Lavender
P.M.
|
цитата:sopel: Я на предыдущих страницах привёл условия эксплуатации: весна, температура 5-10 градусов тепла, постоянно лодку с мотором обносили вокруг препятствий и мотор не всегда находился в вертикальном состоянии. Вибрация познаётся в сравнении и на видео не передаётся. Моторы у меня исправны. Да без разницы мотору на температуру, лишь бы каналы охлаждения не замёрзли. И, кстати, самое "безопасное" положение транспортировки DF2.5 в инструкции не указано! Даже если класть на правильный бок, но ручка для переноски будет направлена чуть вниз, то масло может натечь в небольшом количестве, и мотор с первого дёрга точно не заведётся. Возить и носить надо ручкой для переноски вверх. Головка цилиндра и клапаны в этом случае наверху, и масло натечь ну никак не сможет.
|
|
sopel
P.M.
|
цитата:Да без разницы мотору на температуру Я потрахался с ним с 5 утра и до 24 ночи, на протяжении всей охоты. С Ямахой было всё наоборот. Написал потому, что опыт был.
|
|
ИгорьМ
P.M.
|
Все правильно. Добавил бы, если транспортировка машиной на дальние расстояния с риском залить цилиндры маслом, правильнее слить масло перед транспортировкой. За все надо платить, за прогресс тоже. Весло как не вози ничего с него не потечет, супер надежно одно плохо грести надо . Вывод: как основной мотор выбрал Сузуки, если как резерв(докатку) для большого мотора выбрал бы Ямаху. Для повседневной спокойной жизни Сузуки, для экстрима Ямаху. Оба мотора хороши, оба имеют свои "+" и "-". ИМХО С уважением ИгорьМ P.S. Вообще личный опыт это и есть самым главный аргумент, что тебе, именно тебе надо. Вот sopel пришел от сложного к простому, а я от Ямахи 30 2х тактной к Сузуки 2.5 четырех тактному.
|
|
sopel
P.M.
|
цитата:а я от Ямахи 30 2х тактной к Сузуки 2.5 четырех тактному Прикольно А я с гандона Бриг-350 и Мерка-15 на РИБ360 и Яму-8 пересел - очень радуюсь! Скорость немного припала, зато выйгрыш в весе 25кг и расходе в два раза очень радуют.
|
|
кимряк
P.M.
|
на об. 3500 мы имеем скорость 8 км. а на оборотах 5000 будем иметь 10 км. но расход при этом возрастет на 30% а скорость возрастет всего лишь на 20% ДА ,именно так.И причина этому-посредственная лодка(а это почти каждая маленькая лодочка).При идеальных размерах и обводах с ямахой-2 должно быть 3500 об.-12км/ч 5000 об.-18км/ч в реальности если скорость в этих режимах на пару км/ч ниже,то лодку можно считать отличной.Если же в полгаза-8км/ч,а в полный-10,то лодка ,как моторка, унылое Г.и искать на этом комплекте экономичный режим несерьёзно.Да и вообще экономия топлива на мотовесле есть высшая степень крохоборства 8-))
Много факторов в гидродинамиике слишком.Это горбы сопротивления ,течение, волны,ветер,сильная зависимость от загрузки и дифферентовки,зависимость от обводов при разных скоростях и т.п. По моему скромному опыту оптимальный режим для ПЛМ действительно где-то 3/4 от полного газа в большинстве случаев,но то для кастрюль и больших моторов. ПВХшки и полноразмерные и мини кастрюли под мотовеслом пока лишь осваиваю,но ИМХО здесь всё несколько иначе
|
|
ppaganell
P.M.
