этой ситуации будет комфортнее 2-тактника.

RTDS
P.M.
17-3-2015 15:02 RTDS
цитата:
Originally posted by Lavender:

У нас самые убеждённые спиннингисты и поплавочники при наличии лодки дружно отправляются дорожить судака, когда тот выходит на отмели в белые ночи.

Это не статистика - это локальная особенность. Возможно, в вашем регионе, вопрос троллинга и актуален. В большинстве все же нет.

кимряк
P.M.
17-3-2015 18:48 кимряк
цитата:
Originally posted by RTDS:

Троллингом увлекается ничтожное число людей, не приживается он у нас..


Напротив, ловля на дорожку(а это троллинг и есть) давняя и очень широко распространенная забава.От карельских озер до Черного моря успешно ловят,знаю лично.
ppaganell
P.M.
18-3-2015 03:48 ppaganell
цитата:
Originally posted by кимряк:

Напротив, ловля на дорожку(а это троллинг и есть) давняя и очень широко распространенная забава


У нас НИКТО не ловит на дорожку
кимряк
P.M.
20-3-2015 22:17 кимряк
забудем про троллинг,но всё-же самый малый ход используют на моторах и для иных целей.
По нашему региону брэки частенько сети и перемёты пролюбленные ищут торпедой/кошкой на малом ходу порой по полчаса,с эхолотом ребята тарахтят потихоньку в поисках рыбки,по узким протокам порой крадёшься и т.д.
Пускай при применении современных масел двухтактник не шибко вонюч и свечи не так засирает,но 4 такта при длительной эксплуатации на малом ходу предпочтительнее.ИМХО
GEOSSS
P.M.
20-3-2015 23:00 GEOSSS
цитата:
но 4 такта при длительной эксплуатации на малом ходу предпочтительнее.ИМХО

До 3 сил, когда тащит лодку и минимум 2-х мужиков со шмурдяком, скорость на малых оборотах одинакова, что для 2-х тактников, что для 4-х. И звук практически одинаков. 2-х тактник вообще состоит из 4-х деталей, там ломаться нечему.
Я - за 2-х тактник.
ppaganell
P.M.
21-3-2015 02:25 ppaganell
цитата:
Originally posted by кимряк:

Пускай при применении современных масел двухтактник не шибко вонюч и свечи не так засирает,но 4 такта при длительной эксплуатации на малом ходу предпочтительнее.ИМХО

Все это теория...
На практике же...
Лил сосвременную синтетику в двушку.. . что такое свеча за все годы пользования я так и не узнал.. я ее не выкручивал никогда.. . так и продал с новенькой запасной в комплекте...

а по 2 или 4 скажу если сравнивать.. то тогда уж лучше взять 2-х но пятерку по весу будет как 4-х двушка...
и с перевозкой гимору нет.. .

GEOSSS
P.M.
21-3-2015 10:01 GEOSSS
цитата:
а по 2 или 4 скажу если сравнивать.. то тогда уж лучше взять 2-х но пятерку по весу будет как 4-х двушка...
и с перевозкой гимору нет...


А я считаю так: пятерка нах не нужна, если уж брать до 3,5 лс, то брать обязательно с нейтралью, поэтому бери Тохатсу 3,5 и не парься.
Если без нейтрали - бери 2-х тактник самый легкий- это Яма 2 лс. Если хочешь 2,5 - бери 2-х тактник- Суза или любой другой японец.
Lavender
P.M.
21-3-2015 11:41 Lavender
цитата:
GEOSSS:

А я считаю так: пятерка нах не нужна, если уж брать до 3,5 лс, то брать обязательно с нейтралью, поэтому бери Тохатсу 3,5 и не парься.
Если без нейтрали - бери 2-х тактник самый легкий- это Яма 2 лс. Если хочешь 2,5 - бери 2-х тактник- Суза или любой другой японец.

Пятёрка не оправдана, если поездки в одного отсутствуют полностью. Но если какая-то значительная часть выходов на воду происходит с загрузкой 1 человек + шмурдяк, то пятёрка очень выгодна из-за того, что такой вес она выводит на глиссер, а там и скорость, и в разы меньший удельный расход топлива...

ppaganell
P.M.
21-3-2015 15:52 ppaganell
цитата:
Originally posted by GEOSSS:

А я считаю так: пятерка нах не нужна, если уж брать до 3,5 лс, то брать обязательно с нейтралью, поэтому бери Тохатсу 3,5 и не парься.Если без нейтрали - бери 2-х тактник самый легкий- это Яма 2 лс. Если хочешь 2,5 - бери 2-х тактник- Суза или любой другой японец.