|
26-3-2015 02:23
ppaganell
цитата:Originally posted by кимряк:
в реальности если скорость в этих режимах на пару км/ч ниже,то лодку можно считать отличной.Если же в полгаза-8км/ч,а в полный-10,то лодка ,как моторка, унылое Г.и искать на этом комплекте экономичный режим несерьёзно.Да и вообще экономия топлива на мотовесле есть высшая степень крохоборства 8-))
Я про Фому вы мне про Ерему... Речь у нас зашла не про поиски экономичности у ямы 2 и крохоборсве.. . а про экономичность в экстренной ситуации. Здесь и сейчас уже не принципиальны конкретные скорости а речь я веду о том что САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ ЭТО ЧУТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЛГАЗА. Вы же продолжаете приводить какие то конкретные примеры типа казанги надувастика и тд. На ЛЮБОЙ лодке такой режим будет наиболее экономичным... это физика никуда от нее пока что деться нельзя.. . цитата:Originally posted by кимряк:
3500 об.-12км/ч5000 об.-18км/ч
Вы эти цифры на себе проверяли по ЖПС ? Или дернули из инета? НЕ ВЕРЮ Я В 18 км\ч на яме 2.... Но речь не про это а про то что самый экономичный режим 3\4 газа.. .
|
|
sopel
P.M.
|
Эй, автор темы, пять страниц тебе уже наковыряли, купил мотор?
|
|
ppaganell
P.M.
|
26-3-2015 11:18
ppaganell
цитата:Originally posted by sopel:
Эй, автор темы, пять страниц тебе уже наковыряли, купил мотор?
Это уже не важно... Важно " Включить вентилятор"
|
|
Lavender
P.M.
|
цитата:Originally posted by ppaganell:
Вы эти цифры на себе проверяли по ЖПС ? Или дернули из инета? НЕ ВЕРЮ Я В 18 км\ч на яме 2....
Это как сферический конь в вакууме - при нулевом сопротивлении корпуса ямаха выдаст скорость потока с винта 18 км/ч. А что касается реальных скоростей.. . Я, вроде, выкладывал тут. Лодка Групер 360 (большая, но очень лёгкая), моторчик Сузуки 2.5. Результат - 18 км/ч: youtube.com
|
|
Lavender
P.M.
|
цитата:sopel:
Я потрахался с ним с 5 утра и до 24 ночи, на протяжении всей охоты. С Ямахой было всё наоборот. Написал потому, что опыт был. Масло в цилиндре. Более чем уверен, что проблема была в этом.
|
|
ppaganell
P.M.
|
26-3-2015 13:48
ppaganell
цитата: Ну лодки ездят кругами.. и та и другая хреновенько если говорить откровенно... Так что если это и не "Сферический конь" то "глист" определенно "глист задрамши нос".. . ЖПС на видео я не углядел. А так как я не " Товаришь родару" и по жужжанию мотора не определяю скорость то.. . продолжаю придерживаться своей точки зрения что ни яма 2 ни любой другой мотор 2-2.5 кобылы не могут тащить лодку со скоростью 18 Км/ч Опять же комменты к видео более чем красноречивые """Опубликовано: 14 сент. 2014 г. Сузуки - зверь-машина! А Ямашка старая и с покоцанным винтом."" Я тогда могу сказать что мерк 5 едет как яма 9 или что дохлая тойота как живые жигули
|
|
Lavender
P.M.
|
цитата:ppaganell:
Ну лодки ездят кругами.. и та и другая хреновенько если говорить откровенно... ЖПС на видео я не углядел. За сим продолжаю придерживаться своей точки зрения что ни яма 2 ни любой другой мот ор 2-2.5 кобылы не могут тащить лодку со скоростью 18 Км/ч По жпс-у 18 было. Если лодка сделана правильно, то скорость 18 вполне достижима на мелкомоторе, если загрузка небольшая. Вот ещё лодка того же производителя под мелкомотором. Честнейший глисс за 20... youtube.com
|
|
ppaganell
P.M.
|
26-3-2015 15:26
ppaganell
цитата:Originally posted by Lavender:
Честнейший глисс за 20...