А я в плане веса и габаритов.. что лучше уж иметь 5 -ти сильный мотор чем 2-х сильный одно веса и размера .. . расходом при таких мощностях можно пренебречь...
А на глиссер иногда ХОЧЕТСЯ
Так что если выбор в легкости то ЯМА 2т если выбор между 2Т-4Т то лучше 5рку но 2Т.. . чем 2-3.5 но 4Т

GEOSSS
P.M.
21-3-2015 19:18 GEOSSS
цитата:
5 -ти сильный мотор и 2-х сильный одно веса и размера

Разве такие бывают? Вводите в заблуждение?
Турист-300
P.M.
22-3-2015 00:41 Турист-300
цитата:
А я считаю так: пятерка нах не нужна, если уж брать до 3,5 лс, то брать обязательно с нейтралью, поэтому бери Тохатсу 3,5 и не парься.

Дороговато за 3,5 л.с. и вес 18 кг. Глисса не будет, а по цене почти 2т. пятёрка. Тот же быстрый Мерк 2т пятисильный всего на 2 кг. больше, так глисс в одного при умеренном шмурдюке гарантирован.
RTDS
P.M.
22-3-2015 01:04 RTDS
А я об этом с самого начала говорил... .
Яма-2 идеальна с навесным транцем - то есть, с легкой и компактной лодкой. А с полнотранцевой лодкой топикстартера надо брать пятерку и наслаждаться глиссом и полуглиссом, а не ползать на двушке.. .
ppaganell
P.M.
22-3-2015 02:33 ppaganell
цитата:
Originally posted by RTDS:

Яма-2 идеальна с навесным транцем - то есть, с легкой и компактной лодкой. А с полнотранцевой лодкой топикстартера надо брать пятерку и наслаждаться глиссом и полуглиссом, а не ползать на двушке...


Да не принципиален вес лодки. Двушка это СПЛАВ и оЗЕРО. Пятерка почти тоже самое но либо быстрее либо вверх можно ехать

А иметь двушку с габаритами пятерки бессмыслено ИМХУЮ

цитата:
Originally posted by GEOSSS:

Разве такие бывают? Вводите в заблуждение?


четырех тактная двушка будет по габаритам как двух тактная пятерка и еще меть гиморой с перевозкой
цитата:
Originally posted by Турист-300:

Дороговато за 3,5 л.с. и вес 18 кг. Глисса не будет, а по цене почти 2т. пятёрка. Тот же быстрый Мерк 2т пятисильный всего на 2 кг. больше, так глисс в одного при умеренном шмурдюке гарантирован.


И я про тож. ЯРОСТНО ПЛЮСУЮ!
sopel
P.M.
22-3-2015 11:01 sopel
У меня были о то и другое:
Сузуки 2.5 - большая вибрация на румпеле, как не перевози, масло вытекает, при температурах в районе 10гр, хрен заведёшь из-за быстрого охлаждения мотора. Т.е., например, при сплаве по реке весной или осенью, когда нужна работа мотора, не угадаешь с подсосом, а если перелил, то минут по сорок ебли, пока свеча не высохнет. В таких условиях готовность к запуску 30%, а течение ждать не будет.
Всех этих недостатков лишена Ямаха-2, к тому же она легче.
Расход у моторов одинаковый, скорость одинаковая, шум одинаковый.
Сузуки 2.5 youtube.com продана.
Ямаха-2 youtube.com оставлена в вечное пользование.
GEOSSS
P.M.
22-3-2015 11:56 GEOSSS
цитата:
А я считаю так: пятерка нах не нужна, если уж брать до 3,5 лс, то брать обязательно с нейтралью, поэтому бери Тохатсу 3,5 и не парься.

Дороговато за 3,5 л.с. и вес 18 кг.