Еще раз повторю.. на видео НЕТ ЖПС.. и в 18 и тем более 20 я не поверю. Как вариант могу предположить что мужичок на крайнем видео весом не больше куля сахара... Ради интереса. если сростется летом поставлю на казанку и яму 2 и мерка 5.. и проверю по жпс скорость.. . но 18 не ожидаю.. никак... Это все Хохланд.. .
|
|
ppaganell
P.M.
|
26-3-2015 15:33
ppaganell
Опять же на крайнем видео РЕКЛАМА.. не факт что мужика сперва на буксире не вытащили на ГЛИСТ а потом поснимали на камеру... Очевидно что на глисте мотору ехать легШе чем на этот самый глист вылезти... Буксир+ легкий мужичОг = глист нормальный рек5ламный ход. Натыкаясь на какойнибуть канал там типа тв шоп.. и видя суперхренорезку которая строгает гвозди как морковь а потом мужик бреет себе йайца и опять строгает гвозди.. вы же не верите.. вот и я не поверю в 20км/ч Я конечно понимаю желание подсознательное ( оно есть у любого человека) нахвалить свое болото.. . Но как не крути например Сайга не станет субминутным карабином. гладкоствол не выстрелит дальше и точнее нарези а 2-х сильный мотор не поедет как пятерка
|
|
sopel
P.M.
|
цитата:А что касается реальных скоростей.. . Я, вроде, выкладывал тут. Лодка Групер 360 (большая, но очень лёгкая), моторчик Сузуки 2.5. Результат - 18 км/ч: youtube.com Один патрон в карман и этот полуглисс закончен
|
|
Lavender
P.M.
|
цитата:Originally posted by sopel:
Один патрон в карман и этот полуглисс закончен
Само собой, но факт остаётся фактом. Шкипер 75 кг + лодка 32 кг + мотор 13 кг = 18 км/ч
цитата:Originally posted by ppaganell: Опять же на крайнем видео РЕКЛАМА.. не факт что мужика сперва на буксире не вытащили на ГЛИСТ а потом поснимали на камеру... Очевидно что на глисте мотору ехать легШе чем на этот самый глист вылезти... Буксир+ легкий мужичОг = глист нормальный рек5ламный ход. Натыкаясь на какойнибуть канал там типа тв шоп.. и видя суперхренорезку которая строгает гвозди как морковь а потом мужик бреет себе йайца и опять строгает гвозди.. вы же не верите.. вот и я не поверю в 20км/чЯ конечно понимаю желание подсознательное ( оно есть у любого человека) нахвалить свое болото... Но как не крути например Сайга не станет субминутным карабином. гладкоствол не выстрелит дальше и точнее нарези а 2-х сильный мотор не поедет как пятерка
Это не реклама. Это благодарные за лодку фанаты делают такие ролики. Какой буксир? Лодка бы слетела с глиссера на первом же повороте, а не слетает, Моторчик там Тохацу 2.5, но подраздушенный до 3 кобыл и с гидрокрылом. youtube.com Вот ещё: на пятёрке с перегрузом - отличный глисс. 45 кг на лошадь! Но это говорит о том, что лодка очень хорошо скроена. Груперовцы всё предельно честно показывают - организуют регулярно покатушки, просят приносить свои моторы - и гоняют на разных моторах. Всё честно и открыто. Фирме меньше года, а всеобщее признание уже получила. На Русфишинге уже огромная тема с фанатами и хвалебными отзывами. В лодках много интересных хитростей. Тот же интерцептор, которой позволяет быстро вывести на глиста даже под мелкомотором.
|
|
Lavender
P.M.
|
цитата:Originally posted by ppaganell:
А Ямашка старая и с покоцанным винтом
Это я привёз на груперовские покатушки и Ямашку-5, и Сузуку 2.5. Пятёрка действительно убитая, я об ладожские камни ей винт убил. Моторчик 2001 года, хоть и обслуживался, но эксплуатировался в хвост и гриву.
|
|
кимряк
P.M.
|
о как все возбудились-то! И так Ямяха-2 и 18км/ч это расчетный идеал без перекрута(сам посчитал и в интернетах поглядел-сходится). Реальность ---- казанка-6,двое в лодке,яма-2,полный газ,погода -штиль,скорость-15км/ч.Скорость измерялась на продолжительном участке при помощи смартфона.Мерял сам,если кто врёт,то это кЕтайский телефон
|
|
кимряк
P.M.
|
цитата:Originally posted by ppaganell:
САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ ЭТО ЧУТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЛГАЗА. Вы же продолжаете приводить какие то конкретные примеры типа казанги надувастика и тд. На ЛЮБОЙ лодке такой режим будет наиболее экономичным... это физика никуда от нее пока что деться нельзя..
мне действительно это интересно.Про кривые момента и мощности ДВС я в курсе(специальность моя в прошлом профильная на эту тему).Дело в том,что то, что оптимально для конкретного мотора не оптимально для конкретной лодки(несбалансированный комплект). Задумал я новую лодочку сваять,да такую чтоб и волну легко проходила,и бежала быстро под мелкомотором,и места доХ.. . внутри,и маненькая снаружи,не весила чтоб ничего,и бенз в баке чтоб прибывал,а не уменьшался.Вот и собираю инфу(головой-то понимаю,что нельзя п... зду и титьку одной рукой ухватить,но очень хочется)
|
|
sopel
P.M.
|
цитата:Шкипер 75 кг Это не шкипер, это парус! Вот если Яму-2 на байдарку вкорячить или на две посередине, вот тогда и 20км/ч пойдет! Наверное.. .
|
|
Lavender
P.M.
|
цитата:sopel: Это не шкипер, это парус! Вот если Яму-2 на байдарку вкорячить или на две посередине, вот тогда и 20км/ч пойдет! Наверное... Я на своей байдарке-каботе больше 15 км/ч на Сузе 2.5 не смог. Но я вешу 120 кг, если бы туда моего рыболовного напарника посадить (он 65 кг), то, думаю, лодка бы полетела. Он умудрился потом на 5 лошадях на байдарке до 31 км/ч разогнаться, а я только до 26 максимум.
|
|
ppaganell
P.M.
|
27-3-2015 02:49
ppaganell
цитата:Originally posted by Lavender:
Но я вешу 120 кг, если бы туда моего рыболовного напарника посадить (он 65 кг), то, думаю, лодка бы полетела.
цитата:Originally posted by Lavender: [B] Моторчик там Тохацу 2.5, но подраздушенный до 3 кобыл
цитата:Originally posted by Lavender: Пятёрка действительно убитая, я об ладожские камни ей винт убил. Моторчик 2001 года, хоть и обслуживался, но эксплуатировался в хвост и гриву.
ЗАБАВНО, Впечатления что я опять в бурной юности бухаю пиво с математиками в ларьке у Физ-Мата... А один из них мне сказал " Математика самая не точная наука. Ибо основана она на ДОПУЩЕНИЯХ" И я считаю что он был прав.
Имеем. Допустим что раздушенная( форсированная) двушка равна обычной. Допустим что среднестатистический ШКИПЕР весит 45 кило Допустим что все лодки у нас имеют идеальные обводы как этот группер про который благодарные пользователи снимают рекламу. Допустим что " по ощущениям это верные 20 км/ч" равны реальным двадцати км/ч Допустим что убитая пятерка равна новой а конченый винт равен целому... Допустим что "глист с задранным носом" это настоящее глиссирование Допустим что на охоту рыбалку мы ездим в одних трусах... Допустим.. допустим.. допустим.. И в итоге.. получаем.... Правильно того самого пресловутого СФЕРИЧЕСКОГО КОНЯ В ВАКУУМЕ... На двушке у нас получается запросто можно глиссировать и при этом она равна пятерке.. . и т.д.
|
|
ppaganell
P.M.
|
27-3-2015 02:49
ppaganell
цитата:Originally posted by Lavender:
Я на своей байдарке-каботе больше 15 км/ч на Сузе 2.5 не смог.