Не вводите в заблуждение. Тохацу 3,5 весит 13 кг, а не 18. Столько же , сколько любой 2,5-сильный двухтактник. Зато у Тохацу есть нейтраль. Это очень важно, когда,например,снимаешь сети или галсуешь по коряжнику.
Правильно говорят- для озерных перемещений мотор больше 3,5 сил (весом более 13 кг)не нужен, чтобы его легче перетаскивать из озера в озеро или лодку таскать по протокам. 4-х тактник нах не нужен-только 2-х тактник.
Если эксплуатация на реке с течением, то 5 сильный будет нормуль, сэкономить здесь вряд-ли удасться, надо брать тот, что легче или дешевле, в общем - любого японца. Но опять же - 4х- тактник нах не нужен, бери 2-х такник.
На озерах (север Вологодской,Карелия) мы много лет эксплуатировали Сузуки 2,2, сейчас- Меркурий 2,5. Заглаза для двоих+шмурдяк.
На реках (Новгородская обл,Тульская) Используем Ямаха -5 , причем лодка самодельная, цельнометаллическая, сваренная из железного листа,неподьемная + 2-3 чел.
ПС: кстати, ,Сузуки 2,5 четырехтактный стоит дороже , чем Тохацу 3,5 двухтактник. Так что, берите двухтактник, и не парьтесь.. .
кимряк
P.M.
22-3-2015 12:21 кимряк
цены на сегодня
яма 2- 28200р
яма 3-44000 с копейками
тоха 3.5- 38000 с копейками
мерк 3.3-39000
все 5-силки за 50000руб.Кстати китайцы по цене на уровне японцев-я крайне удивлён,например
HDX 2.5-около 38000
HDX 3.6-около 35000
HDX 5 -49000 с копейками
В бюджет ТСа попадает только яма2

ppaganell
P.M.
22-3-2015 13:25 ppaganell
цитата:
Originally posted by GEOSSS:

Это очень важно, когда,например,снимаешь сети или галсуешь по коряжнику.


На ХХ Ямаха ПРЕКРАСНО обходится без нейтрали.. . У вас была Яма 2? Вы на ей сети ставили?
цитата:
Originally posted by GEOSSS:

Правильно говорят- для озерных перемещений мотор больше 3,5 сил (весом более 13 кг)не нужен, чтобы его легче перетаскивать из озера в озеро или лодку таскать по протокам.


Смотря какой озеро.. . озера они бывают ну очень большие.. и тут таже пятерка рулит.. или пилить со скоростью 8-9 км в час или ехать со скоростью 22-24 в час.. . тоесть или полчаса или 10 минут.. разница всеж есть...
GEOSSS
P.M.
22-3-2015 13:44 GEOSSS
цитата:
Смотря какой озеро.. . озера они бывают ну очень большие.. и тут таже пятерка рулит.. или пилить со скоростью 8-9 км в час или ехать со скоростью 22-24 в час.. . тоесть или полчаса или 10 минут.. разница всеж есть...

Конечно - разница есть. Наши озера расположены там,где до ближайшей бензоколонки 110 км по лесовозам,примерно 4,5 часа на машине в одну сторону. Туда-сюда не наездишься.А так как мы едем на 7-15 дней, то каждый литр бензина у нас на счету,как и кг веса. Скажем, озеро 9км длиной мы проходим за минут 40 (потратив полтора-два литра бензина), попутно проверив сети , пошерстив уток по прибрежной траве и проверив бобриные капканы. И я не представляю- нахера надо с ревом мотора летать по озеру из конца в конец на глиссере. Просто нет такой надобности и причин.
цитата:
На ХХ Ямаха ПРЕКРАСНО обходится без нейтрали.. . У вас была Яма 2? Вы на ей сети ставили?

Я уже написал, я много лет пользовался Сузуки 2,2. Сети ставить на ХХ можно, но вот СНИМАТЬ не получится, приходится глушить мотор.
ppaganell
P.M.
22-3-2015 14:06 ppaganell
цитата:
Originally posted by GEOSSS:

Конечно - разница есть. Наши озера расположены там,где до ближайшей бензоколонки 110 км по лесовозам,примерно 4,5 часа на машине в одну сторону. Туда-сюда не наездишься.А так как мы едем на 7-15 дней, то каждый литр бензина у нас на счету,как и кг веса. Скажем, озеро 9км длиной мы проходим за минут 40 (потратив полтора-два литра бензина), попутно проверив сети , пошерстив уток по прибрежной траве и проверив бобриные капканы. И я не представляю- нахера надо с ревом мотора летать по озеру из конца в конец на глиссере.