Вот в это верю полностью!!!
|
|
Lavender
P.M.
|
цитата:ppaganell:
Вот в это верю полностью!!! Жаль, что кореша, который вдвое легче меня, не посадил в байдарку, пока у меня 2.5 моторчик был. Со мной вес получился 125 (я) + 18 (лодка) + 13 (мотор) + 5 (всякий хлам) = 161 кг, а с ним 65 + 18 + 13 + 5 = 101 кг, то есть 40 кг на лошадь. На глисс бы вышла точно, учитывая правильную форму байдарки.
|
|
Lavender
P.M.
|
цитата:ppaganell: Имеем. Допустим что раздушенная( форсированная) двушка равна обычной. Допустим что среднестатистический ШКИПЕР весит 45 кило Допустим что все лодки у нас имеют идеальные обводы как этот группер про который благодарные пользователи снимают рекламу. Допустим что " по ощущениям это верные 20 км/ч" равны реальным двадцати км/ч Допустим что убитая пятерка равна новой а конченый винт равен целому... Допустим что "глист с задранным носом" это настоящее глиссирование Допустим что на охоту рыбалку мы ездим в одних трусах... Допустим.. допустим.. допустим.. И в итоге.. получаем.... Правильно того самого пресловутого СФЕРИЧЕСКОГО КОНЯ В ВАКУУМЕ... На двушке у нас получается запросто можно глиссировать и при этом она равна пятерке.. . и т.д.[/B] Ну так речь не идёт о штатном глиссировании под мелкомотором. Имеется в виду то, что под мелкомотором глисс возможен как таковой, при соблюдении определённых правил: шкипер с бараньим весом в трусах, без шмурдяка, хорошая лодка, раздушенный до номинала моторчик (Тохацу 2.5 это задушенный 3.5). Относиться к этому надо как к какому-либо рекордному достижению: интересно, но мало применимо при обычном использовании.
|
|
GEOSSS
P.M.
|
цитата:(Тохацу 2.5 это задушенный 3.5) А Меркурий 2,5- тоже задушенный 3,5? Где об этом почитать можно?
|
|
Lavender
P.M.
|
цитата:GEOSSS:
А Меркурий 2,5- тоже задушенный 3,5? Где об этом почитать можно? На Русфишинге или на Мотолодке. Да. Вроде как с карбом пошаманить надо - и получается 3.3 (3.5). Объём 74 кубика у 2.5 и 3.5.
|
|
ppaganell
P.M.
|
27-3-2015 13:03
ppaganell
цитата:Originally posted by Lavender:
Вроде как с карбом пошаманить надо - и получается 3.3 (3.5). Объём 74 кубика у 2.5 и 3.5.
Это как бы из разряда.. снять колпак с девятки и повесить на пятнашку.. потом снять и выложить видео с названием " смотрите как девятка тащит и глистирует" Это я к разговору о том что цитата:Originally posted by Lavender:
Относиться к этому надо как к какому-либо рекордному достижению:
|
|
sopel
P.M.
|
цитата:Это как бы из разряда.. снять колпак с девятки и повесить на пятнашку.. потом снять и выложить видео с названием " смотрите как девятка тащит и глистирует" Это я к разговору о том что Даёшь наклейки на колпак 1.0 ксения.собчак. для владельцев двушек!
|
|
Lavender
P.M.
|
цитата:sopel: Даёшь наклейки на колпак 1.0 ксения.собчак. для владельцев двушек! Смех смехом, а сейчас многие владельцы пятнашек наклейки 9.9 ищут
|
|
sopel
P.M.
|
Думаю, инспекторы уже в курсе
|
|
Lavender
P.M.
|
цитата:sopel: Думаю, инспекторы уже в курсе А им не пофигу, если мотор один и тот же?
|
|
GEOSSS
P.M.
|
Кароче, тохацу и мерк 2,5 раздушивается до 3,5, а тохацу-мерк 3,5 раздушивается до 5 и спокойно выводит на глиссер. Этому посвящено сотни страниц на русфишинге и десятки роликов на ютюбе. Если б сейчас я брал новый, взял бы тохацу 3,5.
|
|
bq.denis
P.M.
|
День добрый! Купили мотор на прошлых выходных, все руки не доходили написать. Взяли Suzuki 2.5. за 32тр. В пользу него след причины: - у 4т выхлоп чище, не так сильно дымит. - звук тише. не знаю, насколько будет сильная разница с 2т, но думаю, что комфортнее передвигаться + планируется использовать для охоты, а там шуметь лучше поменьше. - есть нейтраль. - газ НА РУМПЕЛЕ. Это был большой жирный плюс в пользу сузы. - внешний вид понравился и обтекаемый колпак. Также на стенде висела яма 2лс за 28тр и тоха 3.5лс за 38тр. Была мысль немного добавить и взять тоху, помощнее все-таки, но у нее тоже газ не на румпеле и угловатая форма не понравилась. В общем, кроме сузы, ни на что другое душа не легла. Теперь ждем когда сойдет лед и начнем обкатку. Поскольку это первый мотор и эксплуатироваться будет не часто, то, думаю, пока его будет вполне достаточно. Сезон покажет. Если поймем, что не справляется, то всегда можно поменять, благо лодка позволяет навесить технику потяжелее и мощнее, запас есть. По результатам обкатки отпишусь какие будут впечатления. Всем спасибо за советы,очень помогли сделать осознанный выбор, надеюсь не разочаруемся в моторчике С уважение.
|
|
кимряк
P.M.
|
цитата:Originally posted by GEOSSS:
тохацу и мерк 2,5 раздушивается до 3,5
неудивительно ибо 2,5 и 3,5 моторы базируются на одной и той-же мотоголовке. цитата:Originally posted by GEOSSS:
тохацу-мерк 3,5 раздушивается до 5
сомнительно.Быть может форсируется путём доводки сопрягаемых поверхностей(окна цилиндра-поршня),полировки впуска-выпуска,шлифовки головки и прочих танцев с бубном.Ценой такого форсажа частенько является резкое снижение моторесурса. Нежели переводить буржуйский чугуний и алюмин в опилки,лучше сразу 5-ти силку взять
|
|
кимряк
P.M.
|
цитата:Originally posted by bq.denis:
Купили мотор на прошлых выходных
Поздравляю!
|
|
Турист-300
P.M.
|
29-3-2015 23:07
Турист-300
цитата:Поскольку это первый мотор и эксплуатироваться будет не часто, то, думаю, пока его будет вполне достаточно. Сезон покажет. Если поймем, что не справляется, то всегда можно поменять, благо лодка позволяет навесить технику потяжелее и мощнее, запас есть. +100. Не устроит - всегда можно продать и купить на пробу другой мот. Нравится-не нравиться, подходит-не подходит - покажет только эксплуатация и никакие советы тут не помогут.
|
|
putnik2
P.M.
|
Сузуки ДФ-2,5 эксплуатирую 3 лета. Моторчик - сказка. Сначала катал его с катамараном Инзер-2 - на сильном газу корма сильно проседает, на среднем и малом газу - всё нормально. Скорость в одного без удлинителя румпеля - 11... 12 км/час. С ребенком на носу - 13... 14 км/час за счет лучшего распределения веса. Глисса нет и быть не может в принципе. Год назад купил Флагман-320. На нем сузуки с удлинителем румпеля и одним человеком 90 кг плюс шмотки 5 кг показал максималку 12... 12,5 км/час в полный штиль. С двумя пацанами на фото сверху - 10... 12 км/час в зависимости от ветра. С тремя взрослыми и двумя детьми - нормально идет 8... 9 км/час. Уверенно тянет и две лодки в ветер и волну в полметра. И немаловажно - с ним не страшно, даже можно посадить на румпель пацанят. Для скорости есть Ветерок-8. Сузука - для спокойных неспешных прогулок и рыбалок. И по расходу - в прошлом году на Флагмане-320 в одиночку за 5 часов прошел около 40 км в разных режимах и сжег меньше 3 литров бензина.
|
|
den24
P.M.
|
цитата:Originally posted by bq.denis:
звук тише
Если капот изнутри самоклеящейся автошумкой мм. в 3 обклеить, совсем тихо будет.
|
|
|