Вы ТЕОРИТЕЗИРУЕТЕ
А в реальности я 12-ти литровый бак за три дня искатать не смог.. . дал мотор другу.. он уехал с ним на водохранилище.. взял с собой бак ( что в нем осталось) и еще десятку про запас....
Вернулся привез обратно десятку.. и еще треть бака...
так что про ДВА литра на 10 км это извините перебор
Ямаха на 40 км потратила около 2-х литров.. . Моя ямаха

Так же и про заезды на машине.. на машине я возил три тушки ... 380 лодку мотор пятнашку ящик со жратвой палатки спальники на троих. ружья удочки бензин масло.. бензопилу с бензом и маслом складные стульчики столик и тд. ВСЁ прекрасно входит. канистра двадцатка ну никак не влияет на место.. да и лишний кило веса и лишний литр бензина это СКАЗКА...
Вы же не альпинист и не байдарочник заходящий в горы и тащящий все на себе...
Машина везет и везет много

Нассчет с ревом летать по озеру.. ну вопервых ревет уж не так сильно как вы представляете.. это не не Нептун и не 25 кабыл
во вторых писал уже выше что за 10 минут доехать веселее чем за 30
А вот если едешь вниз или едешь на место и там день сидишь тогда 2двушку можно..
А если завозят на конях в верховья и оттуда едешь тогда Яме 2 альтернативы прост о нет...

цитата:
Originally posted by GEOSSS:

Я уже написал, я много лет пользовался Сузуки 2,2. Сети ставить на ХХ можно, но вот СНИМАТЬ не получится, приходится глушить мотор.


Опрять же.
Во первых .На я на яме делал и то и другое. И вообще удобнее глушить есть нейтраль или нет ее.. . и делать все это на веслах если уж пошел такой разговор.

Во вторых а чо суза заводится как вихрь? Рвать надо так чтобы по иплу товарищу прилетало ?
Яма заводилась " С ЛОКТЯ" то есть не сильный локтевой рывок и снова все жужжит...

так что все таки описанные трудности и проблемы больше теория а не практика.. . В смысле что они оторваны от реальности

Я почему продал Яму 2 потому что весной на большой воде не смог против течкения ехать.. купил пятерку.. а она ВДВОЕМ тоже не тянет " В гору" на перекатах начинает цеплять винтом.. . а вот в одного выходишь на глисс и проскакиваешь все перекаты...

Хотя двушка все таки очень ДОСТОЙНЫЙ мотор и для озера самое то. Но никак не по описанным причинам( типа что на машине не увезти лишние 5 литров бензину ) .

кимряк
P.M.
22-3-2015 14:35 кимряк
цитата:
Originally posted by ppaganell:

40 км потратила около 2-х литров.. . Моя ямаха


Но как такое возможно?У меня даже в штиль расход около литра на 10 км.,а в сильную волну и ветер действительно порой 2литра на тот-же путь улетает.Но в этом случае скорость никакая относительно берега и х.з. сколько по воде километров реально накрутил
ppaganell
P.M.
22-3-2015 14:55 ppaganell
цитата:
Originally posted by кимряк:

Но как такое возможно?


Писал уже здесь как то.. на среднем газу 5 часов ехали когда на водохранилище навернулся толи Нептун толи вихрь...
Ехали на казанке.. . Запас был бак и 2 литра бутыль.
Лить 80-й побоялись.. . хоят его было навалом
ПО приезду в бутыли еще остался бензин и в баке тоже.
Ну может не 2 а 2.2 -2.3 литра.. на 40 км вышло...
Может дело в казанке было.. . но и на надувнухе расход был смешной...

У нее по паспорту на полном газу однако 800 гр в час.. чо удивляться то...

GEOSSS
P.M.
22-3-2015 15:21 GEOSSS
цитата:
Но как такое возможно?У меня даже в штиль расход около литра на 10 км.,а в сильную волну и ветер действительно порой 2литра на тот-же путь улетает.

Не удивляйтесь,коллега что-то попутал. Мотор 2- 2,5 лс расходует в среднем 1,5 литра смеси за 35 мин ходу на среднем газу с загрузкой лодки 2 чел. Это статистика за 8 лет. Правда, у напарника вес 100, у меня-120.
А "лишние 5 литров бензина " у всех разные. Мы везем бензин не только на мотор, а нам надо еще на то, чтобы поколесить ежедневно по дорогам угодья (а это 50-70 км в день), бензин нужен для бензогенератора, и еще канистру бензина 20 л мы оставляем хозяину этих угодий в благодарность на тот же мотор,правда,он предпочитает вёсла.. .
Иногда мы машины так набиваем - бутылку некуда лишнюю сунуть, не то что 20-ти литровую канистру...
Впрочем, у всех фломастеры разные.. .

>
Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Yamaha 2лс VS suzuki 2.5 лс (сравниваем) ( 1 )